Средства коммуникации для интернет-магазина

Своевременно получать обращения и вопросы посетителей сайта – очень важно для интернет-магазина. Если на сайте указан только номер телефона, то в случае сбоев в его работе или перегруженности линии, можно потерять потенциальных покупателей.

Форма обратной связи

Форма обратной связи располагается, обычно, в разделе «Контакты» или на отдельной странице в меню сайта. В ней достаточно наличия двух полей – непосредственно для текста обращения и для указания контактов покупателя (телефон, email). Второе должно быть обязательным и, желательно, с проверкой типа указываемых данных.

Заказ обратного звонка

Покупателям из регионов не всегда удобно звонить на прямой номер телефона интернет-магазина, так как это не дешево, или из-за разницы в часовых поясах. Даже если на сайте указан федеральный номер 8 800, то дополнительно рекомендуется добавить форму «Заказать обратный звонок». Обязательные поля для нее: имя, номер телефона (с проверкой вводимых данных) и поле для сообщения.

Позвонить с сайта

Форма «Позвонить с сайта Онлайн» удобна в качестве альтернативы федеральному номеру 8 800. Для соединения с менеджером магазина потребуется гарнитура. Обычно эту услугу предоставляют сторонние сервисы, поэтому для установки необходимо будет только добавить код на страницу сайта.

Онлайн-консультан в интернет-магазине

Онлайн консультант

Наверное, самое популярное средство коммуникации посетителей сайта с менеджерами интернет-магазина. Услугу «Чат для сайта» предоставляет множество сервисов, как платных, так и бесплатных. Обычно они имеют богатый функционал, вплоть до управления курсором посетителя сайта для демонстрации нужных страниц. При этом большое количество сообщений поступает из чата, даже когда оператора нет онлайн.

Так как большинство сообщений приходится именно на эту форму, подойти к консультированию через нее стоит с особым вниманием. Оператор должен своевременно подключаться к разговору и не заставлять посетителя ждать, уметь ответить на любые вопросы и получить телефон для связи.

Советы

Планируя создание интернет-магазина, необходимо предусмотреть несколько каналов связи покупателя с менеджерами. Дополнительно стоит учесть:

  • любое обращение не должно оставаться без внимания;
  • отправку писем с информацией об обращениях рекомендуется делать на несколько почтовых ящиков сотрудников компании;
  • следует регулярно проверять работоспособность всех форм на сайте;
  • лучше не добавлять в формы для обращений капчу, для удобства посетителей.
Еще нет своего магазина?
Создайте интернет-магазин на платформе InSales
Всё для продаж уже внутри!
Возможно вам также будет интересно:

Продажа спиртного через интернет с 2020 года: как и кому можно открыть интернет-магазин алкоголя

23.08.2019
Министерство финансов РФ в очередной раз доработало законопроект, разрешающий продавать спиртные напитки через интернет. Если закон будет одобрен обеими палатами...

Как продавать товар, о котором клиент пока не знает и думает, что он ему не нужен: пошаговая инструкция и чек-лист

22.08.2019
Продавцам смартфонов повезло: их продукт знают и ценят, он нужен всем без исключения. Но что делать, если вы выходите на...

Пошаговая инструкция: Как открыть интернет-магазин корейской косметики

21.08.2019
Вы встречали в магазине симпатичные баночки и пакетики с иероглифами? Корейская косметика завоевала признание женщин всего мира. Вы тоже можете...

Высокомаржинальные товары: что это такое, особенности продажи, расчет наценок и прибыли

20.08.2019
Продавать в интернет-магазине можно все что угодно. Но вот какую вы получите прибыль - зависит от того, какие товары будете...

Как сообщить клиенту о проблемах с заказом, не потерять его и избежать нервотрепки

19.08.2019
От этого не застрахован никто. Подвел поставщик, задержалась доставка в транспортной компании, заболел курьер, и вы понимаете: свой заказ человек...

Как фотографировать товары для интернет-магазина: подробная инструкция, составляющие качественной фотографии

16.08.2019
Визитная карточка интернет-магазина - изображения продукции. Правильная подача не только демонстрирует ассортимент, она побуждает посетителя осуществить покупку именно у вас....

Как составить УТП: преимущества метода, шаблоны, примеры составления уникального торгового предложения

15.08.2019
Современные реалии торговли неутешительны: слишком много одинаковых товаров и цен на них, что порождает здоровую конкуренцию между продавцами. Одним из...

Что такое портрет целевой аудитории, зачем он нужен интернет-магазину и как грамотно его составить

14.08.2019
Задача владельца интернет-магазина – создать такой продукт, который бы полностью удовлетворил потенциального потребителя. Но сделать это можно лишь в том...

Фильтры и санкции поисковых систем: за что накладываются, как диагностировать и избежать наказания

13.08.2019
Упал трафик на сайт? Снизились позиции в выдаче? Поздравляем: поисковому роботу что-то не понравилось на вашем ресурсе, и он наложил...

Начните бесплатно!

Получите все и сразу: поддержку 24х7, адаптивные шаблоны, рекомендации по продвижению

Создайте интернет-магазин за 1 день
Все для продаж уже внутри
Готовые шаблоны дизайна ・ Надежный хостинг ・ Помощь в продвижении ・ Поддержка 24×7 ・ Интеграции оплаты, доставки и 1С