Сегментация клиентов
Сегменты клиентов – альтернатива группам клиентов. В отличие от групп, сегменты могут динамически меняться.
Сегменты клиентов удобно использовать для целей маркетинга. Например, для настройки рекламных кампаний, SMS и Email-рассылок, сбора обратной связи и т.д.
Создавать сегменты клиентов можно в разделе "Клиенты".
Обновление бонусной системы
Добавили в бонусную систему поддержку новых опций:
- Не использовать для комплектов товаров – позволяет отключить использование бонусов при покупке комплектов товаров.
- Группа категорий – позволяет выбрать, на товары из каких категорий можно применять бонусы.
И исправили логику работы опции "Не использовать для уценённых товаров".
Торговые площадки
- Добавили честное удаление выгрузок на Ozon. Теперь при удалении выгрузки удаляются и все связи с товарами магазина в Ozon.
- Для выгрузок на Ozon добавили проверку уникальности client_id в рамках аккаунта, чтобы не было возможности создавать несколько выгрузок в один и тот же магазин Ozon, т.к. это ломает обмен данными.
- Добавили автоматический экспорт артикула варианта товара как атрибута в Ozon, т.к. для некоторых категорий товаров артикул – обязательный атрибут.
- Добавили возможность задавать произвольное название контрагента в заказах с AliExpress.
- В импорт заказов из AliExpress добавили артикулы для позиций в заказе.
- Добавили обмен габаритами и весом вариантов товаров для выгрузки товаров ВКонтакте.
Импорт/экспорт
Добавили возможность выставлять на витрину импортированные товары. Раньше можно было только скрывать товары, отсутствующие в файле импорта.
Это поможет магазинам, которые работают одновременно с несколькими поставщиками с пересекающимся ассортиментом управлять видимостью товаров на сайте.
Приложение Мои Заказы
Выпустили в релиз бета-версию нового мобильного приложения для магазинов на InSales – Мои Заказы.
Мои Заказы – это трекер заказов для покупателей интернет-магазинов на InSales, на базе которого мы планируем развивать нативное приложение для интернет-магазинов на базе платформы.
Приложение для Android в Google Play
Приложение для iOS в App Store
Инструкция по настройке и подключению к магазину →
Другие изменения
- Добавили диалог подтверждения автоматического изменения стоимости доставки в БО при изменении заказа.
- Добавили предупреждение о переходе из бэк-офиса по внешней ссылке.
- Заменили способы доставки "СПСР Экспресс" на "Самовывоз", т.к. служба доставки давно не работает.
- В виджете доставки показываем стоимость доставки, даже если товар дешевле минимальной суммы доставки.
- В Диалоги добавили отображение гео-меток из WhatsApp