Top.Mail.Ru

Выгрузка на AliExpress, продажа маркированных товаров, рекламные кампании в Facebook из бэк-офиса InSales и другие обновления

Из-за режима повышенной готовности в связи с пандемией коронавируса, команда InSales уже месяц работает в удаленном режиме. Но это никак не мешает нам выпускать новые функции платформы.

Интернет-торговля стала для многих видов бизнеса единственным источником получения прибыли, а офлайн-бизнес начал массово трансформироваться и выходить в онлайн. Продавцы, которые раньше не рассматривали онлайн-продажи как источник дохода, осознают, что в кризисные периоды онлайн-торговля может стать единственным источником продаж.

Поэтому на ближайший год мы решили сфокусировать свои усилия на увеличение поддерживаемых в InSales каналов продаж, чтобы дать еще больше возможностей продавцам быстро выходить в онлайн и быстро получать существенный объем заказов.

Выгрузка товаров на AliExpress

AliExpress.ru — глобальная виртуальная торговая площадка, которая уже обогнала по количеству трафика WildBerries.ru. Разместите свои товары на AliExpress, чтобы получить дополнительные заказы.

Для новых продавцов – первые 100 заказов без комиссии. Доступ к платформе AliExpress – бесплатно.

Найти выгрузку можно в разделе Продвижение → Площадки

Инструкция: Как разместить товары на AliExpress

Поддержка продажи маркированных товаров

В России вводится обязательная маркировка товаров. В 2020 году подлежат маркировке: сигареты, обувь, одежда, белье, шины, духи, молочная продукция и фотоаппараты.

При продаже таких товаров через интернет необходимо отражать в чеке коды маркировки проданных товаров (приказ ФНС от 29 августа 2019 г. № ММВ-7-20/434@) и выводить проданные товары из оборота через систему ГИС МТ (Честный Знак).

Мы сделали поддержку продажи маркированных товаров и добавили в API InSales необходимые параметры. Решение в первую очередь предназначено для магазинов, которые не используют системы учета товаров и в ручном режиме хотят правильно работать с маркированными товарами.

Для поддержки этой функциональности в ближайшее время свои модули доработают наши партнеры: ЕКАМ.Онлайн — онлайн-касса для интернет-магазина, Яндекс.Касса и Robokassa. Информацию по другим решениям онлайн-касс, необходимо уточнять у их поставщиков.

Инструкция: Продажа товаров с маркировкой (487-ФЗ)

Настройка рекламы в Facebook из бэк-офиса InSales (BETA)

Добавили возможность настраивать рекламу в Facebook прямо из бэк-офиса InSales.

Настройка рекламы в Facebook доступна в разделе Продвижение → Соцсети → Реклама в Facebook.

Инструкция: Настройка рекламы в Facebook

Facebook объединяет в себе такие сервисы как:

  • социальная сеть Facebook;
  • социальная сеть Instagram;
  • мессенджер WhatsApp.

Обновления выгрузок товаров на площадки

  • Добавили поддержку xhtml в CDATA для описаний товаров в выгрузке на Авито. Это нужно, чтобы в описаниях товаров сохранялась разметка: заголовки, списки, абзацы и разрывы строк. После тестирования распространим эту практику на другие выгрузки, т.к. передавать описание с разметкой полезно в т.ч. для турбо-страниц и некоторых других площадок.
  • Для выгрузки на Авито теперь можно указать состояние товара в настройках выгрузки (новое, б/у, не указывать)
  • Удалили выгрузку "Расширенные сниппеты для поиска Яндекса". Теперь расширенные сниппеты в выдаче Яндекса формируются на базе турбо-страниц.
  • Теперь в выгрузках товаров для Googds.ru и СДЭК.Маркет передаем количество товаров, чтобы не продать больше, чем есть в наличии и не снижать рейтинг магазина на этих площадках.
  • Новый тип вывода названия товара в упрощенных выгрузках, где выводятся все варианты: "Название товара + свойство варианта". Удобно использовать, если выгружаете все варианты товаров, чтобы не дублировать названия товаров. Поддерживается в выгрузках: Яндекс.Маркет (Упрощенное описание), СДЭК.Маркет, Турбо-страницы, Goods.ru, Regmarkets и Prom.ua.

Прочие обновления

  • Просмотр скрытых товаров на витрине сайта в режиме редактирования. Теперь, если вы залогинены в бэк-офисе и хотите посмотреть, как на витрине выглядит карточка скрытого товара, то не придется выставлять товар на сайт. Покупатели по-прежнему не видят скрытые товары на сайте.
  • Обновили структуру раздела "Настройки" в бэк-офисе магазина. Теперь все разделы помещаются на одной странице и ее не надо прокручивать, чтобы найти нужный. Стало удобнее пользоваться разделом с мобильного телефона.
  • Появился лимит на количество изображений в карточке товара – не более 500 изображений на один товар. Мы заметили, что часть пользователей злоупотребляет отсутствием лимитов и загружает десятки тысяч изображений в карточки товаров в своих целях. Загрузка такого количества изображений создавала очереди на серверах InSales, что мешало другим пользователям добавлять изображения к товарам вручную и замедляло импорты товаров.
  • Для способа доставки "Доставка в точки самовывоза" добавили возможность просить покупателя указывать дату и время доставки.
  • В бэк-офисе в качестве номера аккаунта теперь выводим ID аккаунта, а не номер договора. Это нужно, чтобы техподдержка и клиентский отдел могли однозначно идентифицировать аккаунт при обращении по телефону.
  • В разделе "Пользователи" теперь помечаем пользователей партнеров, если они добавлены по приглашению.
  • Обновляем updated_at у клиента при применении транзакции с бонусными баллами.
  • Добавили ссылку на чат пользователей InSales в Telegram в панель "Помощь" в бэк-офисе сайта.
Еще нет своего магазина?
Создайте интернет-магазин на платформе InSales
Всё для продаж уже внутри!
Возможно вам также будет интересно:

InSales больше не поддерживает устройства с устаревшими операционными системами

18.10.2021
30 сентября 2021 закончился срок действия корневого сертификата IdenTrust DST Root CA X3 от центра Let’s Encrypt. Из-за этого на...

Аутентификация по SMS-коду, новые шаблоны и обновления для маркетплейсов

09.06.2021
Авторизация покупателей по SMS- или email-коду В InSales появилась возможность подтверждать авторизацию покупателя с помощью одноразового кода. Код может быть...

Новый шаблон, обновления интеграции с OZON и мобильного приложения InSales

27.04.2021
Шаблон MONO Выпустили новый шаблон 4-го поколения – MONO (общая тематика) Цель шаблона: применить лучшие механики мобильных интерфейсов без привязки...

Мобильное PWA-приложение для магазина, мультивалютность витрины и другие обновления платформы

23.03.2021
Мобильное PWA-приложение для магазина Теперь вы можете создать мобильное PWA-приложение для своего интернет-магазина на InSales с помощью сервиса Mobsted.ru PWA...

Новые тарифы, шаблоны, интеграция с Instagram и другие обновления платформы

11.02.2021
Новые тарифы InSales в России Выпустили линейку новых тарифных планов для России. Новые аккаунты, зарегистрированные после 05.02.2020 сразу работают на...

Сегментация клиентов, обновление бонусной системы, приложение "Мои Заказы" и другие обновления платформы

30.12.2020
Сегментация клиентов Сегменты клиентов – альтернатива группам клиентов. В отличие от групп, сегменты могут динамически меняться. Сегменты клиентов удобно использовать...

Блокировка витрин магазинов на технических доменах

28.12.2020
Запрет показа витрины магазина, пока не подключен свой домен. С 28.12.2020, если у магазина не подключен свой домен или пользователь...

Интеграция с Instagram Direct, новые возможности в Liquid, доработки интеграции с Ozon и другие обновления платформы

04.12.2020
Обновления InSales за Ноябрь 2020 Интеграция с Instagram Direct Выпустили бета-версию интеграции с Instagram Direct. Функция пока доступна только приглашенным...

Начните бесплатно!

Получите все и сразу: поддержку 24х7, адаптивные шаблоны, рекомендации по продвижению