Университет InSales об интернет-продажах

InSales вошел в ТОП-15 крупнейших облачных сервисов России

InSales вошел в ТОП-15 крупнейших облачных сервисов России

Издание CNews выпустило ежегодный рейтинг крупнейших поставщиков SaaS в России. Критерий ранжирования в рейтинге – выручка от оказания услуг SaaS в 2016 г. Компания InSales заняла 15-ю строчку рейтинга. Рост выручки по сравнению с 2015 годом составил 45%.

В рейтинг CNews вошли крупнейшие российские компании, которые оказывают услуги по модели SaaS в области электронной коммерции, налоговой отчетности, электронного документооборота, электронной телефонии, тендерных торгов. По данным CNews темпы продаж ПО по модели SaaS замедляются четвертый год подряд и в целом соответствуют динамике российского рынка ИТ. В абсолютных показателях рынок поставщиков SaaS по итогам 2016 г. вырос на 19% до p18,7 млрд. (по данным 25 крупнейших поставщиков SaaS).

Читать далее

Красиво уйти: как расставаться с компанией, которая тебя вырастила

Красиво уйти: как расставаться с компанией, которая тебя вырастила

Что делать способному и талантливому сотруднику, который перерос сам себя, а расставаться с компанией, которая тебя вырастила, не хочет? Платформа для интернет-магазинов InSales.ru и Анастасия Качалова, ex-руководитель технической поддержки, нашли такой способ. Анастасия ушла из компании, но при этом работает с клиентами на правах партнера InSales, самостоятельно создает и дорабатывает сайты, по заказу клиентов, но уже как руководитель мини-студии insalesguru.ru.

За семь лет работы в компании Анастасия прошла путь от рядового сотрудника технической поддержки до руководителя, разработала основные стандарты работы, в основе которых заинтересованность каждого сотрудника в решении проблем клиента и нацеленность на рост эффективности бизнеса каждого клиента. Эти принципы Анастасия перенесла и в свою мини-студию.

Своим опытом работы в компании и ухода из нее по модели «win-win» делится Анастасия Качалова, руководитель студии insalesguru.ru.

Читать далее

Нужно ли интернет-магазинам на InSales иметь онлайн-кассу и бить чеки?

Нужно ли интернет-магазинам на InSales иметь онлайн-кассу и бить чеки?

Вы наверняка слышали о законе №54 про онлайн-кассы и о том, что интернет-магазинам придется бить кассовые чеки. В этой статье мы на пальцах объясним основные моменты, чтобы никто не паниковал, а наоборот использовал нововведения на пользу бизнесу.

Читать далее

Итоги года и график работы техподдержки!

Итоги года и график работы техподдержки!

Для InSales прошедший год оказался прорывным, нам покорилось достаточно много вершин и были достигнуты важные вехи:

Читать далее

Комплекты товаров, новое разделение прав пользователей и бесплатный адаптивный шаблон

Комплекты товаров, новое разделение прав пользователей и бесплатный адаптивный шаблон

Мы знаем, что многие из Вас ждали функционал комплектов - это возможность объединять несколько товаров и ставить на них специальную цену. Данная возможность появилась с тарифа Продвигающий. Вы можете создать отдельную сущность - комплект, задав необходимые данные: цену, изображение, артикул - аналогично тем данным, которые Вы задаете у обычных товаров.

Читать далее

Новый сервис - InSales. Доставка!

Новый сервис - InSales. Доставка!

Встречайте долгожданный релиз от InSales - сервис InSales.Доставка. Это единое интеграционное решение со службами доставки.

В отличие от агрегационных сервисов, с нами не нужно заключать договоров и через нас не проходят деньги с заказов, так как вы работаете по существующим прямым договорам между магазином и службой доставки. Модуль свяжет ваш интернет-магазин с личным кабинетом служб доставки, с которыми вы работаете, а так же вы получите следующие возможности:

Читать далее

Обратный звонок на вашем сайте из коробки InSales24

Обратный звонок на вашем сайте из коробки InSales24

Платформа InSales продолжает следовать принципу «Всё для продаж уже внутри», и сегодня мы представляем новую важнейшую функцию для интернет-магазина – обратный звонок! Известно, что установка на сайте активной формы звонка может увеличить продажи на 10% и даже больше. Теперь колбек есть и в InSales. Сервис InSales Телефония превращается в аптечку коммуникационных сервисов для интернет-магазина, которую мы назвали InSales24.

Функция «Обратный звонок» доступна уже на минимальном тарифе (400 руб./мес.) и не требует сложной настройки. Виджет встраивается в любой сайт и адаптирован под мобильные устройства.

Читать далее

InSales Kit 2016: самые новые возможности платформы, о которых вы не знали

InSales Kit 2016: самые новые возможности платформы, о которых вы не знали

Как интернет-магазину остаться стабильно прибыльным при долларе за 80 рублей? Только что мы в InSales реализовали антикризисный набор нововведений , о которых нас давно просили и которые точно будут Вам полезны. Забирайте и пользуйтесь!

Читать далее

Итоги года и график работы техподдержки

Итоги года и график работы техподдержки

Для InSales год выдался очень богатым на события:

Читать далее

Как бесплатно телефонизировать интернет-магазин?

Как бесплатно телефонизировать интернет-магазин?

В приложении InSales Телефония есть недокументированная фича, которая позволяет совершать исходящие звонки и общаться внутри компании за 30 копеек в минуту, не покупая номер и не оплачивая услуги виртуальной АТС.

Это значит, что Вы можете телефонизировать интернет-магазин вообще без первоначальных вложений и без абонентской платы.

Читать далее