Итоги 2022 года в числах и продуктовых изменениях

Пожалуй, 2022 год смог удивить даже тех, кто за два года пандемии перестал удивляться. Рынок онлайн-торговли вёл себя непредсказуемо, показывая пики и падения спроса. Но, несмотря на это, все равно смог показать рост год к году. Об этом говорят и впечатляющие результаты наших клиентов.

Ваши результаты за 2022 год в цифрах

  • Обработали более 20 млн заказов;
  • Разместили 26 млн карточек товаров;
  • Более 3 тыс. предпринимателей начали торговать в социальных сетях через inSales;
  • Впервые в 2022 году покорить маркетплейсы вместе с inSales решили более 5 тыс. пользователей;
  • Почти 2 тыс. пользователей захотели рассказать об inSales и присоединились к реферальной партнерской программе. С их помощью о нас узнали более 22 тыс. предпринимателей;
  • Примерно 44 тыс. раз вы установили приложения из Каталога расширений. Вот те, которые пользовались у вас наибольшей популярностью в 2022 году: 
  1. 5 POST
  2. Диалоги Плюс inSales
  3. ЮKassa
  4. Виджет стоимости доставки inSales
  5. Интеграция со СДЭК

Команда inSales в этом году продолжила делать всё, чтобы онлайн-торговля в интернет-магазинах и на маркетплейсах стала проще и удобнее.

Небольшой отчёт о событиях на платформе в 2022 году

Разработали 11 новых шаблонов. Например, Moon, Idea, Grand, Bubble и другие.

Добавили 68 виджетов. Так, в виджете «Шапка-слайдер» HS4 теперь можно добавить фоновый видеофрагмент, а виджет «Адреса с картой» АС4 позволяет вывести интерактивную карту с местоположением вашего магазина.

Улучшили интеграцию с WhatsApp. Ваши клиенты всегда вовремя будут проинформированы о статусе заказа.

Внедрили новый инструмент — мультиссылку. Это мини-интернет-страница, теперь продвигать товары в социальных сетях и мессенджерах намного проще и удобнее.

Обновили интерфейс некоторых разделов в панели администратора. У многих разделов теперь более приятный и понятный интерфейс, функциональность и ещё много всего.

Усовершенствовали интеграции с маркетплейсами и социальныеми сетями. Разработали новые с «Яндекс.Маркет» и kaspi.kz, обновили с Wildberries согласно новому API, упростили со СберМегаМаркет и OZON — шаги для подключения стали более интуитивными.

Развивали мобильное приложение. Сделали кастомные push-уведомления, добавили возможность создать мультиссылку и клиента из чата раздела Диалоги, исправили баги и улучшили производительность. Благодаря этому число пользователей приложения достигло отметки 15 тысяч.

Обновили Аналитику. Теперь можно анализировать данные по разным каналам продаж, а для маркетплейсов по схемам продаж, в том числе заказам FBO.

Добавили 23 новых приложения. Чтобы у вас была возможность пользоваться всеми нужными ресурсами не выходя из inSales.

Поддерживали коммуникацию. Уведомляли о новых событиях и обновлениях в дайджестах, общались в телеграм-каналах, рассказывали об интересном в социальных сетях, встречались с вами на очных и онлайн мероприятиях.

Качественная поддержка клиентов остается одним из главных приоритетов компании. Как и в предыдущие годы, в 2022 году мы активно помогали, консультировали и решали трудности наших клиентов.

Результаты клиентского сервиса, технической поддержки и отдела кадров

Техническая поддержка

  • Приняли и ответили почти на 60 тыс. обращений;
  • Сократили время реакции на обращения на 5 часов;
  • Сделали более 7 тыс. доработок для интернет-магазинов наших клиентов;

Клиентский сервис

  • Консультировали почти 70 тыс. потенциальных клиентов;
  • Ответили на 50 тыс. сообщений в тикетной системе и омниканальном чате в панели администратора;
  • 97% диалогов были закрыты с оценкой «отлично».

Не можем не отметить, что inSales — это прежде всего команда. Благодаря отделу кадров в 2022 году мы выросли, стали крепче и эффективнее.

Вот, чего удалось достичь в 2022 году:

  •  Штат команды вырос на 20%;
  •  Существенно усилили техническую и продуктовую команды классными специалистами;
  •  Развивали партнёрства со школами программирования, чтобы привлекать лучших из лучших;
  •  Усовершенствовали организационную структуру компании и повысили эффективность внутренних процессов: внедрили новые команды, отделы и департаменты.

Команда inSales поздравляет вас с наступающим Новым годом и Рождеством!

Желаем высоких показателей роста продаж, тысяч довольных клиентов и процветания вашему бизнесу.

Благодарим вас за то, что были с нами в 2022 году. В следующем году мы продолжим развивать основной продукт и выпускать новые, чтобы у предпринимателей была возможность вести онлайн-торговлю комфортно.

Еще нет своего магазина?
Создайте интернет-магазин на платформе inSales
Всё для продаж уже внутри!
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я принимаю Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
Возможно вам также будет интересно:

Акция Весна в inSales: скидки до 30% и подарки от партнеров

15.03.2024
inSales запускает акцию — скидки до 30% на оплату платформы и уникальные бонусы от компаний и сервисов, лидирующих на рынке...

Итоги 2023 года: ключевые числа и обновления

29.12.2023
В 2023 году рынок электронной коммерции продолжил расти, и мы в inSales прилагали все усилия, чтобы нашим клиентам было проще...

Не забудьте обновить API-ключи в интеграции с Wildberries

28.11.2023
С 28 ноября Wildberries перестанет поддерживать ранее созданные API-ключи. Подготовили инструкцию по перевыпуску ключей в Wildberries и их обновлению в...

Акция Киберзима в inSales

16.11.2023
inSales запускает акцию «Киберзима». Вас ждут скидки до 40%, повышение тарифных планов и бесплатные месяцы подписки.
Продолжая пользоваться сайтом,
вы соглашаетесь с использованием cookie