Top.Mail.Ru

Эффективный дизайн интернет-магазина

Создание эффективного дизайна магазина

Общими целями витрин интернет магазинов являются:

  1. Продать как можно больше товаров
  2. Вынудить посетителей остаться на сайте магазина как можно дольше, выискивая похожие товары
  3. Стимулировать повторные визиты и лояльность потребителей

Ниже приведены общие рекомендации, позволяющие создать продающий дизайн витрины интернет-магазина.

Общий дизайн


  • Старайтесь создать простой для понимания и прочтения дизайн

  • Убедитесь, что самые главные элементы, такие как логотип, товарные категории, навигация, описание продукта и политика магазина понятны, легко доступны и логично организованы

  • Стремитесь к согласованности между брендом магазина и другими средствами коммуникации (адресом сайта, печатными материалами и другой рекламной продукцией). Используйте один и тот же логотип или семейство логотипов, рекламные сообщения, и цветовые сочетания, чтобы покупатели воспринимали целостность бренда, когда они перемещаются от одного средства коммуникации к другому.

 

Элементы навигации и поиска


О нас, Способы Оплаты, Доставка, Корзина, Контакты и Поиск – это те элементы, к которым пользователи должны иметь быстрый доступ. Они хотят знать:

  • У кого они покупают товар
  • Какими способами могут его оплатить
  • Как будет осуществляться доставка
  • Как будет осуществляться процедура чек-аута
  • Как связаться с клиентской поддержкой и кому задавать вопросы
  • Кроме того, покупатели хотят иметь возможность находить товар, воспользовавшись кнопкой «Поиск»

Внимание: ссылки лучше всего размещать в верхнем правом углу сайта, и сделать так, чтобы они ссылались на нижнюю часть страницы, где будет кроме всего прочего расположено четкое и краткое описание политики магазина. Поиск лучше располагать в непосредственной близости от ссылок на навигацию и товарные категории.

 

 

Фотографии продукта


Фотографии продукта это очень важный момент для интернет-магазина.

  • Фотографии должны быть достаточно большими, чтобы покупатель мог рассмотреть детали товара, и при этом достаточно маленьким, чтобы картинка не много весила и не занимала место в ущерб другой важной информации (например, описание продукта и характеристики).
  • Общая рекомендация – используйте столько фотографий, сколько надо для того, чтобы стимулировать продажу товара. Многие магазины перегружают покупателей излишним количеством фотографий или их большим размером.


 

Подчеркивайте возможности дополнительных продаж


  • Ищите способы продвижения сходных товаров, например, используйте кнопку «категория товаров» или ссылки на «аналогичные товары»

  • Давайте категориям товаров как можно более четкие названия и описания, чтобы посетители могли найти интересующий их товар проще и быстрее

  • Кнопки «категорий товаров» должны быть визуально привлекательными и, в идеале, содержать фотографии продукта, относящегося к категории

  • Эти кнопки должны быть включены и в шаблон магазина, и в раздел «о нас»

  • Старайтесь следить за тем, чтобы не завести такое количество категорий, которые будут перегружать дизайн

Например, более шести или восьми категорий, которые используют миниатюры товаров могут выглядеть очень «тяжеловесно» в зависимости от размера и стиля макета. Для магазинов с большим количеством категорий (более чем в восемь или девять), имеет смысл рассмотреть вопрос о создании системы логических категорий и подкатегорий.


 

Относящиеся к товару программы продвижения


  • Информация о компании должна включать в себя продвигаемый товар или "сделку недели", которая будет появляться в самом верху страницы, выше остальных пунктов. Как минимум, продвигаемый товар должен включать в себя название продукта, фотографии продукта (как правило, меньшую версию того фото, которое появляется в карточке товара) и кнопку "Подробнее ", которая ссылается на карточку товара.

  • Краткое описание продукта также может быть включено в рекламу продвигаемого товара, но необходимо сделать его ОЧЕНЬ коротким. Цель заключается в том, что необходимо «зацепить» покупателя настолько, чтобы он нажал на ссылку «подробнее». Не надо тратить ценное пространство рекламного объявления, размещая там ту же информацию, что и в карточке товара, особенно если подробное описание продукта объемно.

 

Использование бренда и описание его ценности для покупателя


  • Если вы продаете товары таких известных брендов (например, Nike, Lauren, Polo, Sony), убедитесь, что дизайн использует преимущества этих брендов в полной мере.

  • Мотивируйте покупателей дополнительными бонусами, такими как низкие цены или «Цена 1 доллар, товар не откладывается»; высоким уровнем удовлетворенности клиентов (статус eBay power seller); быстрой или/и недорогой доставкой; гарантийной политикой или/и политикой возврата товара; выигрышным сервисом для покупателей и т.д. Такие акции могут анонсироваться на рекламном объясвлении и на странице «о компании».

 

Управление информацией о продукте


  • Предоставляйте детальную информацию о продукте в карточке товара, особенно это касается таких продуктов, как бытовая техника и компьютеры, где такая информация критична. Но остерегайтесь использовать большие блоки текста без интервалов в нем, особенно это касается описаний, которые не несут полезной информации. Посетители интернет-магазинов предпочитают сперва просматривать информацию, так что ищите способы привлечь их внимание к основной информации.

  • Для восстановленных изделий самое главное – обращаться к страхам и заботам покупателя о состоянии товара. О том, что изделие восстановлено, должно быть ясно из нескольких мест на объявлении, например, из названия товара, из графики, которая прочитывается как «восстановлено», и т.д. Кроме того, неплохо было бы включить более подробное объяснение того, что фактически означает «восстановленный», (т. е. "Восстановленные товары полностью восстановленны заводом-изготовителем и сертифицированы как находящиеся в отличном или почти новом состоянии."). Наконец, вероятно, лучший способ, чтобы отбросить страх приобретения восстановленной продукции – это предоставление обычной гарантии или/и политики возврата на эти товары.


 

Создание гибких шаблонов с несколькими макетами


  • Очень важно создать дизайн, которые будет отличаться высокой гибкостью и сможет легко разместить различный в динамический контент. Кроме того, возможно необходимо будет создать несколько шаблонов - особенно шаблонов рекламных объявлений - для размещения этого контента.

  • Соберите как можно больше фактической информации об аукционных продуктах до разработки шаблонов, особенно это касается фотографий продуктов, названий, описаний и / или их характеристик. Затем создайте макет или макеты для размещения как можно большего количества изменяемой информации (например, самые короткие и самые длинные заголовки, короткие и длинные описания продуктов, технические характеристики по сравнению с отсутствием спецификации, горизонтальные и вертикальные фотографии, и так далее).


 

Краткая политика магазина и описание процессов


Предоставьте четкие и краткие сведения о магазине, в том числе о дополнительных расходах при покупке товаров, таких как налог с продаж и доставка, а также информацию о процедуре покупки. Стандартная информация для раздела «О компании» и шаблонов объявлений включают следующее:

  • Процедура чекаута – включает в себя подробные инструкции для чекаута или завершения процесса покупки в разделе «политика магазина» каждого магазина. Включите заметную ссылку (возможно, графическую кнопку) на функцию «Рассчитаться сейчас» с подробными инструкциями.

  • Условия оплаты, налог с продаж и условия доставки – информация должна быть понятна потребителю и написана максимально подробно.

  • Поддержка пользователей: включите ссылку на пункт «написать нам», чтобы покупатели могли задавать вопросы о товаре или аукционе.

Еще нет своего магазина?
Создайте интернет-магазин на платформе InSales
Всё для продаж уже внутри!
Возможно вам также будет интересно:

Пошаговая инструкция: Как открыть интернет-магазин телефонов

11.12.2019
Мы уже писали о том, как открыть и раскрутить интернет-магазин электроники – теперь поговорим конкретно о телефонах. В сегодняшней статье...

Что такое IP-телефония и как ее использовать для интернет-магазина: инструкция и обзор популярных сервисов

10.12.2019
Телефонные звонки - один из главных каналов продаж. И не только продаж: по телефону вы осуществляете техподдержку клиентов, общаетесь с...

Пошаговая инструкция: Как открыть интернет-магазин товаров для животных

09.12.2019
Практически в каждой семье обитают питомцы, у некоторых их несколько. Взрослые и дети обожают животных, считают любимцев членами семьи, соответственно,...

Коллтрекинг для интернет-магазина: что такое, как работает, чем полезен, мини-обзор популярных сервисов

06.12.2019
Реклама дорожает, платный трафик становится малоэффективным, и слить бюджет впустую можно легко и просто. На этом фоне становится актуальной аналитика...

УСН для интернет-магазина: как использовать упрощенку в e-commerce, правила расчета налога и заполнения деклараций

05.12.2019
“Заплати налоги и спи спокойно” - этот слоган из недалекого прошлого обретает новые смыслы. Наступают времена тотального контроля за предпринимателями,...

Пошаговая инструкция: Как открыть интернет-магазин аксессуаров

04.12.2019
И снова мы с вами погружаемся в женское царство, туда, где царят милые вещицы: сумочки и зонтики, украшения и пояса,...

Как предпринимателю раскрутить канал на Youtube: подробная инструкция и полезные рекомендации

03.12.2019
За прошедший год 15 топовых видеоблогеров рунета суммарно заработали почти полмиллиарда рублей. Десятки миллионов просмотров, деньги рекламодателей и огромный охват...

Пошаговая инструкция: Как открыть интернет-магазин подарков

02.12.2019
Каждый день тысячи людей дарят друг другу подарки. Никогда не задумывались, что они могут покупать их у вас? Сегодня рассказываем,...

Рейтинг покупателя: как владельцам интернет-магазинов бороться с недобросовестными клиентами, обзор сервисов

29.11.2019
На первый взгляд, они ничем не отличаются ото всех остальных. Кладут товар в корзину, оформляют доставку, договариваются о визите курьера....

Начните бесплатно!

Получите все и сразу: поддержку 24х7, адаптивные шаблоны, рекомендации по продвижению

Создайте интернет-магазин за 1 день
Все для продаж уже внутри
Готовые шаблоны дизайна ・ Надежный хостинг ・ Помощь в продвижении ・ Поддержка 24×7 ・ Интеграции оплаты, доставки и 1С