Top.Mail.Ru

ТОП-10 Партнерских программ интернет-магазинов - что такое партнерка и как она работает, этапы создания и примеры партнерских программ

ПП - это не только правильное питание. Для чего нужна партнерская программа, как ее установить, как она работает и чем выгодна лично для вас - читайте в новой статье нашего Университета. Бонусом в конце статьи вас ждут реальные примеры ПП в интернет-магазинах. 

Что такое партнерская программа и как она работает

Партнерская программа - это деловое сотрудничество между владельцем интернет-магазина и сторонних интернет-порталов: сайтов, блогов, страниц в соцсетях и других ресурсов. Принимать участие в таких партнерках можно даже не имея личного веб-ресурса. Ссылками можно делиться в социальных сетях, на тематических форумах, в блогах и email-рассылках. Ключевое слово в понятии ПП - партнеры, которым идет взаимная выгода от сотрудничества. 

Принцип любой партнерки прост: владелец ресурса дает партнеру ссылку, которую тот публикует у себя на сайте или просто на форуме или в паблике. Тот, кто пройдет по этой ссылке, становится рефералом, его задача - совершить покупку или определенное действие. Тот, кто разместил ссылку, получает определенный процент от всех покупок, которые совершил его реферал.  

Партнерские программы используют самые разные ресурсы, которым требуется привлечение новых клиентов или покупателей. Интернет-магазины - одни из самых перспективных направлений в этой отрасли: все больше людей совершают покупки онлайн, а значит, шансы привлечь новых рефералов постоянно растут. Эксперты называют цифру до 40% целевой аудитории - конечно, если соблюсти все правила успешной ПП.

Чем полезна партнерская программа?

Выгоды очевидны для каждого участника ПП.

1. Владелец интернет-магазина получает сразу несколько выгод:

  • можно привлекать новых покупателей, не вкладываясь в рекламу;
  • соответственно, увеличивать продажи, оборот и прибыль;
  • можно не тратиться на пиар - партнеры сделают это за вас. Благодаря ссылке о вашем ресурсе узнают многие, а пройдут на сайт те, кому это действительно интересно - то есть именно ваша целевая аудитория;
  • комиссионные можно платить только после совершения целевого действия - покупки товара. Если человек прошел по ссылке на сайт, побродил, но ничего не купил - партнер останется без вознаграждения, а деньги останутся у вас. Подробнее об этом - в следующем разделе.

2. Партнерам это дополнительный способ заработка, который не требует никаких вложений - достаточно просто разместить ссылку и получать комиссионные.

3. Покупатели, которые проходят по ссылке, познают радости шопинга. Тоже неплохо!

Виды вознаграждения в партнерской программе

Вы и только вы решаете, каким будет вознаграждение. Обычно это определенный процент - от 5 до 30, который вы устанавливаете сами. Есть три основных видов оплаты в ПП:

1. Вознаграждение за продажу. Партнер размещает на ресурсе ссылку, а комиссионные получает за каждого реферала, который прошел по ссылке и купил товар в вашем интернет-магазине;

2. Вознаграждение за действие. Все то же самое, только оплату партнер получает за каждого, кто совершил целевое действие: прошел по ссылке на сайт и оставил контактные данные, например;

3. Многоуровневый маркетинг. Партнер размещает ссылку, привлеченные рефералы сами становятся партнерами и получают свои комиссионные. Часть от доходов рефералов получает партнер. Сложная схема, похожая на пирамиду, тем не менее, люди делают на этом деньги.

Важно! Все эти условия и размер вознаграждения обязательно должны быть максимально подробно описаны в правилах ПП.  

Принцип работы партнерской программы

Принцип работы партнерской программы

Как создать партнерскую программу?

ПП должна быть современной и функциональной. Основными функциями являются возможность работы на компьютере и смартфоне, сбор информации о заказах и вопросах покупателей, обратная связь с клиентами, анализ данных и экспорт их в бухгалтерию и еще много всего. Не уверены, что сможете сделать это самостоятельно - тогда обратитесь к услугам вебмастеров или специальных сервисов: 

  • LastoShopGold – лучше подходит для интернет-магазина электронных и цифровых товаров;
  • EcommTools - для электронных товаров и физических продуктов;
  • UMCart - для любых товаров;
  • E-autopay – для любых видов товаров;
  • justclick.ru - аналогично.

Какой еще должна быть партнерка?

1. Прозрачной и честной. Вы можете не обещать самые высокие комиссионные, но просто обязаны расписать во всех подробностях условия работы и вознаграждение. Увы, альтруистов нет - люди хотят зарабатывать деньги и четко знать, за что именно.

2. Визуально привлекательной. Журнал о бизнесе zhazhda.biz выделяет сервис Postaffiliatepro.ru, где можно найти практически любой дизайн и скрипты для вашей ПП.

3. Продающей. Чтобы как можно больше людей узнали о вашей партнерке, на первых порах придется вложиться в ее продвижение. Закажите таргет в соцсетях, сделайте отдельный лендинг специально под партнерку, где в красках опишите ее преимущества. Не забудьте дать информацию или всплывающее окно на главной странице интернет-магазина, которое будет вести на лендинг или страницу с информацией о партнерке. Вложитесь в рекламу на специализированных ресурсах, напишите хорошую имиджевую статью о вашей программе. Не пугайтесь - вложения придется делать только сначала, а потом партнерка, как зачетка для студента, будет сама работать на вас. 

Когда ПП создана и запущена, пришло время искать партнеров. Выбирайте надежных союзников, связывайтесь с ними по почте или любым удобным способом и начинайте работу.

Скрипт партнерской программы

Как выбрать надежного партнера?

Поскольку успех любой партнерки зависит от того, сколько людей пройдет по ссылке и посетят ваш интернет-магазин, важно тщательно выбирать партнера. Не стоит давать ссылки всем подряд: если у человека умирающий блог с десятком записей или страница в соцсети с несколькими записями, вряд ли они привлекут вам хороший трафик. Оставлять ссылки на форумах и в группах - тоже дело неблагодарное. Если раньше эти приемы работали, сейчас каждый пользователь сети раскусит их на раз-два. 

Вывод очевиден: нужно искать большие площадки и привлекать к сотрудничеству вебмастеров, лидеров мнений и активных пользователей сети. Чем больше людей увидят ссылку - тем больше у вас будет покупателей, исходите из этих соображений.

Где искать партнеров?

1. Владельцы или участники раскрученных ресурсов: сайтов, форумов, агрегаторов, кэшбек-сервисов. Как правило, собирают много читателей, а значит - трафик вам будет обеспечен.

2. Паблики и группы в социальных сетях. Опять же должны быть раскрученными и иметь большую активность: она выражается в лайках, репостах, комментариях. 

3. Хорошо заходит реклама в тематических сообществах: посвященных раскрутке сайтов, продажам онлайн, группам интернет-магазинов.

4. Блогеры и видеоблогеры, лидеры мнений. Реклама на «Ютьюбе» и в «Инстаграм» сейчас очень популярна, и никто не удивится, если медийный персонаж вчера публиковал отзыв о новой помаде, а сегодня - вашу партнерку. Постарайтесь, чтобы реклама получилась живой и цепляющей.

5. Баннерные и тизерные биржи - ресурсы, которые позволяют получить хороший приток трафика. 

Рейтинг партнерских программ

Знаем, что вы ждете примеры. Но сначала хотим рассказать вам о партнерской программе InSales, которая дает:

  • До 45% выплат от всех приведенных клиентов;
  • Возможность развертывания интернет-магазина для ваших клиентов по модели WhiteLabel;
  • Доступ к обращениям клиентов по разработке уникальных дизайн-шаблонов, создания уникального функционала на базе наших технологий для крупных клиентов;
  • Доступ в Лид-Центр, в котором клиенты InSales будут заказывать услуги по продвижению своих магазинов у проверенных партнеров.

А теперь давайте посмотрим, как работают партнерские программы в интернет-магазинах разной направленности

1. Kolorado

ПП магазина одежды Kolorado платит хорошие комиссионные - 25% за каждую покупку. Обещают быстрые выплаты от одного рубля, а заработанные деньги можно тратить на заказы в этом же интернет-магазине с 50% скидкой. 

Партнерская программа магазина одежды Kolorado

2. Qnits

Партнерка Qnits работает уже шесть лет, обещает высокие отчисления и даже досрочные выплаты. Среди плюсов компании - собственный call-центр, где клиентов консультируют менеджеры по продажам, абсолютная прозрачность, возможность прослушать запись разговора, посмотреть смс-сообщения, трек-коды и всю историю заказа.

Партнерка от Qnits

Преимущества партнерки от Qnits

3. Powerpartners

Powerpartners - ПП магазина по продаже электрооборудования. Вознаграждение партнера составляет 15%, минимальная сумма вывода отсутствует. Скрипт партнерки можно установить на свой ресурс - это облегчит задачу по привлечению клиентов.

Партнерка магазина по продаже электрооборудования Powerpartners

4. Insantrik

Insantrik - магазин ивановского текстиля предлагает 15% за каждый товар, выкупленный рефералом. Если учесть, что средний чек составляет 3 000 рублей, очень даже неплохо. Выплаты производятся стабильно и без задержек, минимальная сумма вывода составляет 500 рублей. В личном кабинете можно посмотреть всю статистику по каждому заказу.

Партнерская программа магазина ивановского текстиля Insantrik

5. Partner.0kopeek

Partner.0kopeek - партнерка интернет-магазина гаджетов, сумма комиссионных составляет от 500 до 2000 рублей и выплачивается при условии успешного заключения сделки. Обратите внимание: компания предлагает партнерам бесплатный обучающий курс по продвижению товаров. Хороший вариант, возьмите на заметку.

Партнерка интернет-магазина гаджетов Partner.0kopeek

6. AliExpress

У китайского интернет-магазина всея Руси много партнерок, и эта - одна из самых интересных. Она представляет из себя плагин для WordPress, который быстро устанавливается на ресурс партнера и импортирует туда товары с AliExpress. Для начала работы нужно зарегистрироваться в партнерской программе, установить плагин и начать получать выплаты с каждой покупки, которые рефералы совершат через партнерский сайт.  

Партнерская программа AliExpress

7. Sellus 

Sellus - ПП агрегатора товаров, где можно зарабатывать на продаже спортивного питания, афродизиаков, средств для роста волос, ресниц и бровей. В агрегаторе 12 интернет-магазинов, на каждый из которых даются партнерские ссылки. Вознаграждение составляет 25% и выше, деньги выплачиваются два раза в месяц.

Агрегатор товаров Sellus

8. DigiSeller

Сайт-агрегатор цифровых и информационных товаров, обучающей литературы. Предлагает зарегистрироваться, пройти в личный кабинет и выбрать наиболее интересные товары, ссылки на которых партнеры будут размещать у себя на ресурсах. Чем популярнее товар, тем больше будет вознаграждение. Вилка комиссионных выплат составляет от 1 до 60% стоимости товара, которые перечисляется на личный счет в DigiSeller и выводятся на Webmoney. 

Регистрация на сайте-агрегаторе DigiSeller

9. Podarkov1000

Podarkov1000  - партнерка интернет-магазина с говорящим названием. Комиссия с каждой продажи сувенира или подарка составляет 10%, сумма, которую можно вывести, начинается от 300 рублей.

Podarkov1000

Партнерка интернет-магазина Podarkov1000

10. MyBedRoom

MyBedRoom - пример многоуровневой партнерки, где партнеры получают вознаграждение в зависимости от своего уровня. За каждого привлеченного партнера первого уровня человек получает 5% от покупки товара, второго уровня - 3 процента, третьего - 2% и четвертого - 1%. Средний чек - от трех до пяти тысяч рублей. Нетрудно подсчитать, что от каждой покупки партнера первого уровня сумма комиссионных составит 150-250 рублей.

Выплаты проходят еженедельно, минимальная сумма составляет 1000 рублей на счет в банке или банковскую карту.

MyBedRoom

Партнерская программа MyBedRoom

Итак, теперь вы знаете все варианты партнерских программ и можете успешно применять эти наработки в своем интернет-магазине. Удачи в продвижении! 

Еще нет своего магазина?
Создайте интернет-магазин на платформе InSales
Всё для продаж уже внутри!
Возможно вам также будет интересно:

Как увеличить продажи в интернет-магазине с помощью товарных рекомендаций

25.05.2022
Владельцы сайтов, занятые в сфере e-commerce, знают, что привлекать новых посетителей в интернет-магазин гораздо сложнее и дороже, чем работать с...

Особенности составления интеллект-карты: как с ее помощью открыть интернет-магазин

24.05.2022
Ежедневно каждому из нас приходится воспринимать огромное количество информации. Обрабатывать ее, систематизировать и анализировать, чтобы получить нужный результат. В этом...

10 сервисов сквозной аналитики бизнеса для владельцев интернет-магазинов

23.05.2022
Когда маркетолог или же сам предприниматель задумывается о способах повышения количества продаж с сайта и увеличении прибыли, специалисты начинают внедрять...

Ключевые бизнес-метрики: выстраивание стратегии и измерение эффективности интернет-магазина

20.05.2022
Чтобы интернет-магазин стабильно работал и приносил хорошую прибыль, важно научиться правильно «считать» свой бизнес. Даже если ваш проект уже запущен...

Как адаптировать онлайн-бизнес для продаж во ВКонтакте и Telegram в 2022 году

19.05.2022
Многие предприниматели, продвигая бизнес в интернете, используют метод кросспостинга, размещая один и тот же контент на различных платформах и в...

Что такое Impact Mapping и как он поможет интернет-магазину на старте

18.05.2022
Когда предприниматель принимает решение вести коммерческую деятельность и продавать товары через интернет, встает вопрос о создании сайта. Многие бизнесмены поручают...

Развитие российского eCommerce: перспективы нишевых маркетплейсов, советы по работе на узкопрофильных площадках

17.05.2022
Современный маркетплейс во многом напоминает привычный всем торговый центр или обычный рынок. На одной электронной торговой площадке у разных продавцов...

Что делать, если упал трафик на сайте интернет-магазина: обзор причин и способов решения

16.05.2022
Практически каждый предприниматель, занимающийся продажами в e-commerce, сталкивается с тем, что трафик в интернет-магазине падает. Чтобы минимизировать негативные последствия для...

Что такое брендбук, зачем он нужен и когда он не обязателен

13.05.2022
Товары, которые приобретают покупатели, почти всегда вызывают у целевой аудитории определенные ассоциации и эмоции. Особенно, если это обувь, одежда, аксессуары,...
Бесплатный тариф для запуска онлайн-продаж
Управляйте онлайн-торговлей на маркетплейсах, в соцсетях и мессенджерах из одного окна