Top.Mail.Ru

Как убедить посетителей дольше оставаться в интернет-магазине?

Часто посетители просто ищут конкретную информацию, не планируя покупку продукта. Как же заинтриговать аудиторию? И как убедить пользователей остаться на странице, повысив заинтересованность коммерческим предложением?

Постарайтесь максимально долго удержать интерес посетителей. Иначе, один раз отведав страницу, они покинут ее навсегда.

Пользователь интернет магазина

Существует несколько элементов, задерживающих посетителей интернет-магазина:

Информационная структура веб-сайта

Поскольку структура - основа интернет-магазина, пользователи должны легко находить необходимую информацию, избегая посещения нерелевантных подстраниц.

Широкий спектр товаров разделите на категории/подкатегории. Сделайте возможность поиска конкретных продуктов. Помните: чем структура проще, тем лучше.

Пользовательский опыт

Люди любят красивые картинки: привлекательный дизайн действительно важен. Но самое чудесное оформление потерпит поражение, если вебсайт не обеспечивает положительный пользовательский опыт.

Хорошо, когда навигация в магазине интуитивная, веб-страница быстро загружается, а полезная информация доступна «в три клика».

Найти баланс между потрясающим внешним видом и рациональным размещением информационной части нелегко, но существуют готовые шаблоны.

Внутренние ссылки

Используйте внутренние ссылки, чтобы:

  • сориентировать пользователя;
  • увеличить коэффициент конверсии.

Поисковые роботы сканируют вебсайт, благодаря ссылкам индексируя все подстраницы. Представляя очередной продукт, не забывайте давать ссылки похожих/дополнительных товаров.

Алгоритм поведения посетителей

Невозможно улучшить пользовательский опыт, увеличить продажи, не изучив поведение людей. Если пользователи оставляют страницу без выполнения определенных действий – это явный признак плохой разработки сайта/бесполезной информации. Существуют специальные программы, демонстрирующие алгоритм поведения посетителей вебсайта. Анализ алгоритма позволит улучшить показатель конверсии.

Оптимизация контента:

  • актуальное содержание (часто обновляемый контент имеет больше шансов улучшить продвижение интернет-магазина);
  • яркие, оригинальные описания (помогут выделиться);
  • оптимизация изображений/видео (визуальный контент привлекает больше внимания).
Еще нет своего магазина?
Создайте интернет-магазин на платформе InSales
Всё для продаж уже внутри!
Возможно вам также будет интересно:

Как интернет-магазинам продавать на маркетплейсе Joom: условия сотрудничества, комиссии, требования площадки

28.02.2020
Вы видели рекламу интернет-магазина Joom по телевизору? Если нет, срочно найдите ролик в интернете и посмотрите. По видно, что с...

Дропшиппинг и оптовые поставщики обуви для интернет-магазина: где найти и как выбрать подходящих партнеров

27.02.2020
Продажи одежды и обуви продолжают занимать лидирующие позиции в электронной торговле. Про поставщиков одежды мы уже писали, сегодня расскажем о...

Как интернет-магазинам продавать на маркетплейсах: советы, рекомендации, обзор популярных площадок

26.02.2020
Продавать на маркетплейсах не так сложно, как кажется на первый взгляд. Часто нужно просто зарегистрироваться, подписать договор и выгрузить товары....

Что продавать в интернет-магазине к 8 Марта: обзор востребованных категорий товаров

25.02.2020
По продажам 8 марта уступает только Новому Году. Причем выручку делают не только продавцы цветов и сладостей - скачок продаж...

Как интернет-магазину начать продавать на маркетплейсе Lamoda: условия сотрудничества, требования к партнерам

21.02.2020
Отечественный маркетплейс Lamoda расположился 6 на строчке рейтинга топ-100 интернет-магазинов агентства Data Insight. Если вы производите и продаете одежду, обувь,...

Пошаговая инструкция: Как открыть интернет-магазин продуктов питания

20.02.2020
Есть и пить люди будут всегда. А значит, у интернет-магазина продуктов есть все шансы раскрутиться и получать прибыль. Нужно только...

Как продавать на маркетплейсе Goods - рекомендации по работе на площадке, условия сотрудничества

19.02.2020
Среди отечественных маркетплейсов детище “М-Видео” - одно из самых молодых. Компания основана в 2017 году, но уже успела занять достойные...

Как интернет-магазинам продавать на CDEK.MARKET: обзор онлайн-площадки, инструкция по подключению, достоинства и недостатки

18.02.2020
Мы уже писали о том, как продавать на отечественных маркетплейсах “Беру”, “Озон” и Wildberries. Сегодня расскажем еще об относительно новом,...

Полное руководство по написанию текстов для интернет-магазинов

17.02.2020
Текст — далеко не главная составляющая успеха интернет-магазина. Он вполне может функционировать и давать прибыль, даже если у вас скопированные...

Начните бесплатно!

Получите все и сразу: поддержку 24х7, адаптивные шаблоны, рекомендации по продвижению

Создайте интернет-магазин за 1 день
Все для продаж уже внутри
Готовые шаблоны дизайна ・ Надежный хостинг ・ Помощь в продвижении ・ Поддержка 24×7 ・ Интеграции оплаты, доставки и 1С