Итоги года и график работы техподдержки

Итоги года и график работы техподдержки

Для InSales год выдался очень богатым на события:

А также нашли и обезвредили с Вашей помощью тысячи багов, ответили на десятки тысяч Ваших вопросов и значительно расширились, чтобы помогать Вам и развивать платформу еще быстрей.

 И да, на фото не все сотрудники :)

Техническая поддержка в боевом режиме работает 31 декабря до 16:00.
Первый рабочий день после праздников - 04 января с 10:00.

В праздничные дни оперативно реагируем на вопросы работоспособности сервиса, на остальные вопросы постараемся оперативно ответить с 04 января.

Желаем счастливого нового года и успехов в вашем бизнесе!

 
Еще нет своего магазина? Создайте интернет-магазин на платформе InSales - Все для продаж уже внутри!
Читайте также

Еще нет своего магазина? Создайте интернет-магазин на InSales. Все для продаж уже внутри!