Пожалуй, 2022 год смог удивить даже тех, кто за два года пандемии перестал удивляться. Рынок онлайн-торговли вёл себя непредсказуемо, показывая пики и падения спроса. Но, несмотря на это, все равно смог показать рост год к году. Об этом говорят и впечатляющие результаты наших клиентов.
Ваши результаты за 2022 год в цифрах
- Обработали более 20 млн заказов;
- Разместили 26 млн карточек товаров;
- Более 3 тыс. предпринимателей начали торговать в социальных сетях через inSales;
- Впервые в 2022 году покорить маркетплейсы вместе с inSales решили более 5 тыс. пользователей;
- Почти 2 тыс. пользователей захотели рассказать об inSales и присоединились к реферальной партнерской программе. С их помощью о нас узнали более 22 тыс. предпринимателей;
- Примерно 44 тыс. раз вы установили приложения из Каталога расширений. Вот те, которые пользовались у вас наибольшей популярностью в 2022 году:
- 5 POST
- Диалоги Плюс inSales
- ЮKassa
- Виджет стоимости доставки inSales
- Интеграция со СДЭК
Команда inSales в этом году продолжила делать всё, чтобы онлайн-торговля в интернет-магазинах и на маркетплейсах стала проще и удобнее.
Небольшой отчёт о событиях на платформе в 2022 году
Разработали 11 новых шаблонов. Например, Moon, Idea, Grand, Bubble и другие.
Добавили 68 виджетов. Так, в виджете «Шапка-слайдер» HS4 теперь можно добавить фоновый видеофрагмент, а виджет «Адреса с картой» АС4 позволяет вывести интерактивную карту с местоположением вашего магазина.
Улучшили интеграцию с WhatsApp. Ваши клиенты всегда вовремя будут проинформированы о статусе заказа.
Внедрили новый инструмент — мультиссылку. Это мини-интернет-страница, теперь продвигать товары в социальных сетях и мессенджерах намного проще и удобнее.
Обновили интерфейс некоторых разделов в панели администратора. У многих разделов теперь более приятный и понятный интерфейс, функциональность и ещё много всего.
Усовершенствовали интеграции с маркетплейсами и социальныеми сетями. Разработали новые с «Яндекс.Маркет» и kaspi.kz, обновили с Wildberries согласно новому API, упростили со СберМегаМаркет и OZON — шаги для подключения стали более интуитивными.
Развивали мобильное приложение. Сделали кастомные push-уведомления, добавили возможность создать мультиссылку и клиента из чата раздела Диалоги, исправили баги и улучшили производительность. Благодаря этому число пользователей приложения достигло отметки 15 тысяч.
Обновили Аналитику. Теперь можно анализировать данные по разным каналам продаж, а для маркетплейсов по схемам продаж, в том числе заказам FBO.
Добавили 23 новых приложения. Чтобы у вас была возможность пользоваться всеми нужными ресурсами не выходя из inSales.
Поддерживали коммуникацию. Уведомляли о новых событиях и обновлениях в дайджестах, общались в телеграм-каналах, рассказывали об интересном в социальных сетях, встречались с вами на очных и онлайн мероприятиях.
Качественная поддержка клиентов остается одним из главных приоритетов компании. Как и в предыдущие годы, в 2022 году мы активно помогали, консультировали и решали трудности наших клиентов.
Результаты клиентского сервиса, технической поддержки и отдела кадров
Техническая поддержка
- Приняли и ответили почти на 60 тыс. обращений;
- Сократили время реакции на обращения на 5 часов;
- Сделали более 7 тыс. доработок для интернет-магазинов наших клиентов;
Клиентский сервис
- Консультировали почти 70 тыс. потенциальных клиентов;
- Ответили на 50 тыс. сообщений в тикетной системе и омниканальном чате в панели администратора;
- 97% диалогов были закрыты с оценкой «отлично».
Не можем не отметить, что inSales — это прежде всего команда. Благодаря отделу кадров в 2022 году мы выросли, стали крепче и эффективнее.
Вот, чего удалось достичь в 2022 году:
- Штат команды вырос на 20%;
- Существенно усилили техническую и продуктовую команды классными специалистами;
- Развивали партнёрства со школами программирования, чтобы привлекать лучших из лучших;
- Усовершенствовали организационную структуру компании и повысили эффективность внутренних процессов: внедрили новые команды, отделы и департаменты.
Команда inSales поздравляет вас с наступающим Новым годом и Рождеством!
Желаем высоких показателей роста продаж, тысяч довольных клиентов и процветания вашему бизнесу.
Благодарим вас за то, что были с нами в 2022 году. В следующем году мы продолжим развивать основной продукт и выпускать новые, чтобы у предпринимателей была возможность вести онлайн-торговлю комфортно.