Казалось, что в 2021 году всё вернется на свои места, и бизнес сможет функционировать как прежде. Но уходящий год, как и предыдущий, был полон ограничений и трудностей для бизнеса, связанных с пандемией коронавируса. Этот факт мотивировал команду InSales ещё больше развивать и совершенствовать платформу, чтобы предоставить пользователям лучший инструмент для управления онлайн-торговлей и увеличить оборот заказов каждого клиента.
В апреле уходящего года произошли значительные перемены – InSales стал частью экосистемы Сбера. Этот шаг открыл перед компанией новые горизонты и предоставил возможности для реализации амбициозных планов.
В данной статье мы подготовили небольшой отчёт о значимых обновлениях платформы и достигнутых результатах за прошедший год. В конце статьи вы найдёте график работы техподдержки и службы клиентского сервиса в праздничные дни.
Результаты InSales в цифрах за 2021 год
- 8 новых шаблонов дизайна 4-го поколения;
- 13 лет компания успешно функционирует на рынке электронной коммерции;
- 20 новых интеграций пополнили магазин приложений InSales;
- 8500 активных пользователей платформы;
- 7 800 000 заказов суммарно выполнили интернет-магазины на InSales;
- 55 000 000 000 рублей – совокупный объём продаж клиентов InSales.
Важные обновления платформы за год
- Выпустили новую линейку тарифных планов. Увеличили лимит товаров и сотрудников, добавили бесплатный SSL-сертификат на всех тарифах, включили в стоимость различные интеграции, виджеты;
- Выпустили новый редактор сайта и обновили навигацию в бэк-офисе. Сделали интерфейс интуитивно понятнее и легче, теперь создавать интернет-магазин стало ещё проще и быстрее;
- Перешли на 4-е поколение шаблонов дизайна интернет-магазина. Выпустили 8 новых шаблонов: Gift, Fourth, Mono, Fine, Loft, Stories, Newtone 2.0 и Base. Новое поколение отличается гибкостью настройки и скоростью загрузки страниц. Также добавили возможность создавать уникальные виджет-листы для каждой страницы – это позволяет формировать абсолютно разные по структуре страницы без привязки к общим настройкам сайта;
- Добавили новые виджеты. Теперь можно ещё разнообразнее кастомизировать интернет-магазин. Среди новых виджетов: товары из определенной категории, промо-слайдер, товары в статье, галерея видеороликов, минималистичная шапка, разделитель и другие;
- Усовершенствовали интеграции с социальными сетями. Добавили возможность импортировать товары с вариантами в VK, настраивать автоматическую выгрузку товаров в Одноклассники;
- Доработали интеграции с маркетплейсами и торговыми площадками. Усовершенствовали интеграцию с OZON, выпустили интеграции со СберМегаМаркет и Wildberries, запустили интеграцию с 2ГИС. Новая интеграция с 2ГИС дает возможность вывести ассортимент офлайн-магазинов на картах;
- Добавили в бэк-офисе блок для быстрой связи с техподдержкой и службой клиентского сервиса. Мы стали ещё доступнее для подсказок и помощи клиентам;
- Доработали мобильное приложение. Добавили новые инструменты для работы с товарами, возможность быстро авторизоваться в мобильном приложении по QR-коду из бэк-офиса, каналы и фильтры в диалогах. Также улучшили дизайн и устранили различные баги;
- Внедрили несколько способов авторизации покупателей в интернет-магазине. Стала доступна авторизация по Сбер ID и одноразовому SMS- или email-коду;
- Реализовали функционал мультивалютности. Теперь можно добавлять несколько валют на витрину интернет-магазина с честной конвертацией стоимости товаров.
Итоги компании по направлениям
Поддержка клиентов:
Мы, как и раньше, продолжаем круглосуточно отвечать на вопросы и помогать клиентам решать возникающие проблемы. За 2021 год нам удалось улучшить наш сервис, сократив время ответа и став доступнее для клиентов.
Техническая поддержка
- Сократили время реакции на обращение на 3 часа (по сравнению с 2020 годом);
- Обработали более 10 500 звонков;
- Приняли и выполнили более 55 000 тикетов;
- Сделали более 11 000 доработок интернет-магазинов клиентам.
Служба клиентского сервиса
- Сохранили среднее время ответа на письменное обращение в 30 минут;
- Обработали более 41 000 звонков от текущих и потенциальных клиентов;
- Приняли и выполнили более 5500 тикетов по коммерческим вопросам, а также более 25 000 обращений в омниканальном чате;
- Получили оценку «отлично» в 95% обращений.
Офлайн и онлайн-мероприятия:
В 2021 году мы провели 20 конференций в разных городах – от Калининграда до Якутска. Были безумно рады встретиться в офлайн-формате с 2000 наших гостей, и не просто поприветствовать друг друга и выпить кофе, но и обменяться бесценным опытом работы в период пандемии, который подарили нам антиковидные ограничения.
Кроме этого, мы приняли участие в 10 различных конференциях в России и СНГ, а также на правах партнёра участвовали в премии «Большой Оборот» в Москве, которую посетили более 2000 участников.
Организовали 43 онлайн-мероприятия: от классических вебинаров совместно с нашими партнёрами до полюбившегося многим онлайн-интенсива «Создание интернет-магазина с нуля», в котором приняли участие более 5000 человек.
Мы остаёмся верны тезису о необходимости прикладных мероприятий «без воды». Рады, что все наши спикеры, партнёры, клиенты и гости, которые делятся своим релевантным опытом со сцены и в неформальной обстановке, остаются с нами на одной волне.
Партнёры:
Мы продолжаем активно развивать наше партнёрское направление – реферальную и реселлерскую программу. Благодаря партнёрам InSales, на данный момент более 2500 клиентов являются активными пользователями платформы.
За 2021 год мы:
- Присоединились к партнёрской сети Admitad Affiliate, которая выступает в роли посредника между рекламодателями и веб-мастерами;
- Приняли участие в поддержке малого бизнеса с Центром развития и поддержки предпринимательства в рамках партнёрской программы;
- Расширили партнёрскую программу в странах СНГ: Беларусь, Украина и Казахстан;
- Сформировали отдельную команду разработчиков для создания современной и функциональной инфраструктуры для всех партнёров InSales.
Кадры и HR-брендинг:
В 2021 году мы проделали большую работу по развитию и продвижению HR-бренда компании – как внешнего, так и внутреннего:
- Размещали вакансии в социальных сетях, мессенджерах, на job-ресурсах и карьерных площадках, а также использовали таргетированную рекламу и поиск по рекомендациям;
- Запустили партнёрский проект со школой программирования «Хекслет», в рамках которого написали статью о компании, а в январе планируем провести публичное собеседование с трансляцией на YouTube, где в роли интервьюера будет один из наших старших разработчиков.
- Пересмотрели структуру онбординга новых сотрудников и внедрили культуру обратной связи. Считаем, что грамотная обратная связь является неотъемлемой частью работы – ее обмен важен для всех сторон и уровней компании.
Всего за 2021 год было проведено 585 собеседований, а количество закрытых позиций достигло отметки в 90. На данный момент в команде InSales работают более 140 человек.
Режим работы в праздничные дни
Техническая поддержка:
Техническая поддержка начинает работать в обычном режиме 4 января с 10:00.
График работы в праздничные дни:
- 31 декабря до 17:00;
- 1 января – выходной день;
- 2 и 3 января с 11:00 до 18:00 дежурные специалисты реагируют только на «критические» тикеты.
Время указано по Москве (UTC+3).
В случае возникновения технических вопросов или проблем – необходимо создать тикет, нажав на кнопку «Создать обращение» в бэк-офисе.
Служба клиентского сервиса:
Служба клиентского сервиса начинает работать в обычном режиме 4 января с 10:00.
График работы в праздничные дни:
- 31 декабря до 13:00;
- 1-3 января – выходные дни.
Время указано по Москве (UTC+3).
Менеджеры будут на связи на входящей телефонной линии, в омниканальном чате (кнопка «Написать в чат» в бэк-офисе) и тикетной системе (по коммерческим вопросам).
Контакты службы:
- Вопросы по платформе – cms@insales.ru
- Административные вопросы – sales@insales.ru
Команда InSales поздравляет вас с наступающим Новым годом и Рождеством!
Спасибо, что были с нами в 2021 году. Желаем достижения поставленных целей и кратного роста вашего бизнеса. Уверены, что развиваясь вместе, мы сможем достигнуть еще больших вершин!