Как бесплатно телефонизировать интернет-магазин?

В приложении InSales Телефония есть недокументированная фича, которая позволяет совершать исходящие звонки и общаться внутри компании за 30 копеек в минуту, не покупая номер и не оплачивая услуги виртуальной АТС.

Это значит, что Вы можете телефонизировать интернет-магазин вообще без первоначальных вложений и без абонентской платы.

Для этого понадобится настроить SIP-телефон (если он у Вас есть) или софтфон на компьютере или смартфоне.

Что такое SIP?

Это способ организации телефонной связи при помощи интернета. Для разговоров используются SIP-телефоны (внешне они похожи на обычные, но работают через интернет, а не телефонный кабель) или софтфоны — программы, которые устанавливаются на мобильные телефоны или компьютеры. Подробнее →

InSales Телефония поддерживает технологию SIP и помогает существенно экономить на звонках.

Как настроить?

  1. Зайдите в InSales Телефонию и создайте сотрудников (например, Отдел продаж, Директор личный, Директор рабочий, Бухгалтер).
  2. Задайте сотрудникам внутренние номера (например, 1, 2, 3, 4).
  3. Установите и настройте программные телефоны на компьютеры (для сотрудников, которые всегда в офисе и которым удобно говорить с помощью гарнитуры) и смартфоны (для мобильных сотрудников). Подробнее →
  4. Пополните баланс хотя бы на 500 руб. Вы платите только за вызовы.
  5. Для звонка коллеге наберите на софтфоне внутренний номер. Например, 1 для отдела продаж или 4 для бухгалтера). Стоимость минуты разговора составит всего 30 копеек.
  6. Для звонка клиенту наберите его номер в международном формате. Стоимость минуты разговора составит от 1,06 руб.  (скоро можно будет звонить в один клик)

InSales Телефония обеспечивает полную географическую независимость – Вы можете находиться в любой точке мира и общаться с коллегами и клиентами за 30 копеек в минуту. Достаточно иметь доступ к интернету (можно воспользоваться бесплатным Wi-Fi в кафе или отеле).

Для владельцев смартфонов на Android есть хорошая новость – не нужно устанавливать новых приложений  – в Вашем смартфоне уже есть встроенный SIP-клиент. Он отлично интегрирован в телефон, и разница между мобильными и интернет-звонками просто исчезает. Подробнее →

Входящие вызовы

Арендуйте городской номер (более 30 городов России) или 8-800, и сможете принимать входящие от клиентов. Абонентская плата составит 700 руб./месяц для всех городских номеров кроме 495, 900 руб./месяц для 495 и 1900 руб./месяц для 8-800.

С подключением номера станет доступен гигантский функционал виртуальной АТС: быстрый переход в заказ звонящего клиента, настройка правил обработки вызовов, последовательный и параллельный обзвон, аудио-приветствия и другие функции.

Запись звонков

Подключите опцию за 400 руб./месяц и все звонки будут под контролем. Управление опцией – в разделе "Настройки".

Как подключить?

Если у Вас есть магазин на InSales, то ничего подключать не надо – Телефония уже есть в Вашем магазине в виде предустановленного приложения! Нажмите на трубку в правом верхнем углу экрана в бэк-офисе и настройте телефонию. Единожды правильно организованная телефония позволит закрыть телефонный вопрос, чтобы Вы сосредоточились на бизнесе!

 

Еще нет своего магазина?
Создайте интернет-магазин на платформе InSales
Всё для продаж уже внутри!
Возможно вам также будет интересно:

Студия веб-разработки InSales получила премию «Рейтинг Рунета-2018» в номинации «Монобрендовые интернет-магазины»

01.08.2018
Студия веб-разработки InSales приняла участие в конкурсе «Рейтинг Рунета-2018» и получила премию в номинации «Монобрендовые интернет-магазины» за сайт zhilyova.ru

InSales вошел в ТОП-15 крупнейших облачных сервисов России

21.11.2017
Издание CNews выпустило ежегодный рейтинг крупнейших поставщиков SaaS в России. Критерий ранжирования в рейтинге – выручка от оказания услуг SaaS...

Красиво уйти: как расставаться с компанией, которая тебя вырастила

20.09.2017
Что делать способному и талантливому сотруднику, который перерос сам себя, а расставаться с компанией, которая тебя вырастила, не хочет? Платформа...

Нужно ли интернет-магазинам на InSales иметь онлайн-кассу и бить чеки?

03.02.2017
Вы наверняка слышали о законе №54 про онлайн-кассы и о том, что интернет-магазинам придется бить кассовые чеки. В этой статье...

Итоги года и график работы техподдержки!

31.12.2016
Для InSales прошедший год оказался прорывным, нам покорилось достаточно много вершин и были достигнуты важные вехи: Мы перешагнули отметку 6000...

Комплекты товаров, новое разделение прав пользователей и бесплатный адаптивный шаблон

20.10.2016
Мы знаем, что многие из Вас ждали функционал комплектов - это возможность объединять несколько товаров и ставить на них специальную...

Новый сервис - InSales. Доставка!

29.03.2016
Встречайте долгожданный релиз от InSales - сервис InSales.Доставка. Это единое интеграционное решение со службами доставки. В отличие от агрегационных сервисов,...

Обратный звонок на вашем сайте из коробки InSales24

16.02.2016
Платформа InSales продолжает следовать принципу «Всё для продаж уже внутри», и сегодня мы представляем новую важнейшую функцию для интернет-магазина –...

InSales Kit 2016: самые новые возможности платформы, о которых вы не знали

22.01.2016
Как интернет-магазину остаться стабильно прибыльным при долларе за 80 рублей? Только что мы в InSales реализовали антикризисный набор нововведений ,...

Итоги года и график работы техподдержки

31.12.2015
Для InSales год выдался очень богатым на события: Полностью перешли на обновленный бэк-офис в начале года. Ввели полноценную техническую поддежку...

Начните бесплатно!

Получите все и сразу: поддержку 24х7, адаптивные шаблоны, рекомендации по продвижению