Цепочки компаний и сквозные бизнес-процессы

Всё больше компаний ищут партнёров для выстраивания цепочек поставок или сквозных бизнес-процессов, таким образом формируя виртуальные организации. Это утверждение относится не только к крупным производителям. Предприятия малого и среднего бизнеса также объединяют усилия для конкурирования на рынке с более крупными компаниями. В современном мире конкурентоспособность во многом зависит от возможности установить связи с другими компаниями (партнёрами и клиентами). Тем не менее традиционные корпоративные приложения совершенно не приспособлены для кооперации и взаимодействия. Приложения разработаны для взаимодействия с пользователем/сотрудником, в лучшем случае для взаимодействия с другим корпоративным приложением. Но в подавляющем большинстве случаев приложение не может взаимодействовать с приложениями внешних компаний.

Например, несмотря на то, что большинство приложений уже умеют генерировать и загружать данные в XML виде, их модели данных сильно различаются. Схема данных для одной и той же сущности, да и само название сущности, почти всегда различаются. Крупные компании лидеры рынка могут позволить себе объявить свой формат данных стандартом и продвигать его среди других компаний. В этом случае успех продвижения стандарта во многом зависит от того, насколько испытывают потребность другие компании в интеграции с использованием данного приложения (и стандарта). Также различие форматов порождало и продолжает порождать рынок интеграционных продуктов, обеспечивающих преобразование данных и оркестровку процессов.

Для того, чтобы выжить и победить в конкурентной борьбе компаниям малого и среднего бизнеса нужен инструмент кооперации, который бы упростил поиск контрагентов и сократил стоимость транзакций.
К этому можно добавить тенденцию специализации компаний на профильном бизнесе и отдачу непрофильных задач партнёрам.

В данном контексте у инфокоммуникационных технологий появляется новая ниша для применения. Их задача поддержать новые методы взаимодействия компаний и новые организационные модели (модель расширенного предприятия).

Еще нет своего магазина?
Создайте интернет-магазин на платформе inSales
Всё для продаж уже внутри!
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я принимаю Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
Возможно вам также будет интересно:

Как настроить работу сайта в связке с 1С

08.07.2021
Средства автоматизации налаживают бизнес-процессы внутри компании и устраняют большую часть рутинной работы

Как разместиться на WB, Ozon и других маркетплейсах

08.07.2021
Цифровые площадки охватывают многие сферы жизни, и поэтому так важно использовать их в качестве канала для привлечения покупателей.

Как настроить приём оплат и отправку службами доставки

08.07.2021
В данной статье будут рассмотрены наиболее популярные способы оплаты и доставки заказов в интернет-магазине, в том числе этапы их подключения...

Как выбрать торговые площадки для разных категорий товаров в 2019 году

09.04.2019
Артем Соколов, директор по маркетингу InSales, решил разобраться, на каких торговых площадках реально выгодно размещать ассортимент интернет-магазинам.
Продолжая пользоваться сайтом,
вы соглашаетесь с использованием cookie