Top.Mail.Ru

Как оформить карточку товара в интернет-магазине

Карточка товара в интернет-магазине – одна из важнейших страниц сайта, так как именно на ней покупатель принимает решение о совершении покупки. И чтобы это решение было положительным, она должна содержать как можно более подробную информацию, но не быть перегружена.

Что должно находиться в карточке товара?

При открытии страницы, на первом экране, покупатель должен увидеть основную информацию – фотографии, стоимость, кнопку «Купить», краткие характеристики, описание, по возможности – условия доставки. Далее, по мере прокрутки страницы, можно выводить дополнительную информацию.

Основные элементы, располагающиеся на странице товара:

  1. Заголовок - название товара. Должен находиться под цепочкой навигации (под хлебными крошками), иметь заметный шрифт, размер которого отличается от основного контента.
  2. Фотографии. Товар, не имеющий изображений, купят с очень малой долей вероятности. Их можно сделать самостоятельно или взять у поставщика. Желательно добавлять несколько фотографий с различных ракурсов, при возможности – сделать их в 3D.
  3. Стоимость и кнопка «Купить». Обычно они располагаются справа от изображения. Шрифт стоимости так же обычно отличается от основного контента, при переходе покупатель не должен искать ее. Оформлению кнопки необходимо так же уделить внимание – она должна обладать свойством «call to action» - призыв к действию, желание кликнуть. Если стоимости нет, то кнопку «Купить» можно заменить формой «Уточнить стоимость». Но делать это не желательно, так как число таких заявок обычно небольшое.
  4. Характеристики. Для техники, мебели и других товаров, имеющих большое количество характеристик, рекомендуется на первом экране выводить только их часть, а уже ниже – при прокрутке, добавлять остальные. Указывать их необходимо максимально подробно, таким образом снизится количество возвратов и отказов покупателей.
  5. Описание. Часто владельцы интернет-магазинов пренебрегают таким важным элементом в карточке, как описание, так как количество товарных предложений измеряется тысячами. Но подробное описание стимулирует к покупке, а так же полезно для SEO. Но важно помнить, что информация должна быть полезной – о свойствах, применении, составе, без абстрактных характеристик.
  6. Информация об условиях доставки. Не обязательный блок, но желательный. Если еще при выборе покупатель сможет видеть информацию о том, когда будет доставлена покупка, какова будет стоимость, есть ли возможность самовывоза и так далее, это только положительно повлияет на принятие им решения.

Дополнительные элементы для карточки товара

В качестве дополнительных информационных элементов можно добавить:

  • видеообзоры;
  • отзывы покупателей;
  • информация о гарантии, оплате;
  • элементы «upsell» - рекомендуемые товары, товары-дополнения.

Блоки, которые располагаются в карточке товара, необходимо продумать еще на этапе создания интернет-магазина. По мере необходимости их можно добавлять (если покупателям не достаточно предоставленной информации), или наоборот, убирать.

Еще нет своего магазина?
Создайте интернет-магазин на платформе InSales
Всё для продаж уже внутри!
Возможно вам также будет интересно:

Что продавать на «Яндекс.Маркете»: популярные товары и категории

23.07.2021
Не так давно «Яндекс.Маркет» выкупил популярный маркетплейс «Беру» и стал еще более масштабной площадкой, которая не ограничивается рекламой и дает...

Как и что продавать на маркетплейсе «Леруа Мерлен»: советы бизнесменам

22.07.2021
Объем рынка маркетплейсов увеличивается с каждым годом из-за того, что интернет-покупатели постепенно отказываются от стандартных онлайн-магазинов в пользу площадок с...

Продвижение на маркетплейсах: общие правила и инструменты

21.07.2021
Размещение на маркетплейсах – отличная возможность получить дополнительный канал трафика, расширить круг целевой аудитории и увеличить прибыль от бизнеса. Однако...

Как выбрать нишу для интернет-магазина: секреты выбора удачной сферы бизнеса

20.07.2021
Прежде чем инвестировать свое время и деньги в какой-либо бизнес, нужно подумать над нишей. Это должен быть тщательно обдуманный выбор,...

Эффективные лид-магниты для интернет-магазина: принцип работы, виды и примеры

19.07.2021
Лид-магнит – условный пробник товара или услуги, которую предлагает интернет-магазин. Он дает ровно столько бесплатной пользы, сколько необходимо для того,...

Автоматизация работы на Wildberries: советы для продавцов

16.07.2021
Wildberries не первый год занимает первую строчку в рейтинге российских маркетплейсов. При этом он не останавливается только на локальном рынке...

Что продавать в Instagram: ТОП популярных категорий, тренды и лайфхаки

15.07.2021
Instagram может быть эффективным источником основных и дополнительных заказов для многих видов бизнеса. Каждый день площадку посещают миллионы активных фолловеров,...

Автоматизация маркетинга в интернет-магазине: задачи, цели, подборка лучших сервисов

14.07.2021
Рутинные процессы мешают сосредоточиться на важных бизнес-задачах. Но это поправимо. Перевести фокус внимания в нужную сторону помогает автоматизация. На рынке...

Что продавать на AliExpress: рейтинг самых продаваемых товаров и рекомендации для продавцов

13.07.2021
Крупнейшая торговая площадка AliExpress дает много возможностей для продавцов. Но без стратегии и грамотного подбора ассортимента получать стабильно высокую прибыль...

Начните бесплатно!

Получите все и сразу: поддержку 24х7, адаптивные шаблоны, рекомендации по продвижению

Создайте интернет-магазин за 1 день
Все для продаж уже внутри
Готовые шаблоны дизайна ・ Надежный хостинг ・ Помощь в продвижении ・ Поддержка 24×7 ・ Интеграции оплаты, доставки и 1С ・ 14 дней бесплатно