ТОП-9 франшиз интернет-магазинов 2022 года: рейтинг прибыльных франчайзеров с условиями сотрудничества

Открыть интернет-магазин по франшизе - значит гарантированно воспользоваться несколькими преимуществами. Это высокая скорость запуска, поддержка на всех этапах создания, работа под именитым брендом. Собрали для вас 9 популярных франшиз, которые будут актуальными в текущем году.

Какими понятиями и определениями будем оперировать в статье

Их будет несколько:

  1. Франшиза - право работать под определенным брендом на специальных условиях. Бывают платные и бесплатные франшизы, если говорить о первом взносе. Но в любом случае придется делать периодические платежи.
  2. Франчайзер - хозяин франшизы и ее владелец. Именно на него зарегистрирован товарный знак.
  3. Франчайзи - интернет-магазин, приобретающий у франчайзи право работать под его торговой маркой. В контексте статьи это будете вы.
  4. Паушальный взнос. Это сумма денег, уплачиваемых франчайзи на старте. Обычно она включает в себя не только право пользования брендом, но и набор дополнительных услуг: помощь в открытии магазина, аренде помещения, подборе персонала и так далее. Паушальный взнос - это фиксированная сумма. Она может быть разной, в зависимости от того, что входит в пакет услуг.
  5. Роялти - ежемесячный (или другой периодичности) платеж за пользование франшизой. Может быть двух типов: в виде процента с продаж или как фиксированный платеж, не зависящий от выручки и прибыли. Первый вариант предпочтительнее, но встречается реже.
  6. Инвестиции. При открытии франшизы придется потратиться не только на паушальный взнос, но и другие вещи: покупку оборудования, аренду помещения, приобретение контрольно-кассовой техники и так далее.

Иногда услуга франшизы идет пакетом согласно выбранного тарифа. Например, платите миллион рублей и получаете готовый бизнес под ключ. Или оплачиваете только 100 тысяч, но самостоятельно нанимаете сотрудников, создаете и продвигаете сайт и группы в социальных сетях.

ТОП-9 франшиз интернет-магазинов 2022

1. “220 вольт”

220 вольт

Франшиза популярного интернет и оффлайн-магазина электробензоинструмента, строительной и садовой техники, а также других товаров. Сеть давно выросла до федерального масштаба и постоянно находится в поиске новых партнеров. С компанией “220 вольт” можно открыть интернет-магазин, пункт выдачи заказов или обычную розничную торговую точку.

Условия сотрудничества гибкие. Это касается и паушального взноса, и ежемесячных комиссий, и вариантов работы. Для расчета стоимости можно воспользоваться калькулятором на сайте и оставить заявку. Средние цифры такие:

  • первоначальные инвестиции - от 3,5 миллионов рублей;
  • срок окупаемости - от 12 месяцев;
  • срок открытия магазина - от 39 дней, делается при участии open-группы франчайзера;
  • есть возможность воспользоваться товарным кредитом до 700 тысяч рублей;
  • всесторонняя помощь и поддержка при запуске: аренда помещения, подбор и обучение персонала;
  • на весь период работы за вами закрепляется персональный менеджер.

2. Exist

Exist

Крупнейший в России интернет-магазин запасных частей, аксессуаров и комплектующих для автомобилей. Один из старейших игроков рынка. Ежемесячная посещаемость сайта - около 9 миллионов человек, количество заказов - 60 тысяч. Компания постоянно расширяет торговую сеть и ищет новых партнеров.

Условия сотрудничества:

  • паушальный взнос отсутствует, то есть на старте “Экзисту” платить ничего не надо. Но придется потратиться на аренду и оборудование пункта выдачи заказов, нанять и обучить сотрудников;
  • роялти зависит от оборота и статуса партнера. Комиссия составляет от 1 (для розницы) до 8 (для центральных складов) процентов;
  • наличие помещения (в аренде или собственности) площадью не менее 30 квадратных метров;
  • по правилам “Экзиста” запрещено вести аналогичный бизнес и совмещать его с работой по франшизе;
  • есть помощь в подборе автозапчастей силами квалифицированных специалистов.

3. Mondi

Mondi

Франшиза интернет-магазина модной женской одежды. Если вы работаете в этом направлении - стоит присмотреться к компании повнимательнее. Одежда и обувь была и остается одним из самых популярных товаров в e-commerce.

Условия сотрудничества:

  • паушальный взнос за право пользования франшизой - от 59 тысяч рублей;
  • средний срок окупаемости - 1-2 месяца;
  • есть возможность работать под собственной торговой маркой (условия обсуждаются в индивидуальном порядке);
  • есть несколько вариантов работы: в качестве франчайзи, дропшиппера и так далее. К слову, самые низкие оптовые цены на товар предусмотрены как раз для пользователей франшизы;
  • помощь в создании сайта и наполнении его товарами;
  • помощь в SMM-продвижении;
  • срок запуска магазина - 10 дней при условии привлечения специалистов Mondi.

4. “Центр детских товаров”

Центр детских товаров

Как следует из названия, речь идет о франшизе интернет-магазина товаров для детей. Бренд достаточно молодой, пока по франшизе открыто всего чуть более 20 магазинов. Зато есть несколько форматов работы. Можно создать интернет-магазин, розничную оффлайн-точку и даже открыть школу робототехники. Если есть желание и возможность, все подходы можно совмещать в различных сочетаниях. В общем, за креативностью сюда, те есть в “Центр детских товаров”.

Условия сотрудничества:

  • первоначальные вложения (паушальный взнос) - от 29 тысяч рублей. Сумма инвестиций зависит от формата работы: интернет-магазин, островок в торговом центре или школа робототехники;
  • средний срок окупаемости - от 1 до 3 месяцев;
  • срок открытия бизнеса по франшизе - 10 рабочих дней;
  • компания работает в России, Беларуси, и других странах СНГ;
  • если прибыли не будет, вам вернут деньги, заплаченные за пользование франшизой. Правда, только в случае, когда рекламный бюджет составит не менее 10 тысяч рублей в месяц.

5. “ИТЕРО-АГИТО”

ИТЕРО-АГИТО

Франшиза интернет-магазина постельного белья и сопутствующих товаров: одеял, пледов, подушек и так далее. Тоже весьма прибыльная и высокомаржинальная ниша: средняя наценка на такую продукцию - не менее 60 процентов. Причем с минимальными затратами: паушальный взнос составляет всего 32 тысячи рублей.

Условия сотрудничества:

  • паушальный взнос - 32 тысячи рублей;
  • в стоимость уже входит готовый интернет-магазин, наполненный товарами. Всего в каталоге их более 2 тысяч;
  • услуги по подбору поставщиков в вашем регионе;
  • услуги по обучению персонала;
  • приблизительный срок окупаемости проекта - 3 месяца. При выполнении всех условий сотрудничества;
  • помощь в SEO-продвижении. В компании утверждают, что при соблюдении рекомендаций можно выйти в ТОП-5 по региону всего за несколько месяцев, без привлечения сторонних специалистов по раскрутке сайтов;
  • бесплатное техническое и маркетинговое сопровождение на срок 12 месяцев.

6. Apple Store

Apple Store

Айфоны, макбуки и айпады будут популярны еще долгое время. Так почему бы не начать продавать оригинальную продукцию Apple уже сегодня? Если вы за, рассмотрите франшизу интернет-магазина от компании Apple Store. Тем более, что для работы такого уровня условия здесь более чем приемлемые. Это касается и паушального взноса, и размера комиссий.

Условия сотрудничества:

  • стоимость франшизы - 150 тысяч рублей;
  • приблизительный срок окупаемости - 3 месяца;
  • первоначальные инвестиции (за исключением паушального взноса в 150 тысяч рублей) составляют от 15 до 250 тысяч рублей. Все зависит от исходных данных;
  • по правилам площадки нужно потратить не менее 15 тысяч на рекламу и продвижение;
  • если выполните предыдущий пункт и ряд других условий, а прибыли все равно не будет, паушальный взнос вернут;
  • минимальный чистый доход от пользования франшизой (при соблюдении всех условий) - 100-150 тысяч рублей;
  • есть доставка продукции в ваш город;
  • бесплатное обучение, поддержка и техническое сопровождение;
  • при регистрации можно получить подробный бизнес-план и инструкцию по созданию магазина оригинальной техники Apple.

7. Jelly Cat

Jelly Cat

Популярная франшиза сладостей и сладких подарков. В том числе и брендовых, например, “Сникерс”, “Милка”, “Орео”, “Фанта” и множества других. Бренд достаточно раскрученный и регулярно занимает достойные места во всевозможных рейтингах франшиз интернет-магазинов. Партнеров привлекают невысокий паушальный взнос, быстрая окупаемость и небольшой объем работ при создании. Большую часть компания Jelly Cat сделает за вас.

Условия сотрудничества:

  • паушальный взнос составляет от 65 тысяч рублей. Цена зависит от проведенного объема работ и требований заказчика;
  • приблизительный срок окупаемости - от 3 месяцев;
  • предоставляется весь необходимый инструментарий для работы: сайт интернет-магазина и рабочие группы в таких социальных сетях, как “ВКонтакте”, “Одноклассники”;
  • компания предоставляет целевой трафик и горячих клиентов;
  • бесплатные скрипты продаж для отработки распространенных возражений покупателей (“дорого”, “почему вы”, “я подумаю” и “другие”).

8. Интернет-магазин мебели “Мария”

Интернет-магазин мебели Мария

Подключаем тяжелую артиллерию. Франшизы интернет-магазинов мебели традиционно дороже других. Это обусловлено стоимостью доставки, требованиями к складским помещениям и другими условиями. Например, за какие-то 63 миллиона рублей можно вообще стать франчайзи Ikea. Если таких денег нет, выбирайте вариант поскромнее. Франшиза интернет-магазина “Мария” очень интересный вариант.

Фабрика “Мария” - производитель. Его франшиза трижды занимала верхние строчки рейтинга Forbes как самая выгодная в сегменте электронной коммерции. Это было в 2015, 2018 и 2019 годах.

Условия сотрудничества:

  • паушальный взнос - от 1,5 миллиона рублей;
  • срок окупаемости проекта - от одного года при соблюдении всех условий и рекомендаций франчайзера;
  • срок открытия интернет-магазина по франшизе - 45 дней;
  • дилерские скидки для партнеров - до 50 процентов, на выставочные образцы мебели - до 65 процентов;
  • помощь в подборе и обучении персонала;
  • есть инструменты продвижения и автоматизации торговли.

9. Sneaker Line

Sneaker Line

Завершает наш рейтинг франшиза интернет-магазина брендовой одежды и обуви Sneaker Line. Несмотря на то, что предложение позиционируется как премиум, расценки здесь очень даже невысокие. Правда, есть одно “но”: сайта у вас не будет, продавать нужно исключительно через ВК. Но это не беда: приличная часть товарооборота одежды и обуви давно переместилась в эти социальные сети.

Условия сотрудничества:

  • на выбор предлагается 3 тарифа, от выбора которых будет зависеть размер паушального взноса. Это Standart за 150 тысяч рублей, Premium за 200 тысяч и Exclusive за 250. Набор услуг на всех тарифах разный;
  • предполагаемая доходность проекта - от 170 тысяч рублей в месяц;
  • срок окупаемости - приблизительно 2-3 месяца;
  • предоставляются необходимые обучающие материалы;
  • есть круглосуточная техническая поддержка;
  • размер роялти зависит от оборота, региона, ассортимента и других факторов.

Надеемся, подборка получилась неплохой и поможет вам выбрать подходящую франшизу. А сам сайт интернет-магазина лучше создавать на профессиональной платформе InSales. Сервис предоставляет надежный хостинг, круглосуточную техподдержку, защиту от хакерских атак и бесплатный переезд с других платформ.

Подписывайтесь
на Telegram-канал
«О чём говорят селлеры»
Подписаться на канал
Создайте интернет-магазин
на платформе inSales за 1 день
Первые 14 дней бесплатно. Без ввода платёжных данных.
Возможно вам также будет интересно:

Как определить код товара для внешнеторговых операций: назначение, виды, порядок присвоения

09.04.2024
Чтобы упростить процесс международной торговли и сделать его точнее, был создан специальный товарный классификатор. О том, что это такое, для...

От идеи до результата: как организовать промоакцию

09.04.2024
Сегодня выделить свой товар или услугу среди других становится настоящим вызовом. Постоянно растущая конкуренция требует новых подходов и инструментов. Один...

Запуск email-маркетинга интернет-магазина: стратегия

04.04.2024
Email-маркетинг — эффективный инструмент увеличения продаж интернет-магазина. Он повышает конверсию в первую покупку, уменьшает количество брошенных корзин, возвращает и удерживает...

На что нужно обращать внимание, выбирая фулфилмент для торговли на маркетплейсах по схеме FBS?

04.04.2024
По разным оценкам, доля продаж на маркетплейсах по системе FBS (Fulfillment by Seller, продажа со склада продавца) составляет 40–60%. Появление...
Мы подготовили полезные материалы по запуску продаж
на маркетплейсах и в интернет-магазине
Пошаговая инструкция:
Как открыть интернет-
магазин
Скачать бесплатно
Практическое
руководство по выходу
на Wildberries
Скачать бесплатно
Подробный гайд
по запуску продаж
на Ozon
Скачать бесплатно
Создайте интернет-магазин за 1 день
Все для продаж уже внутри
Готовые шаблоны дизайна ・ Надежный хостинг ・ Помощь в продвижении ・ Поддержка 24×7 ・ Интеграции оплаты, доставки и 1С ・ 14 дней бесплатно
Продолжая пользоваться сайтом,
вы соглашаетесь с использованием cookie