Поставщики постельного белья для интернет-магазинов: как выбрать производителей, дропшиппинг и оптовых поставщиков

Мы уже писали о том, как найти поставщиков одежды, нижнего белья, детских товаров и игрушек. Сегодня поговорим о поставщиках еще одной популярной в интернет-магазинах категории - постельном белье. Сделали подборку из проверенных контрагентов, рассказали о критериях выбора и основных каналах поиска поставщиков. Поехали!

Где найти поставщика белья

Оффлайн-мероприятия

Обзор каналов для поиска поставщиков начнем не с привычных интернет-площадок, а с куда более интересных мест. Почему? Да из-за того, что во всемирной паутине на коне не тот, у кого качество, низкие цены и безупречный сервис. Там лидируют компании, вложившиеся в продвижение сайта и оказавшиеся на первых строчках поисковых систем - топе “Яндекса” и Google. При этом условия у них могут быть так себе, потому что могут себе позволить. А действительно выгодные предложения от хороших поставщиков через поиск вы не найдете - они находятся на 20-30 страницах поисковой выдачи, до которых вы никогда не доберетесь при веб-серфинге.

Как и где их отыскать? Конечно, на оффлайн-площадках. В России проводится большое количество всевозможных конференций, выставок и форумов, где поставщики и интернет-магазины могут найти друг друга, пообщаться вживую, посмотреть реальные образцы товара и заключить договора поставок, прямо не отходя от кассы.

Для начала советуем заглянуть на портал Retail.ru - специализированную площадку для продавцов, оптовиков и поставщиков. Здесь есть удобный календарь событий, где можно найти мероприятие на свою тематику - например, конференцию поставщиков постельного белья для ритейла. Вот какие мероприятия пройдут в ближайшее время:

Также посмотрите календарь мероприятий самого ЦВК «Экспоцентр». Событий здесь очень много, при желании весь год можно кататься в столицу на всевозможные выставки и конференции. В ключе статьи нам интересна выставка «ИНТЕРТКАНЬ» – эффективная бизнес-площадка для оперативного продвижения качественной и безопасной продукции текстильной промышленности среди российских производителей одежды, домашнего текстиля, трикотажа и изделий специального назначения, а также представителей оптовых компаний.

Плюсы посещения подобных мероприятий - не только в поиске поставщиков постельного белья. Здесь можно пообщаться и обменяться опытом с единомышленниками, узнать о новых веяниях и трендах ритейла, e-commerce, найти партнеров по бизнесу.

Информация о событиях на 2020 год 

Сайты-каталоги и агрегаторы поставщиков

Еще один годный канал для поиска поставщиков постельного белья для интернет-магазинов - всевозможные сайты-каталоги. У такого подхода тоже есть ощутимые преимущества перед простым подбором контрагентов через поисковые системы:

  • можно зарегистрироваться на сайте в качестве продавца, указать требования к интересующему товару, после чего поставщики найдут вас сами и предложат сотрудничество в рамках заданных критериев;
  • поиск поставщика происходит с применением фильтров. Чтобы отсеять ненужные компании, можно выставить ограничение по виду товара, стоимость партии, формату сотрудничества (опт, крупный опт, дропшиппинг), после чего система подберет релевантные предложения;
  • можно дать объявление о поиске товара требуемой категории, а потом получать предложения от контрагентов.

Наиболее популярные площадки-агрегаторы поставщиков:

  • “Поставщики.ру”. Известный в предпринимательских кругах b2b-сервис для поиска поставщиков, продавцов, оптовиков и производителей. Например, здесь имеется 285 поставщиков постельного белья и 104 компании, занимающиеся дропшиппинг-поставками постельного белья. Все контрагенты с контактами, отзывами других предпринимателей и другими условиями сотрудничества. Прямо внутри площадки можно проверить поставщика, посмотрев его рейтинг и другие показатели;

  • Katalog-rus.ru. Здесь все немного скромнее, чем в предыдущем случае: всего 40 поставщиков постельного белья, в том числе и для интернет-магазинов. Тоже можно завести учетную запись и заниматься поиском внутри площадки. Сервис работает по принципу свободного каталога: компания размещает информацию о себе в списке, после чего остальные пользователи могут найти ее через поиск;

  • сайт поставщиков YOPT.org. На площадке представлен 141 поставщик постельного белья, среди которых есть крупные и мелкие оптовики, а также дропшиппинг-компании. Кроме того можно найти производителей, прямых поставщиков или официальных дилеров конкретной торговой марки. Схема работы стандартная: регистрируемся на портале в качестве покупателя, размещаем объявление и наслаждаемся результатами. Для начала можно просто помониторить сайт без регистрации - все контакты и ссылки на сайты снабженцев есть в открытом доступе.

yopt.org

Поиск среди производителей постельного белья

Вообще производитель - идеальный поставщик товара любой категории. Почему? Все просто: здесь минимальные отпускные цены, которые не успели получить наценку посредников. Но минусов тоже хватает: заводы-изготовители, особенно крупные, не станут сотрудничать с небольшими интернет-магазинами. Они работают только с “карманными” дилерами. С розничными продавцами тоже могут, но исключительно по крупному опту и 100-процентной предоплате партии товара. К тому же в приоритете - юрлица, работающие с НДС, а вот индивидуальные предприниматели не слишком-то приветствуются.

К счастью, сейчас достаточное количество мелких производств постельного белья, которые бьются за место под солнцем и будут рады сотрудничеству с любым партнером, занимающимся продажами. Таких можно найти как в России, так и за пределами РФ. Традиционно это Китай и Турция, а если брать отечественных производителей, это обычно ивановские текстильные фабрики.

Что касается каналов поиска, то они те же, что и при поиске оптовиков и дропшипперов: различные интернет-площадки, оффлайн-мероприятия, поисковые системы. Если говорить о китайских производителях, их можно поискать на таких порталах, как “Алиэкспресс”, “Алибаба” и других. Чуть ниже мы расскажем о парочке популярных производителях, сотрудничающих с интернет-магазинами, а пока переходим к последнему каналу поиска поставщиков постельного белья, тоже весьма интересному.

Поиск контрагентов внутри сервиса для создания интернет-магазина

Технически такое решение очень удачно: вам не нужно вообще ничего искать, достаточно докрутить сайт сервисом поиска поставщиков, а дальше все делает система. Платформа InSales предлагает для своих клиентов несколько подходящих решений, как бесплатных, так и платных. Для того, чтобы запустить услугу, нужно:

  • создать интернет-магазин на платформе InSales, выбрав подходящий шаблон и оплатив один из тарифных планов (или воспользоваться бесплатными шаблонами);
  • подключить сервис подбора и поиска поставщиков в виде готовой интеграции, оплатить стоимость услуги (есть и бесплатные варианты);
  • наполнить магазин товарами, заполнив карточки и сделать описание продукции;
  • теперь можно начинать продажи.

Если у вас уже есть интернет-магазин, но возникли трудности с подбором поставщика (или хочется управлять поставками с одной площадки), вы можете заказать переезд на InSales с других платформ на выгодных условиях.

Переезд сайта на платформу InSales 

На что обратить внимание при выборе поставщиков постельного белья

Условия работы контрагентов различаются по ряду параметров, поэтому для сотрудничества подойдут не все. Чем крупнее ваш бизнес и больше объем партий, тем больше будет желающих с вами сотрудничать. Большую роль играет организационно-правовая форма: ИП, юридическое лицо или самозанятый гражданин. Как мы уже говорили, у организаций (да еще и плательщиков НДС) круг возможностей не в пример шире, чем у индивидуальных предпринимателей и самозанятых.

Поэтому при выборе партнера обратите внимание на следующие показатели:

  • минимальный объем партии постельного белья. Может измеряться в натуральном выражении (например, количество упаковок белья) или в деньгах. Чаще измеряется именно в деньгах: к примеру, минимальная стоимость партии 5 тысяч рублей;
  • с кем работает поставщик. Как мы уже говорили, это могут быть ИП, ООО, самозанятые и простые физические лица без какого-либо статуса;
  • для интернет-магазинов очень важно, предоставляет ли поставщик контент для заполнения карточек товаров. Здорово, если есть возможность импортировать целиком всю базу себе на сайт, включая изображения и описания. Так вы быстрее оформите магазин и запустите сайт, особенно когда речь идет о сотнях и тысячах товарных позиций;
  • формат работы. Это может быть розница, крупный и мелкий опт, дропшиппинг-поставки. Для тех, кто забыл или не знает: при модели дропшиппинга товар физически находится на складе производителя и поставщика, а интернет-магазин только принимает заказы и оплату. Доставка до покупателя, хранение и логистику берет на себя компания-дропшиппер;
  • возможность совместных покупок (СП). Здесь крупная оптовая партия делится на несколько частей, пропорционально суммам денег, вложенных каждым из участников сделки. Так можно купить небольшой объем постельного белья по привлекательной цене. Это актуально для предпринимателей, не готовых работать по крупному опту в одиночку. Обычно у СП есть организатор, который берет себе небольшой процент от всей сделки. Информация о совместных покупках часто указана на сайте поставщика или производителя;
  • возможность возврата товара поставщику. Понятно, что продукцию ненадлежащего качества примут без проблем, об этом прямо говорит закон о защите прав потребителей. А вот когда можно вернуть постельное белье без изъянов, это большой плюс. Бывает всякое: не пошли продажи, закупили больше, чем можете реализовать. Если контрагент предусмотрел выход из этой ситуации - ему стоит отдать предпочтение, разумеется, при прочих равных;
  • ответственность за нарушение условий договора: срыв сроков, поставку брака и некондиции, ошибки при комплектации заказа. Такие вещи обязательно указывать в договоре поставки.

Мини-подборка поставщиков постельного белья

Производители:

  • kpboptom.ru. Ивановская фабрика постельного белья с офисом в Санкт-Петербурге. Минимальная партия - 10 тысяч рублей, возможность совместных покупок, бесплатная доставка до терминала ТК;

  • Швейное производственное предприятие "Фабрика домашнего текстиля Тиго-Текс". Начальная стоимость партии постельного белья - 10 тысяч рублей, только стопроцентная предоплата. Сбор заказа - 1-2 рабочих дня, доставки транспортными компаниями “Деловые Линии”, “Автотрейд”, “ЖелДорЭкспедиция”, а также “Почта России”.

Дропшиппинг-поставщики:

Оптовики:

  • “Постель-оптом.рф”. Минимальная партия - 5 тысяч рублей, самовывоз от 50 тысяч. В ассортименте турецкие, российские и китайские производители;
  • компания “Текс Дизайн”. Минимальный заказ - от 20 тысяч рублей или 15 любых комплектов постельного белья. Доставка со складов в Иванове и Москве транспортными компаниями или самовывозом;
  • торговый дом “Комфитекс”. Минимальная партия - от 3 тысяч рублей, работа с юридическими и физическими лицами, а также организаторами СП. Бесплатная доставка до терминала ТК в городе Иваново.

Заключение

Какой канал использовать для поиска поставщика постельного белья, решать вам. Советуем не ограничиваться одной площадкой и помониторить все возможные варианты. Да и поставщик нужен не один, а несколько: будет возможность подстраховать поставки, держать широкий ассортимент, выбирать выгодные предложения. Удачи в поисках!

Подписывайтесь
на Telegram-канал
«О чём говорят селлеры»
Подписаться на канал
Создайте интернет-магазин
на платформе inSales за 1 день
Первые 14 дней бесплатно. Без ввода платёжных данных.
Возможно вам также будет интересно:

Как определить код товара для внешнеторговых операций: назначение, виды, порядок присвоения

09.04.2024
Чтобы упростить процесс международной торговли и сделать его точнее, был создан специальный товарный классификатор. О том, что это такое, для...

От идеи до результата: как организовать промоакцию

09.04.2024
Сегодня выделить свой товар или услугу среди других становится настоящим вызовом. Постоянно растущая конкуренция требует новых подходов и инструментов. Один...

Запуск email-маркетинга интернет-магазина: стратегия

04.04.2024
Email-маркетинг — эффективный инструмент увеличения продаж интернет-магазина. Он повышает конверсию в первую покупку, уменьшает количество брошенных корзин, возвращает и удерживает...

На что нужно обращать внимание, выбирая фулфилмент для торговли на маркетплейсах по схеме FBS?

04.04.2024
По разным оценкам, доля продаж на маркетплейсах по системе FBS (Fulfillment by Seller, продажа со склада продавца) составляет 40–60%. Появление...
Мы подготовили полезные материалы по запуску продаж
на маркетплейсах и в интернет-магазине
Пошаговая инструкция:
Как открыть интернет-
магазин
Скачать бесплатно
Практическое
руководство по выходу
на Wildberries
Скачать бесплатно
Подробный гайд
по запуску продаж
на Ozon
Скачать бесплатно
Создайте интернет-магазин за 1 день
Все для продаж уже внутри
Готовые шаблоны дизайна ・ Надежный хостинг ・ Помощь в продвижении ・ Поддержка 24×7 ・ Интеграции оплаты, доставки и 1С ・ 14 дней бесплатно
Продолжая пользоваться сайтом,
вы соглашаетесь с использованием cookie