Обновление чекаута, пользовательские печатные формы заказов, обновления выгрузок на площадки и другие обновления за 2 месяца

Прерываем двухмесячное молчание и с удовольствием презентуем много новых функций платформы 😉

Обновления платформы

1. Блок контактных данных в чекауте

Появилась возможность управлять полями покупателя в верхней части чекаута с помощью блока контактных данных. Настроить можно в разделе бэк-офиса "Настройки → Клиенты".

  

Раньше можно было запрашивать только номер телефона или Email, теперь можно выводить любые системные или пользовательские поля в блок контактных данных.

Важные примечания: 

  • Из блока контактных данных можно удалить все поля, тогда системные поля будут перемещены в поля клиента, а в чекауте сначала будет запрашиваться информация о доставке.
  • Блок контактных данных справедлив для клиентов обоих типов – физ.лиц и юр.лиц. Т.е. у клиентов юр.лиц можно в этом блоке запросить информацию контактного лица, а в полях клиента запрашивать реквизиты компании.
  • Сейчас блок контактных данных доступен только новым аккаунтам, созданным не ранее 27.10.2020. Если магазин давно работает на платформе, и вы хотите обновить чекаут, то напишите запрос в техподдержку. Обновление чекаута у старых пользователей будет постепенно производиться с 02.11.2020.
  • В этом же обновлении немного изменили заголовки логических блоков в чекауте для лучшей структурированности. Заголовок "Населенный пункт" заменили на "Доставка" и убрали заголовок "Адрес доставки", т.к. подсказки уже есть в названиях полей ввода данных и дублировать их нет смысла.

2. Пользовательские печатные формы заказов

Появилась возможность создавать собственные печатные формы заказов и вызывать их на печать из карточки любого заказа. Например, это может быть счет-оферта, почтовый бланк, гарантийный талон или сопроводительное письмо к заказу.

Инструкция по созданию пользовательских шаблонов →

3. Интервалы времени доставки

Для системных способов доставки доступна настройка интервалов времени доставки.  Мы доработали функцию, теперь можно настраивать разные интервалы для разных дней недели и указывать интервалы с точностью до минут.

4. Мультисклад: импорт остатков по складам из CSV/XLS/XLSX

Долгое время управлять остатками товаров на разных складах можно было только вручную или настроив синхронизацию с EKAM или . Сейчас мы добавили возможность импортировать остатки на разные склады магазина из CSV, XLS или XLSX-файлов.

Если в магазине добавлено больше одного склада, то при импорте мы будем спрашивать на какой склад нужно выгрузить остатки.

5. Габариты товаров с точностью до миллиметров

Добавили возможность задавать дробные габариты товаров. Теперь в карточке товара можно указывать габариты с точностью до миллиметров вручную или с помощью импорта.

6. Добавлена поддержка капчи для форм обратной связи на сайте

Некоторые пользователи столкнулись со спам-атаками через формы обратной связи на сайте. Мы добавили поддержку капчи, чтобы можно было остановить такие атаки.

Поддержка функции будет добавлена в шаблоны Софа, Флер, Аромат 2.0, а также можно будет подключить по запросу в техподдержку.

7. 301-редирект для URL, где несколько слешей подряд

Добавили 301-ый редирект для URL-адресов вида https://www.insales.ru/////cms////. Это поможет избежать случайной индексации таких URL поисковыми системами и появления дублей страниц.

Торговые площадки.

Ozon

  • Добавили ручное обновление остатков в Ozon по кнопке.
  • Увеличили лимит товаров до 3000 для максимального тарифа.
  • Теперь передаем номер отправления из Ozon в комментарии к заказу.
  • Добавили возможность выгружать старую цену товара.
  • Добавили автоматическое обновление статусов товаров из Ozon.
  • Добавили возможность выбирать тип артикула в выгрузке Ozon.
  • Добавили сопоставление свойств вариантов товаров в Ozon.
  • Переписали метод получения списка заказов из Ozon, чтобы он работал если товаров больше 1000.

ВКонтакте

  • Добавили импорт товаров из ВКонтакте.
  • Добавили настройку названия товара в выгрузке.
  • Добавили передачу номеров телефонов покупателей при импорте заказов из ВКонтакте.
  • Добавили поддержку импорта больших заказов из ВКонтакте.
  • Исправили вырезание спецсимволов у названий товаров при выгрузке во ВКонтакте.
  • Исправили удаление выгрузки товаров ВКонтакте.
  • Добавили удаление подборок и их картинок при удалении товаров из ВКонтакте.

Яндекс.Маркет

  • Добавили импорт габаритов товаров из YML из тега <dimensions>.
  • Добавили габариты товаров во все типы выгрузок на Яндекс.Маркет.

Синхронизация с 1С и Мой Склад

  • Добавили поддержку артикулов для вариантов товаров в синхронизации с 1С.
  • Добавили поддержку мультискладов для синхронизации с Мой Склад.
  • Добавили поддержку external_id клиента в синхронизации с 1С.
  • Обновили инфраструктуру проекта.

Аналитика

  • Добавили отправку событий о добавлении товара в корзину и переходу к оформлению заказа в Google Analytics через Ecommerce-события.
  • Обновили счётчик Яндекс.Метрики и добавили передачу категории товара в электронную коммерцию.

Исправления багов

  • Исправили баг: если добавить товар в корзину, срыть его в бэк-офисе, то получается оформить заказ из корзины с помощью заказа в 1 клик.
  • Исправили баг: при оформлении заказа с заведомо неверным индексом можно было оформить заказ с нулевой стоимостью доставки.
  • Исправили баг, когда при ручном создании заказа из карточки клиента не подтягивались ФИО в раздел «Доставка».
  • Исправили расчет стоимости доставки в виджете для карточки товара для зон доставок.
  • Исправили импорт повторных заказов от удаленных клиентов из ВКонтакте и AliExpress.
  • Исправили баги с комбобоксами на странице сопоставления параметров Ozon.
  • Исправили неправильный сброс точки ПВЗ в картах Google при изменении населенного пункта.
  • Исправили сброс кэша при использовании нескольких способов доставки в ПВЗ. Раньше он сбрасывался только для первого способа доставки.
  • Починили авторизацию для ВКонтакте.
  • Починили удаление выгрузки в Одноклассники.
  • Починили предварительную проверку товаров в выгрузке на Ozon.
  • Исправили баг, когда незарегистрированным клиентам устанавливалась группа по умолчанию.
  • Исправили выход из аккаунта для зарубежных доменов.
  • Починили авторизацию в Одноклассниках.
  • Исправили баг, когда из-за спецсимволов в заголовке письма не приходили письма о восстановлении пароля.
  • Исправили отображение слишком длинных параметров товара в бэк-офисе.

Другие изменения

  • Для способа оплаты «Выставление счета для юр. лиц» в качестве даты выставления счета установили дату оформления заказа
  • Исправили вывод дат в ТОРГ-12 в соответствии с законодательством. Дата составления = текущая дата; дата отпуска груза = дата доставки, если дата доставки неизвестна, то текущая дата; дата получения груза = дата доставки, если дата доставки неизвестна, то текущая дата.
  • В меню нового импорта товаров заменили «Из CSV» на «Из CSV/XLS/XLSX», т.к. эти форматы давно поддерживаются
  • Исправили некорректное отображение поисковой строки в интерфейсе добавления сопутствующих и аналогичных товаров на MacOS
  • Небольшие обновления встроенного в InSales поиска
  • Обновили переводы для испанской версии платформы
  • Упростили автосохранение статей, теперь при попытке покинуть страницу или закрыть вкладку просто предупреждаем, что есть несохраненные изменения
  • Оптимизировали групповое обновление вариантов товаров
  • Добавили серверное хранение списка сравнения у авторизованного клиента, поддержка появится в новых шаблонах
  • Добавили информацию для пользователей о времени настройки SSL-сертификата
  • Отключили импорт заказов для заархивированных выгрузок в Ozon
  • При добавлении нового числового параметра указываем что надо вводить число

Обсудить обновление в Telegram-чате пользователей InSales

Перейти в чат →

Еще нет своего магазина?
Создайте интернет-магазин на платформе inSales
Всё для продаж уже внутри!
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я принимаю Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
Возможно вам также будет интересно:

Акция Весна в inSales: скидки до 30% и подарки от партнеров

15.03.2024
inSales запускает акцию — скидки до 30% на оплату платформы и уникальные бонусы от компаний и сервисов, лидирующих на рынке...

Итоги 2023 года: ключевые числа и обновления

29.12.2023
В 2023 году рынок электронной коммерции продолжил расти, и мы в inSales прилагали все усилия, чтобы нашим клиентам было проще...

Не забудьте обновить API-ключи в интеграции с Wildberries

28.11.2023
С 28 ноября Wildberries перестанет поддерживать ранее созданные API-ключи. Подготовили инструкцию по перевыпуску ключей в Wildberries и их обновлению в...

Акция Киберзима в inSales

16.11.2023
inSales запускает акцию «Киберзима». Вас ждут скидки до 40%, повышение тарифных планов и бесплатные месяцы подписки.
Продолжая пользоваться сайтом,
вы соглашаетесь с использованием cookie