Диалоги

Диалоги позволяют общаться с клиентами прямо из бэкофиса InSales. Ваши менеджеры могут работать параллельно и вести одновременно общение с разными клиентами. Интерфейс диалогов позволяет ответить клиенту прямо из карточки заказа или карточки клиента, либо просто общаться в разделе Диалоги.

На данный момент поддерживаются следующие мессенджеры: Viber, Telegram, VKontakte, Whatsapp (в тестовом премиум-пакете). Оповещения и диалоги через Viber, Telegram и VKontakte являются бесплатными.

Для того, чтобы раработал Viber и Telegram, необходимо выполнить настройку оповещений в мессенджерах. После этого покупатель может подписаться на уведомления об изменении в статусе заказа. Если он после уведомления в мессенджер напишет в ответ, вы сможете пообщаться с ним в Диалогах. 
Ограничения: сообщения от всех магазинов на платформе InSales отправляются от одного и того же бота на Viber и на Telegram. Из-за чего работа в диалогах есть особая логика.

Для работы с VKontakte нужно сделать настройку диалогов ВКонтакте. После этого сообщения в вашу группу во ВКонтакте, либо в виджет сообщений ВКонтакте появятся в разделе Диалоги.

Полезная статья?
Остались вопросы?
Отправь тикет в техподдержку!
Недавно просмотренные статьи