Интеграция InSales и Oh My Stats!

Теперь каждый пользователь InSales может подключить Oh My Stats в один клик.

Oh My Stats - то аналитическая система, которая помогает интернет-магазинам увеличивать эффективность рекламы. Вы всегда будете знать:
 
— Какие рекламные источники хорошо конвертируют посетителей в клиентов.
— Сколько стоит привлечение одного клиента.
— Какую выручку приносит клиент с учетом повторных покупок.
 
Доступен бесплатный период в 35 дней!

Установка

1. Перейдите во вкладку «Приложения» своего личного кабинета и выберите чуть ниже «Центр приложений».

2. Прокрутите страницу вниз, найдите в списке приложений Oh My Stats и нажмите кнопку «Установить».

 

Начало работы с Oh My Stats

3. Переключитесь из «Центра приложений» на «Установленные», найдите в списке Oh My Stats и нажмите кнопку «Войти».

4. В открывшемся интерфейсе Oh My Stats нажмите кнопку Add Costs (вверху справа, над таблицей с данными источников).

 

5. В появившемся окне, с помощью соответствующих кнопок, подключите аккаунты систем контекстной рекламы.

 Oh My Stats будет собирать и обрабатывать данные вашего интернет-магазина. Чтобы научиться извлекать пользу из этих данных, посмотрите ознакомительное видео: введение в Oh My Stats.

По всем вопросам пишите на support@ohmystats.com.

Еще нет своего магазина?
Создайте интернет-магазин на платформе inSales
Всё для продаж уже внутри!
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я принимаю Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
Возможно вам также будет интересно:

Как настроить работу сайта в связке с 1С

08.07.2021
Средства автоматизации налаживают бизнес-процессы внутри компании и устраняют большую часть рутинной работы

Как разместиться на WB, Ozon и других маркетплейсах

08.07.2021
Цифровые площадки охватывают многие сферы жизни, и поэтому так важно использовать их в качестве канала для привлечения покупателей.

Как настроить приём оплат и отправку службами доставки

08.07.2021
В данной статье будут рассмотрены наиболее популярные способы оплаты и доставки заказов в интернет-магазине, в том числе этапы их подключения...

Как выбрать торговые площадки для разных категорий товаров в 2019 году

09.04.2019
Артем Соколов, директор по маркетингу InSales, решил разобраться, на каких торговых площадках реально выгодно размещать ассортимент интернет-магазинам.
Продолжая пользоваться сайтом,
вы соглашаетесь с использованием cookie