Диалоги

Вы можете автоматически отправлять уведомления об изменении статуса заказа и общаться с покупателями из бэкофиса InSales через Диалоги.

Поддерживаются чаты через Viber, Telegram, VKontakte, WhatsApp.

Оповещения и диалоги через Viber, Telegram и VKontakte бесплатные. WhatsApp подключается платно.

Как включить диалоги с покупателями

В бэк-офисе сайта перейдите в раздел Настройки → Оформление заказа.

Убедитесь, что включена новая версия личного кабинета покупателя и включите опцию "Оповещения в мессенджерах".

Теперь на странице офомленного заказа покупатель сможет подписаться на уведомления о его статусе в Viber или Telegram.

Уведомления VKontakte и WhatsApp настраиваются отдельно.

Если покупатель нажмет на кнопку для подписки на уведомления, то подпишется на уведомления о статусе заказа в магазине от бота "Мои заказы" в выбранном мессенжере.

При изменении статуса заказа, покупателю будет приходить уведомление в мессенжер.

Покупатель может задать вопрос по заказу в мессенжере, тогда вы увидите оповещение об этом в колокольчике и в карточке заказа.

А в раздел Клиенты → Диалоги вам придет сообщение и вы сможете на него ответить.

Ограничения: сообщения от всех магазинов на платформе InSales отправляются от одного и того же бота на Viber и на Telegram. Из-за чего работа в диалогах есть особая логика.

Данный раздел содержит следующие статьи:

  1. Диалоги ВКонтакте
  2. Диалоги WhatsApp
  3. Редактор шаблонов оповещений
  4. Логика работы Viber и Telegram в Диалогах
Остались вопросы?
Отправь тикет в техподдержку!
Еще нет своего магазина?
Создайте интернет-магазин на платформе InSales
Всё для продаж уже внутри!
Недавно просмотренные статьи