Как оформить футер сайта интернет-магазина

На показатели конверсии оказывает влияние множество факторов – это и юзабилити, и визуальное оформление. Футер сайта (footer или «подвал»), несмотря на то, что он находится в нижней части страницы и практически всегда невидим на первом экране, так же имеет большое значение.

При создании интернет-магазина необходимо уделить ему не меньшее внимание, чем другим элементам и сделать его максимально содержательным.

Оформление

Футер должен быть оформлен в едином стиле со всем сайтом интернет-магазина. При этом даже если весь интернет-магазин оформлен в стиле минимализма, в футер можно добавить красивые изображения или анимацию, ведь он не будет отвлекать внимание. Можно оформить его оригинально, чтобы вызывать у посетителей положительные эмоции.

Навигация по сайту

В футере можно расположить альтернативную навигацию по сайту. Особенно это удобно на сайтах с длинными страницами. Посетитель прокрутит ее до конца и не возвращаясь обратно, сможет перейти в нужные разделы каталога. Сделать его можно более развернутым, чем в шапке интернет-магазина, места там достаточно.

Ссылки на страницы

Футер отлично подходит для размещения полезной, но не слишком значительной информации. Например, если в верхнем меню будут ссылки на каталог или категории интернет-магазина, то в подвал можно добавить ссылки на блог или полезные статьи.

Контактная информация

Чаще всего в футер добавляется контактная информация, ссылки на страницы в социальных сетях, иногда даже карта с отметкой расположения интернет-магазина (или пункта самовывоза). Такая информация повышает доверие посетителей.

Так же в подвал сайта можно добавить информацию, направленную на оказание помощи покупателю. Если он прокрутит страницу до конца и не найдет того, что искал, то с большой долей вероятности закроет страницу. На этот случай в футере можно добавить «поиск по сайту», или кнопку «Заказать звонок».

Не стоит добавлять в подвал сайта лишней информации – например, реквизиты компании (ИНН, ОГРН и т.д.) лучше оставить для страниц «О компании» или «Контакты».

Подписывайтесь
на Telegram-канал
«О чём говорят селлеры»
Подписаться на канал
Создайте интернет-магазин
на платформе inSales за 1 день
Первые 7 дней бесплатно. Без ввода платёжных данных.
Возможно вам также будет интересно:

Ритейл сегодня: что это и как работает

26.07.2024
Ритейл — это та самая связка, без которой молоко, хлеб, куртки и кроссовки не дошли бы до нас с вами,...

Секреты успешного оффера: инструменты, формулы и примеры

26.07.2024
Каждый день мы видим рекламу, какую-то пролистываем не глядя, во что-то вчитываемся, а что-то покупаем. Часто дело не только в...

17 лучших фулфилмент-компаний для маркетплейсов

26.07.2024
Когда онлайн магазин небольшой, собрать заказ, упаковать его и доставить покупателю для продавца не составит большой проблемы. Но продажи в...

Как создать сайт интернет-магазина в 2024 году и настроить всё за один день

25.07.2024
С наступлением 2024 года мы подробно расскажем, как создать сайт интернет-магазина и не потратить на его создание очень много времени....
Создайте интернет-магазин за 1 день
Все для продаж уже внутри
Готовые шаблоны дизайна ・ Надежный хостинг ・ Помощь в продвижении ・ Поддержка 24×7 ・ Интеграции оплаты, доставки и 1С ・ 14 дней бесплатно
Продолжая пользоваться сайтом,
вы соглашаетесь с использованием cookie