Top.Mail.Ru

Сегментация клиентов, обновление бонусной системы, приложение "Мои Заказы" и другие обновления платформы

Сегментация клиентов

Сегменты клиентов – альтернатива группам клиентов. В отличие от групп, сегменты могут динамически меняться.

Сегменты клиентов удобно использовать для целей маркетинга. Например, для настройки рекламных кампаний, SMS и Email-рассылок, сбора обратной связи и т.д.

Создавать сегменты клиентов можно в разделе "Клиенты".

Инструкция →

Обновление бонусной системы

Добавили в бонусную систему поддержку новых опций:

  • Не использовать для комплектов товаров – позволяет отключить использование бонусов при покупке комплектов товаров.
  • Группа категорий – позволяет выбрать, на товары из каких категорий можно применять бонусы.

И исправили логику работы опции "Не использовать для уценённых товаров".

Инструкция →

Торговые площадки

  1. Добавили честное удаление выгрузок на Ozon. Теперь при удалении выгрузки удаляются и все связи с товарами магазина в Ozon.
  2. Для выгрузок на Ozon добавили проверку уникальности client_id в рамках аккаунта, чтобы не было возможности создавать несколько выгрузок в один и тот же магазин Ozon, т.к. это ломает обмен данными.
  3. Добавили автоматический экспорт артикула варианта товара как атрибута в Ozon, т.к. для некоторых категорий товаров артикул – обязательный атрибут.
  4. Добавили возможность задавать произвольное название контрагента в заказах с AliExpress.
  5. В импорт заказов из AliExpress добавили артикулы для позиций в заказе.
  6. Добавили обмен габаритами и весом вариантов товаров для выгрузки товаров ВКонтакте.

Импорт/экспорт

Добавили возможность выставлять на витрину импортированные товары. Раньше можно было только скрывать товары, отсутствующие в файле импорта.

Это поможет магазинам, которые работают одновременно с несколькими поставщиками с пересекающимся ассортиментом управлять видимостью товаров на сайте.

Приложение Мои Заказы

Выпустили в релиз бета-версию нового мобильного приложения для магазинов на InSales – Мои Заказы.

Мои Заказы – это трекер заказов для покупателей интернет-магазинов на InSales, на базе которого мы планируем развивать нативное приложение для интернет-магазинов на базе платформы.

Приложение для Android в Google Play

Приложение для iOS в App Store

Инструкция по настройке и подключению к магазину →

Другие изменения

  • Добавили диалог подтверждения автоматического изменения стоимости доставки в БО при изменении заказа.
  • Добавили предупреждение о переходе из бэк-офиса по внешней ссылке.
  • Заменили способы доставки "СПСР Экспресс" на "Самовывоз", т.к. служба доставки давно не работает.
  • В виджете доставки показываем стоимость доставки, даже если товар дешевле минимальной суммы доставки.
  • В Диалоги добавили отображение гео-меток из WhatsApp
Еще нет своего магазина?
Создайте интернет-магазин на платформе InSales
Всё для продаж уже внутри!
Возможно вам также будет интересно:

Блокировка витрин магазинов на технических доменах

28.12.2020
Запрет показа витрины магазина, пока не подключен свой домен. С 28.12.2020, если у магазина не подключен свой домен или пользователь...

Интеграция с Instagram Direct, новые возможности в Liquid, доработки интеграции с Ozon и другие обновления платформы

04.12.2020
Обновления InSales за Ноябрь 2020 Интеграция с Instagram Direct Выпустили бета-версию интеграции с Instagram Direct. Функция пока доступна только приглашенным...

Обновление чекаута, пользовательские печатные формы заказов, обновления выгрузок на площадки и другие обновления за 2 месяца

29.10.2020
Прерываем двухмесячное молчание и с удовольствием презентуем много новых функций платформы 😉 Обновления платформы 1. Блок контактных данных в чекауте...

Обновления выгрузок на площадки, Диалогов, фильтр по источникам заказов, поиск по параметрам

28.08.2020
Обновления выгрузок на торговые площадки 1. Добавили настройку для выгрузки модели товара на Goods.ru, чтобы уменьшить количество ручных действий. Подробнее...

Прекращаем поддержку виртуальной АТС InSales24

25.08.2020
Сегодня мы с грустными новостями 😔 Важная информация для пользователей витруальной АТС InSales24 С 01.10.2020 мы прекращаем техническую поддержку приложения...

Стоимость доставки в карточке товара, импорт заказов из OZON и ВКонтакте, новые инструменты работы с заказами

03.08.2020
Расчет стоимости доставки в карточке товара Реализовали виджет для карточки товара, который рассчитывает стоимость доставки до покупателя. Виджет отвечает на...

Google Pay и Apple Pay, интеграция с OZON, новые функции выгрузок на торговые площадки и другие обновления

02.07.2020
Простое подключение Apple Pay и Google Pay Добавили возможность платежным системам после оформления заказа выводить на сайте свою платежную форму....

Новые тарифы на Диалоги

01.07.2020
13-го июля 2020 года мы обновляем тарифную сетку расширения Диалоги. Подробнее о Диалогах → Станет доступно 3 тарифных плана: "Базовый",...

Начните бесплатно!

Получите все и сразу: поддержку 24х7, адаптивные шаблоны, рекомендации по продвижению