Top.Mail.Ru

Диалоги с покупателями. Большое обновление!

Диалоги в InSales

  • Автоматически оповещайте покупателей об изменении статуса заказа
  • Экономьте на SMS-информировании до 11000 рублей в год
  • Используйте оповещения через мессенджеры для получения отзывов, подписок на соц.сети или отправляйте промо-код на следующую покупку
  • Переписывайтесь с покупателями в бэк-офисе сайта

Диалоги бесплатная версия

Автоматически отправляйте уведомления об изменении статуса заказа и общайтесь с покупателями через Telegram и Viber из бэк-офиса сайта.

Как это работает?

  1. Покупатель оформляет заказ на сайте
  2. В карточке заказа или в письме о заказе покупатель может подписаться на уведомления об изменении статуса заказа
  3. Теперь покупатель будет получать уведомления об изменении статуса заказа в мессенджер
  4. И сможет переписываться с магазином

Уведомления в мессенджер покупателя об изменении статуса заказа

Переписка покупателя и магазина через мессенджер


С помощью Диалогов вы сможете экономить на SMS, автоматически оповещать об изменении статуса заказа и общаться с покупателями в бэк-офисе сайта.

Как настроить Диалоги →

Диалоги+

Диалоги+ это расширение стандартной функциональности Диалогов.

Диалоги+ позволяют:

Оповещения через WhatsApp

Оповещения через WhatsApp на 21.08.2019 подключили 30 магазинов и мы собрали первую статистику:

  • При наличии других мессенджеров на странице заказа, 53% покупателей подписываются на WhatsApp, 27% предпочитают Telegram и 20% — Viber
  • Покупатели с подпиской на оповещения в WhatsApp самые активные, 21% задают дополнительные вопросы по заказу (Telegram — 8%, Viber — 5%)
  • При подключении WhatsApp, доля подписок покупателей на оповещения о заказе в мессенджеры увеличивается в 1,5 раза

А еще можно подключить бизнес-профиль в WhatsApp и/или использовать прямой городской номер для чата.

Как подключить WhatsApp →

Персональные боты для Telegram и Viber

По умолчанию все уведомления рассылаются от бота InSales — "Мои Заказы". Это может как смущать покупателя, так и вносить путаницу, если покупатель оформляет заказы в нескольких магазинах на InSales.

Решение — настроить персональных ботов для своего магазина.

Настройка ботов возможна в Диалогах+ по простой инструкции в настройках аккаунтов.

Дополнительное преимущество — от своего бота вы можете написать покупателю первым, сразу после подписки на статус заказа.

Редактор шаблонов оповещений

В Диалогах+ вы можете редактировать стандартные шаблоны оповещений и делать их более полезными.

Например в шаблоне оповещения об успешном получении заказа можно просить покупателя оставить отзыв о магазине, подписаться на странички магазина в соц.сетях или прислать промо-код на следующую покупку.

Отключайте ненужные статусы, чтобы покупателю не уходили уведомления.

Вариантов масса) Стимулируйте покупателей на полезные для вас действия с помощью шаблонов оповещений!

Как настроить шаблоны оповещений →

Виджет Диалогов на витрине сайта

Мы делали-делали и доделали. Теперь в InSales есть виджет диалогов для витрины сайта.

Выглядит как обычный виджет онлайн-чата, но позволяет писать сразу в мессенджеры магазину.

Диалоги фиксируются в бэк-офисе сайта, и у вас остается возможность написать покупателю даже если он уже покинул сайт.

Читаемость сообщений в мессенджерах в отличие от почты достигает 90%, так что достучаться до покупателя будет намного проще, даже если он не на сайте.

Виджет настраивается.

Можно выбрать его расположение на экране, задать цвет и размер кнопки, вертикальный и горизонтальный отступ от края экрана.

Настройка отображения кнопок подписки на уведомления на компьютере и мобильном устройстве

Теперь можно настроить какие мессенджеры на каких устройствах показывать.

Viber и WhatsApp обычно используют только на мобильных устройствах, а в Telegram и ВКонтакте покупателю скорее всего будет удобно писать и с мобильного телефона и с компьютера.

Настройки применяются одновременно для кнопок в карточке заказа и для виджета Диалогов для витрины сайта.

Сколько стоят Диалоги+

Подписка на Диалоги+ стоит 1500 рублей в месяц.

Позволяет экономить на SMS-оповещениях покупателей и дает мощные маркетинговые инструменты для первых и повторных продаж.

Как подключить Диалоги+

Перейдите в раздел Клиенты → Диалоги → Настройки

Перейдите в любую настройку с меткой "Диалоги+"

Нажмите кнопку "Подключить" и оплатите счет.

Сразу после поступления денег, вам станут доступны опции Диалогов+.

Еще нет своего магазина?
Создайте интернет-магазин на платформе InSales
Всё для продаж уже внутри!
Возможно вам также будет интересно:

Обновление чекаута, пользовательские печатные формы заказов, обновления выгрузок на площадки и другие обновления за 2 месяца

29.10.2020
Прерываем двухмесячное молчание и с удовольствием презентуем много новых функций платформы 😉 Обновления платформы 1. Блок контактных данных в чекауте...

Обновления выгрузок на площадки, Диалогов, фильтр по источникам заказов, поиск по параметрам

28.08.2020
Обновления выгрузок на торговые площадки 1. Добавили настройку для выгрузки модели товара на Goods.ru, чтобы уменьшить количество ручных действий. Подробнее...

Прекращаем поддержку виртуальной АТС InSales24

25.08.2020
Сегодня мы с грустными новостями 😔 Важная информация для пользователей витруальной АТС InSales24 С 01.10.2020 мы прекращаем техническую поддержку приложения...

Стоимость доставки в карточке товара, импорт заказов из OZON и ВКонтакте, новые инструменты работы с заказами

03.08.2020
Расчет стоимости доставки в карточке товара Реализовали виджет для карточки товара, который рассчитывает стоимость доставки до покупателя. Виджет отвечает на...

Google Pay и Apple Pay, интеграция с OZON, новые функции выгрузок на торговые площадки и другие обновления

02.07.2020
Простое подключение Apple Pay и Google Pay Добавили возможность платежным системам после оформления заказа выводить на сайте свою платежную форму....

Новые тарифы на Диалоги

01.07.2020
13-го июля 2020 года мы обновляем тарифную сетку расширения Диалоги. Подробнее о Диалогах → Станет доступно 3 тарифных плана: "Базовый",...

Крупное обновление Диалогов

27.05.2020
Буквально через неделю исполнится 1 год с момента выпуска в релиз расширения "Диалоги" для платформы InSales. Подробнее о Диалогах →...

Выгрузка на AliExpress, продажа маркированных товаров, рекламные кампании в Facebook из бэк-офиса InSales и другие обновления

30.04.2020
Из-за режима повышенной готовности в связи с пандемией коронавируса, команда InSales уже месяц работает в удаленном режиме. Но это никак...

Выгрузка товаров на Goods.ru, импорт товаров по расписанию, поиск по пунктам выдачи

13.03.2020
Выгрузка товаров на goods.ru – маркетплейс от «М.Видео» Goods предоставляет интернет-магазинам трафик, доставку, маркетинг и программу лояльности. На площадке размещены...

Начните бесплатно!

Получите все и сразу: поддержку 24х7, адаптивные шаблоны, рекомендации по продвижению