Top.Mail.Ru

Как наполнять интернет магазин контентом

После создания интернет магазина, для его развития требуется постоянное наполнение контентом, так как предоставляя покупателю подробную и актуальную информацию о товарах, владелец магазина повышает шансы на совершение покупки именно на его сайте.

Добавлять новые товары можно:

    • самостоятельно;
    • привлечь для этого удаленного сотрудника;
    • парсить информацию с сайтов аналогичной тематики.

наполнение интернет магазина

Добавление товаров на сайт самостоятельно

Плюсы. Сайты с количеством товаров менее 200-300 обновляются редко, возможно проводить наполнение самостоятельно. Достоинство способа – отсутствие финансовых затрат.

Минусы. Занимаясь развитием магазина, внимание приходится уделять организации доставки, поискам поставщиков. Добавление контента – рутинная задача, требующая постоянного отслеживания. Первоначально контент можно добавлять самостоятельно, впоследствии лучше заняться чем-то более полезным.

Услуги удаленного сотрудника

Плюсы. Достаточно экономный способ – сайты удаленной работы позволяют найти работника, добавляющего контент стоимостью 5-10 рублей страница. Можно договориться одновременно добавлять уникальные описания, полезные для SEO.

Минусы. Найти постоянного, ответственного удаленного работника достаточно сложно. Ошибившись в выборе есть риск лишиться всего добавленного контента.

Совет. При таком виде сотрудничества рекомендуется регулярно выполнять бэкап базы данных. В случае удаления информации, восстановление произведется с минимальными потерями.

Парсинг

Плюсы. Если магазин включает сотни наименований, контент лучше обновлять путем парсинга или загрузки прайсов от поставщика на сайт. Это занимает минимум времени, выполнение обновления информации происходит по графику (раз в день, два, неделю) или вручную.

Минусы. Написание парсера – финансово затратное дело, обойдется в несколько десятков тысяч рублей. При этом один парсер собирает информацию только с одного сайта. Контент, который буде загружаться парсингом – не уникальный.

Вывод: если в магазине до 300 товаров, добавление можно производить самостоятельно. При больших объемах информации лучше воспользоваться услугами удаленного работника или парсером. Проблема с не уникальностью информации решается оплатой добавления описаний тем же удаленным работником.

Еще нет своего магазина?
Создайте интернет-магазин на платформе InSales
Всё для продаж уже внутри!
Возможно вам также будет интересно:

Каких роботов можно использовать для оптимизации работы интернет-магазина

27.05.2022
Начиная с 2020 года, количество интернет-заказов на российском рынке e-commerce существенно возросло. Вместе с тем увеличилась нагрузка на логистику и...

Систематизация товаров в интернет-магазине: отражение характеристик, деление товарных позиций на типы и категории

26.05.2022
Современные интернет-магазины предлагают своим клиентам огромное количество разнообразных товаров. Чтобы посетитель сайта не потерялся в этом изобилии, владельцы торговых площадок...

Как увеличить продажи в интернет-магазине с помощью товарных рекомендаций

25.05.2022
Владельцы сайтов, занятые в сфере e-commerce, знают, что привлекать новых посетителей в интернет-магазин гораздо сложнее и дороже, чем работать с...

Особенности составления интеллект-карты: как с ее помощью открыть интернет-магазин

24.05.2022
Ежедневно каждому из нас приходится воспринимать огромное количество информации. Обрабатывать ее, систематизировать и анализировать, чтобы получить нужный результат. В этом...

10 сервисов сквозной аналитики бизнеса для владельцев интернет-магазинов

23.05.2022
Когда маркетолог или же сам предприниматель задумывается о способах повышения количества продаж с сайта и увеличении прибыли, специалисты начинают внедрять...

Ключевые бизнес-метрики: выстраивание стратегии и измерение эффективности интернет-магазина

20.05.2022
Чтобы интернет-магазин стабильно работал и приносил хорошую прибыль, важно научиться правильно «считать» свой бизнес. Даже если ваш проект уже запущен...

Как адаптировать онлайн-бизнес для продаж во ВКонтакте и Telegram в 2022 году

19.05.2022
Многие предприниматели, продвигая бизнес в интернете, используют метод кросспостинга, размещая один и тот же контент на различных платформах и в...

Что такое Impact Mapping и как он поможет интернет-магазину на старте

18.05.2022
Когда предприниматель принимает решение вести коммерческую деятельность и продавать товары через интернет, встает вопрос о создании сайта. Многие бизнесмены поручают...

Развитие российского eCommerce: перспективы нишевых маркетплейсов, советы по работе на узкопрофильных площадках

17.05.2022
Современный маркетплейс во многом напоминает привычный всем торговый центр или обычный рынок. На одной электронной торговой площадке у разных продавцов...
Бесплатный тариф для запуска онлайн-продаж
Управляйте онлайн-торговлей на маркетплейсах, в соцсетях и мессенджерах из одного окна