Top.Mail.Ru
Новый inSales для маркетплейсов

Что такое контент-маркетинг и как с его помощью увеличить продажи

Если необходимо создать доверие покупателей к товару или услугу в интернете, тогда контент-маркетинг придется очень кстати. Это направление включает в себя целый комплекс мероприятий, которые направлены на создание и реализацию стратегии привлечения целевой аудитории конкретного сайта и ее увеличение.

Что такое контент-маркетинг

Английское слово «content» означат «содержание» (текста, сайта). Контент должен содержать в себе определенную информацию, которая поможет потенциальным покупателям больше узнать о товаре или услуге. В понятие «контент» входят текстовые и фотоматериалы, электронные книги, приложения мобильного характера, онлайн сервисы и разнообразные программы для скачивания. Все эти ресурсы помогают осуществлять удачный маркетинг, то есть продажу услуг или товаров.

Главные задачи контент-маркетинга:

  • Формируется позитивная репутация компании/бренда/товара/услуги;
  • Лояльность целевой аудитории повышается;
  • Расширяется клиентская база;
  • Формируется доверие покупателей;
  • Привлекается еще больше целевой аудитории;
  • Рост сообщества – увеличивается количество посетителей сайта, группы, сообщества и т.д.

К тому же контент-маркетинг стимулирует покупателей к совершению повторных покупок.

В чем заключается метод

Очень часто контент-маркетинг называют искусством, которое призвано побуждать потребителя к совершению определенных действий (покупки, звонка, обращения). Такие действия должны быть вызваны той информацией, которую потребитель получил на онлайн-площадке. Если максимально грамотно донести до потребителя полезную информацию, то, скорее всего, он станет не единоразовым клиентом, а постоянным покупателем.

Выполняется контент-маркетинг в несколько этапов:

  • Сначала проводится глубокий анализ конкретного рыночного сегмента и потребностей покупателя.
  • Далее составляется оптимальный вариант стратегии для достижения конкретных целей при помощи контент-маркетинга.
  • Определяется максимально эффективный контент для привлечение целевой аудитории на ресурс.
  • Воплощение стратегии продвижения в реальность.
  • Проводится анализ полученных результатов и определяется их эффективность.

Для получения качественного результата при помощи контент-маркетинга необходимо использовать все возможные источники. В этом случае не обойтись без капиталовложений, ведь придется привлекать профильных специалистов, проводить исследование рынка, заказывать уникальный текстовой материал у копирайтеров и т. д.

человек с компьютером

Оптимальные материалы для контент-маркетинга:

  • Уникальные и максимально полезные материалы высокого качества для конкретной целевой аудитории.
  • При размещении материала на ресурсе необходимо учитывать его актуальность и сезонность.
  • Желательно размещать такой контент, которым будут делиться читатели при помощи соцсетей.

Какие материалы используются в контент-маркетинге:

  • Полезные тексты на сайтах, которые описывают товар/услугу/бренд/компанию;
  • Мобильные приложения и книги электронного формата, которые можно скачивать бесплатно;
  • Посты в блогах, в соцсетях, пресс-релизы;
  • Печатные издания и материалы (используются крайне редко);
  • Инфографика, вебинары, семинары, фото и слайдовые презентации.

Очень часто на сайтах также размещают различные онлайн-калькуляторы, при помощи которых можно, например, рассчитать размер взноса по ипотеке или количество калорий в обеде – все зависит от направленности онлайн-ресурса.

Кому подходит

Любые онлайн площадки, которые ориентируются на продвижение, должны использовать контент-маркетинг, если их владельцы заинтересованы в стабильной и хорошей прибыли. Размещение на сайте уникального, полезного и интересного контента значительно улучшает поведенческие факторы. Но существуют некоторые обстоятельства, при которых онлайн-маркетинг может принести особую пользу:

  • Реализация сложных и непривычных товаров или услуг;
  • Продвижение продукции, аналогов которой еще нет на рынке, – при помощи контент-маркетинга можно удачно презентовать товар и познакомить потребителя с новинкой;
  • Слишком дорогой товар или услуга, которые имеют сложный цикл принятия решения о покупке.

Для всех, кто хочет улучшить репутацию свой компании, повысить доверие к ней и развить свой бизнес на долгосрочной перспективе не помешает контент-маркетинг.

Чтобы удержать клиента и установить с ним более прочную связь, основанную на взаимной симпатии, интересе и взаимоуважении, необходимо грамотно использовать этот маркетинговый инструмент. Он актуален, как для малого бизнеса, так и для крупных корпораций. Но необходимо регулярно обновлять контент на сайте, обеспечивать обратную связь с покупателями, показывая свою заинтересованность в их мнении.

Клиент

Главные правила контент-маркетинга

  1. Высокое качество и глубина публикуемых материалов должны иллюстрировать суть бизнеса.
  2. Уникальность материалов. Текст, фото или видео должны выгодно выделяться на фоне подобного контента.
  3. Необходимо использовать несколько каналов для продвижения компании.
  4. Рекомендуется сотрудничать с влиятельными блогерами, партнера и лидерами мнений, чтобы расширять целевую аудиторию.
  5. Не стоит экономить на ресурсах, используя все форматы медиа.
  6. Необходимо оптимизировать сайт и повысить уровень трафика, используя мобильные версии.
  7. Нужно наладить стабильный процесс: регулярно обновлять контент, выпускать новые материалы, подавать еще больше информации.

Периодически необходимо проводить анализ эффективности сайта, привлекая профильных мастеров, тестировать различные типы контента, размещая его в профильных группах или на тематических площадках. Стоит знать, что конверсию всегда можно повысить.

Предприниматель должен понимать, что контент-маркетинг – это не однодневное мероприятие, а регулярный процесс. Необходимо постоянно отслеживать актуальные тренды в этой отрасли, внедрять их в свою площадку, поддерживать обратную связь с потребителем, сопоставлять эффективность тех или иных материалов, анализировать и искать новые подходы. Только в этом случае content marketing принесет необходимую пользу, и будет заметна его отдача.

Подписывайтесь
на Telegram-канал

«О чём говорят селлеры»
Подписаться на канал
Создайте интернет-магазин
на платформе inSales за 1 день
Первые 14 дней бесплатно. Без ввода платёжных данных.
Возможно вам также будет интересно:

Тренды e-commerce и изменения, произошедшие на рынке: подводим итоги 2022 года

30.12.2022
Завершается 2022 год, и владельцы e-commerce-бизнеса традиционно подводят итоги. Изменения, произошедшие в течение последних 12 месяцев, затронули не только предпринимателей,...

Как найти нишу для ведения продаж на Ozon: пошаговая инструкция

30.12.2022
Маркетплейс «Озон» из года в год возглавляет рейтинг самых популярных торговых платформ в России, входя в тройку лидеров. В конце...

Как продавать крупногабаритные товары на маркетплейсах: особенности работы с КГТ на российском рынке

29.12.2022
Не так давно на маркетплейсах продавались исключительно малогабаритные товары. Спросом пользовались в основном различные мелкие изделия небольшого веса: предметы гардероба,...

Полное руководство по написанию текстов для интернет-магазинов

29.12.2022
Текст — далеко не главная составляющая успеха интернет-магазина. Он вполне может функционировать и давать прибыль, даже если у вас скопированные...

Как и где найти поставщиков детской одежды для интернет-магазина, на что обратить внимание, обзор производителей и оптовиков

28.12.2022
Одежда и обувь - самые продаваемые в интернете товары. По различным данным, они занимают примерно 63 процента всех онлайн-продаж. Однако...

Текучка кадров: как с ней бороться и чем она опасна

28.12.2022
Текучка кадров бывает в любой сфере бизнеса. Это естественный и нормальный процесс. Но когда она превышает критический порог 5 процентов...

Как открыть интернет-магазин и заработать на продаже профессиональных товаров для салонов красоты

27.12.2022
Современные салоны красоты предоставляют клиентам обширный перечень услуг. Стрижки, прически, маникюр, педикюр, шугаринг, пирсинг, перманентный макияж, уход за кожей лица...

Надо ли самозанятым выдавать чеки и как их отправлять клиентам

27.12.2022
Пилотный проект по самозанятости запустили в 2019 году, а в 2020 расширили действие на всю территорию Российской Федерации. Преподавателям, кузнецам,...

Спад продаж после новогодних праздников: меры для преодоления кризисного периода и стимулирования активности клиентов

26.12.2022
В течение 1,5-2 месяцев до наступления новогодних праздников многие продавцы не успевают обрабатывать заказы: заявки поступают стабильным потоком, а клиенты...
Не довольны CMS магазина?
Перенесем ваш сайт на inSales
Бесплатно, без потери трафика, с любой CMS-платформы, экономия на программистах и доработках, интеграции с популярными сервисами, маркетплейсами и соцсетями
Оставить заявку
Продолжая пользоваться сайтом,
вы соглашаетесь с использованием cookie