Top.Mail.Ru

Как юридически оформить интернет-магазин

Понятно, что каждый уважающий себя, современный человек, желает иметь вполне реальный, официальный бизнес, открывая интернет-магазин. Сначала нужно озаботиться вопросом - как юридически правильно, верно оформить интернет магазин, чтобы налоги не показались начинающему бизнесмену непосильной ношей.

оформление интернет магазина

Юридическое оформление интернет магазина - ИП или ООО

Для того чтобы получить возможность работать, например, заключать договора с поставщиками, закупать товар, выставлять его на продажу, требуется официальное оформление в налоговой инспекции. Отечественное законодательство пока далеко от совершенства - специального раздела про организацию интернет-магазина нет, потому выбор достаточно прост – либо зарегистрироваться в качестве индивидуального, частного предпринимателя - ИП, либо организовать ООО - общество с ограниченной ответственностью, которое также имеет свои преимущества.

  • Ближайшее будущее не обещает вам крупные кредиты, нет смысла пользоваться иными специальными банковскими услугам? Выбрать можно регистрацию ИП, это обойдется гораздо дешевле, займет значительно меньше времени.
  • Однако есть собственные нюансы, например, если вы открываете бизнес онлайн не один, а например, с другом-родственником и хотелось бы иметь равные права на бизнес в будущем, тогда простой ИП вам малоцелесообразен.
  • Учреждение ООО займет несколько больше времени, потребует больше вложений, зато преимуществ вы получите гораздо больше.
  • При учреждении компании, фирмы под интернет-магазин стоит учитывать - при непогашении кредита, невыполнении финансовых, равно, других обязательств, ООО отвечает исключительно уставным капиталом. ИП рискует даже собственным, индивидуальным имуществом, домом, машиной, квартирой.
  • С другой стороны, при возникновении спорных ситуаций, например, при наложении штрафа, ИП может отделаться гораздо меньшей суммой.

Определитесь с налогами

Выбирая систему налогообложения, учтите существование двух основных вариантов:

  • Традиционная;
  • Упрощенная.

Каждая имеет свои преимущества, неискушенному новичку на рынке достаточно сложно сориентироваться на первых порах. Для произведения традиционных расчетов нужно будет нанять профессионального бухгалтера, потому оптимально выбрать упрощенную систему, разделяемую на несколько подкатегорий:

  • Налог с доходов за вычетом расходов, составляет 15 процентов налога на прибыль.
  • Налог с полной суммы составляет 6 стандартных процентов.

Понять все просто, достаточно посчитать на каком-либо практическом примере, используя собственный будущий товар. Просто высчитайте себестоимость, определите прибыли, путем нехитрых расчетов, сами поймете, что более выгодно.

Подбор ОКВЭД-кодов

Данный код будет обозначать, какому виду деловой деятельности, активности вы лично отдаете предпочтение. Все предельно просто – выбирайте пункт 52.61.2. К данному коду имеет отношение розничная торговля, посредством СМИ, телевидения, радио, сети интернет, в качестве основного вида деятельности.

Стоит понять: желательно сразу указывать несколько дополнительных кодов. Подумайте, как может развиваться ваш бизнес. Учтя все перспективы, выберите соответствующие коды. Можно указать абсолютно весь список для ООО или ИП, ограничения отсутствуют.

Нужен ли счет, юридический адрес, печать?

Если выбор пал на открытие фирмы - ООО, то счет открывать обязательно, для ИП такая процедура добровольна. Если захотите - откройте счет для личного пользования. То же самое касается адреса и печати. Компании, предприятия, фирмы должны иметь её, иначе их просто не зарегистрируют. Частнику делать это не обязательно, однако учтите, что лимит доверия к ООО в разы выше, чем к простому ИП.

Бегать самому – дешевле, отдать дело профессионалам – проще

Оформлять интернет-магазин можно самостоятельно, однако дело займет достаточно много времени, сил и нервов. Обращение к профи – спасет ситуацию. Фирм, занимающихся оформлением компаний или ИП «под ключ» предостаточно. У каждого способа есть свои плюсы-минусы. Начинающие бизнесмены руководствуются либо ценой, либо наличием-отсутствием свободного времени.

Утром документы – вечером работа?

Популярный вопрос – оформлять ли документально ИП или ООО до того, как начинать продажи онлайн? Однозначного ответа нет. Многие продвинутые владельцы известных, популярных ресурсов, советуют сначала попробовать, а потом заботиться об оформлении, ведь сначала дело, и только потом отчетность, никак иначе быть не может. Хотя, при условии, что вы полностью уверены в результате – берите документы и отправляйтесь «штурмовать» регистрирующие органы!

Еще нет своего магазина?
Создайте интернет-магазин на платформе InSales
Всё для продаж уже внутри!
Возможно вам также будет интересно:

Как увеличить посещаемость интернет-магазина: подборка классических и неочевидных способов

21.04.2021
Разработать и запустить сайт интернет-магазина – только часть задачи. Чтобы получить первые продажи и удерживать высокие финансовые показатели, необходимо сделать...

Подготовка товара к продаже на маркетплейсе: правила, нюансы и подводные камни

20.04.2021
Продажа на маркетплейсах – эффективный способ расширить охваты действующего бизнеса или быстро стартануть в онлайн-торговле. Войти на одну из таких...

Что такое трипваер, зачем он нужен и как правильно его составить?

19.04.2021
Лид-магниты, «плюшки», товары-приманки и услуги-локомотивы – чего только не предлагают клиентам компании, чтобы побудить их к совершению покупки. Одной из...

Как эффективно продавать на маркетплейсах: секреты, лайфхаки и практические советы

16.04.2021
Через маркетплейсы продается более 50% товаров в интернете. Площадки привлекают потребителей выгодными ценами, а предпринимателей – стабильно большим потоком трафика....

Как составить эффективный сценарий для чат-бота: инструкция и полезные советы

15.04.2021
Чат-бот – универсальный инструмент для выполнения рутинных однотипных задач службы поддержки интернет-магазина. Он отвечает на распространенные вопросы, избавляя клиентов от...

Динамический ремаркетинг в продвижении интернет-магазина: преимущества и особенности настройки

14.04.2021
Большинство заказов в интернет-магазине оформляется при повторных посещениях сайта. В зависимости от ниши с момента первого визита до принятия решения...

Эпоха маркетплейсов: как выживать традиционным интернет-магазинам

13.04.2021
В последние годы рынок активно заполоняют маркетплейсы, которые трансформируются в целые экосистемы. Многие уверены, что в конце концов они окончательно...

Как запустить эффективную SMS-рассылку: инструкция, правила, наглядные примеры

12.04.2021
Многие считают SMS-рассылку устаревшим инструментом и не применяют ее в маркетинговой стратегии компании. Опять надоедливая и скучная реклама – подобные...

Где лучше продавать: в интернет-магазине или на маркетплейсе

09.04.2021
В e-commerce активно приходят новички и бывалые предприниматели из офлайн. И перед ними стоит выбор: открыть свой интернет-магазин или продавать...

Начните бесплатно!

Получите все и сразу: поддержку 24х7, адаптивные шаблоны, рекомендации по продвижению

Создайте интернет-магазин за 1 день
Все для продаж уже внутри
Готовые шаблоны дизайна ・ Надежный хостинг ・ Помощь в продвижении ・ Поддержка 24×7 ・ Интеграции оплаты, доставки и 1С ・ 14 дней бесплатно