Блок "Заказы" отображает количество новых, обрабатывающихся и согласованных, нуждающихся в отправке заказов. С полными данными можно ознакомиться в разделе Заказы в левом сайдбаре.
Блок "Аналитика" содержит информацию о количестве посещений, заказов, объеме оборота и конверсии магазина. В выпадающем списке выберите за какой срок отображать статистику: последние 24 часа, неделю, месяц или год.
С помощью поиска можно найти нужный раздел или функционал панели администратора. Введите то, что хотите сделать, в поисковую строку в правом верхнем углу и снизу сгенерируется список результатов поиска. Затем нажмите на подходящий запросу результат.
Чат позволяет написать в клиентскую поддержку inSales, если появились вопросы по работе платформы. Чтобы открыть чат, нажмите на иконку облака рядом с поисковой строкой, а чтобы скрыть — на стрелку, которая направлена вниз, вверху окна чата.
Уведомления нужны для просмотра последний событий на платформе: заказов, нового функционала inSales, важной информации об аккаунте. Чтобы открыть раздел, нажмите на иконку колокольчика в правом верхнем углу.
Можно проверить, как в данный момент выглядит сайт, как с главной страницы, так из административной панели. Кнопка "Ваш сайт" направляет на предпросмотр сайта.
Изначально сайт находится в скрытом режиме, то есть пользователи пока не могут попасть в магазин. После добавления всего ассортимента и оформления сайта, можно опубликовать сайт. Кнопка "Опубликовать сайт" открывает раздел "Публикация сайта в интернете" в разделе панели администратора Сайт ⟶ Персонализация.
Публикация сайта доступна после заключения договора с inSales.
Для перехода в личный кабинет нажмите на иконку профиля в правом верхнем углу и выберите "Личные настройки".
Личный кабинет делится на две вкладки: общие настройки и настройки безопасности.
Во вкладке "Общие" можно изменить email, имя и телефон.
1. Для изменения email нажмите "Изменить" около поля "Email".
Откроется форма, в которой нужно ввести новый email и текущий пароль для подтверждения своей личности.
После заполнения формы нажмите на "Изменить email".
2. Для изменения имени и телефона во вкладке "Общие" введите новые значения в соответствующих полях и сохраните.
Во вкладке "Безопасность" можно изменить пароль и подключить двухфакторную аутентификацию для надежной защиты аккаунта.
1. Для изменения пароля нажмите на "Изменить".
Откроется форма изменения пароля, в которой нужно ввести:
- текущий пароль для подтверждения своей личности;
- новый пароль;
- и еще раз новый пароль.
Далее для сохранения изменений нажмите "Изменить пароль".
2. Чтобы подключить двухфакторную аутентификацию, сначала скачайте приложение Google Authenticator в App Store или Google Play.
Затем нажмите "Подключить".
Появится QR-код, который можно отсканировать в приложении Google Authentificator.
После сканирования кода нажмите "Далее", введите код аккаунта inSales из приложения Google Authenticator и выберите "Войти".