Как привлечь покупателей в интернет магазин ценой товара

Как привлекать покупателя на сайт? Акциями, скидками, выгодными предложениями, но самое главное – низкой ценой. Чем ниже стоимость товара в среднем по рынку, тем вероятнее, что покупка будет совершена именно у вас.

Но желающие открыть интернет-магазин часто сталкиваются с ситуацией, когда поставщики устанавливают рекомендованную розничную цену, где даже минимальная скидка карается разрывом отношений и прекращением поставок. Как выделиться среди остальной массы продавцов? Остается только одно – привлекать покупателей «красивой ценой».

Если стоимость можно изменить

Когда стоимость товара можно устанавливать на свое усмотрение, открывается больший простор для вариаций. Например:

1. Всем известный прием «девяток» – «399 рублей» выглядит привлекательнее, чем, например 400.

2. Использование случайных чисел, например, «1432 рубля» создает впечатление, что продавец предлагает товар по минимально возможной цене.

3. Прием «ценности покупки». Между «330», «370» и «430», покупатель выберет второй вариант, так как в первом и последнем ему будет казаться, что он переплачивает, а во втором – получает скидку с 400 рублей.

Когда стоимость товара менять нельзя

Когда изменить наценку не позволяет поставщик, остается только создавать более выгодные предложения, чем у конкурентов.

1. Наборы для продажи. Предложите выгодную скидку на аксессуары, при условии приобретения их с основным товаром.

2. Бесплатная доставка. Конечно, устанавливать ее можно только когда позволяет маржа. Если предложить бесплатную доставку возможности нет, то сделать ее ниже, чем у конкурентов.

3. Создание дефицита. Призывные лозунги «Успейте купить», «Только сегодня» и подобные им, хорошо воздействуют на покупателей.

Визуальное оформление

От того, как потенциальный покупатель видит цену, так же во многом зависит успех продаж. Несколько советов:

1. Цена в карточке товара и каталоге должна выделяться – цвет шрифта отличный от основного контента сайта, более крупный кегль.

2. Избавляйтесь от копеек. Не стоит использовать стоимость «220.00» или «330,14». Наличие копеек только мешает восприятию основной информации и делает цену перегруженной.

3. Используйте красивые ярлычки и перечеркнутые цены. Ярлыки «Скидка», «Выгодно», «Лучшее предложение» и зачеркнутая старая стоимость – хороший психологический прием.

4. Используйте разметку страниц Shema.org (Товары и цены) для Яндекс. Это позволит вывести стоимость товарного предложения в сниппете поисковой выдачи и собрать больше кликов.

Еще нет своего магазина?
Создайте интернет-магазин на платформе InSales
Всё для продаж уже внутри!
Возможно вам также будет интересно:

Продажа спиртного через интернет с 2020 года: как и кому можно открыть интернет-магазин алкоголя

23.08.2019
Министерство финансов РФ в очередной раз доработало законопроект, разрешающий продавать спиртные напитки через интернет. Если закон будет одобрен обеими палатами...

Как продавать товар, о котором клиент пока не знает и думает, что он ему не нужен: пошаговая инструкция и чек-лист

22.08.2019
Продавцам смартфонов повезло: их продукт знают и ценят, он нужен всем без исключения. Но что делать, если вы выходите на...

Пошаговая инструкция: Как открыть интернет-магазин корейской косметики

21.08.2019
Вы встречали в магазине симпатичные баночки и пакетики с иероглифами? Корейская косметика завоевала признание женщин всего мира. Вы тоже можете...

Высокомаржинальные товары: что это такое, особенности продажи, расчет наценок и прибыли

20.08.2019
Продавать в интернет-магазине можно все что угодно. Но вот какую вы получите прибыль - зависит от того, какие товары будете...

Как сообщить клиенту о проблемах с заказом, не потерять его и избежать нервотрепки

19.08.2019
От этого не застрахован никто. Подвел поставщик, задержалась доставка в транспортной компании, заболел курьер, и вы понимаете: свой заказ человек...

Как фотографировать товары для интернет-магазина: подробная инструкция, составляющие качественной фотографии

16.08.2019
Визитная карточка интернет-магазина - изображения продукции. Правильная подача не только демонстрирует ассортимент, она побуждает посетителя осуществить покупку именно у вас....

Как составить УТП: преимущества метода, шаблоны, примеры составления уникального торгового предложения

15.08.2019
Современные реалии торговли неутешительны: слишком много одинаковых товаров и цен на них, что порождает здоровую конкуренцию между продавцами. Одним из...

Что такое портрет целевой аудитории, зачем он нужен интернет-магазину и как грамотно его составить

14.08.2019
Задача владельца интернет-магазина – создать такой продукт, который бы полностью удовлетворил потенциального потребителя. Но сделать это можно лишь в том...

Фильтры и санкции поисковых систем: за что накладываются, как диагностировать и избежать наказания

13.08.2019
Упал трафик на сайт? Снизились позиции в выдаче? Поздравляем: поисковому роботу что-то не понравилось на вашем ресурсе, и он наложил...

Начните бесплатно!

Получите все и сразу: поддержку 24х7, адаптивные шаблоны, рекомендации по продвижению

Создайте интернет-магазин за 1 день
Все для продаж уже внутри
Готовые шаблоны дизайна ・ Надежный хостинг ・ Помощь в продвижении ・ Поддержка 24×7 ・ Интеграции оплаты, доставки и 1С