Обновления выгрузок на площадки, Диалогов, фильтр по источникам заказов, поиск по параметрам

Обновления выгрузок на торговые площадки

1. Добавили настройку для выгрузки модели товара на Goods.ru, чтобы уменьшить количество ручных действий.

Подробнее о выгрузке на Goods.ru →

2. Добавили возможность выбирать тип цены товара, который будет выгружаться на Ozon.ru, чтобы была возможность компенсировать комиссию Озона.

Подробнее о выгрузке на Ozon → 

Обновления Диалогов

1. Исправили баг из-за которого не отправлялись сообщения по статусам заказа на тарифе "Базовый".

2. Добавили возможность переотправить сообщение, если оно не было отправлено из-за ошибки.

Для переотправки сообщения, кликните правой кнопкой мыши по иконке ошибки и в контекстном меню нажмите "Переотправить".

3. Исправили баг из-за которого триггерные сообщения уходили по удаленным заказам.

4. Добавили возможность вручную отправлять покупателю SMS или Email из чата с клиентом, даже если он подписался на другой канал.

 

Подробнее о Диалогах →

Обновления платформы

1. Фильтрация заказов по их источникам.

Теперь в настройках видов заказов можно добавить столбец "Источник при первом/последнем заходе". Это позволит быстро сегментировать заказы по каналам трафика и отслеживать какой заказ откуда пришел. Актуально, если магазин активно продает через торговые площадки.

Подробнее о видах заказов → 

 

2. Добавили быстрый поиск параметров и их значений для товаров.

Сильно упростит добавление новых параметров или поиск их значений, если в магазине их много.

Подробнее о параметрах товаров → 

 

3. Автосохранение и черновики статей.

Добавили автосохранение и черновики для статей. Теперь если вы пишете новую статью или редактируете существующую в блоге магазина и случайно закрыли вкладку, то статья будет сохранена как черновик.

Подробнее о блоге и статьях в магазине →

 

4. Добавили QR-коды для квитанций ПД-4 и образцов платежных поручений.

Теперь покупатель сможет отсканировать QR-код в мобильном приложении банка, и платежное поручение сформируется автоматически.

Подробнее о способе оплаты "Перевод на счет в российском банке" →

Подробнее о способе оплаты "Выставление счёта для юр. лиц" →

 

5. Исправили копирование заказа.

Теперь дополнительные поля, в которых обычно хранят служебную информацию, не копируются.

Подробнее о копировании заказа →

 

6. Исправили выбор интервала времени доставки при оформлении заказа.

Теперь покупатель не сможет выбрать уже прошедший интервал времени.

Подробнее об интервалах времени доставки → 

 

Обсудить Telegram-чате →

Возможно вам также будет интересно:

Защита от штрафов РКН и экономия на доменах — обновления inSales за май

09.06.2025
Лето пришло, но мы не забываем о майских обновлениях платформы, которые вы могли пропустить! Пока вы отдыхали, мы добавили настройки...

Ozon + ИИ: выгрузка на автопилоте — обновления inSales за апрель

06.06.2025
Первые майские пролетели, последние ещё не настали, а рабочий настрой затерялся где-то между шашлыками и грядками. Но не беда, мы...

Наш чекаут подкачался к весне — обновления платформы inSales за март

05.06.2025
Градусник показывает, что весна всё-таки наступила. А наши разработчики говорят, что готовы мартовские обновления! Удобный чекаут, клиентские возвраты и отгрузка...

Голосовые от клиентов и новый интерфейс доставки — обновления inSales за февраль

30.05.2025
🚀 В феврале добавили фичей для платформы: обновлённая интеграция с «МойСклад», гибкие интервалы доставки, многоуровневая партнёрская программа и голосовые сообщения...
Продолжая пользоваться сайтом,
вы соглашаетесь с использованием cookie