Top.Mail.Ru

Новые тарифы на Диалоги

 

13-го июля 2020 года мы обновляем тарифную сетку расширения Диалоги.

Подробнее о Диалогах →

Станет доступно 3 тарифных плана: "Базовый", "Плюс" и "Про". Вы сможете найти тарифы в разделе "Диалоги → Оплата".

Все пользователи с предоплаченным расширением Диалоги будут переведены на тарифный план "Про" с сохранением срока подписки.

Тариф "Базовый"

Позволяет отправлять покупателям оповещения об изменении статуса заказа через WhatsApp, Viber и Telegram. Поддерживает переписку ВКонтакте между группой магазина и покупателями. Нет лимита по сообщениям.

  • Возможность автоматически подписывать покупателей на оповещения об изменении статуса заказа;
  • Автоматическая рассылка уведомлений о статусах заказов покупателям;
  • Единый кабинет, где собираются сообщения из всех мессенджеров;
  • Поддержка отправки и получения файлов через мессенджеры;
  • Виджет с мессенджерами для сайта.

Тариф "Плюс"

Включает в себя все функции тарифа "Базовый", а также:

  • Виджет онлайн-чата для сайта;
  • Редактор шаблонов сообщений, которые отправляются покупателям.

Тариф "Про"

Включает в себя все функции тарифа "Плюс", а также:

  • Возможность настраивать триггерные сообщения по событиям заказа. Например, отправлять трек-номер заказа, напоминание о необходимости оплатить заказ, предложение оставить отзыв о магазине после покупки и т.д.
  • Возможность подключить к Диалогам сервис для отправки SMS-сообщений;
  • Возможность отправлять покупателям безлимитные автоматические Email-сообщения.

Пробная версия для новых пользователей

Для новых пользователей мы добавили возможность получить пробный период на 3 дня на любом из тарифов.

Для этого достаточно перейти в раздел "Диалоги → Оплата" и активировать любой из тарифов без ограничений функциональности.

Как получить тариф "Про" на максимальный срок по текущей стоимости Диалогов?

До 13.07.2020 вы можете предоплатить Диалоги на любой срок по текущей стоимости 1500 руб/мес и получить на весь период оплаты тарифный план "Про".

После 13.07.2020 вы можете запросить счет на 3, 6 или 12 месяцев со скидками 5%, 15% и 25% соответственно.

Счет на оплату длительного периода можно запросить в отделе по работе с клиентами, написав на email: cms@insales.ru или по телефону 8 800 555-10-61.

Зачем нужны тарифы?

Нужно больше золота

Тарифный план "Базовый" позволяет попробовать Диалоги по себестоимости и оценить насколько они могут быть полезны для магазина, не переплачивая за дополнительную функциональность. Оценить, как работают оповещения в WhatsApp, как на них реагируют покупатели, приносит это дополнительный доход магазину или нет.

Тарифный план "Плюс" позволяет полноценно использовать Диалоги для информирования покупателей, отключать сообщения по лишним статусам заказов или добавлять новые, редактировать тексты сообщений, которые получают покупатели. Встроенный виджет онлайн-чата позволит общаться с покупателями на сайте, не приобретая дополнительные сервисы. Этот тариф подойдет большинству магазинов.

Тариф "Про" включает в себя все текущие и будущие функции Диалогов. Выбирая этот тарифный план, вы помогаете нам быстрее развивать Диалоги, улучшать текущие и добавлять новые функции, оптимизировать работу расширения.

Еще нет своего магазина?
Создайте интернет-магазин на платформе InSales
Всё для продаж уже внутри!
Возможно вам также будет интересно:

Сегментация клиентов, обновление бонусной системы, приложение "Мои Заказы" и другие обновления платформы

30.12.2020
Сегментация клиентов Сегменты клиентов – альтернатива группам клиентов. В отличие от групп, сегменты могут динамически меняться. Сегменты клиентов удобно использовать...

Блокировка витрин магазинов на технических доменах

28.12.2020
Запрет показа витрины магазина, пока не подключен свой домен. С 28.12.2020, если у магазина не подключен свой домен или пользователь...

Интеграция с Instagram Direct, новые возможности в Liquid, доработки интеграции с Ozon и другие обновления платформы

04.12.2020
Обновления InSales за Ноябрь 2020 Интеграция с Instagram Direct Выпустили бета-версию интеграции с Instagram Direct. Функция пока доступна только приглашенным...

Обновление чекаута, пользовательские печатные формы заказов, обновления выгрузок на площадки и другие обновления за 2 месяца

29.10.2020
Прерываем двухмесячное молчание и с удовольствием презентуем много новых функций платформы 😉 Обновления платформы 1. Блок контактных данных в чекауте...

Обновления выгрузок на площадки, Диалогов, фильтр по источникам заказов, поиск по параметрам

28.08.2020
Обновления выгрузок на торговые площадки 1. Добавили настройку для выгрузки модели товара на Goods.ru, чтобы уменьшить количество ручных действий. Подробнее...

Прекращаем поддержку виртуальной АТС InSales24

25.08.2020
Сегодня мы с грустными новостями 😔 Важная информация для пользователей витруальной АТС InSales24 С 01.10.2020 мы прекращаем техническую поддержку приложения...

Стоимость доставки в карточке товара, импорт заказов из OZON и ВКонтакте, новые инструменты работы с заказами

03.08.2020
Расчет стоимости доставки в карточке товара Реализовали виджет для карточки товара, который рассчитывает стоимость доставки до покупателя. Виджет отвечает на...

Google Pay и Apple Pay, интеграция с OZON, новые функции выгрузок на торговые площадки и другие обновления

02.07.2020
Простое подключение Apple Pay и Google Pay Добавили возможность платежным системам после оформления заказа выводить на сайте свою платежную форму....

Начните бесплатно!

Получите все и сразу: поддержку 24х7, адаптивные шаблоны, рекомендации по продвижению