Новый шаблон, персональные боты в Диалогах+, скидки с привязкой к группам клиентов

Шаблон "Флёр"

Выпустили новый минималистичный шаблон "Флёр" для интернет-магазинов на InSales. В шаблоне основной акцент сделан на яркие и сочные изображения в баннерах, блоках сайта и товарах. Шаблон хорошо подходит для монобрендовых магазинов с небольшим ассортиментом товаров.

Особенности шаблона:

  • нестандартная карточка товара,
  • автозамена изображений товаров при наведении на страницах категорий,
  • корзина во всплывающем окне,
  • скрываемый фильтр по параметрам и свойствам,
  • необычная сетка статей блога.

Фильтр заказов по менеджерам

В списке заказов теперь доступен фильтр по менеджерам магазина. Теперь можно быстро посчитать сколько заказов обработал каждый менеджер магазина.

В сочетании с другими фильтрами и настройкой видов таблицы заказов можно быстро оценить эффективность работы сотрудников, количество успешных/неуспешных заказов и другие метрики.

Выгрузки товаров для площадок

Обновили под новые требования Яндекса выгрузку "Прайс-лист для Яндекс.Карт".

Инструкция по применению

Добавили возможность скачивать выгрузки одной кнопкой на свой компьютер.

Раньше пользователи с тяжелыми YML-выгрузками (для Яндекс.Маркета) ждали пока браузер обработает файл по ссылке и бывали случаи переполнения оперативной памяти.

Теперь можно скачать файл на локальный компьютер и проверить его не в браузере.

Добавили в CSV-выгрузку изображения вариантов товаров.

Раньше при экспорте товаров в CSV для всех вариантов товара добавлялся одинаковый набор ссылок на изображения. Теперь для каждого варианта товара, если для него было задано изображение, будет выгружаться ссылка на это изображение. Функциональность должна помочь в проведении ревизии изображений вариантов товаров.

Диалоги

В Диалоги добавили поддержку персональных ботов для Telegram и Viber.

Для настройки ботов перейдите в раздел Диалоги → Настройки

Перейдите в настройки нужного мессенджера и настройте бота по простой инструкции

В Диалогах все сообщения от магазина уходят от нашего бота "Мои заказы". Бота нельзя настроить под себя, добавить логотип своего магазина, автоматизировать его работу. При подключении своего бота это будет возможно.

Персональный бот работает намного быстрее встроенного, т.к. через встроенный бот рассылается много сообщений от разных магазинов на InSales, а от персонального — только сообщения вашего магазина.

Через персонального бота можно писать покупателю первым, не дожидаясь от него начала диалога. Удобно использовать, например, для отправки трек-номера заказа.

Подключение собственных ботов возможно в расширенной версии Диалогов.

Подробнее о Диалогах

Скидки с привязкой к группам клиентов

Добавили возможность привязывать к накопительным скидкам и скидкам по сумме заказа группы клиентов, для которых они работают.

Изначально мы хотели решить проблему для оптово-розничных интернет-магазинов на InSales. Основная задача, что у оптовых клиентов часто используются свои типы цен на товары.

И если в магазине были настроены накопительные скидки или скидки по сумме заказа, то они применялись и к заказам оптовиков, которые итак покупают по более низким ценам.

Мы решили сделать функциональность более гибкой и реализовали возможность привязывать группы клиентов к скидкам, чтобы для каждой группы клиентов можно было создавать более гибкую систему лояльности, комбинируя типы цен и скидки.

Еще нет своего магазина?
Создайте интернет-магазин на платформе InSales
Всё для продаж уже внутри!
Возможно вам также будет интересно:

Диалоги с покупателями. Большое обновление!

21.08.2019
Диалоги в InSales Автоматически оповещайте покупателей об изменении статуса заказа Экономьте на SMS-информировании до 11000 рублей в год Используйте оповещения...

Лог действий в бэк-офисе, права для менеджеров, изменения в календаре доставки

23.07.2019
Лог действий в бэк-офисе Добавили возможность смотреть лог действий пользователей аккаунта в бэк-офисе. Раздел Аккаунт → История запросов Теперь владельцу...

Диалоги в WhatsApp, редактор шаблонов уведомлений и список импортированных товаров

09.07.2019
Обновление раздела Диалоги В разделе Диалоги добавили поддержку чатов через WhatsApp и редактор шаблонов уведомлений. Функциональность доступна в пакете опций...

Встроенная CRM и изменение тарифов

05.07.2019
Мы изменяем порядок работы с пользователями в аккаунтах. Сейчас количество пользователей в аккаунте не ограничено и не влияет на стоимость...

Мультисклад и другие обновления

27.06.2019
Мультисклад На этой неделе мы открыли доступ к Мультискладу пользователям на тарифе "Премиум". Мультисклад - это возможность резервировать товары и...

Выбор даты доставки покупателем, выгрузка товаров на Яндекс.Карты

03.06.2019
Изменения функционала: Выгрузка товаров на Яндекс.Карты. Используйте выгрузку "Прайс-лист для Яндекс Карт". Календарь доставки при оформлении заказа.Теперь покупатель может выбрать...

Диалоги ВКонтакте, интерфейс импорта

20.05.2019
Изменения функционала: К диалогам теперь можно подключить сообщения сообщества ВКонтакте. Изменено визуальное отображение настроек импорта; Оставляйте свои пожелания по новому...

Маркетинговые услуги, подбор доменов

29.04.2019
Маркетинговые услуги Мы обновили линейку наших маркетинговых услуг в пользу более прикладных и доступных. Помимо рекламных кампаний в Яндексе и...

Начните бесплатно!

Получите все и сразу: поддержку 24х7, адаптивные шаблоны, рекомендации по продвижению