Top.Mail.Ru

Обновление чекаута, пользовательские печатные формы заказов, обновления выгрузок на площадки и другие обновления за 2 месяца

Прерываем двухмесячное молчание и с удовольствием презентуем много новых функций платформы 😉

Обновления платформы

1. Блок контактных данных в чекауте

Появилась возможность управлять полями покупателя в верхней части чекаута с помощью блока контактных данных. Настроить можно в разделе бэк-офиса "Настройки → Клиенты".

  

Раньше можно было запрашивать только номер телефона или Email, теперь можно выводить любые системные или пользовательские поля в блок контактных данных.

Важные примечания: 

  • Из блока контактных данных можно удалить все поля, тогда системные поля будут перемещены в поля клиента, а в чекауте сначала будет запрашиваться информация о доставке.
  • Блок контактных данных справедлив для клиентов обоих типов – физ.лиц и юр.лиц. Т.е. у клиентов юр.лиц можно в этом блоке запросить информацию контактного лица, а в полях клиента запрашивать реквизиты компании.
  • Сейчас блок контактных данных доступен только новым аккаунтам, созданным не ранее 27.10.2020. Если магазин давно работает на платформе, и вы хотите обновить чекаут, то напишите запрос в техподдержку. Обновление чекаута у старых пользователей будет постепенно производиться с 02.11.2020.
  • В этом же обновлении немного изменили заголовки логических блоков в чекауте для лучшей структурированности. Заголовок "Населенный пункт" заменили на "Доставка" и убрали заголовок "Адрес доставки", т.к. подсказки уже есть в названиях полей ввода данных и дублировать их нет смысла.

2. Пользовательские печатные формы заказов

Появилась возможность создавать собственные печатные формы заказов и вызывать их на печать из карточки любого заказа. Например, это может быть счет-оферта, почтовый бланк, гарантийный талон или сопроводительное письмо к заказу.

Инструкция по созданию пользовательских шаблонов →

3. Интервалы времени доставки

Для системных способов доставки доступна настройка интервалов времени доставки.  Мы доработали функцию, теперь можно настраивать разные интервалы для разных дней недели и указывать интервалы с точностью до минут.

4. Мультисклад: импорт остатков по складам из CSV/XLS/XLSX

Долгое время управлять остатками товаров на разных складах можно было только вручную или настроив синхронизацию с EKAM или . Сейчас мы добавили возможность импортировать остатки на разные склады магазина из CSV, XLS или XLSX-файлов.

Если в магазине добавлено больше одного склада, то при импорте мы будем спрашивать на какой склад нужно выгрузить остатки.

5. Габариты товаров с точностью до миллиметров

Добавили возможность задавать дробные габариты товаров. Теперь в карточке товара можно указывать габариты с точностью до миллиметров вручную или с помощью импорта.

6. Добавлена поддержка капчи для форм обратной связи на сайте

Некоторые пользователи столкнулись со спам-атаками через формы обратной связи на сайте. Мы добавили поддержку капчи, чтобы можно было остановить такие атаки.

Поддержка функции будет добавлена в шаблоны Софа, Флер, Аромат 2.0, а также можно будет подключить по запросу в техподдержку.

7. 301-редирект для URL, где несколько слешей подряд

Добавили 301-ый редирект для URL-адресов вида https://www.insales.ru/////cms////. Это поможет избежать случайной индексации таких URL поисковыми системами и появления дублей страниц.

Торговые площадки.

Ozon

  • Добавили ручное обновление остатков в Ozon по кнопке.
  • Увеличили лимит товаров до 3000 для максимального тарифа.
  • Теперь передаем номер отправления из Ozon в комментарии к заказу.
  • Добавили возможность выгружать старую цену товара.
  • Добавили автоматическое обновление статусов товаров из Ozon.
  • Добавили возможность выбирать тип артикула в выгрузке Ozon.
  • Добавили сопоставление свойств вариантов товаров в Ozon.
  • Переписали метод получения списка заказов из Ozon, чтобы он работал если товаров больше 1000.

ВКонтакте

  • Добавили импорт товаров из ВКонтакте.
  • Добавили настройку названия товара в выгрузке.
  • Добавили передачу номеров телефонов покупателей при импорте заказов из ВКонтакте.
  • Добавили поддержку импорта больших заказов из ВКонтакте.
  • Исправили вырезание спецсимволов у названий товаров при выгрузке во ВКонтакте.
  • Исправили удаление выгрузки товаров ВКонтакте.
  • Добавили удаление подборок и их картинок при удалении товаров из ВКонтакте.

Яндекс.Маркет

  • Добавили импорт габаритов товаров из YML из тега <dimensions>.
  • Добавили габариты товаров во все типы выгрузок на Яндекс.Маркет.

Синхронизация с 1С и Мой Склад

  • Добавили поддержку артикулов для вариантов товаров в синхронизации с 1С.
  • Добавили поддержку мультискладов для синхронизации с Мой Склад.
  • Добавили поддержку external_id клиента в синхронизации с 1С.
  • Обновили инфраструктуру проекта.

Аналитика

  • Добавили отправку событий о добавлении товара в корзину и переходу к оформлению заказа в Google Analytics через Ecommerce-события.
  • Обновили счётчик Яндекс.Метрики и добавили передачу категории товара в электронную коммерцию.

Исправления багов

  • Исправили баг: если добавить товар в корзину, срыть его в бэк-офисе, то получается оформить заказ из корзины с помощью заказа в 1 клик.
  • Исправили баг: при оформлении заказа с заведомо неверным индексом можно было оформить заказ с нулевой стоимостью доставки.
  • Исправили баг, когда при ручном создании заказа из карточки клиента не подтягивались ФИО в раздел «Доставка».
  • Исправили расчет стоимости доставки в виджете для карточки товара для зон доставок.
  • Исправили импорт повторных заказов от удаленных клиентов из ВКонтакте и AliExpress.
  • Исправили баги с комбобоксами на странице сопоставления параметров Ozon.
  • Исправили неправильный сброс точки ПВЗ в картах Google при изменении населенного пункта.
  • Исправили сброс кэша при использовании нескольких способов доставки в ПВЗ. Раньше он сбрасывался только для первого способа доставки.
  • Починили авторизацию для ВКонтакте.
  • Починили удаление выгрузки в Одноклассники.
  • Починили предварительную проверку товаров в выгрузке на Ozon.
  • Исправили баг, когда незарегистрированным клиентам устанавливалась группа по умолчанию.
  • Исправили выход из аккаунта для зарубежных доменов.
  • Починили авторизацию в Одноклассниках.
  • Исправили баг, когда из-за спецсимволов в заголовке письма не приходили письма о восстановлении пароля.
  • Исправили отображение слишком длинных параметров товара в бэк-офисе.

Другие изменения

  • Для способа оплаты «Выставление счета для юр. лиц» в качестве даты выставления счета установили дату оформления заказа
  • Исправили вывод дат в ТОРГ-12 в соответствии с законодательством. Дата составления = текущая дата; дата отпуска груза = дата доставки, если дата доставки неизвестна, то текущая дата; дата получения груза = дата доставки, если дата доставки неизвестна, то текущая дата.
  • В меню нового импорта товаров заменили «Из CSV» на «Из CSV/XLS/XLSX», т.к. эти форматы давно поддерживаются
  • Исправили некорректное отображение поисковой строки в интерфейсе добавления сопутствующих и аналогичных товаров на MacOS
  • Небольшие обновления встроенного в InSales поиска
  • Обновили переводы для испанской версии платформы
  • Упростили автосохранение статей, теперь при попытке покинуть страницу или закрыть вкладку просто предупреждаем, что есть несохраненные изменения
  • Оптимизировали групповое обновление вариантов товаров
  • Добавили серверное хранение списка сравнения у авторизованного клиента, поддержка появится в новых шаблонах
  • Добавили информацию для пользователей о времени настройки SSL-сертификата
  • Отключили импорт заказов для заархивированных выгрузок в Ozon
  • При добавлении нового числового параметра указываем что надо вводить число

Обсудить обновление в Telegram-чате пользователей InSales

Перейти в чат →

Еще нет своего магазина?
Создайте интернет-магазин на платформе InSales
Всё для продаж уже внутри!
Возможно вам также будет интересно:

Интеграция с Instagram Direct, новые возможности в Liquid, доработки интеграции с Ozon и другие обновления платформы

04.12.2020
Обновления InSales за Ноябрь 2020 Интеграция с Instagram Direct Выпустили бета-версию интеграции с Instagram Direct. Функция пока доступна только приглашенным...

Обновления выгрузок на площадки, Диалогов, фильтр по источникам заказов, поиск по параметрам

28.08.2020
Обновления выгрузок на торговые площадки 1. Добавили настройку для выгрузки модели товара на Goods.ru, чтобы уменьшить количество ручных действий. Подробнее...

Прекращаем поддержку виртуальной АТС InSales24

25.08.2020
Сегодня мы с грустными новостями 😔 Важная информация для пользователей витруальной АТС InSales24 С 01.10.2020 мы прекращаем техническую поддержку приложения...

Стоимость доставки в карточке товара, импорт заказов из OZON и ВКонтакте, новые инструменты работы с заказами

03.08.2020
Расчет стоимости доставки в карточке товара Реализовали виджет для карточки товара, который рассчитывает стоимость доставки до покупателя. Виджет отвечает на...

Google Pay и Apple Pay, интеграция с OZON, новые функции выгрузок на торговые площадки и другие обновления

02.07.2020
Простое подключение Apple Pay и Google Pay Добавили возможность платежным системам после оформления заказа выводить на сайте свою платежную форму....

Новые тарифы на Диалоги

01.07.2020
13-го июля 2020 года мы обновляем тарифную сетку расширения Диалоги. Подробнее о Диалогах → Станет доступно 3 тарифных плана: "Базовый",...

Крупное обновление Диалогов

27.05.2020
Буквально через неделю исполнится 1 год с момента выпуска в релиз расширения "Диалоги" для платформы InSales. Подробнее о Диалогах →...

Выгрузка на AliExpress, продажа маркированных товаров, рекламные кампании в Facebook из бэк-офиса InSales и другие обновления

30.04.2020
Из-за режима повышенной готовности в связи с пандемией коронавируса, команда InSales уже месяц работает в удаленном режиме. Но это никак...

Начните бесплатно!

Получите все и сразу: поддержку 24х7, адаптивные шаблоны, рекомендации по продвижению