Как оформить карточку товара в интернет-магазине

Карточка товара в интернет-магазине – одна из важнейших страниц сайта, так как именно на ней покупатель принимает решение о совершении покупки. И чтобы это решение было положительным, она должна содержать как можно более подробную информацию, но не быть перегружена.

Что должно находиться в карточке товара?

При открытии страницы, на первом экране, покупатель должен увидеть основную информацию – фотографии, стоимость, кнопку «Купить», краткие характеристики, описание, по возможности – условия доставки. Далее, по мере прокрутки страницы, можно выводить дополнительную информацию.

Основные элементы, располагающиеся на странице товара:

  1. Заголовок - название товара. Должен находиться под цепочкой навигации (под хлебными крошками), иметь заметный шрифт, размер которого отличается от основного контента.
  2. Фотографии. Товар, не имеющий изображений, купят с очень малой долей вероятности. Их можно сделать самостоятельно или взять у поставщика. Желательно добавлять несколько фотографий с различных ракурсов, при возможности – сделать их в 3D.
  3. Стоимость и кнопка «Купить». Обычно они располагаются справа от изображения. Шрифт стоимости так же обычно отличается от основного контента, при переходе покупатель не должен искать ее. Оформлению кнопки необходимо так же уделить внимание – она должна обладать свойством «call to action» - призыв к действию, желание кликнуть. Если стоимости нет, то кнопку «Купить» можно заменить формой «Уточнить стоимость». Но делать это не желательно, так как число таких заявок обычно небольшое.
  4. Характеристики. Для техники, мебели и других товаров, имеющих большое количество характеристик, рекомендуется на первом экране выводить только их часть, а уже ниже – при прокрутке, добавлять остальные. Указывать их необходимо максимально подробно, таким образом снизится количество возвратов и отказов покупателей.
  5. Описание. Часто владельцы интернет-магазинов пренебрегают таким важным элементом в карточке, как описание, так как количество товарных предложений измеряется тысячами. Но подробное описание стимулирует к покупке, а так же полезно для SEO. Но важно помнить, что информация должна быть полезной – о свойствах, применении, составе, без абстрактных характеристик.
  6. Информация об условиях доставки. Не обязательный блок, но желательный. Если еще при выборе покупатель сможет видеть информацию о том, когда будет доставлена покупка, какова будет стоимость, есть ли возможность самовывоза и так далее, это только положительно повлияет на принятие им решения.

Дополнительные элементы для карточки товара

В качестве дополнительных информационных элементов можно добавить:

  • видеообзоры;
  • отзывы покупателей;
  • информация о гарантии, оплате;
  • элементы «upsell» - рекомендуемые товары, товары-дополнения.

Блоки, которые располагаются в карточке товара, необходимо продумать еще на этапе создания интернет-магазина. По мере необходимости их можно добавлять (если покупателям не достаточно предоставленной информации), или наоборот, убирать.

Еще нет своего магазина?
Создайте интернет-магазин на платформе InSales
Всё для продаж уже внутри!
Возможно вам также будет интересно:

Как предпринимателю распознать в контрагенте фирму-однодневку

19.02.2019
Термин “фирма-однодневка” как-то сразу режет слух. Даже у далеких от бизнеса людей всплывают ассоциации с уходом от налогов, серыми схемами...

Скупой платит дважды: на чем ни в коем случае нельзя экономить владельцу интернет-магазина

18.02.2019
В наших статьях мы не раз писали о том, как сократить издержки и сэкономить бюджет. Даже приводили реальный кейс партнеров,...

Как законно обналичивать деньги со счета ООО и не попасть под действие 115-ФЗ

15.02.2019
Страшный сон предпринимателя: он заходит в личный кабинет своего банка, а расчетный счет заморожен и деньгами воспользоваться нельзя. Это проделки...

Что продавать в интернет-магазине к 8 Марта

14.02.2019
По продажам 8 марта уступает только Новому Году. Причем выручку делают не только продавцы цветов и сладостей - скачок продаж...

Взять кредит, найти инвестора или партнера - откуда раздобыть деньги на бизнес

14.02.2019
Если вам не досталось по наследству несколько миллионов долларов, квартира в столице или готовое дело, то средства на открытие и...

Ребрендинг интернет-магазина: как и для чего его проводить

12.02.2019
Ребрендинг - один из самых эффективных способов подогреть интерес к вашей компании, выйти на новый этап развития и покорить новые...

CRM-система для интернет-магазина: что, как и зачем?

11.02.2019
Продолжаем знакомить вас с удобными фишками для интернет-магазинов. Сегодня речь пойдет о CRM-системах. Это софт, позволяющий полностью автоматизировать взаимоотношения компании...

Как снять эффективный рекламный видеоролик: 9 простых правил

08.02.2019
Видеореклама теперь доступна каждому. Интернет и развитие цифровых технологий сделали свое дело: простенький ролик можно отснять и выложить самостоятельно. Но...

Пошаговая инструкция: Как зарегистрировать товарный знак интернет-магазина

07.02.2019
Вы открыли интернет-магазин и придумали для него название с фирменным логотипом. Можно остановиться на этом и оставить все как есть,...

Что продавать в интернет-магазине к 23 февраля

06.02.2019
Любой праздник - это отличный повод поднять продажи. Не думайте, что выручку на день Советской армии делают только продавцы носков...

Начните бесплатно!

Получите все и сразу: поддержку 24х7, адаптивные шаблоны, рекомендации по продвижению

Создайте интернет-магазин за 1 день
Все для продаж уже внутри
Готовые шаблоны дизайна ・ Надежный хостинг ・ Помощь в продвижении ・ Поддержка 24×7 ・ Интеграции оплаты, доставки и 1С