Мы магазин комиксов «Двадцать восьмой» (28oi.ru) являемся одним из самых первых комикс-шопов в России, и почти за 15 лет работы нам удалось найти прочный контакт с нашей аудиторией. Нам всегда хотелось, чтобы у покупателя был как можно больший выбор разнообразных интересных комиксов, книг и подарков для любых увлечений, связанных с гик-культурой. И мы способствовали развитию гик-культуры в России - наш магазин выступал организатором различных гик-фестивалей, мы проводили первые автограф-сессии художников Marvel и DC и открыли дорогу многим молодым художникам комиксов.
С inSales мы начали работать около пяти лет назад, когда поняли, что современный красивый сайт просто необходим для дальнейшего развития, а внедрить весь необходимый функционал в наш прежний интернет-магазин, который мы делали с программистом с нуля, уже не представлялось возможным. inSales удобен как площадка готовых решений с интеграциями полезных курьерских, бухгалтерских и прочих приложений. Сама система работает не без нареканий, зато поддержка по большей части отрабатывает на ура, и когда возникают проблемы с обслуживанием, мы практически всегда можем рассчитывать на оперативное и качественное решение проблемы. Как люди, работающие в первую очередь с людьми, мы прекрасно понимаем и ценим важность обратной связи и оперативной поддержки, проблемы случаются у всех и всегда и самым важным на наш взгляд было и будет то, как партнеры реагируют на эти проблемы.
В общем и целом, inSales удобная для работы с заказами платформа, которая позволяет гибко перестраивать работу с заказами и клиентами при необходимости. Для того чтобы максимально удовлетворить спрос наших клиентов, больше года назад мы перешли на систему предзаказов. Когда издательство объявляет о том, что какая-то крупная ожидаемая книга выйдет из печати в течении пары следующих месяцев мы как магазин объявляем на эту книгу предзаказ и добавляем к самой книге какие-нибудь бонусы. Таким образом клиент имеет возможность:
а) сэкономить на приобретении книги заплатив за нее до выхода, т.к. цена за предзаказ практически всегда ниже, чем после выхода в свободную продажу;
б) получить уникальный бонус, который идет подарком за предзаказ конкретной книги в нашем конкретном магазине.
В итоге все остаются в плюсе, мы получаем деньги, которые можем пустить на закупку товара, наши клиенты получают скидки и эксклюзивные бонусы, которые после завершения предзаказа нельзя будет приобрести нигде и не за какие деньги, так как бонусы (брелки, магниты, карточки, календари и пр.) изготавливаются строго по числу предзаказавших.
У inSales есть удобная и приятная система лояльности, позволяющая пользователям возвращаться к нам за покупками после того, как они накопят достаточное количество баллов; удобная система статусов, которая позволяет распределять заказы так, чтобы с ними удобно было работать. В совокупности с приложениями, которые доступны на площадке, работа даже с самым большим количеством заказов становится удобнее и приятнее. Также радует возможность работать с оповещениями. Всегда приятно, когда система позволяет автоматизировать процесс отправки заказа так, чтобы все этапы проходили без непосредственного участия менеджера. Например: у нас оформляют заказ с доставкой, мы собираем заказ и передаем его в курьерскую службу, далее заказ, принятый на сортировке, меняет статус на «Передан в службу доставки» автоматически после смены статуса посылки на сортировке. После того как посылка поступает в пункт выдачи заказов, статус также меняется на соответствующий. inSales дает возможность гибко настроить эту систему статусов и триггерных оповещений так, чтобы клиент всегда был в курсе, где его посылка.
Помимо штатных сотрудников поддержки, на платформе также присутствуют программисты-фрилансеры, которые знакомы с принципами работы технической стороны площадки и всегда могут помочь реализовать те или иные доработки шаблонов. Добавить какую-нибудь интересную фишечку в карточку товара или в рассылку. Площадка предоставляет широкий выбор подрядчиков, за услугами которых вы можете обратиться, предварительно ознакомившись с портфолио каждого из них. Мы так и подружились с нашим программистом.
inSales очень важный для нас партнёр, и мы ценим их в первую очередь за то, как они реагируют на трудности, потому что как уже было сказано немного выше – проблемы случаются у всех, и важно то, как на эти проблемы реагируют.