Как и где найти поставщиков детской одежды для интернет-магазина, на что обратить внимание, обзор производителей и оптовиков

Одежда и обувь - самые продаваемые в интернете товары. По различным данным, они занимают примерно 63 процента всех онлайн-продаж. Однако у этой медали есть и обратная сторона: здесь высочайшая конкуренция со стороны крупных ритейлеров, китайских маркетплейсов и сайтов-агрегаторов. Чтобы их обойти, нужно найти правильных поставщиков товара. О том, как это сделать - читайте в нашей новой статье.

Где искать поставщиков детской одежды для интернет-магазина

Конечно же в интернете, где же еще. Но и здесь вариантов масса: если просто вбить в строку поиска “детская одежда оптом” и заказать партию у первых же контрагентов из топа выдачи, о выгодных ценах можно забыть. Так уж устроен этот самый топ: на верхних строчках будут те, кто сумел сюда попасть, а значит, это компании с большими бюджетами на продвижение. Условия сотрудничества у них далеки от идеальных. Хотя, как повезет, но в 9 случаях их 10 это правило работает. Наверное, знаете по себе: ваш интернет-магазин предлагает быстрые сроки, бесплатную доставку и другие фишки, а между тем на верхних строчках выдачи находится конкурент федерального масштаба, да “Яндекс.Маркет” с “Алиэкспресс”. Поэтому стоит пойти чуть дальше и обратить внимание на другие способы поиска, которые мы приводим ниже.

Агрегаторы поставщиков

Такие площадки позволяют не только отыскать поставщиков детской одежды, но и сравнить их между собой. Кроме этого, как это принято на сервисах такого формата, можно применить систему фильтров. Желаете закупать только школьную форму, нет проблем: выставляем соответствующий критерий поиска и отметаем все лишнее, кроме этой категории. У вас интернет-магазин верхней одежды для малышей? Тогда указываем в фильтре этот сегмент и изучаем релевантный ассортимент.

Популярные каталоги поставщиков детской одежды есть на сайтах “Поставщики.ру”, “ОптЛист” и нескольких других.

Профильные форумы и блоги по детской тематике

Мы неспроста поставили этот канал поиска одежды на почетное второе место. Дело в том, что здесь можно воспользоваться замечательной фишкой - совместными закупками по очень вкусным ценам. Как известно, чем крупнее партия одежды, тем ниже будет стоимость одной единицы товара. Именно на этом и выезжают крупные ритейлеры: берут товар вагонами, а потом могут себе позволить держать самые низкие розничные цены. Но вот беда: вагон детской одежды стоит так дорого, что в одиночку небольшому интернет-магазину такую покупку не потянуть. А вот вскладчину с другими предпринимателями - вполне.

На сайте оптового продавца указывается минимальная сумма партии. Предприниматели делят эту цифру на всех участников в различных пропорциях: равными долями, кто сколько сможет и так далее. После того, как необходимая сумма собрана, организатор объявляет стоп закупки и деньги перечисляются на счет продавца. Далее покупатели забирают то, что заказали согласно вложенным суммам.

На выходе получаем, что вы пользуетесь всеми прелестями закупок по крупному опту, а тратите при этом совсем небольшие суммы. А самое главное, найти такие предложения можно именно на детских форумах и в блогах.


Поставщики из поисковой выдачи

Несмотря на не самые выгодные условия, изучить эту категорию поставщиков все-таки необходимо. Зачастую работа с крупными федеральными оптовиками имеет несколько неоспоримых преимуществ:

  • обычно у них собственное производство, а значит, такой одежды не купить больше нигде. Ну или купить можно, но после того, как одежда прошла цепочку посредников, закономерно прибавив в себестоимости;
  • развитая сеть доставки, не ограниченная одним регионом или областью. Причем крупные производители часто имеют собственные транспортные службы и доставка будет бесплатной или условно бесплатной. Не придется переплачивать за услуги транспортной компании или сторонней курьерской службы;
  • большой выбор. Мелкие оптовики не могут себе позволить широкий ассортимент, а вот воротилы ритейла - вполне. Обычно на таких сайтах можно закрыть все вопросы сразу. Не нужно искать отдельных поставщиков верхней одежды, детских спортивных костюмов, одежды для новорожденных и так далее. Здесь все в одном месте. Как минимум, время сэкономите точно;
  • гибкие условия сотрудничества. Это касается оплаты и доставки, сроков и так далее.

Один из ведущих оптовых поставщиков одежды для детей - сайт “Детская Корпорация”. На портале представлен весь ассортимент товаров для детей. Каталог разбит на категории по возрасту, а также по назначению предметов гардероба.

К тому же, здесь все заточено под работу с розничными интернет-магазинами: есть персональный менеджер, всевозможные акции и распродажи и так далее.

Еще один популярный сайт, занимающийся оптовыми продажами детской одежды - “Счастливая Малинка”. Тут тоже все на месте: собственное производство, широкий ассортимент, гибкие условия оплаты и доставки. Плюс для небольшого интернет-магазина - возможность заказывать товар поштучно, а не упаковками и целыми коробками. Минимальная стоимость первого заказа всего пять тысяч рублей, второго и последующих - десять тысяч. Самое то, чтобы заказать пробную партию и оценить качество продукции чтобы решить, стоит или нет.

Еще один оптовый поставщик детской одежды, которого мы нашли на просторах интернета - сайт “Солнечный миф”. Эта компания занимается розничными продажами и мелким оптом, а значит, подходит как крупным интернет-магазинам, так и малышам.

Собственное производство в наличии, есть собственная сеть розничных магазинов, а сама компания присутствует на рынке с 2005 года. К преимуществам можно отнести развитую сеть доставки: от Мурманска до Петропавловска-Камчатского.

На заметку: цены, указанные на официальных сайтах оптовиков, не всегда в полной мере отражают их ценовую политику. К тому же стоимость сильно зависит от объема партии, времени сотрудничества, места доставки и прочих факторов. Реальные прайс-листы обычно доступны после регистрации на портале, а регистрация предполагает ввод данных об интернет-магазине. Не поленитесь указать ваш ИНН, ОГРНИП или ОГРН, юридический и фактический адрес. После этого появится возможность скачать актуальные прайс-листы и сориентироваться в ценах.

Производители детской одежды

По идее это идеальный поставщик товара. Как было отмечено, у заводов-изготовителей самые низкие цены - себестоимость плюс минимальная прибавочная стоимость. Однако есть большое ограничение: крупные производители неохотно идут на контакт с небольшими интернет-магазинами. Партии маленькие, больше возни, чем прибыли.

Хорошим выходом из этой ситуации может стать сотрудничество с мелкими производителями. Знаете какая самая главная проблема такой фабрики? Они считают, что произвести товар не проблема, главная задача - выгодно его реализовать. Что, в свою очередь, не проблема для вас: уж что-что, а продавать вы научились. Вот на стыке таких интересов и рождается взаимовыгодное сотрудничество.

Подобрали для вас несколько производителей детской одежды, присмотритесь внимательнее. Возможно, среди них найдется что-то интересное и подходящее для вас.

Фабрика детской одежды “Аврора”. Тульский производитель, предлагающий практически весь модельный ряд одежды для детей. В каталоге нет разве что школьной формы, зато всего остального в избытке. Есть и свои фишки:

  • продажа одежды мелким оптом без рядов. Особенно подойдет небольшим интернет-магазинам, не способным оплачивать крупные партии всех размерных рядов. Производитель пошел таким партнерам навстречу: можно заказать только ходовые размеры (3-4 штуки) и не переплачивать;
  • совместные закупки прямо на сайте. О принципе совместных закупок мы уже писали чуть выше. Так вот: здесь можно просто оставить заявку прямо производителю, а он сам сделает все остальное. Вам не нужно искать других желающих приобрести партию вскладчину, что очень удобно;
  • бесплатные образцы товара. Важная штука для оценки качества, оформления точек выдачи, изготовления оригинальных изображений и фото для карточек товара;
  • бесплатное обучение продавцов, поставки рекламных и маркетинговых материалов.

Еще один несомненный плюс - фабрика “Аврора” довольна известна среди покупателей. Это значит, что можно выехать за счет известности бренда, не вкладываясь особо в продвижение и рекламу.

Минимальный заказ, который доступен в “Авроре” - 20 тысяч рублей, что не так уж и мало. Однако возможность совместных покупок нивелирует этот недостаток.

Фабрика Vikikids. Швейное предприятие из города Пятигорск, специализирующееся на выпуске трикотажа и вязаных изделий для самых маленьких. Производство расположено в экологически чистом районе РФ - ставропольском крае. Сама одежда пошита из гипоаллергенных материалов без вредных примесей. Бренд тоже достаточно известен, что позволит сэкономить на рекламе: не нужно никому объяснять и доказывать, что одежда качественная.

В плане сотрудничества все более или менее стандартно: бесплатная доставка до ближайшего терминала ТК, отправка на следующий день после получения оплаты, оповещение о скидках и распродажах. Минимальная стоимость заказа - всего 5 тысяч рублей. Товары можно заказывать как поштучно, так и размерными рядами. Помимо одежды производитель делает шапочки, пижамы, белье и даже чешки.

Есть фишка, которая придется по вкусу владельцам интернет-магазинов. Вики Кидс предоставляет доступ к каталогу товаров, а значит, не будет трудностей с карточками и описаниями. Всю информацию можно просто выгрузить на сайт интернет-магазина в готовом виде - вместе с изображениями и характеристиками. Проверено - тема классная!

На заметку: сам термин “собственное производство” на первый взгляд говорит о гарантии качества. Однако это не совсем и не всегда так. Часто поставщики используют его как маркетинговый ход, за которым стоит кустарное производство не лучших детских товаров. Схем много, но вывод один: при сотрудничестве с неизвестным брендом нужно как следует проверять качество одежды еще на берегу. Требуйте пробные образцы, не лишним будет посмотреть сертификаты и паспорта на одежду и сырье: ткани, пряжу, нити и комплектующие.

Другие каналы поиска поставщиков детской одежды

Выше мы рассмотрели основные площадки для поиска поставщиков, но есть и еще:

  • социальные сети. Здесь можно найти поставщиков любой продукции, в том числе и одежды для детей. Плюсы подхода - возможность почитать реальные отзывы о сотрудничестве, обратиться напрямую к представителю компании или спросить совета по выбору у коллег по бизнесу;
  • сайты агрегаторы типа “Яндекс.Маркета”. Ну здесь вообще можно найти что угодно, детскую одежду в том числе;
  • конференции, семинары и выставки по ритейлу и e-commerce. На таких мероприятиях поставщики и розничные продавцы ищут друг друга, прямо на месте знакомятся с продукцией и даже заключают договора;
  • контекстная реклама “Яндекс.Директ” и Google Adwords. Настигнет вас сама через несколько минут после того, как в строке поиска будет сделан первый запрос “детская одежда оптом” и тому подобные.

Заключение

А еще можно найти поставщиков детской одежды прямо внутри платформы вашего интернет-магазина. InSales предлагает более 300 готовых интеграций с различными сервисами, среди которых есть и поставщики товаров для e-commerce. Все, что от вас требуется - прикрутить сервис к сайту и запустить его. Есть как платные, так и бесплатные приложения, выбор большой. Удачи в поисках!

Подписывайтесь
на Telegram-канал
«О чём говорят селлеры»
Подписаться на канал
Создайте интернет-магазин
на платформе inSales за 1 день
Первые 14 дней бесплатно. Без ввода платёжных данных.
Возможно вам также будет интересно:

Какие товары продавать на Ozon в 2024 году

24.04.2024
За последние годы онлайн-торговля стала неотъемлемой частью нашей жизни. Количество маркетплейсов и продавцов на них ежедневно только растёт. Один из...

Что значит выплаты приостановлены на Wildberries и как решить проблему

24.04.2024
Ежедневно растёт число продавцов, реализующих свои товары на маркетплейсах. При этом не все онлайн-платформы обеспечивают своевременные и честные выплаты продавцам....

Как раскрутить Youtube канал: советы по продвижению

23.04.2024
YouTube уже давно перестал быть просто развлечением для пользователей. Люди ищут информацию, в том числе о товарах и услугах. Поэтому...

Что такое автообзвон клиентов и как его настроить

23.04.2024
Время — самый ценный ресурс. Поэтому любая компания стремится автоматизировать рутинные процессы. Например, звонки потенциальным клиентам. Общение с живым оператором,...
Мы подготовили полезные материалы по запуску продаж
на маркетплейсах и в интернет-магазине
Пошаговая инструкция:
Как открыть интернет-
магазин
Скачать бесплатно
Практическое
руководство по выходу
на Wildberries
Скачать бесплатно
Подробный гайд
по запуску продаж
на Ozon
Скачать бесплатно
Продолжая пользоваться сайтом,
вы соглашаетесь с использованием cookie