Top.Mail.Ru

Выгрузка на AliExpress, продажа маркированных товаров, рекламные кампании в Facebook из бэк-офиса InSales и другие обновления

Из-за режима повышенной готовности в связи с пандемией коронавируса, команда InSales уже месяц работает в удаленном режиме. Но это никак не мешает нам выпускать новые функции платформы.

Интернет-торговля стала для многих видов бизнеса единственным источником получения прибыли, а офлайн-бизнес начал массово трансформироваться и выходить в онлайн. Продавцы, которые раньше не рассматривали онлайн-продажи как источник дохода, осознают, что в кризисные периоды онлайн-торговля может стать единственным источником продаж.

Поэтому на ближайший год мы решили сфокусировать свои усилия на увеличение поддерживаемых в InSales каналов продаж, чтобы дать еще больше возможностей продавцам быстро выходить в онлайн и быстро получать существенный объем заказов.

Выгрузка товаров на AliExpress

AliExpress.ru — глобальная виртуальная торговая площадка, которая уже обогнала по количеству трафика WildBerries.ru. Разместите свои товары на AliExpress, чтобы получить дополнительные заказы.

Для новых продавцов – первые 100 заказов без комиссии. Доступ к платформе AliExpress – бесплатно.

Найти выгрузку можно в разделе Продвижение → Площадки

Инструкция: Как разместить товары на AliExpress

Поддержка продажи маркированных товаров

В России вводится обязательная маркировка товаров. В 2020 году подлежат маркировке: сигареты, обувь, одежда, белье, шины, духи, молочная продукция и фотоаппараты.

При продаже таких товаров через интернет необходимо отражать в чеке коды маркировки проданных товаров (приказ ФНС от 29 августа 2019 г. № ММВ-7-20/434@) и выводить проданные товары из оборота через систему ГИС МТ (Честный Знак).

Мы сделали поддержку продажи маркированных товаров и добавили в API InSales необходимые параметры. Решение в первую очередь предназначено для магазинов, которые не используют системы учета товаров и в ручном режиме хотят правильно работать с маркированными товарами.

Для поддержки этой функциональности в ближайшее время свои модули доработают наши партнеры: ЕКАМ.Онлайн — онлайн-касса для интернет-магазина, Яндекс.Касса и Robokassa. Информацию по другим решениям онлайн-касс, необходимо уточнять у их поставщиков.

Инструкция: Продажа товаров с маркировкой (487-ФЗ)

Настройка рекламы в Facebook из бэк-офиса InSales (BETA)

Добавили возможность настраивать рекламу в Facebook прямо из бэк-офиса InSales.

Настройка рекламы в Facebook доступна в разделе Продвижение → Соцсети → Реклама в Facebook.

Инструкция: Настройка рекламы в Facebook

Facebook объединяет в себе такие сервисы как:

  • социальная сеть Facebook;
  • социальная сеть Instagram;
  • мессенджер WhatsApp.

Обновления выгрузок товаров на площадки

  • Добавили поддержку xhtml в CDATA для описаний товаров в выгрузке на Авито. Это нужно, чтобы в описаниях товаров сохранялась разметка: заголовки, списки, абзацы и разрывы строк. После тестирования распространим эту практику на другие выгрузки, т.к. передавать описание с разметкой полезно в т.ч. для турбо-страниц и некоторых других площадок.
  • Для выгрузки на Авито теперь можно указать состояние товара в настройках выгрузки (новое, б/у, не указывать)
  • Удалили выгрузку "Расширенные сниппеты для поиска Яндекса". Теперь расширенные сниппеты в выдаче Яндекса формируются на базе турбо-страниц.
  • Теперь в выгрузках товаров для Googds.ru и СДЭК.Маркет передаем количество товаров, чтобы не продать больше, чем есть в наличии и не снижать рейтинг магазина на этих площадках.
  • Новый тип вывода названия товара в упрощенных выгрузках, где выводятся все варианты: "Название товара + свойство варианта". Удобно использовать, если выгружаете все варианты товаров, чтобы не дублировать названия товаров. Поддерживается в выгрузках: Яндекс.Маркет (Упрощенное описание), СДЭК.Маркет, Турбо-страницы, Goods.ru, Regmarkets и Prom.ua.

Прочие обновления

  • Просмотр скрытых товаров на витрине сайта в режиме редактирования. Теперь, если вы залогинены в бэк-офисе и хотите посмотреть, как на витрине выглядит карточка скрытого товара, то не придется выставлять товар на сайт. Покупатели по-прежнему не видят скрытые товары на сайте.
  • Обновили структуру раздела "Настройки" в бэк-офисе магазина. Теперь все разделы помещаются на одной странице и ее не надо прокручивать, чтобы найти нужный. Стало удобнее пользоваться разделом с мобильного телефона.
  • Появился лимит на количество изображений в карточке товара – не более 500 изображений на один товар. Мы заметили, что часть пользователей злоупотребляет отсутствием лимитов и загружает десятки тысяч изображений в карточки товаров в своих целях. Загрузка такого количества изображений создавала очереди на серверах InSales, что мешало другим пользователям добавлять изображения к товарам вручную и замедляло импорты товаров.
  • Для способа доставки "Доставка в точки самовывоза" добавили возможность просить покупателя указывать дату и время доставки.
  • В бэк-офисе в качестве номера аккаунта теперь выводим ID аккаунта, а не номер договора. Это нужно, чтобы техподдержка и клиентский отдел могли однозначно идентифицировать аккаунт при обращении по телефону.
  • В разделе "Пользователи" теперь помечаем пользователей партнеров, если они добавлены по приглашению.
  • Обновляем updated_at у клиента при применении транзакции с бонусными баллами.
  • Добавили ссылку на чат пользователей InSales в Telegram в панель "Помощь" в бэк-офисе сайта.
Еще нет своего магазина?
Создайте интернет-магазин на платформе InSales
Всё для продаж уже внутри!
Возможно вам также будет интересно:

Обновления выгрузок на площадки, Диалогов, фильтр по источникам заказов, поиск по параметрам

28.08.2020
Обновления выгрузок на торговые площадки 1. Добавили настройку для выгрузки модели товара на Goods.ru, чтобы уменьшить количество ручных действий. Подробнее...

Прекращаем поддержку виртуальной АТС InSales24

25.08.2020
Сегодня мы с грустными новостями 😔 Важная информация для пользователей витруальной АТС InSales24 С 01.10.2020 мы прекращаем техническую поддержку приложения...

Стоимость доставки в карточке товара, импорт заказов из OZON и ВКонтакте, новые инструменты работы с заказами

03.08.2020
Расчет стоимости доставки в карточке товара Реализовали виджет для карточки товара, который рассчитывает стоимость доставки до покупателя. Виджет отвечает на...

Google Pay и Apple Pay, интеграция с OZON, новые функции выгрузок на торговые площадки и другие обновления

02.07.2020
Простое подключение Apple Pay и Google Pay Добавили возможность платежным системам после оформления заказа выводить на сайте свою платежную форму....

Новые тарифы на Диалоги

01.07.2020
13-го июля 2020 года мы обновляем тарифную сетку расширения Диалоги. Подробнее о Диалогах → Станет доступно 3 тарифных плана: "Базовый",...

Крупное обновление Диалогов

27.05.2020
Буквально через неделю исполнится 1 год с момента выпуска в релиз расширения "Диалоги" для платформы InSales. Подробнее о Диалогах →...

Выгрузка товаров на Goods.ru, импорт товаров по расписанию, поиск по пунктам выдачи

13.03.2020
Выгрузка товаров на goods.ru – маркетплейс от «М.Видео» Goods предоставляет интернет-магазинам трафик, доставку, маркетинг и программу лояльности. На площадке размещены...

Выгрузка на Avito, массовые действия с товарами, обновления чекаута

17.02.2020
Новогодние праздники закончились совсем недавно, но мы уже успели выпустить большой пак обновлений платформы и новых возможностей. Выгрузка товаров на...

Начните бесплатно!

Получите все и сразу: поддержку 24х7, адаптивные шаблоны, рекомендации по продвижению