Top.Mail.Ru
Новый inSales для маркетплейсов

Эффективный дизайн интернет-магазина

Создание эффективного дизайна магазина

Общими целями витрин интернет магазинов являются:

  1. Продать как можно больше товаров
  2. Вынудить посетителей остаться на сайте магазина как можно дольше, выискивая похожие товары
  3. Стимулировать повторные визиты и лояльность потребителей

Ниже приведены общие рекомендации, позволяющие создать продающий дизайн витрины интернет-магазина.

Общий дизайн


  • Старайтесь создать простой для понимания и прочтения дизайн

  • Убедитесь, что самые главные элементы, такие как логотип, товарные категории, навигация, описание продукта и политика магазина понятны, легко доступны и логично организованы

  • Стремитесь к согласованности между брендом магазина и другими средствами коммуникации (адресом сайта, печатными материалами и другой рекламной продукцией). Используйте один и тот же логотип или семейство логотипов, рекламные сообщения, и цветовые сочетания, чтобы покупатели воспринимали целостность бренда, когда они перемещаются от одного средства коммуникации к другому.

 

Элементы навигации и поиска


О нас, Способы Оплаты, Доставка, Корзина, Контакты и Поиск – это те элементы, к которым пользователи должны иметь быстрый доступ. Они хотят знать:

  • У кого они покупают товар
  • Какими способами могут его оплатить
  • Как будет осуществляться доставка
  • Как будет осуществляться процедура чек-аута
  • Как связаться с клиентской поддержкой и кому задавать вопросы
  • Кроме того, покупатели хотят иметь возможность находить товар, воспользовавшись кнопкой «Поиск»

Внимание: ссылки лучше всего размещать в верхнем правом углу сайта, и сделать так, чтобы они ссылались на нижнюю часть страницы, где будет кроме всего прочего расположено четкое и краткое описание политики магазина. Поиск лучше располагать в непосредственной близости от ссылок на навигацию и товарные категории.

 

 

Фотографии продукта


Фотографии продукта это очень важный момент для интернет-магазина.

  • Фотографии должны быть достаточно большими, чтобы покупатель мог рассмотреть детали товара, и при этом достаточно маленьким, чтобы картинка не много весила и не занимала место в ущерб другой важной информации (например, описание продукта и характеристики).
  • Общая рекомендация – используйте столько фотографий, сколько надо для того, чтобы стимулировать продажу товара. Многие магазины перегружают покупателей излишним количеством фотографий или их большим размером.

 

Подчеркивайте возможности дополнительных продаж


  • Ищите способы продвижения сходных товаров, например, используйте кнопку «категория товаров» или ссылки на «аналогичные товары»

  • Давайте категориям товаров как можно более четкие названия и описания, чтобы посетители могли найти интересующий их товар проще и быстрее

  • Кнопки «категорий товаров» должны быть визуально привлекательными и, в идеале, содержать фотографии продукта, относящегося к категории

  • Эти кнопки должны быть включены и в шаблон магазина, и в раздел «о нас»

  • Старайтесь следить за тем, чтобы не завести такое количество категорий, которые будут перегружать дизайн

Например, более шести или восьми категорий, которые используют миниатюры товаров могут выглядеть очень «тяжеловесно» в зависимости от размера и стиля макета. Для магазинов с большим количеством категорий (более чем в восемь или девять), имеет смысл рассмотреть вопрос о создании системы логических категорий и подкатегорий.

 

Относящиеся к товару программы продвижения


  • Информация о компании должна включать в себя продвигаемый товар или "сделку недели", которая будет появляться в самом верху страницы, выше остальных пунктов. Как минимум, продвигаемый товар должен включать в себя название продукта, фотографии продукта (как правило, меньшую версию того фото, которое появляется в карточке товара) и кнопку "Подробнее ", которая ссылается на карточку товара.

  • Краткое описание продукта также может быть включено в рекламу продвигаемого товара, но необходимо сделать его ОЧЕНЬ коротким. Цель заключается в том, что необходимо «зацепить» покупателя настолько, чтобы он нажал на ссылку «подробнее». Не надо тратить ценное пространство рекламного объявления, размещая там ту же информацию, что и в карточке товара, особенно если подробное описание продукта объемно.

 

Использование бренда и описание его ценности для покупателя


  • Если вы продаете товары таких известных брендов (например, Nike, Lauren, Polo, Sony), убедитесь, что дизайн использует преимущества этих брендов в полной мере.

  • Мотивируйте покупателей дополнительными бонусами, такими как низкие цены или «Цена 1 доллар, товар не откладывается»; высоким уровнем удовлетворенности клиентов (статус eBay power seller); быстрой или/и недорогой доставкой; гарантийной политикой или/и политикой возврата товара; выигрышным сервисом для покупателей и т.д. Такие акции могут анонсироваться на рекламном объясвлении и на странице «о компании».

 

Управление информацией о продукте


  • Предоставляйте детальную информацию о продукте в карточке товара, особенно это касается таких продуктов, как бытовая техника и компьютеры, где такая информация критична. Но остерегайтесь использовать большие блоки текста без интервалов в нем, особенно это касается описаний, которые не несут полезной информации. Посетители интернет-магазинов предпочитают сперва просматривать информацию, так что ищите способы привлечь их внимание к основной информации.

  • Для восстановленных изделий самое главное – обращаться к страхам и заботам покупателя о состоянии товара. О том, что изделие восстановлено, должно быть ясно из нескольких мест на объявлении, например, из названия товара, из графики, которая прочитывается как «восстановлено», и т.д. Кроме того, неплохо было бы включить более подробное объяснение того, что фактически означает «восстановленный», (т. е. "Восстановленные товары полностью восстановленны заводом-изготовителем и сертифицированы как находящиеся в отличном или почти новом состоянии."). Наконец, вероятно, лучший способ, чтобы отбросить страх приобретения восстановленной продукции – это предоставление обычной гарантии или/и политики возврата на эти товары.

 

Создание гибких шаблонов с несколькими макетами


  • Очень важно создать дизайн, которые будет отличаться высокой гибкостью и сможет легко разместить различный в динамический контент. Кроме того, возможно необходимо будет создать несколько шаблонов - особенно шаблонов рекламных объявлений - для размещения этого контента.

  • Соберите как можно больше фактической информации об аукционных продуктах до разработки шаблонов, особенно это касается фотографий продуктов, названий, описаний и / или их характеристик. Затем создайте макет или макеты для размещения как можно большего количества изменяемой информации (например, самые короткие и самые длинные заголовки, короткие и длинные описания продуктов, технические характеристики по сравнению с отсутствием спецификации, горизонтальные и вертикальные фотографии, и так далее).

 

Краткая политика магазина и описание процессов


Предоставьте четкие и краткие сведения о магазине, в том числе о дополнительных расходах при покупке товаров, таких как налог с продаж и доставка, а также информацию о процедуре покупки. Стандартная информация для раздела «О компании» и шаблонов объявлений включают следующее:

  • Процедура чекаута – включает в себя подробные инструкции для чекаута или завершения процесса покупки в разделе «политика магазина» каждого магазина. Включите заметную ссылку (возможно, графическую кнопку) на функцию «Рассчитаться сейчас» с подробными инструкциями.

  • Условия оплаты, налог с продаж и условия доставки – информация должна быть понятна потребителю и написана максимально подробно.

  • Поддержка пользователей: включите ссылку на пункт «написать нам», чтобы покупатели могли задавать вопросы о товаре или аукционе.

Подписывайтесь
на Telegram-канал

«О чём говорят селлеры»
Подписаться на канал
Создайте интернет-магазин
на платформе inSales за 1 день
Первые 14 дней бесплатно. Без ввода платёжных данных.
Возможно вам также будет интересно:

Тренды e-commerce и изменения, произошедшие на рынке: подводим итоги 2022 года

30.12.2022
Завершается 2022 год, и владельцы e-commerce-бизнеса традиционно подводят итоги. Изменения, произошедшие в течение последних 12 месяцев, затронули не только предпринимателей,...

Как найти нишу для ведения продаж на Ozon: пошаговая инструкция

30.12.2022
Маркетплейс «Озон» из года в год возглавляет рейтинг самых популярных торговых платформ в России, входя в тройку лидеров. В конце...

Как продавать крупногабаритные товары на маркетплейсах: особенности работы с КГТ на российском рынке

29.12.2022
Не так давно на маркетплейсах продавались исключительно малогабаритные товары. Спросом пользовались в основном различные мелкие изделия небольшого веса: предметы гардероба,...

Полное руководство по написанию текстов для интернет-магазинов

29.12.2022
Текст — далеко не главная составляющая успеха интернет-магазина. Он вполне может функционировать и давать прибыль, даже если у вас скопированные...

Как и где найти поставщиков детской одежды для интернет-магазина, на что обратить внимание, обзор производителей и оптовиков

28.12.2022
Одежда и обувь - самые продаваемые в интернете товары. По различным данным, они занимают примерно 63 процента всех онлайн-продаж. Однако...

Текучка кадров: как с ней бороться и чем она опасна

28.12.2022
Текучка кадров бывает в любой сфере бизнеса. Это естественный и нормальный процесс. Но когда она превышает критический порог 5 процентов...

Как открыть интернет-магазин и заработать на продаже профессиональных товаров для салонов красоты

27.12.2022
Современные салоны красоты предоставляют клиентам обширный перечень услуг. Стрижки, прически, маникюр, педикюр, шугаринг, пирсинг, перманентный макияж, уход за кожей лица...

Надо ли самозанятым выдавать чеки и как их отправлять клиентам

27.12.2022
Пилотный проект по самозанятости запустили в 2019 году, а в 2020 расширили действие на всю территорию Российской Федерации. Преподавателям, кузнецам,...

Спад продаж после новогодних праздников: меры для преодоления кризисного периода и стимулирования активности клиентов

26.12.2022
В течение 1,5-2 месяцев до наступления новогодних праздников многие продавцы не успевают обрабатывать заказы: заявки поступают стабильным потоком, а клиенты...
Создайте интернет-магазин за 1 день
Все для продаж уже внутри
Готовые шаблоны дизайна ・ Надежный хостинг ・ Помощь в продвижении ・ Поддержка 24×7 ・ Интеграции оплаты, доставки и 1С ・ 14 дней бесплатно
Продолжая пользоваться сайтом,
вы соглашаетесь с использованием cookie