Что раздражает посетителей интернет-магазина

Любые работы над оптимизацией интернет-магазина, вложения в рекламу и раскрутку, не принесут результата, если сайт не будет нравиться покупателям. Конечно, каждый посетитель имеет собственные вкусы и предпочтения, но некоторые моменты раздражают практически всех.

Фоновая музыка и автоматически запускающийся контент

Когда на сайте неожиданно начинает играть музыка или запускается ролик, первая реакция посетителя – поиск кнопки, которая может это отключить. Посетитель может просматривать сайт ночью или в неподходящих условиях, поэтому музыка и посторонние звуки будут совсем некстати. И, конечно же, ему будет легче закрыть вкладку, чем искать, как выключить звук.

Всплывающие pop-up окна

Всплывающие окна на сайте интернет-магазина – наиболее сильный раздражитель. Стремясь собрать базу для email-рассылки, необходимо не забывать об удобстве покупателей. И если решено использовать такое окно, то выводить его не часто (и не на каждой странице), а перед уходом посетителя с сайта.

Отсутствие контактных данных

Если цель работы – получение прибыли от работы интернет-магазина, то пренебрегать страницей контактов не стоит. В шапке должны быть размещены рабочие номера телефонов, а на странице контактов – все остальные контактные данные, а не просто форма для обратной связи.

Неактуальные цены и остатки товаров

За ценами на сайте необходимо постоянно следить и обновлять на актуальные, в соответствии с прайсами поставщиков. С остатками товаров, конечно же, проблематичнее, особенно, если товары приобретаются у поставщика после того, как покупатель сделает заказ в интернет-магазине. Но, по возможности, неактуальные товарные позиции необходимо убирать с сайта или добавлять иконку «нет в наличии».

Излишняя оптимизация контента

Время, когда переспам мог оказать какое-то влияние на позиции сайтов в поисковых системах, прошло. Поэтому добавлять в текст нечитаемые обороты не имеет смысла. Все ключевые запросы должны быть органично вписаны, а сам текст – быть полезным, ведь многие покупатели его читают.

Кроме вышеперечисленного можно отметить: неработающие ссылки на сайте, неоптимизированная верстка под различные браузеры, долгая загрузка страниц.

Подписывайтесь
на Telegram-канал
«О чём говорят селлеры»
Подписаться на канал
Создайте интернет-магазин
на платформе inSales за 1 день
Первые 14 дней бесплатно. Без ввода платёжных данных.
Возможно вам также будет интересно:

Как определить код товара для внешнеторговых операций: назначение, виды, порядок присвоения

09.04.2024
Чтобы упростить процесс международной торговли и сделать его точнее, был создан специальный товарный классификатор. О том, что это такое, для...

От идеи до результата: как организовать промоакцию

09.04.2024
Сегодня выделить свой товар или услугу среди других становится настоящим вызовом. Постоянно растущая конкуренция требует новых подходов и инструментов. Один...

Запуск email-маркетинга интернет-магазина: стратегия

04.04.2024
Email-маркетинг — эффективный инструмент увеличения продаж интернет-магазина. Он повышает конверсию в первую покупку, уменьшает количество брошенных корзин, возвращает и удерживает...

На что нужно обращать внимание, выбирая фулфилмент для торговли на маркетплейсах по схеме FBS?

04.04.2024
По разным оценкам, доля продаж на маркетплейсах по системе FBS (Fulfillment by Seller, продажа со склада продавца) составляет 40–60%. Появление...
Мы подготовили полезные материалы по запуску продаж
на маркетплейсах и в интернет-магазине
Пошаговая инструкция:
Как открыть интернет-
магазин
Скачать бесплатно
Практическое
руководство по выходу
на Wildberries
Скачать бесплатно
Подробный гайд
по запуску продаж
на Ozon
Скачать бесплатно
Создайте интернет-магазин за 1 день
Все для продаж уже внутри
Готовые шаблоны дизайна ・ Надежный хостинг ・ Помощь в продвижении ・ Поддержка 24×7 ・ Интеграции оплаты, доставки и 1С ・ 14 дней бесплатно
Продолжая пользоваться сайтом,
вы соглашаетесь с использованием cookie