Top.Mail.Ru

Как привлечь покупателей в интернет магазин ценой товара

Как привлекать покупателя на сайт? Акциями, скидками, выгодными предложениями, но самое главное – низкой ценой. Чем ниже стоимость товара в среднем по рынку, тем вероятнее, что покупка будет совершена именно у вас.

Но желающие открыть интернет-магазин часто сталкиваются с ситуацией, когда поставщики устанавливают рекомендованную розничную цену, где даже минимальная скидка карается разрывом отношений и прекращением поставок. Как выделиться среди остальной массы продавцов? Остается только одно – привлекать покупателей «красивой ценой».

Если стоимость можно изменить

Когда стоимость товара можно устанавливать на свое усмотрение, открывается больший простор для вариаций. Например:

1. Всем известный прием «девяток» – «399 рублей» выглядит привлекательнее, чем, например 400.

2. Использование случайных чисел, например, «1432 рубля» создает впечатление, что продавец предлагает товар по минимально возможной цене.

3. Прием «ценности покупки». Между «330», «370» и «430», покупатель выберет второй вариант, так как в первом и последнем ему будет казаться, что он переплачивает, а во втором – получает скидку с 400 рублей.

Когда стоимость товара менять нельзя

Когда изменить наценку не позволяет поставщик, остается только создавать более выгодные предложения, чем у конкурентов.

1. Наборы для продажи. Предложите выгодную скидку на аксессуары, при условии приобретения их с основным товаром.

2. Бесплатная доставка. Конечно, устанавливать ее можно только когда позволяет маржа. Если предложить бесплатную доставку возможности нет, то сделать ее ниже, чем у конкурентов.

3. Создание дефицита. Призывные лозунги «Успейте купить», «Только сегодня» и подобные им, хорошо воздействуют на покупателей.

Визуальное оформление

От того, как потенциальный покупатель видит цену, так же во многом зависит успех продаж. Несколько советов:

1. Цена в карточке товара и каталоге должна выделяться – цвет шрифта отличный от основного контента сайта, более крупный кегль.

2. Избавляйтесь от копеек. Не стоит использовать стоимость «220.00» или «330,14». Наличие копеек только мешает восприятию основной информации и делает цену перегруженной.

3. Используйте красивые ярлычки и перечеркнутые цены. Ярлыки «Скидка», «Выгодно», «Лучшее предложение» и зачеркнутая старая стоимость – хороший психологический прием.

4. Используйте разметку страниц Shema.org (Товары и цены) для Яндекс. Это позволит вывести стоимость товарного предложения в сниппете поисковой выдачи и собрать больше кликов.

Еще нет своего магазина?
Создайте интернет-магазин на платформе InSales
Всё для продаж уже внутри!
Возможно вам также будет интересно:

Пошаговая инструкция: Как открыть интернет-магазин велосипедов и мотоциклов

14.02.2020
С наступлением теплых деньков дороги заполняют двухколесный транспорт - мопеды и мотоциклы. Родители покупают детям велосипеды и скутеры: кому-то первый...

Как продавать на Wildberries: условия сотрудничества, требования к партнерам, инструкция по регистрации

13.02.2020
По данным агентств Data Insight и Ruward, Wildberries два года подряд лидирует в рейтинге российских маркетплейсов. У нас нет оснований...

Пошаговая инструкция: Как открыть интернет-магазин больших размеров

12.02.2020
По статистике, полных людей в России достаточно - почти 25 %. Наша страна периодически попадает в топ самых тучных государств...

Как интернет-магазинам продавать на Ozon: требования к продавцам, выгрузка товаров, комиссии, инструкция по регистрации

11.02.2020
Продолжаем рассказывать о работе на отечественных маркетплейсах. Сегодня речь пойдет о старейшем игроке e-commerce в России - площадке Ozon. Регистрация,...

Что продавать в интернет-магазине к 23 февраля: полезные советы и рекомендации

10.02.2020
Любой праздник - это отличный повод поднять продажи. Не думайте, что выручку на день Советской армии делают только продавцы носков...

Как интернет-магазинам продавать на маркетплейсе “Беру”: требования к партнерам, инструкции, советы

07.02.2020
Присутствовать на различных площадках и маркетплейсах - это уже не право, а обязанность любого интернет-магазина. Это дает широкие возможности для...

Что продавать на день святого Валентина интернет-магазинам различных ниш - предпраздничный обзор

06.02.2020
На праздник всех влюбленных можно продавать не только валентинки, сладости и сувениры. При правильном подходе можно делать выручку даже на...

ТОП-15 отечественных и зарубежных маркетплейсов 2020: самый полный обзор популярных онлайн-площадок

05.02.2020
Причин продавать через товарные агрегаторы и маркетплейсы хватает. Среди главных - возможность работать под эгидой известного бренда, пользоваться его сервисами...

Как попасть в Яндекс.Маркет - пошаговая инструкция для владельцев интернет-магазинов

04.02.2020
К рекламе в Яндекс.Маркет владельцы интернет-магазинов относятся по-разному – кто-то считает это бесполезной тратой денег, кто-то, напротив, предпочитает Маркет всей...

Начните бесплатно!

Получите все и сразу: поддержку 24х7, адаптивные шаблоны, рекомендации по продвижению

Создайте интернет-магазин за 1 день
Все для продаж уже внутри
Готовые шаблоны дизайна ・ Надежный хостинг ・ Помощь в продвижении ・ Поддержка 24×7 ・ Интеграции оплаты, доставки и 1С