Дайджест inSales: важные новости платформы за октябрь

Собрали самые важные и полезные обновления платформы inSales и делимся с вами.

Новая интеграция с «Яндекс Маркетом»

Все аккаунты inSales переведены на обновленную интеграцию с «Яндекс Маркетом». Теперь доступна информация по продажам и расходам, а также аналитика в отчетах «Сводка», «Товарная аналитика» и «Прибыль и убытки».

Настройте интеграцию с «Яндекс Маркетом», чтобы автоматически получать данные о продажах и формировать отчет о прибыли и убытках.

Подключить Яндекс Маркет

Отчёт «Товарная аналитика»

Отчёт «Прибыль и убытки»

Раздел «Отчёты» в сервисе inSales Доставка

Добавили новый раздел в сервис «inSales Доставка», который помогает эффективно отслеживать логистику вашего магазина. Что есть в отчётах:

  • баланс лицевого счёта доставки;

  • статусы наложенных платежей;

  • информация по истекающим срокам хранения;

  • контроль текущих отправок и статус посылок в реальном времени;

  • аналитика по доставкам за выбранный период

Попробуйте новые инструменты для анализа и контроля логистики вашего бизнеса. Этот раздел уже доступен для подключенных магазинов.

Смотреть отчеты по доставке

Интеграция с Dostavista в сервисе inSales Доставка

Запустили интеграцию с экспресс-доставкой Dostavista. Теперь вы можете быстро доставлять заказы по Москве. Подключение займет всего пару минут!

Для подключения напишите запрос в техподдержку с категорией «inSales Доставка» и темой «Подключение Dostavista». Мы поможем всё настроить.

Обновление функции «Заказ в один клик»

Теперь заказы через «Заказ в один клик» обрабатываются без участия общей корзины. Это упрощает процесс оформления и устраняет путаницу для покупателей.

Попробуйте улучшенную логику оформления заказов. Вы также можете вернуть прежнюю версию в настройках.

Настроить «Заказ в один клик»

Увеличенная скидка на inSales для клиентов СберБизнеса


Клиенты СберБизнеса теперь могут получить скидку в 1400 рублей на тарифы inSales вместо прежних 940 рублей.

Как активировать скидку

Стать клиентом СберБизнеса

А также

  • Обновили индексы Почты России в базе населенных пунктов. Это улучшит соответствие адресов и индексов.

  • Стабилизировали интеграцию с WhatsApp в «Диалогах». Обновили библиотеку и добавили механизм, который автоматически поднимает канал через несколько минут, если он упал.

  • Добавили возможность редактировать шаблон письма с кодом подтверждения для покупателей. Отредактировать шаблон можно в разделе «Настройки – Шаблоны писем – Шаблон для кодов подтверждения».

  • Обновили дизайн раздела «Товары – Отзывы»

  • Добавили метки для AJAX-виджетов в редакторе сайта, чтобы их было проще найти. AJAX-виджеты загружаются быстрее.

Таким получился прошедший месяц в продукте inSales. До связи!

Возможно вам также будет интересно:

Защита от штрафов РКН и экономия на доменах — обновления inSales за май

09.06.2025
Лето пришло, но мы не забываем о майских обновлениях платформы, которые вы могли пропустить! Пока вы отдыхали, мы добавили настройки...

Ozon + ИИ: выгрузка на автопилоте — обновления inSales за апрель

06.06.2025
Первые майские пролетели, последние ещё не настали, а рабочий настрой затерялся где-то между шашлыками и грядками. Но не беда, мы...

Наш чекаут подкачался к весне — обновления платформы inSales за март

05.06.2025
Градусник показывает, что весна всё-таки наступила. А наши разработчики говорят, что готовы мартовские обновления! Удобный чекаут, клиентские возвраты и отгрузка...

Голосовые от клиентов и новый интерфейс доставки — обновления inSales за февраль

30.05.2025
🚀 В феврале добавили фичей для платформы: обновлённая интеграция с «МойСклад», гибкие интервалы доставки, многоуровневая партнёрская программа и голосовые сообщения...
Продолжая пользоваться сайтом,
вы соглашаетесь с использованием cookie