Top.Mail.Ru

Эффективный дизайн интернет-магазина

Создание эффективного дизайна магазина

Общими целями витрин интернет магазинов являются:

  1. Продать как можно больше товаров
  2. Вынудить посетителей остаться на сайте магазина как можно дольше, выискивая похожие товары
  3. Стимулировать повторные визиты и лояльность потребителей

Ниже приведены общие рекомендации, позволяющие создать продающий дизайн витрины интернет-магазина.

Общий дизайн


  • Старайтесь создать простой для понимания и прочтения дизайн

  • Убедитесь, что самые главные элементы, такие как логотип, товарные категории, навигация, описание продукта и политика магазина понятны, легко доступны и логично организованы

  • Стремитесь к согласованности между брендом магазина и другими средствами коммуникации (адресом сайта, печатными материалами и другой рекламной продукцией). Используйте один и тот же логотип или семейство логотипов, рекламные сообщения, и цветовые сочетания, чтобы покупатели воспринимали целостность бренда, когда они перемещаются от одного средства коммуникации к другому.

 

Элементы навигации и поиска


О нас, Способы Оплаты, Доставка, Корзина, Контакты и Поиск – это те элементы, к которым пользователи должны иметь быстрый доступ. Они хотят знать:

  • У кого они покупают товар
  • Какими способами могут его оплатить
  • Как будет осуществляться доставка
  • Как будет осуществляться процедура чек-аута
  • Как связаться с клиентской поддержкой и кому задавать вопросы
  • Кроме того, покупатели хотят иметь возможность находить товар, воспользовавшись кнопкой «Поиск»

Внимание: ссылки лучше всего размещать в верхнем правом углу сайта, и сделать так, чтобы они ссылались на нижнюю часть страницы, где будет кроме всего прочего расположено четкое и краткое описание политики магазина. Поиск лучше располагать в непосредственной близости от ссылок на навигацию и товарные категории.

 

 

Фотографии продукта


Фотографии продукта это очень важный момент для интернет-магазина.

  • Фотографии должны быть достаточно большими, чтобы покупатель мог рассмотреть детали товара, и при этом достаточно маленьким, чтобы картинка не много весила и не занимала место в ущерб другой важной информации (например, описание продукта и характеристики).
  • Общая рекомендация – используйте столько фотографий, сколько надо для того, чтобы стимулировать продажу товара. Многие магазины перегружают покупателей излишним количеством фотографий или их большим размером.


 

Подчеркивайте возможности дополнительных продаж


  • Ищите способы продвижения сходных товаров, например, используйте кнопку «категория товаров» или ссылки на «аналогичные товары»

  • Давайте категориям товаров как можно более четкие названия и описания, чтобы посетители могли найти интересующий их товар проще и быстрее

  • Кнопки «категорий товаров» должны быть визуально привлекательными и, в идеале, содержать фотографии продукта, относящегося к категории

  • Эти кнопки должны быть включены и в шаблон магазина, и в раздел «о нас»

  • Старайтесь следить за тем, чтобы не завести такое количество категорий, которые будут перегружать дизайн

Например, более шести или восьми категорий, которые используют миниатюры товаров могут выглядеть очень «тяжеловесно» в зависимости от размера и стиля макета. Для магазинов с большим количеством категорий (более чем в восемь или девять), имеет смысл рассмотреть вопрос о создании системы логических категорий и подкатегорий.


 

Относящиеся к товару программы продвижения


  • Информация о компании должна включать в себя продвигаемый товар или "сделку недели", которая будет появляться в самом верху страницы, выше остальных пунктов. Как минимум, продвигаемый товар должен включать в себя название продукта, фотографии продукта (как правило, меньшую версию того фото, которое появляется в карточке товара) и кнопку "Подробнее ", которая ссылается на карточку товара.

  • Краткое описание продукта также может быть включено в рекламу продвигаемого товара, но необходимо сделать его ОЧЕНЬ коротким. Цель заключается в том, что необходимо «зацепить» покупателя настолько, чтобы он нажал на ссылку «подробнее». Не надо тратить ценное пространство рекламного объявления, размещая там ту же информацию, что и в карточке товара, особенно если подробное описание продукта объемно.

 

Использование бренда и описание его ценности для покупателя


  • Если вы продаете товары таких известных брендов (например, Nike, Lauren, Polo, Sony), убедитесь, что дизайн использует преимущества этих брендов в полной мере.

  • Мотивируйте покупателей дополнительными бонусами, такими как низкие цены или «Цена 1 доллар, товар не откладывается»; высоким уровнем удовлетворенности клиентов (статус eBay power seller); быстрой или/и недорогой доставкой; гарантийной политикой или/и политикой возврата товара; выигрышным сервисом для покупателей и т.д. Такие акции могут анонсироваться на рекламном объясвлении и на странице «о компании».

 

Управление информацией о продукте


  • Предоставляйте детальную информацию о продукте в карточке товара, особенно это касается таких продуктов, как бытовая техника и компьютеры, где такая информация критична. Но остерегайтесь использовать большие блоки текста без интервалов в нем, особенно это касается описаний, которые не несут полезной информации. Посетители интернет-магазинов предпочитают сперва просматривать информацию, так что ищите способы привлечь их внимание к основной информации.

  • Для восстановленных изделий самое главное – обращаться к страхам и заботам покупателя о состоянии товара. О том, что изделие восстановлено, должно быть ясно из нескольких мест на объявлении, например, из названия товара, из графики, которая прочитывается как «восстановлено», и т.д. Кроме того, неплохо было бы включить более подробное объяснение того, что фактически означает «восстановленный», (т. е. "Восстановленные товары полностью восстановленны заводом-изготовителем и сертифицированы как находящиеся в отличном или почти новом состоянии."). Наконец, вероятно, лучший способ, чтобы отбросить страх приобретения восстановленной продукции – это предоставление обычной гарантии или/и политики возврата на эти товары.


 

Создание гибких шаблонов с несколькими макетами


  • Очень важно создать дизайн, которые будет отличаться высокой гибкостью и сможет легко разместить различный в динамический контент. Кроме того, возможно необходимо будет создать несколько шаблонов - особенно шаблонов рекламных объявлений - для размещения этого контента.

  • Соберите как можно больше фактической информации об аукционных продуктах до разработки шаблонов, особенно это касается фотографий продуктов, названий, описаний и / или их характеристик. Затем создайте макет или макеты для размещения как можно большего количества изменяемой информации (например, самые короткие и самые длинные заголовки, короткие и длинные описания продуктов, технические характеристики по сравнению с отсутствием спецификации, горизонтальные и вертикальные фотографии, и так далее).


 

Краткая политика магазина и описание процессов


Предоставьте четкие и краткие сведения о магазине, в том числе о дополнительных расходах при покупке товаров, таких как налог с продаж и доставка, а также информацию о процедуре покупки. Стандартная информация для раздела «О компании» и шаблонов объявлений включают следующее:

  • Процедура чекаута – включает в себя подробные инструкции для чекаута или завершения процесса покупки в разделе «политика магазина» каждого магазина. Включите заметную ссылку (возможно, графическую кнопку) на функцию «Рассчитаться сейчас» с подробными инструкциями.

  • Условия оплаты, налог с продаж и условия доставки – информация должна быть понятна потребителю и написана максимально подробно.

  • Поддержка пользователей: включите ссылку на пункт «написать нам», чтобы покупатели могли задавать вопросы о товаре или аукционе.

Еще нет своего магазина?
Создайте интернет-магазин на платформе InSales
Всё для продаж уже внутри!
Возможно вам также будет интересно:

Эффективные лид-магниты для интернет-магазина: принцип работы, виды и примеры

04.12.2020
Лид-магнит – условный пробник товара или услуги, которую предлагает интернет-магазин. Он дает ровно столько бесплатной пользы, сколько необходимо для того,...

Автоматизация маркетинга в интернет-магазине: задачи, цели, подборка лучших сервисов

03.12.2020
Рутинные процессы мешают сосредоточиться на важных бизнес-задачах. Но это поправимо. Перевести фокус внимания в нужную сторону помогает автоматизация. На рынке...

Пошаговая инструкция: Как найти и оборудовать склад для интернет-магазина, складской учет и программа для складского учета

02.12.2020
Неважно, что вы продаете - детские игрушки, одежду или смартфоны - хранить все в офисе или собственной квартире как-то несерьезно....

Как работать с клиентами, которые боятся совершать покупки в интернет-магазинах

01.12.2020
Есть ли жизнь за пределами воронки продаж? Разумеется, есть. Но если на верхней части воронки находятся пусть холодные, но все-таки...

Сколько платить сотрудникам: полная инструкция для владельцев интернет-магазинов

30.11.2020
Слышали пословицу “Начальство делает вид, что платит, а работники - что работают”? Не самая смешная ситуация, если применить ее к...

Как выживать в кризис: техники антикризисного маркетинга для интернет-магазинов

27.11.2020
Глобальный карантин и пандемия 2020 года перевернули мир с ног на голову. От кризиса пострадали буквально все сферы, в особенности...

Мерчендайзинг в интернет-магазине: что это и как настроить?

26.11.2020
Представьте, приходите вы в магазин и видите, что товары разложены кое-как: дорогие лежат вместе с дешевыми, продукты - рядом с...

Автообзвон клиентов: что это, зачем применять и как внедрить в интернет-магазине

25.11.2020
Утомительные монотонные процессы отнимают много времени и сил. Не только в повседневной жизни, но и в любой коммерческой деятельности. Облегчить...

Как увеличить чистую прибыль интернет-магазина за 1 месяц

24.11.2020
Держите реальный кейс от наших партнеров. Парни решили заморочиться и на пустом месте подняли прибыль при той же выручке. Вы...

Начните бесплатно!

Получите все и сразу: поддержку 24х7, адаптивные шаблоны, рекомендации по продвижению

Создайте интернет-магазин за 1 день
Все для продаж уже внутри
Готовые шаблоны дизайна ・ Надежный хостинг ・ Помощь в продвижении ・ Поддержка 24×7 ・ Интеграции оплаты, доставки и 1С ・ 14 дней бесплатно