Где брать и как добавлять изображения для товаров интернет-магазина

Фотографии товаров интернет-магазина – важный инструмент продаж, предоставляющий подробную информацию покупателю. Фотографии можно скачивать с сайта поставщика или делать самостоятельно.

Фотографии с сайта поставщика или из Интернета

Плюсы. Наиболее доступный и бесплатный способ. Популярным товарам в Интернете можно найти сотни подробных фотографий. Владельцу магазина остается только сохранить их себе на сайт. Если товары добавляются посредством парсинга с ресурса поставщика, то изображения добавляются на сайт автоматически.

Минусы. Подобные фотографии не уникальны, что может учитываться поисковыми системами. К тому же, существуют прецеденты, когда скачанные с Интернета фотографии служили объектом судебных разбирательств. Особенно, если фотография содержала ватермарк (водяные знаки), который был удален.

Фотографии, сделанные самостоятельно

Плюсы. Самостоятельно можно сделать снимки с таких ракурсов, которых нет в Интернете, выгодно показать товар. Большие и уникальные изображения выше ранжируются поисковыми системами, поэтому из сервисов картинок (Яндекс, Google) можно получить дополнительный поток посетителей.

Минусы. Довольно дорогостоящий и трудоемкий способ. Для самостоятельного фотографирования необходимо приобретать специальное оборудование, затем обрабатывать полученные изображения. Если передавать эту работу на аутсорсинг, стоимость возрастет в разы.

Если товаров на сайте немного, подготавливать изображения самостоятельно – хороший способ, повышающий конкурентоспособность интернет-магазина.

Еще один хороший вариант, когда товаров немного – выполнение изображений в 3D. Для этого потребуется хороший специалист. Сначала он выполняет съемку каждой товарной позиции в нескольких ракурсах, а затем монтирует ролик.

Как добавлять изображения на сайт

Чаще всего добавление производится вручную контент-менеджером интернет-магазина. Если товарных позиций на сайте несколько тысяч, их можно парсить.

Важный момент: если изображения уникальные, то на каждое необходимо обязательно накладывать ватермарк. Заказать его разработку можно у дизайнера.

Еще нет своего магазина?
Создайте интернет-магазин на платформе InSales
Всё для продаж уже внутри!
Возможно вам также будет интересно:

Продажа спиртного через интернет с 2020 года: как и кому можно открыть интернет-магазин алкоголя

23.08.2019
Министерство финансов РФ в очередной раз доработало законопроект, разрешающий продавать спиртные напитки через интернет. Если закон будет одобрен обеими палатами...

Как продавать товар, о котором клиент пока не знает и думает, что он ему не нужен: пошаговая инструкция и чек-лист

22.08.2019
Продавцам смартфонов повезло: их продукт знают и ценят, он нужен всем без исключения. Но что делать, если вы выходите на...

Пошаговая инструкция: Как открыть интернет-магазин корейской косметики

21.08.2019
Вы встречали в магазине симпатичные баночки и пакетики с иероглифами? Корейская косметика завоевала признание женщин всего мира. Вы тоже можете...

Высокомаржинальные товары: что это такое, особенности продажи, расчет наценок и прибыли

20.08.2019
Продавать в интернет-магазине можно все что угодно. Но вот какую вы получите прибыль - зависит от того, какие товары будете...

Как сообщить клиенту о проблемах с заказом, не потерять его и избежать нервотрепки

19.08.2019
От этого не застрахован никто. Подвел поставщик, задержалась доставка в транспортной компании, заболел курьер, и вы понимаете: свой заказ человек...

Как фотографировать товары для интернет-магазина: подробная инструкция, составляющие качественной фотографии

16.08.2019
Визитная карточка интернет-магазина - изображения продукции. Правильная подача не только демонстрирует ассортимент, она побуждает посетителя осуществить покупку именно у вас....

Как составить УТП: преимущества метода, шаблоны, примеры составления уникального торгового предложения

15.08.2019
Современные реалии торговли неутешительны: слишком много одинаковых товаров и цен на них, что порождает здоровую конкуренцию между продавцами. Одним из...

Что такое портрет целевой аудитории, зачем он нужен интернет-магазину и как грамотно его составить

14.08.2019
Задача владельца интернет-магазина – создать такой продукт, который бы полностью удовлетворил потенциального потребителя. Но сделать это можно лишь в том...

Фильтры и санкции поисковых систем: за что накладываются, как диагностировать и избежать наказания

13.08.2019
Упал трафик на сайт? Снизились позиции в выдаче? Поздравляем: поисковому роботу что-то не понравилось на вашем ресурсе, и он наложил...

Начните бесплатно!

Получите все и сразу: поддержку 24х7, адаптивные шаблоны, рекомендации по продвижению

Создайте интернет-магазин за 1 день
Все для продаж уже внутри
Готовые шаблоны дизайна ・ Надежный хостинг ・ Помощь в продвижении ・ Поддержка 24×7 ・ Интеграции оплаты, доставки и 1С