Top.Mail.Ru

Как использовать социальные сети для продвижения интернет-магазина

Многие интернет-магазины имеют свои группы в социальных сетях. Самые популярные соцсети с большой посещаемостью – «Facebook», «Вконтакте», «Одноклассники», «Instagram», «Twitter». Их аудитория – потенциальные покупатели, а так же фокус-группы для проведения анализов и опросов.

Какие соцсети выбрать для создания группы?

Выбор социальной сети во многом зависит от его товарного ассортимента. Часто то, что пользуется популярностью на одной площадке, не будет востребовано на другой.

  1. «Facebook», «Вконтакте» – читающая аудитория. Большое внимание здесь уделяется именно контенту, поэтому они отлично подойдут для обзоров товаров. При этом популярностью пользуются как страницы интернет-магазинов одежды, так и сложной техники.
  2. «Одноклассники» – это, по сложившемуся мнению, соцсеть для людей в возрасте, домохозяек. Покупательская способность у аудитории этой социальной сети не высокая. Здесь посетителей больше интересует развлекательный контент. Продвигать группу интернет-магазина сложно, но если рекламу делать скрытой, сопровождая фотографиями, кулинарными рецептами, историями, то шансы на успех имеются.
  3. В «Instagram» большая часть аудитории женская. Здесь основа – это красивые фотографии и правильные теги. Популярностью пользуются страницы интернет-магазинов одежды, аксессуаров, косметики.
  4. «Twitter» это сервис коротких заметок. Полноценно представить интернет-магазин в нем не удастся, так как длина заметки всего 160 знаков, но для различных анонсов, публикации ссылок он подходит.

Не стоит забывать о «YouTube». Это хоть и не социальная сеть, но так же может принести свою долю покупателей. Если имеется возможность создавать видеообзоры товаров, то ей рекомендуется воспользоваться.

Помимо перечисленных есть соцсети с меньшей аудиторией и ожидать от них высокой покупательской способности не стоит. Например, Google+, Tumblr, Мой Мир и другие.

Советы по ведению групп

ведение групп в соцсетях

Создать группу – дело нескольких минут, гораздо сложнее привлечь аудиторию и заинтересовать ее. Несколько советов по ведению групп:

  • оформление страницы должно соответствовать фирменному стилю компании. Можно добавить навигацию, разделы которой будут вести на страницы интернет-магазина;
  • с участниками группы необходимо общаться – создавать опросы, поддерживать активность конкурсами, оперативно отвечать на все возникающие у посетителей вопросы;
  • важно регулярное обновление информации – это могут быть новости, анонсы поступления товаров;
  • добавить немного юмора – участникам группы должно быть интересно, поэтому можно добавлять немного развлекательной информации, близкой по тематике.

Планируя создание интернет-магазина, можно предусмотреть его интеграцию с социальными сетями. Например, все новые товары и публикуемые новости будут автоматически появляться на странице.

Если решение создать страницу интернет-магазина в социальной сети все-таки принято, необходимо помнить, что уделять ей внимание необходимо ежедневно. Если свободного времени нет, можно воспользоваться услугами SMM специалистов.

Еще нет своего магазина?
Создайте интернет-магазин на платформе InSales
Всё для продаж уже внутри!
Возможно вам также будет интересно:

Что такое демпинг - способы демпинга и методы противостояния явлению

26.10.2020
Первый долларовый миллиардер Джон Рокфеллер очень лихо избавлялся от конкурентов. Строит соперник нефтепровод, а Джон бросает параллельно ему 4 своих....

Рейтинг лучших CRM-систем для интернет-магазинов

23.10.2020
Автоматизация взаимоотношений с клиентами и индивидуальный подход к каждому посетителю – то, без чего невозможно максимизировать прибыль. Именно для этого...

Автоворонка продаж: что это такое и как использовать в интернет-магазине

22.10.2020
Продолжаем знакомить вас с инструментами автоматизации бизнеса. Сегодня речь пойдет об автоворонке продаж - мегаэффективном способе повышения конверсии. Его использование...

Как правильно отказать клиенту, чтобы не потерять его

21.10.2020
Рано или поздно он появится: Клиент, Который Хочет Больше. А потом еще больше. И еще. В один прекрасный момент требования...

Как создать свой бренд: инструкция для онлайн-предпринимателей

20.10.2020
Конкуренция в e-commerce становится все жестче. Выгодные цены и хороший продукт – еще далеко не гарантия того, что предложение будет...

B2B и корпоративные продажи - что нужно знать владельцу интернет-магазина

19.10.2020
Как солдат, мечтающий стать генералом, любой предприниматель хочет заключить выгодный контракт. Договор на поставку товаров крупной компании обеспечит прибылью и...

Рейтинг сервисов аналитики для интернет-магазина: ТОП-6 лучших инструментов

16.10.2020
Мониторинг ключевых показателей эффективности – одна из главных составляющих успешного развития любого интернет-магазина. Аналитика помогает выжить в условиях жесткой конкуренции...

Все об интернет-магазине: самые популярные вопросы и ответы

15.10.2020
Эта статья - просто кладезь знаний для новичков в сфере электронной коммерции. Если вы только задумываетесь о том, как открыть...

Давай, до свидания: Почему уходят клиенты и как их вернуть

14.10.2020
Уход одного-двух покупателей - дело обычное. Но что делать, если клиенты начали уходить массово? Как их вернуть и сделать так,...

Начните бесплатно!

Получите все и сразу: поддержку 24х7, адаптивные шаблоны, рекомендации по продвижению

Создайте интернет-магазин за 1 день
Все для продаж уже внутри
Готовые шаблоны дизайна ・ Надежный хостинг ・ Помощь в продвижении ・ Поддержка 24×7 ・ Интеграции оплаты, доставки и 1С ・ 14 дней бесплатно