Весенняя акция
Скидки до 30% на тарифный план и подарки от Яндекса, MPSTATS и Деловой среды. Получить
Реклама
ООО Инсейлс Рус ИНН 7714843760 erid: 2RanykDZ3Ri, ООО "ЯНДЕКС" ИНН 7736207543 erid:2RanymHqCE4, ООО "Мпстатс" ИНН 7804680366 erid: 2RanymKKBWQ, АО Деловая Среда ИНН 7736641983 erid: 2Ranykw5hmA

Новые возможности inSales для маркетплейсов

Мы в inSales подготовили большое обновление платформы, посвящённое работе с маркетплейсами. Новые инструменты позволят упростить и оптимизировать работу с площадками, избавиться от рутинной операционки и сосредоточиться на стратегических задачах развития бизнеса. Вот главне новшества, которые помогут вам в работе.

Новый раздел аналитики

В сервисе inSales появился полностью переработанный раздел аналитики. Теперь он обеспечивает корректную и всестороннюю поддержку продаж на маркетплейсах. Здесь расположились все основные метрики, необходимые бизнесу для оценки эффективности. Есть возможность отфильтровать данные по каналу: по разным маркетплейсам или даже разным личным кабинетам на WB – мы знаем, что это важно для некоторых наших клиентов. 

Но главная фишка нового раздела аналитики — это отчет о маржинальности. Недостаточно просто смотреть на оборот и прибыль. Нужно анализировать отдельно каждый товар, потому что некоторые позиции могут генерировать убыток или работать в ноль. В общей статистике, без детальной разбивки, этого не видно, но упуская такое из вида, вы недополучаете, а проще говоря, теряете прибыль. 

inSales позволяет увидеть такую разбивку. Вам нужно только указать себестоимость каждой позиции, а inSales подгружает разные комиссии и логистические расходы и рассчитывает реальную маржинальность каждого товара. Так вы увидите, что приносит наибольший доход, а что генерирует убытки.

Еще один важный раздел аналитики — дефицит товаров. Исходя из оборачиваемости каждого товара сервис делает прогноз, на сколько хватит остатка, и предупреждает о заканчивающихся запасах заранее с помощью уведомлений внутри системы, а также присылает письмо вам на почту. 

Кроме того, вся аналитика доступна и в мобильном приложении. Вы можете контролировать продажи, где бы вы ни находились, и получать все важные уведомления мгновенно: ведь телефон у нас почти всегда под рукой.

 

Лента заказов и отгрузки

В сервисе есть общая лента заказов: здесь отображаются все заказы со всех подключённых площадок — любых маркетплейсов и, при наличии, с сайта интернет-магазина. Лента обновляется в реальном времени, все позиции снабжены актуальными статусами, а сервис присылает уведомления об их изменении. Не нужно следить за несколькими личными кабинетами, управлять всеми заказами удобно из одного окна.

Кроме того, в inSales появился новый раздел — «Отгрузки» для Ozon и Wildberries. Он облегчает работу с заказами по схеме FBS. Все заказы группируются по каналам и датам отгрузки.

Для Ozon отгрузки формируются автоматически, как только заказ пришел в inSales. В одну отгрузку в соответствии с правилами Ozon добавляются все товары, которые нужно будет отвезти на определённый пункт приёма заказов в определённое время.

Для Wildberries отгрузки нужно создавать вручную, при этом, пользователь не сможет добавить неподходящие товары.

Внутри каждой отгрузки отображается список заказов, их статусы, а также доступны все необходимые действия для обработки заказа: возможность массово менять статусы, печатать маркировки заказов, печать штрих-коды поставки и акты для Ozon и WB соответственно.

Вам остаётся только собирать отгрузки в соответствии с данными от inSales и вовремя отвозить их на склады маркетплейсов.

 

Управление ценами и остатками

В этом разделе отображаются все ваши товары с указанием цены на каждом маркетплейсе. Прямо отсюда цены можно менять, и они будут автоматически обновляться на всех площадках. Особенно это удобно при работе с Wildberries: не придётся с калькулятором рассчитывать скидку, чтобы получить желаемую цену продажи, вы просто сразу задаёте нужную цену продажи, и inSales рассчитает всё за вас. Доступна интеграция с 1С или «МойСклад», товары и цены можно импортировать из этих систем — или прямиком из маркетплейсов.

Управление остатками позволяет видеть актуальное количество товаров по каждому маркетплейсу. При работе по FBS, когда товар куплен на одной из площадок, его остаток автоматически уменьшается на всех остальных. Это защитит от упущенных продаж из-за того, что товар забронирован или уже куплен на другой площадке: соответственно, нет отмен заказов из-за отсутствия товара и и позиции карточек не проседают, а рейтинг в безопасности.

Попробуйте новый inSales для маркетплейсов сейчас и прокачайте свои продажи, избавьтесь от рутинной операционки и развивайте бизнес эффективнее.

Запустите и масштабируйте
продажи на маркетплейсах
Размещайте товары, управляйте остатками, ценами и обрабатывайте заказы сразу на всех маркетплейсах
Возможно вам также будет интересно:

Акция Весна в inSales: скидки до 30% и подарки от партнеров

15.03.2024
inSales запускает акцию — скидки до 30% на оплату платформы и уникальные бонусы от компаний и сервисов, лидирующих на рынке...

Итоги 2023 года: ключевые числа и обновления

29.12.2023
В 2023 году рынок электронной коммерции продолжил расти, и мы в inSales прилагали все усилия, чтобы нашим клиентам было проще...

Не забудьте обновить API-ключи в интеграции с Wildberries

28.11.2023
С 28 ноября Wildberries перестанет поддерживать ранее созданные API-ключи. Подготовили инструкцию по перевыпуску ключей в Wildberries и их обновлению в...

Акция Киберзима в inSales

16.11.2023
inSales запускает акцию «Киберзима». Вас ждут скидки до 40%, повышение тарифных планов и бесплатные месяцы подписки.
Продолжая пользоваться сайтом,
вы соглашаетесь с использованием cookie