Top.Mail.Ru

Как оформить карточку товара в интернет-магазине

Карточка товара в интернет-магазине – одна из важнейших страниц сайта, так как именно на ней покупатель принимает решение о совершении покупки. И чтобы это решение было положительным, она должна содержать как можно более подробную информацию, но не быть перегружена.

Что должно находиться в карточке товара?

При открытии страницы, на первом экране, покупатель должен увидеть основную информацию – фотографии, стоимость, кнопку «Купить», краткие характеристики, описание, по возможности – условия доставки. Далее, по мере прокрутки страницы, можно выводить дополнительную информацию.

Основные элементы, располагающиеся на странице товара:

  1. Заголовок - название товара. Должен находиться под цепочкой навигации (под хлебными крошками), иметь заметный шрифт, размер которого отличается от основного контента.
  2. Фотографии. Товар, не имеющий изображений, купят с очень малой долей вероятности. Их можно сделать самостоятельно или взять у поставщика. Желательно добавлять несколько фотографий с различных ракурсов, при возможности – сделать их в 3D.
  3. Стоимость и кнопка «Купить». Обычно они располагаются справа от изображения. Шрифт стоимости так же обычно отличается от основного контента, при переходе покупатель не должен искать ее. Оформлению кнопки необходимо так же уделить внимание – она должна обладать свойством «call to action» - призыв к действию, желание кликнуть. Если стоимости нет, то кнопку «Купить» можно заменить формой «Уточнить стоимость». Но делать это не желательно, так как число таких заявок обычно небольшое.
  4. Характеристики. Для техники, мебели и других товаров, имеющих большое количество характеристик, рекомендуется на первом экране выводить только их часть, а уже ниже – при прокрутке, добавлять остальные. Указывать их необходимо максимально подробно, таким образом снизится количество возвратов и отказов покупателей.
  5. Описание. Часто владельцы интернет-магазинов пренебрегают таким важным элементом в карточке, как описание, так как количество товарных предложений измеряется тысячами. Но подробное описание стимулирует к покупке, а так же полезно для SEO. Но важно помнить, что информация должна быть полезной – о свойствах, применении, составе, без абстрактных характеристик.
  6. Информация об условиях доставки. Не обязательный блок, но желательный. Если еще при выборе покупатель сможет видеть информацию о том, когда будет доставлена покупка, какова будет стоимость, есть ли возможность самовывоза и так далее, это только положительно повлияет на принятие им решения.

Дополнительные элементы для карточки товара

В качестве дополнительных информационных элементов можно добавить:

  • видеообзоры;
  • отзывы покупателей;
  • информация о гарантии, оплате;
  • элементы «upsell» - рекомендуемые товары, товары-дополнения.

Блоки, которые располагаются в карточке товара, необходимо продумать еще на этапе создания интернет-магазина. По мере необходимости их можно добавлять (если покупателям не достаточно предоставленной информации), или наоборот, убирать.

Еще нет своего магазина?
Создайте интернет-магазин на платформе InSales
Всё для продаж уже внутри!
Возможно вам также будет интересно:

Скрытая реклама интернет-магазина: виды, особенности, плюсы и минусы метода

12.08.2020
Агрессивная навязчивая реклама вызывает отторжение у большинства современных покупателей. Многие бренды все чаще заменяют ее мягким скрытым маркетингом. При правильном...

CRM-система для интернет-магазина: что, как и зачем?

11.08.2020
Продолжаем знакомить вас с удобными фишками для интернет-магазинов. Сегодня речь пойдет о CRM-системах. Это софт, позволяющий полностью автоматизировать взаимоотношения компании...

Слава Богу, я VIP: как работать с богатыми покупателями: правила, советы, инструкция

10.08.2020
Ваши клиенты - не только люди среднего класса. Иногда на сайт интернет-магазина заглядывает крупная рыбка: обеспеченные люди. Как работать с...

Индексация сайта интернет-магазина: цели, способы проверки и ускорения процесса

07.08.2020
В органическую выдачу попадают только проиндексированные ресурсы. Когда пользователь вводит запрос в поисковую строку, система просматривает базу с миллиардами просканированных...

Фирменный стиль интернет-магазина: что это такое и зачем он нужен

06.08.2020
Выделить ваш интернет-магазин из тысяч похожих поможет он - фирменный стиль компании. В этой статье мы расскажем, для чего он...

Брошенные корзины в интернет-магазине: что с ними делать и как минимизировать

05.08.2020
Сто раз такое бывало: человек заходит на сайт интернет-магазина, выбирает товар, помещает его в корзину и… забывает о нем. Почему...

Продвижение интернет-магазина на YouTube: эффективные форматы рекламы

04.08.2020
YouTube – одна из самых посещаемых интернет-площадок в мире. Ежемесячно на видеохостинг заходит около 2 миллиардов посетителей. Это практически треть...

Что такое ремаркетинг для интернет-магазина и как его запустить

03.08.2020
Да, иногда они возвращаются… Посетителей, которые зашли на сайт интернет-магазина и ничего не купили, можно вернуть опять. А уж тех,...

Как выбрать хорошее рекламное агентство для интернет-магазина

31.07.2020
Рано или поздно почти любому владельцу интернет-магазина приходится обращаться в рекламное агентство. Контекстная реклама, продвижение в соцсетях, SEO, аналитика рекламных...

Начните бесплатно!

Получите все и сразу: поддержку 24х7, адаптивные шаблоны, рекомендации по продвижению

Создайте интернет-магазин за 1 день
Все для продаж уже внутри
Готовые шаблоны дизайна ・ Надежный хостинг ・ Помощь в продвижении ・ Поддержка 24×7 ・ Интеграции оплаты, доставки и 1С ・ 14 дней бесплатно