Что продавать зимой: топ популярных товаров

Праздники закончились, а зимний сезон в самом разгаре. Сезонные товары по-прежнему хорошо продаются, и грех этим не воспользоваться. Какие товары обязательно должны быть в ассортименте, на что можно делать скидки, что добавить в каталог - обо всем этом в нашей статье.

Популярные категории товаров

1. Зимние одежда и обувь

Через месяц-полтора пора начинать продавать одежду из весенних коллекций, поэтому зимние одежда, обувь и аксессуары - это первое, что должно попасть под распродажу. Все крупные торговые центры вовсю избавляются от курток, пуховиков, шарфов и шапок, чтобы освободить склады под весенний ассортимент.

Многие покупатели ждут этого момента. Купить брендовый пуховик в 2 раза дешевле рыночной стоимости весьма заманчиво, поэтому клиенты выбирают для покупки именно это время. Объем продаж в январе-феврале сопоставим с началом зимы, поэтому смело начинайте распродажу. Потом будет поздно.

Насчет аксессуаров. Женские и мужские головные уборы, шарфы, перчатки, сумки - все это будет актуально еще минимум два-три месяца, в условиях средней полосы России, конечно. Отследите, из каких регионов (северных или южных) ваша целевая аудитория и сделайте скидку на погодные условия большинства ваших клиентов.

2. Детская зимняя одежда

Принцип тот же, что и с одеждой для взрослых. Единственный нюанс - дети быстро вырастают, и покупать на распродаже зимний комбинезон для малыша получается невыгодно. Дальновидные родители приобретают такую одежду загодя - на следующий год.

распродажа детской одежды

3. Спортивные товары

А вот тут ситуация немного сложнее. Начинать напропалую продавать коньки и санки со скидкой рановато - пока их будут покупать и так. Больше того: если в магазине одежды летний ассортимент радикально отличается от зимнего или весеннего, то в магазине спортивных товаров лыжи можно продавать круглый год: на них всегда найдутся покупатели.

Итак, если вы - владелец интернет-магазина спорттоваров, обязательно включите в ассортимент следующую продукцию:

  • коньки, лыжи, санки;
  • зимнюю спортивную одежду и обувь, термобелье;
  • средства по уходу за инвентарем: мази и парафины для лыж, лыжные щетки, скребки;
  • сопутствующие товары - крепления для лыж, ботинки, палки;
  • детские санки, ледянки, ватрушки;
  • товары для зимней рыбалки - удочки, буры, рыболовные ящики;
  • зимние покрышки для велосипедов.

зимние товары со скидками

4. Услуги: прокат спортивных товаров

Если в вашем ассортименте прочно закрепились спортивные товары, попробуйте расширить его, включив услуги проката. Лыжи, коньки, ватрушки, сноуборды, санки и прочие атрибуты веселого зимнего отдыха можно сдавать в аренду. Понятно, что эта услуга будет актуальна только для жителей вашего города и окрестных районов. Кстати, можно выйти в оффлайн, устроив встречу с клиентами прямо на заснеженном склоне или горке. Проведите мероприятие, установите палатку с вашими товарами, организуйте конкурсы для клиентов, дарите призы. Лояльность людей в разы возрастет!

5. Еще услуги: доставка еды

Горячий глинтвейн, густой наваристый суп, да просто пицца и суши - что может быть желаннее в долгие зимние вечера? Если у вас интернет-магазин продуктов - смело включайте в ассортимент не только продажи, но и услуги по доставке. Конечно, большинство ваших клиентов должно быть из вашего города и близлежащих населенных пунктов - иначе услуга окажется невостребованной. Следите, чтобы курьеры работали быстро - холодный глинтвейн точно не порадует ваших клиентов.

6. Автомобильные принадлежности

Незамерзайка, скребки, автохимия - все это совершенно точно пригодится автолюбителям зимой. Поскольку весна у нас начинается в апреле - еще почти три месяца эти товары будут актуальными. Также пригодятся накидки на кресла с подогревом, пускозарядные устройства, противобуксовочные браслеты и ремни, зарядные устройства. Ближе к весне стоит подумать о комплектах летней резины.

незамерзайка

7. Зимние гаджеты

Ну куда же без наших умных помощников-гаджетов! Они актуальны в любое время года. Для зимы придумали массу полезных штук, которые вы можете успешно продавать. Выделим несколько популярных товаров:

  • сенсорные перчатки. Посмотрите: даже в морозы на улице люди не расстаются со смартфонами и другими гаджетами. Чтобы не отморозить руки, придумали сенсорные перчатки, с помощью которых можно не отрываться от процесса отправки сообщений и просмотра лента даже в лютые морозы;
  • экшн-камеры для экстремалов - тех, кто любит кататься на лыжах, сноуборде и запечатлевать все это для истории. Такие камеры не боятся снега и ветра, холода и дождя и работают практически в любых условиях;
  • утепленные наушники - почти как обычные, только теплые. С их помощью можно слушать музыку, отключаться от окружающего мира, играть в игры, при этом не рисковать подцепить простуду;
  • USB-тапочки - тоже гаджет, только для дома. Тапочки присоединяются к USB-разъему и нагреваются до желаемой температуру. Для мерзляков просто незаменимо!

USB-тапочки

Все эти товары - не новинки 2019 года. Сама идея придумана гораздо раньше. Однако на рынке постоянно появляются новые усовершенствованные модели. Ваша задача - найти их и предложить своему покупателю.

8. Товары для уборки снега

Начиная от простейших лопат и заканчивая мощными снегоуборочниками - все идет в дело, когда нужно расчистить сугробы. Для владельцев загородных домов подойдет сложная техника, для тех, кому надо откопать машину или дверь в гараж, - попроще. Главное - разделять свою целевую аудиторию на сегменты и предлагать товары, действительно нужные и полезные людям.

9. Обогреватели

Тоже пригодится любому, особенно жителям средней полосы и северных регионов. Да и те, кто постоянно мерзнет, не откажутся от дополнительного источника тепла в доме или квартире. Да и на даче тоже! Поэтому включите в ассортимент обогреватели - начиная от простеньких радиаторов. Более обеспеченным клиентам предложите камины - электрические или настоящие, которые нужно топить дровами. Обратите внимание, что просто продать камин или печь мало - обычно клиенты требуют комплексную услугу, то есть понадобится установка. Включите это в список своих услуг, найдите подходящего специалиста.

обогреватели

10. Стройматериалы, утеплители

Зимой стройка идет редко - цены на кирпич, кровельные материалы, цемент и прочие стройматериалы обычно снижаются. Вы можете продавать их со скидками или сделать упор на те строительные товары, на которые спрос не падает. Это всевозможные утеплители - пенопласт, минвата, с которыми можно работать даже в холодное время. Также хорошо идут крепежные инструменты, всякие мелочи для ремонта, которые актуальны в любое время года.

Что продавать со скидками?

1. Новогодние игрушки

Да, в декабре игрушки, венки, гирлянды и прочие аксессуары разлетались как горячие пирожки - не то что сейчас. Но опытные покупатели не дремлют и ждут, когда можно будет купить эти товары со скидками - то есть в январе-феврале.

Наш совет: постарайтесь в первую очередь распродать товары, связанные с символикой Нового года. Ближайшие 11 лет всевозможные хрюшки и свинки будут неактуальны - не будете же вы хранить эти товары столько времени? Делайте максимальную скидку, дарите их в качестве призов - избавляйтесь любыми способами. На все остальные товары тоже нужно устроить постновогоднюю распродажу - запасливые хозяйки не упустят шанс прикупить украшения и товары для дома к следующему празднику.

2. Елки

Искусственные зеленые красавицы - товар с длительным сроком службы. Да и мода на них почти не меняется - если не успели распродать, ничего страшного, выставите следующей зимой, через год. И все же небольшую скидку сделать можно.

Вообще мы советуем сделать раздел с новогодними товарами и на каждый из них объявить распродажу. Для усиления эффекта сделайте баннер на главной странице и заманите посетителей скидками. Ну не нам вас учить!

распродажа елок

3. Календари

Даже в январе находятся желающие купить календарь на 2019 год. Это объяснимо: по крайней мере, оставшиеся 11 месяцев в году календарь точно понадобится. Скидку на такой товар нужно делать немаленькую: все же хороша ложка к обеду, а новые календари - к 1 января.

4. Подарочные наборы

Признавайтесь, вы собирали подарочные наборы для разных категорий ЦА: женщин, мужчин, детей, по разным ценам? Наверняка не все из них были распроданы. Сейчас - отличная возможность реализовать этот товар с небольшой скидкой. Неважно, что в наборе - косметика, продукты, сладости: все это пригодится и в другие зимние месяцы. Советуем поторопиться, чтобы у продуктов не истек срок годности. На крайний случай вы можете перебрать наборы и поменять составляющие.

Обязательно прочитайте нашу статью о том, как подготовить магазин к распродаже - иначе выхлоп будет меньше.

Где продавать товары зимой?

Помимо сайта компании, советуем обратить внимание на следующие способы продвижения.

1. Социальные сети. У вас несколько вариантов. Первый - объявите о распродажах и поступлениях новых коллекций в своих пабликах в соцсетях. Второй - закажите рекламу в рекламном кабинете. Правда, для этого вы должны быть пользователем соцсети. Третий - закажите таргетированную рекламу - это такое окошечко с левой стороны сайта “ВКонтакте”. Приятный бонус: даже если вы не зарегистрированы в этой сети, рекламу все равно можно настроить. Четвертый способ - договоритесь с популярными пабликами, куда захаживает ваша целевая аудитория, и закажите у них публикацию рекламного поста. Пятый способ - объединитесь с партнерами или даже конкурентами и запилите совместный перекрестный пиар. Пусть они опубликуют вашу промозапись, а вы окажете такую же услугу для них.

товары в группе

2. Мессенджеры. Все то же самое, только в “Вотсапе”, “Вайбере”, “Телеграме” и других мессенджерах. Будьте внимательны: если ваша ЦА - люди зрелого возраста, вряд ли все они поголовно пользуются таким видом связи. Мессенджеры больше подходят для молодых и прогрессивных. Заведите свой канал и перемежайте новости рекламными сообщениями.

3. YouTube-каналы. Если у вас есть канал на “Ютубе” - отлично! Снимите видеоролик и расскажите о том, какие чудесные товары ждут не дождутся ваших клиентов на складе. Чтобы пользователям не было скучно, разбавьте рекламу новогодними поздравлениями от лица руководителя и сотрудников компании. Поздравить с прошедшими праздниками еще не поздно!

4. Баннеры на других сайтах. Договоритесь с партнерами и разместите у них свой баннер с сообщением о распродажах. Когда посетители заинтересуются и будут кликать - попадут на ваш сайт. Позаботьтесь о том, чтобы информация была доступна на главной странице. Специально выискивать ее на сайте никто не будет - облегчите людям жизнь!

5. Реклама у блогеров. Договоритесь с блогерами и лидерами мнений (в “Инстаграме”, на “Ютубе” - это самые популярные площадки) о размещении рекламных публикаций. Этот может быть просто пост с указанием вашей компании (ссылка на сайт или профиль в “Инстаграме”), обзор товаров, которые блогер купил у вас (присылаете ему на тестирование - можно таким образом расплатиться), сторителлинг - продающая история, которую пишет сам блогер для своей ЦА. Можете написать и вы сами - но хороший лидер мнений на то и лидер, что знает предпочтения своих подписчиков.

6. Оффлайн-мероприятия. Уже писали выше - организуйте выездное мероприятие, проведите экскурсию по офису, проведите мастер-класс или презентацию, напоите потенциальных клиентов горячим чаем, наконец. Это нужно для того, чтобы увеличить лояльность уже имеющихся клиентов и познакомить с вашей деятельностью новых. Там же, на мероприятии, раздайте визитки, предложите каталоги продукции, подарите нехитрые сувениры с символикой компании. Это всегда работает!

Как вам идеи? Уже пользовались такими или только планируете? Пишите нам в комментариях в соцсетях - обсудим!

Еще нет своего магазина?
Создайте интернет-магазин на платформе InSales
Всё для продаж уже внутри!
Возможно вам также будет интересно:

Девять источников энергии для руководителя

21.01.2019
Мы много писали о том, как важны для предпринимателя такие качества, как упорство, настойчивость и трудолюбие. Но где взять силы...

Люди, вызывающие дискомфорт и как себя вести при общении с ними

18.01.2019
Хорошо бы было, если бы нас окружали сплошь вежливые и воспитанные люди. Все бы друг другу улыбались, говорили всякие приятные...

Всё о реферальном маркетинге

18.01.2019
Работа в этом направлении уже стандарт среди крупных брендов, а значит остальной бизнес должен вооружаться знаниями из этой статьи и...

Все о налоге для самозанятых

17.01.2019
Свершилось. В Российской Федерации вступил в силу новый закон о самозанятых - о налоге на профессиональный доход. Тот самый, который...

Партнер по бизнесу слился. Что делать?

17.01.2019
Расставание с бизнес-напарником иногда хуже развода. Даже если рассуждать математически, то получится, что с партнером вы проводите больше времени, имеете...

Как построить SMM-стратегию в соцсетях для продвижения своего бренда

16.01.2019
Просто создать группу интернет-магазина или любого другого бренда - недостаточно. В SMM, как и в любом бизнесе, нужна четкая последовательная...

Что продавать на день святого Валентина

15.01.2019
На праздник всех влюбленных можно продавать не только валентинки, сладости и сувениры. При правильном подходе можно делать выручку даже на...

Как предпринимателю раскрутить канал на Youtube

14.01.2019
За прошедший год 15 топовых видеоблогеров рунета суммарно заработали почти полмиллиарда рублей. Десятки миллионов просмотров, деньги рекламодателей и огромный охват...

8 типов токсичных клиентов и как с ними работать

11.01.2019
Разложили по полочкам 8 типов самых опасных клиентов - тех, что крадут время и ресурсы компании и сотрудников. Дали советы,...

Начните бесплатно!

Получите все и сразу: поддержку 24х7, адаптивные шаблоны, рекомендации по продвижению

Создайте интернет-магазин за 1 день
Все для продаж уже внутри
Готовые шаблоны дизайна ・ Надежный хостинг ・ Помощь в продвижении ・ Поддержка 24×7 ・ Интеграции оплаты, доставки и 1С