Диалоги с покупателями. Большое обновление!

Диалоги в InSales

  • Автоматически оповещайте покупателей об изменении статуса заказа
  • Экономьте на SMS-информировании до 11000 рублей в год
  • Используйте оповещения через мессенджеры для получения отзывов, подписок на соц.сети или отправляйте промо-код на следующую покупку
  • Переписывайтесь с покупателями в бэк-офисе сайта

Диалоги бесплатная версия

Автоматически отправляйте уведомления об изменении статуса заказа и общайтесь с покупателями через Telegram и Viber из бэк-офиса сайта.

Как это работает?

  1. Покупатель оформляет заказ на сайте
  2. В карточке заказа или в письме о заказе покупатель может подписаться на уведомления об изменении статуса заказа
  3. Теперь покупатель будет получать уведомления об изменении статуса заказа в мессенджер
  4. И сможет переписываться с магазином

Уведомления в мессенджер покупателя об изменении статуса заказа

Переписка покупателя и магазина через мессенджер


С помощью Диалогов вы сможете экономить на SMS, автоматически оповещать об изменении статуса заказа и общаться с покупателями в бэк-офисе сайта.

Как настроить Диалоги →

Диалоги+

Диалоги+ это расширение стандартной функциональности Диалогов.

Диалоги+ позволяют:

Оповещения через WhatsApp

Оповещения через WhatsApp на 21.08.2019 подключили 30 магазинов и мы собрали первую статистику:

  • При наличии других мессенджеров на странице заказа, 53% покупателей подписываются на WhatsApp, 27% предпочитают Telegram и 20% — Viber
  • Покупатели с подпиской на оповещения в WhatsApp самые активные, 21% задают дополнительные вопросы по заказу (Telegram — 8%, Viber — 5%)
  • При подключении WhatsApp, доля подписок покупателей на оповещения о заказе в мессенджеры увеличивается в 1,5 раза

А еще можно подключить бизнес-профиль в WhatsApp и/или использовать прямой городской номер для чата.

Как подключить WhatsApp →

Персональные боты для Telegram и Viber

По умолчанию все уведомления рассылаются от бота InSales — "Мои Заказы". Это может как смущать покупателя, так и вносить путаницу, если покупатель оформляет заказы в нескольких магазинах на InSales.

Решение — настроить персональных ботов для своего магазина.

Настройка ботов возможна в Диалогах+ по простой инструкции в настройках аккаунтов.

Дополнительное преимущество — от своего бота вы можете написать покупателю первым, сразу после подписки на статус заказа.

Редактор шаблонов оповещений

В Диалогах+ вы можете редактировать стандартные шаблоны оповещений и делать их более полезными.

Например в шаблоне оповещения об успешном получении заказа можно просить покупателя оставить отзыв о магазине, подписаться на странички магазина в соц.сетях или прислать промо-код на следующую покупку.

Отключайте ненужные статусы, чтобы покупателю не уходили уведомления.

Вариантов масса) Стимулируйте покупателей на полезные для вас действия с помощью шаблонов оповещений!

Как настроить шаблоны оповещений →

Виджет Диалогов на витрине сайта

Мы делали-делали и доделали. Теперь в InSales есть виджет диалогов для витрины сайта.

Выглядит как обычный виджет онлайн-чата, но позволяет писать сразу в мессенджеры магазину.

Диалоги фиксируются в бэк-офисе сайта, и у вас остается возможность написать покупателю даже если он уже покинул сайт.

Читаемость сообщений в мессенджерах в отличие от почты достигает 90%, так что достучаться до покупателя будет намного проще, даже если он не на сайте.

Виджет настраивается.

Можно выбрать его расположение на экране, задать цвет и размер кнопки, вертикальный и горизонтальный отступ от края экрана.

Настройка отображения кнопок подписки на уведомления на компьютере и мобильном устройстве

Теперь можно настроить какие мессенджеры на каких устройствах показывать.

Viber и WhatsApp обычно используют только на мобильных устройствах, а в Telegram и ВКонтакте покупателю скорее всего будет удобно писать и с мобильного телефона и с компьютера.

Настройки применяются одновременно для кнопок в карточке заказа и для виджета Диалогов для витрины сайта.

Сколько стоят Диалоги+

Подписка на Диалоги+ стоит 1500 рублей в месяц.

Позволяет экономить на SMS-оповещениях покупателей и дает мощные маркетинговые инструменты для первых и повторных продаж.

Как подключить Диалоги+

Перейдите в раздел Клиенты → Диалоги → Настройки

Перейдите в любую настройку с меткой "Диалоги+"

Нажмите кнопку "Подключить" и оплатите счет.

Сразу после поступления денег, вам станут доступны опции Диалогов+.

Настройка оповещений через WhatsApp выполняется в течение одного рабочего дня нашим менеджером Виталиком. Он вам напишет 😉

Еще нет своего магазина?
Создайте интернет-магазин на платформе InSales
Всё для продаж уже внутри!
Возможно вам также будет интересно:

Выгрузка товаров в Одноклассники, новые функции Диалогов и выгрузки для Hotline.ua и Rozetka.ua

16.09.2019
Выгрузка товаров в Одноклассники Вы можете автоматически выгружать ваши товары из Insales в социальную сеть Одноклассники, а затем использовать их...

Новый шаблон, персональные боты в Диалогах+, скидки с привязкой к группам клиентов

08.08.2019
Шаблон "Флёр" Выпустили новый минималистичный шаблон "Флёр" для интернет-магазинов на InSales. В шаблоне основной акцент сделан на яркие и сочные...

Лог действий в бэк-офисе, права для менеджеров, изменения в календаре доставки

23.07.2019
Лог действий в бэк-офисе Добавили возможность смотреть лог действий пользователей аккаунта в бэк-офисе. Раздел Аккаунт → История запросов Теперь владельцу...

Диалоги в WhatsApp, редактор шаблонов уведомлений и список импортированных товаров

09.07.2019
Обновление раздела Диалоги В разделе Диалоги добавили поддержку чатов через WhatsApp и редактор шаблонов уведомлений. Функциональность доступна в пакете опций...

Встроенная CRM и изменение тарифов

05.07.2019
Мы изменяем порядок работы с пользователями в аккаунтах. Сейчас количество пользователей в аккаунте не ограничено и не влияет на стоимость...

Мультисклад и другие обновления

27.06.2019
Мультисклад На этой неделе мы открыли доступ к Мультискладу пользователям на тарифе "Премиум". Мультисклад - это возможность резервировать товары и...

Выбор даты доставки покупателем, выгрузка товаров на Яндекс.Карты

03.06.2019
Изменения функционала: Выгрузка товаров на Яндекс.Карты. Используйте выгрузку "Прайс-лист для Яндекс Карт". Календарь доставки при оформлении заказа.Теперь покупатель может выбрать...

Диалоги ВКонтакте, интерфейс импорта

20.05.2019
Изменения функционала: К диалогам теперь можно подключить сообщения сообщества ВКонтакте. Изменено визуальное отображение настроек импорта; Оставляйте свои пожелания по новому...

Начните бесплатно!

Получите все и сразу: поддержку 24х7, адаптивные шаблоны, рекомендации по продвижению