Top.Mail.Ru

Как оформить карточку товара в интернет-магазине

Карточка товара в интернет-магазине – одна из важнейших страниц сайта, так как именно на ней покупатель принимает решение о совершении покупки. И чтобы это решение было положительным, она должна содержать как можно более подробную информацию, но не быть перегружена.

Что должно находиться в карточке товара?

При открытии страницы, на первом экране, покупатель должен увидеть основную информацию – фотографии, стоимость, кнопку «Купить», краткие характеристики, описание, по возможности – условия доставки. Далее, по мере прокрутки страницы, можно выводить дополнительную информацию.

Основные элементы, располагающиеся на странице товара:

  1. Заголовок - название товара. Должен находиться под цепочкой навигации (под хлебными крошками), иметь заметный шрифт, размер которого отличается от основного контента.
  2. Фотографии. Товар, не имеющий изображений, купят с очень малой долей вероятности. Их можно сделать самостоятельно или взять у поставщика. Желательно добавлять несколько фотографий с различных ракурсов, при возможности – сделать их в 3D.
  3. Стоимость и кнопка «Купить». Обычно они располагаются справа от изображения. Шрифт стоимости так же обычно отличается от основного контента, при переходе покупатель не должен искать ее. Оформлению кнопки необходимо так же уделить внимание – она должна обладать свойством «call to action» - призыв к действию, желание кликнуть. Если стоимости нет, то кнопку «Купить» можно заменить формой «Уточнить стоимость». Но делать это не желательно, так как число таких заявок обычно небольшое.
  4. Характеристики. Для техники, мебели и других товаров, имеющих большое количество характеристик, рекомендуется на первом экране выводить только их часть, а уже ниже – при прокрутке, добавлять остальные. Указывать их необходимо максимально подробно, таким образом снизится количество возвратов и отказов покупателей.
  5. Описание. Часто владельцы интернет-магазинов пренебрегают таким важным элементом в карточке, как описание, так как количество товарных предложений измеряется тысячами. Но подробное описание стимулирует к покупке, а так же полезно для SEO. Но важно помнить, что информация должна быть полезной – о свойствах, применении, составе, без абстрактных характеристик.
  6. Информация об условиях доставки. Не обязательный блок, но желательный. Если еще при выборе покупатель сможет видеть информацию о том, когда будет доставлена покупка, какова будет стоимость, есть ли возможность самовывоза и так далее, это только положительно повлияет на принятие им решения.

Дополнительные элементы для карточки товара

В качестве дополнительных информационных элементов можно добавить:

  • видеообзоры;
  • отзывы покупателей;
  • информация о гарантии, оплате;
  • элементы «upsell» - рекомендуемые товары, товары-дополнения.

Блоки, которые располагаются в карточке товара, необходимо продумать еще на этапе создания интернет-магазина. По мере необходимости их можно добавлять (если покупателям не достаточно предоставленной информации), или наоборот, убирать.

Еще нет своего магазина?
Создайте интернет-магазин на платформе InSales
Всё для продаж уже внутри!
Возможно вам также будет интересно:

Что продавать летом в интернет-магазине: готовимся к летнему сезону

22.05.2020
Впереди летний сезон и неизбежное падение спроса. Как не уйти в минус и продержаться на плаву в сезон отпусков? Выход...

Как привлечь миллионы инвестиций в стартап или действующий бизнес в вопросах и ответах

21.05.2020
Согласно “Яндекс.Вордстату”, запрос “куда инвестировать” делают 12 149 пользователей интернета в месяц. Вопрос в том, почему вы никак не может...

Где купить упаковочные материалы и тару для отправки товаров через интернет-магазин

20.05.2020
Назначение упаковки - не только сохранить товар в целости и сохранности на время доставки. Подарок нужно красиво подать, товар для...

Какой стиль управления персоналом лучше выбрать: авторитарный, демократичный или личностно-ориентированный

19.05.2020
Как вы общаетесь с сотрудниками? Властно контролируете каждый шаг, пускаете все на самотек, практикуете индивидуальный подход? Ну и как, работает?...

Клиенты B2С и B2В для интернет-магазина: кто это такие, как с ними работать и где их искать

18.05.2020
Наверняка вы знакомы с терминами B2B и B2C - “бизнес для бизнеса” и “бизнес для потребителя”. Если ваш интернет-магазин работает...

Как работать с возражениями клиентов: 17 эффективных способов

15.05.2020
Из этой статьи вы узнаете 8 конкретных способов ответить на возражение, 9 психологических приемов снятия возражений и основные ошибки продавцов-консультантов....

Как повысить конверсию сайта интернет-магазина: 22 тактики с примерами

14.05.2020
Если на сайт интернет-магазина идет приличный трафик, а заявок мало, у вас проблемы с конверсией. Положение дел нужно срочно менять,...

Как собирать отзывы для интернет-магазина и работать с ними

13.05.2020
Отзывы реальных покупателей в первую очередь нужны не владельцу интернет-магазина, а его потенциальным клиентам. Выбирая магазин, люди обращают внимание не...

Виды целевой аудитории: как работать с каждым покупателем

12.05.2020
Сразу оговоримся: эта статья - симбиоз теории и практики, особенностей психологии клиента и личных наблюдений автора. Мы не призываем вас...

Начните бесплатно!

Получите все и сразу: поддержку 24х7, адаптивные шаблоны, рекомендации по продвижению

Создайте интернет-магазин за 1 день
Все для продаж уже внутри
Готовые шаблоны дизайна ・ Надежный хостинг ・ Помощь в продвижении ・ Поддержка 24×7 ・ Интеграции оплаты, доставки и 1С ・ 14 дней бесплатно