Сегментация клиентов, обновление бонусной системы, приложение "Мои Заказы" и другие обновления платформы

Сегментация клиентов

Сегменты клиентов – альтернатива группам клиентов. В отличие от групп, сегменты могут динамически меняться.

Сегменты клиентов удобно использовать для целей маркетинга. Например, для настройки рекламных кампаний, SMS и Email-рассылок, сбора обратной связи и т.д.

Создавать сегменты клиентов можно в разделе "Клиенты".

Инструкция →

Обновление бонусной системы

Добавили в бонусную систему поддержку новых опций:

  • Не использовать для комплектов товаров – позволяет отключить использование бонусов при покупке комплектов товаров.
  • Группа категорий – позволяет выбрать, на товары из каких категорий можно применять бонусы.

И исправили логику работы опции "Не использовать для уценённых товаров".

Инструкция →

Торговые площадки

  1. Добавили честное удаление выгрузок на Ozon. Теперь при удалении выгрузки удаляются и все связи с товарами магазина в Ozon.
  2. Для выгрузок на Ozon добавили проверку уникальности client_id в рамках аккаунта, чтобы не было возможности создавать несколько выгрузок в один и тот же магазин Ozon, т.к. это ломает обмен данными.
  3. Добавили автоматический экспорт артикула варианта товара как атрибута в Ozon, т.к. для некоторых категорий товаров артикул – обязательный атрибут.
  4. Добавили возможность задавать произвольное название контрагента в заказах с AliExpress.
  5. В импорт заказов из AliExpress добавили артикулы для позиций в заказе.
  6. Добавили обмен габаритами и весом вариантов товаров для выгрузки товаров ВКонтакте.

Импорт/экспорт

Добавили возможность выставлять на витрину импортированные товары. Раньше можно было только скрывать товары, отсутствующие в файле импорта.

Это поможет магазинам, которые работают одновременно с несколькими поставщиками с пересекающимся ассортиментом управлять видимостью товаров на сайте.

Приложение Мои Заказы

Выпустили в релиз бета-версию нового мобильного приложения для магазинов на InSales – Мои Заказы.

Мои Заказы – это трекер заказов для покупателей интернет-магазинов на InSales, на базе которого мы планируем развивать нативное приложение для интернет-магазинов на базе платформы.

Приложение для Android в Google Play

Приложение для iOS в App Store

Инструкция по настройке и подключению к магазину →

Другие изменения

  • Добавили диалог подтверждения автоматического изменения стоимости доставки в БО при изменении заказа.
  • Добавили предупреждение о переходе из бэк-офиса по внешней ссылке.
  • Заменили способы доставки "СПСР Экспресс" на "Самовывоз", т.к. служба доставки давно не работает.
  • В виджете доставки показываем стоимость доставки, даже если товар дешевле минимальной суммы доставки.
  • В Диалоги добавили отображение гео-меток из WhatsApp
Возможно вам также будет интересно:

Чекаут 3.0 и аналитика доставки — обновления inSales за июль

07.08.2025
Август наступает, лето медленно машет нам рукой на прощание, но мы подкидываем ещё жару в виде обновлений! Пока вы ловили...

Свежее приложение и умный Ozon — обновления inSales за июнь

14.07.2025
👋 Лето — пора апгрейдов! В июне мы не только прятались от дождей, а улучшали inSales сразу по нескольким фронтам:...

Защита от штрафов РКН и экономия на доменах — обновления inSales за май

09.06.2025
Лето пришло, но мы не забываем о майских обновлениях платформы, которые вы могли пропустить! Пока вы отдыхали, мы добавили настройки...

Ozon + ИИ: выгрузка на автопилоте — обновления inSales за апрель

06.06.2025
Первые майские пролетели, последние ещё не настали, а рабочий настрой затерялся где-то между шашлыками и грядками. Но не беда, мы...
Продолжая пользоваться сайтом,
вы соглашаетесь с использованием cookie