Top.Mail.Ru

Как привлечь покупателей в интернет магазин ценой товара

Как привлекать покупателя на сайт? Акциями, скидками, выгодными предложениями, но самое главное – низкой ценой. Чем ниже стоимость товара в среднем по рынку, тем вероятнее, что покупка будет совершена именно у вас.

Но желающие открыть интернет-магазин часто сталкиваются с ситуацией, когда поставщики устанавливают рекомендованную розничную цену, где даже минимальная скидка карается разрывом отношений и прекращением поставок. Как выделиться среди остальной массы продавцов? Остается только одно – привлекать покупателей «красивой ценой».

Если стоимость можно изменить

Когда стоимость товара можно устанавливать на свое усмотрение, открывается больший простор для вариаций. Например:

1. Всем известный прием «девяток» – «399 рублей» выглядит привлекательнее, чем, например 400.

2. Использование случайных чисел, например, «1432 рубля» создает впечатление, что продавец предлагает товар по минимально возможной цене.

3. Прием «ценности покупки». Между «330», «370» и «430», покупатель выберет второй вариант, так как в первом и последнем ему будет казаться, что он переплачивает, а во втором – получает скидку с 400 рублей.

Когда стоимость товара менять нельзя

Когда изменить наценку не позволяет поставщик, остается только создавать более выгодные предложения, чем у конкурентов.

1. Наборы для продажи. Предложите выгодную скидку на аксессуары, при условии приобретения их с основным товаром.

2. Бесплатная доставка. Конечно, устанавливать ее можно только когда позволяет маржа. Если предложить бесплатную доставку возможности нет, то сделать ее ниже, чем у конкурентов.

3. Создание дефицита. Призывные лозунги «Успейте купить», «Только сегодня» и подобные им, хорошо воздействуют на покупателей.

Визуальное оформление

От того, как потенциальный покупатель видит цену, так же во многом зависит успех продаж. Несколько советов:

1. Цена в карточке товара и каталоге должна выделяться – цвет шрифта отличный от основного контента сайта, более крупный кегль.

2. Избавляйтесь от копеек. Не стоит использовать стоимость «220.00» или «330,14». Наличие копеек только мешает восприятию основной информации и делает цену перегруженной.

3. Используйте красивые ярлычки и перечеркнутые цены. Ярлыки «Скидка», «Выгодно», «Лучшее предложение» и зачеркнутая старая стоимость – хороший психологический прием.

4. Используйте разметку страниц Shema.org (Товары и цены) для Яндекс. Это позволит вывести стоимость товарного предложения в сниппете поисковой выдачи и собрать больше кликов.

Еще нет своего магазина?
Создайте интернет-магазин на платформе InSales
Всё для продаж уже внутри!
Возможно вам также будет интересно:

Перелинковка страниц интернет-магазина: функции, виды и правила реализации

25.09.2020
На сайте интернет-магазина имеет значение каждая деталь. Особенно важна структура. Она может, как привлекать, так и отталкивать посетителей. Разрабатывая ее,...

Реклама в мобильных приложениях: виды, плюсы и минусы, особенности размещения

24.09.2020
Смысла нет говорить, что мобильный трафик стремительно растет - со смартфонов в сеть заходят больше половины пользователей. Многие из них...

Маркетинговые промо-акции для интернет-магазина: виды и особенности подготовки

23.09.2020
Продвижение в высококонкурентных нишах требует особого подхода. Чтобы выделиться на фоне соперников, интернет-магазины используют нетрадиционные маркетинговые инструменты, подключают элементы креатива....

Интернет-магазины в регионах: особенности продвижения, общие рекомендации и правила

22.09.2020
Одна из современных тенденций интернет-торговли – это развитие дистанционной торговли в регионах. Если раньше активные интернет-продажи шли только в крупных...

SEO-оптимизация сайта: как вывести сайт интернет-магазина в ТОПы поисковых систем

21.09.2020
В интернет-торговле на коне не тот, у кого лучше или дешевле. И не тот, кто предоставляет лучший сервис. Первым в...

Как повысить эффективность менеджеров по продажам: пошаговый чек-лист

18.09.2020
Восприятие продукта и компании во многом зависит от менеджеров по продажам. Эти сотрудники отвечают за самый важный процесс – реализацию...

Как правильно и с пользой провести рабочее совещание

17.09.2020
Один час личного общения с подчиненными может заменить недельную переписку. Да, технически можно вообще не встречаться. Но куда лучше собрать...

Как быстро потерять уважение сотрудников: 10 вредных советов руководителю

16.09.2020
Потерять уважение среди подчиненных гораздо проще, чем его заслужить. В статье мы собрали для вас 10 рекомендаций о том, как...

Закон Парето в бизнесе: особенности, правила и способы применения

15.09.2020
Объем прилагаемых усилий не всегда соответствует результату. Сделав много, мы получаем мало, или наоборот. Так бывает и в обычных жизненных...

Начните бесплатно!

Получите все и сразу: поддержку 24х7, адаптивные шаблоны, рекомендации по продвижению

Создайте интернет-магазин за 1 день
Все для продаж уже внутри
Готовые шаблоны дизайна ・ Надежный хостинг ・ Помощь в продвижении ・ Поддержка 24×7 ・ Интеграции оплаты, доставки и 1С ・ 14 дней бесплатно