Как составить email-рассылку интернет-магазина

Email-рассылка – достаточно популярный канал привлечения покупателей. Ежедневно интернет-магазинами и различными организациями рассылаются миллиарды рекламных писем. Чтобы заинтересовать получателя и не попасть в спам, рассылку необходимо правильно составить.

Оптимизация изображений

Яркие и привлекательные изображения это хорошо, но не все просматривают входящие письма на больших экранах. Баннеры и картинки должны корректно отображаться и для тех, кто делает это на мобильных гаджетах. К тому же, не следует слишком злоупотреблять количеством изображений в письме – если у получателя отключен их показ, то он увидит практически пустую страницу.

Подписная база должна быть сегментирована

Чем больше данных известно о подписчиках, тем более успешной будет рассылка. Делал ли он заказ в интернет-магазине, давно ли зарегистрировался, в каком городе проживает. Разделив базу на группы по общим признакам, в соответствии с потребностями покупателей, можно значительно повысить Open Rate (открываемость) рассылки.

Ограничение выбора

В письме должна быть выделена основная тема, призыв к действию, и добавлено несколько сопутствующих предложений. Так оно будет лучше работать. Если все письмо будет пестрить скидками и выгодными предложениями, то ценность его от этого снизится, получатель будет путаться, а конверсия снижаться.

Правило заголовка

По исследованиям маркетологов, заголовки длиной от 60 до 70 символов попадают в «мертвую зону» и их читает минимальное количество получателей. Заголовок должен быть коротким и емким, или содержать более 70 символов и отражать суть предложения. Использовать заголовки, вводящие получателя в заблуждение не стоит. Например, если в нем указано – «Вам подарок!», то и в письме должна быть соответствующая информация (например, купон на скидку), а не условия «Соверши покупку на 10 000 рублей и получи в подарок красивый пакет».

Время рассылки – важный фактор

Считается, что лучшее время для рекламной рассылки – вечер ( с 20.00 до 00.00) и выходные дни. Так как именно в это время большинство получателей находятся дома, не заняты работой и располагают достаточным временем, чтобы просмотреть письмо, перейти на сайт интернет-магазина и просмотреть предложения уже там.

Все результаты необходимо проверять и тестировать

Эффективность каждого письма необходимо контролировать. Для этого можно использовать, например, сплит-тестирование – отправлять одно письмо, но с разными заголовками, менять в тексте расположение рекламных блоков и т.д. Сделать это не сложно, а конверсия при этом увеличится в разы.

Подписывайтесь
на Telegram-канал
«О чём говорят селлеры»
Подписаться на канал
Создайте интернет-магазин
на платформе inSales за 1 день
Первые 7 дней бесплатно. Без ввода платёжных данных.
Возможно вам также будет интересно:

Ритейл сегодня: что это и как работает

26.07.2024
Ритейл — это та самая связка, без которой молоко, хлеб, куртки и кроссовки не дошли бы до нас с вами,...

Секреты успешного оффера: инструменты, формулы и примеры

26.07.2024
Каждый день мы видим рекламу, какую-то пролистываем не глядя, во что-то вчитываемся, а что-то покупаем. Часто дело не только в...

17 лучших фулфилмент-компаний для маркетплейсов

26.07.2024
Когда онлайн магазин небольшой, собрать заказ, упаковать его и доставить покупателю для продавца не составит большой проблемы. Но продажи в...

Как создать сайт интернет-магазина в 2024 году и настроить всё за один день

25.07.2024
С наступлением 2024 года мы подробно расскажем, как создать сайт интернет-магазина и не потратить на его создание очень много времени....
Создайте интернет-магазин за 1 день
Все для продаж уже внутри
Готовые шаблоны дизайна ・ Надежный хостинг ・ Помощь в продвижении ・ Поддержка 24×7 ・ Интеграции оплаты, доставки и 1С ・ 14 дней бесплатно
Продолжая пользоваться сайтом,
вы соглашаетесь с использованием cookie