Top.Mail.Ru

Новый шаблон, персональные боты в Диалогах+, скидки с привязкой к группам клиентов

Шаблон "Флёр"

Выпустили новый минималистичный шаблон "Флёр" для интернет-магазинов на InSales. В шаблоне основной акцент сделан на яркие и сочные изображения в баннерах, блоках сайта и товарах. Шаблон хорошо подходит для монобрендовых магазинов с небольшим ассортиментом товаров.

Особенности шаблона:

  • нестандартная карточка товара,
  • автозамена изображений товаров при наведении на страницах категорий,
  • корзина во всплывающем окне,
  • скрываемый фильтр по параметрам и свойствам,
  • необычная сетка статей блога.

Фильтр заказов по менеджерам

В списке заказов теперь доступен фильтр по менеджерам магазина. Теперь можно быстро посчитать сколько заказов обработал каждый менеджер магазина.

В сочетании с другими фильтрами и настройкой видов таблицы заказов можно быстро оценить эффективность работы сотрудников, количество успешных/неуспешных заказов и другие метрики.

Выгрузки товаров для площадок

Обновили под новые требования Яндекса выгрузку "Прайс-лист для Яндекс.Карт".

Инструкция по применению

Добавили возможность скачивать выгрузки одной кнопкой на свой компьютер.

Раньше пользователи с тяжелыми YML-выгрузками (для Яндекс.Маркета) ждали пока браузер обработает файл по ссылке и бывали случаи переполнения оперативной памяти.

Теперь можно скачать файл на локальный компьютер и проверить его не в браузере.

Добавили в CSV-выгрузку изображения вариантов товаров.

Раньше при экспорте товаров в CSV для всех вариантов товара добавлялся одинаковый набор ссылок на изображения. Теперь для каждого варианта товара, если для него было задано изображение, будет выгружаться ссылка на это изображение. Функциональность должна помочь в проведении ревизии изображений вариантов товаров.

Диалоги

В Диалоги добавили поддержку персональных ботов для Telegram и Viber.

Для настройки ботов перейдите в раздел Диалоги → Настройки

Перейдите в настройки нужного мессенджера и настройте бота по простой инструкции

В Диалогах все сообщения от магазина уходят от нашего бота "Мои заказы". Бота нельзя настроить под себя, добавить логотип своего магазина, автоматизировать его работу. При подключении своего бота это будет возможно.

Персональный бот работает намного быстрее встроенного, т.к. через встроенный бот рассылается много сообщений от разных магазинов на InSales, а от персонального — только сообщения вашего магазина.

Через персонального бота можно писать покупателю первым, не дожидаясь от него начала диалога. Удобно использовать, например, для отправки трек-номера заказа.

Подключение собственных ботов возможно в расширенной версии Диалогов.

Подробнее о Диалогах

Скидки с привязкой к группам клиентов

Добавили возможность привязывать к накопительным скидкам и скидкам по сумме заказа группы клиентов, для которых они работают.

Изначально мы хотели решить проблему для оптово-розничных интернет-магазинов на InSales. Основная задача, что у оптовых клиентов часто используются свои типы цен на товары.

И если в магазине были настроены накопительные скидки или скидки по сумме заказа, то они применялись и к заказам оптовиков, которые итак покупают по более низким ценам.

Мы решили сделать функциональность более гибкой и реализовали возможность привязывать группы клиентов к скидкам, чтобы для каждой группы клиентов можно было создавать более гибкую систему лояльности, комбинируя типы цен и скидки.

Еще нет своего магазина?
Создайте интернет-магазин на платформе InSales
Всё для продаж уже внутри!
Возможно вам также будет интересно:

Новый шаблон, обновления интеграции с OZON и мобильного приложения InSales

27.04.2021
Шаблон MONO Выпустили новый шаблон 4-го поколения – MONO (общая тематика) Цель шаблона: применить лучшие механики мобильных интерфейсов без привязки...

Мобильное PWA-приложение для магазина, мультивалютность витрины и другие обновления платформы

23.03.2021
Мобильное PWA-приложение для магазина Теперь вы можете создать мобильное PWA-приложение для своего интернет-магазина на InSales с помощью сервиса Mobsted.ru PWA...

Новые тарифы, шаблоны, интеграция с Instagram и другие обновления платформы

11.02.2021
Новые тарифы InSales в России Выпустили линейку новых тарифных планов для России. Новые аккаунты, зарегистрированные после 05.02.2020 сразу работают на...

Сегментация клиентов, обновление бонусной системы, приложение "Мои Заказы" и другие обновления платформы

30.12.2020
Сегментация клиентов Сегменты клиентов – альтернатива группам клиентов. В отличие от групп, сегменты могут динамически меняться. Сегменты клиентов удобно использовать...

Блокировка витрин магазинов на технических доменах

28.12.2020
Запрет показа витрины магазина, пока не подключен свой домен. С 28.12.2020, если у магазина не подключен свой домен или пользователь...

Интеграция с Instagram Direct, новые возможности в Liquid, доработки интеграции с Ozon и другие обновления платформы

04.12.2020
Обновления InSales за Ноябрь 2020 Интеграция с Instagram Direct Выпустили бета-версию интеграции с Instagram Direct. Функция пока доступна только приглашенным...

Обновление чекаута, пользовательские печатные формы заказов, обновления выгрузок на площадки и другие обновления за 2 месяца

29.10.2020
Прерываем двухмесячное молчание и с удовольствием презентуем много новых функций платформы 😉 Обновления платформы 1. Блок контактных данных в чекауте...

Обновления выгрузок на площадки, Диалогов, фильтр по источникам заказов, поиск по параметрам

28.08.2020
Обновления выгрузок на торговые площадки 1. Добавили настройку для выгрузки модели товара на Goods.ru, чтобы уменьшить количество ручных действий. Подробнее...

Прекращаем поддержку виртуальной АТС InSales24

25.08.2020
Сегодня мы с грустными новостями 😔 Важная информация для пользователей витруальной АТС InSales24 С 01.10.2020 мы прекращаем техническую поддержку приложения...

Начните бесплатно!

Получите все и сразу: поддержку 24х7, адаптивные шаблоны, рекомендации по продвижению