Top.Mail.Ru

Как наполнять интернет магазин контентом

После создания интернет магазина, для его развития требуется постоянное наполнение контентом, так как предоставляя покупателю подробную и актуальную информацию о товарах, владелец магазина повышает шансы на совершение покупки именно на его сайте.

Добавлять новые товары можно:

    • самостоятельно;
    • привлечь для этого удаленного сотрудника;
    • парсить информацию с сайтов аналогичной тематики.

наполнение интернет магазина

Добавление товаров на сайт самостоятельно

Плюсы. Сайты с количеством товаров менее 200-300 обновляются редко, возможно проводить наполнение самостоятельно. Достоинство способа – отсутствие финансовых затрат.

Минусы. Занимаясь развитием магазина, внимание приходится уделять организации доставки, поискам поставщиков. Добавление контента – рутинная задача, требующая постоянного отслеживания. Первоначально контент можно добавлять самостоятельно, впоследствии лучше заняться чем-то более полезным.

Услуги удаленного сотрудника

Плюсы. Достаточно экономный способ – сайты удаленной работы позволяют найти работника, добавляющего контент стоимостью 5-10 рублей страница. Можно договориться одновременно добавлять уникальные описания, полезные для SEO.

Минусы. Найти постоянного, ответственного удаленного работника достаточно сложно. Ошибившись в выборе есть риск лишиться всего добавленного контента.

Совет. При таком виде сотрудничества рекомендуется регулярно выполнять бэкап базы данных. В случае удаления информации, восстановление произведется с минимальными потерями.

Парсинг

Плюсы. Если магазин включает сотни наименований, контент лучше обновлять путем парсинга или загрузки прайсов от поставщика на сайт. Это занимает минимум времени, выполнение обновления информации происходит по графику (раз в день, два, неделю) или вручную.

Минусы. Написание парсера – финансово затратное дело, обойдется в несколько десятков тысяч рублей. При этом один парсер собирает информацию только с одного сайта. Контент, который буде загружаться парсингом – не уникальный.

Вывод: если в магазине до 300 товаров, добавление можно производить самостоятельно. При больших объемах информации лучше воспользоваться услугами удаленного работника или парсером. Проблема с не уникальностью информации решается оплатой добавления описаний тем же удаленным работником.

Еще нет своего магазина?
Создайте интернет-магазин на платформе InSales
Всё для продаж уже внутри!
Возможно вам также будет интересно:

Как запустить эффективную SMS-рассылку: инструкция, правила, наглядные примеры

19.10.2021
Многие считают SMS-рассылку устаревшим инструментом и не применяют ее в маркетинговой стратегии компании. Опять надоедливая и скучная реклама – подобные...

Демпинг при работе с маркетплейсами: ошибки и советы

19.10.2021
Позиция маркетплейсов в российском e-commerce с каждым годом становится всё более ярко выраженной. Многие предприниматели отказываются от собственных торговых площадок...

Поставщики для «СберМегаМаркет»: советы по выбору и обзор подходящих вариантов в разных категориях

18.10.2021
«СберМегаМаркет» дает предпринимателям множество инструментов для заработка. На площадке «Сбера» товары размещают интернет-магазины, розничные сети, независимые офлайн магазины. Сейчас здесь...

Как продавать и зарабатывать на iHerb: обзор разных способов

15.10.2021
iHerb – крупная американская онлайн-платформа для продажи БАДов, витаминов, косметики и прочей натуральной продукции. Работает с 1996 года. Ее посещают...

Новые требования к онлайн-кассам и фискальным накопителям осенью 2021 года

14.10.2021
Большинство индивидуальных предпринимателей в 2021 году обязаны применять онлайн-кассы при расчётах с клиентами. Список исключений маленький и со временем он...

Поставщики для «Яндекс.Маркета»: критерии выбора, обзор вариантов, система оценивания

13.10.2021
Для выхода на «Яндекс.Маркет» важно выбрать правильного поставщика. Это необходимо для того, чтобы ваш бизнес бесперебойно работал и рос в...

Методика 5W Марка Шеррингтона: особенности модели сегментирования

12.10.2021
Сегментация в маркетинге – это разделение целевой аудитории на группы по определенным признакам. Она помогает лучше понимать потребности населения и...

Как сделать так, чтобы письма интернет-магазина не попадали в спам

11.10.2021
Письма интернет-магазинов часто попадают в спам. Из-за этого сильно падает эффективность емейл-маркетинга: снижаются показатели открываемости, коэффициенты конверсии и возврата инвестиций....

Поставщики для Ozon: где искать, как выбрать, на какие компании обратить внимание

08.10.2021
Процесс поиска поставщика для маркетплейса – один из самых важных первых шагов в бизнесе на Ozon. Перед выходом на крупную...

Начните бесплатно!

Получите все и сразу: поддержку 24х7, адаптивные шаблоны, рекомендации по продвижению

Создайте интернет-магазин за 1 день
Все для продаж уже внутри
Готовые шаблоны дизайна ・ Надежный хостинг ・ Помощь в продвижении ・ Поддержка 24×7 ・ Интеграции оплаты, доставки и 1С ・ 14 дней бесплатно