Top.Mail.Ru

Как использовать социальные сети для продвижения интернет-магазина

Многие интернет-магазины имеют свои группы в социальных сетях. Самые популярные соцсети с большой посещаемостью – «Facebook», «Вконтакте», «Одноклассники», «Instagram», «Twitter». Их аудитория – потенциальные покупатели, а так же фокус-группы для проведения анализов и опросов.

Какие соцсети выбрать для создания группы?

Выбор социальной сети во многом зависит от его товарного ассортимента. Часто то, что пользуется популярностью на одной площадке, не будет востребовано на другой.

  1. «Facebook», «Вконтакте» – читающая аудитория. Большое внимание здесь уделяется именно контенту, поэтому они отлично подойдут для обзоров товаров. При этом популярностью пользуются как страницы интернет-магазинов одежды, так и сложной техники.
  2. «Одноклассники» – это, по сложившемуся мнению, соцсеть для людей в возрасте, домохозяек. Покупательская способность у аудитории этой социальной сети не высокая. Здесь посетителей больше интересует развлекательный контент. Продвигать группу интернет-магазина сложно, но если рекламу делать скрытой, сопровождая фотографиями, кулинарными рецептами, историями, то шансы на успех имеются.
  3. В «Instagram» большая часть аудитории женская. Здесь основа – это красивые фотографии и правильные теги. Популярностью пользуются страницы интернет-магазинов одежды, аксессуаров, косметики.
  4. «Twitter» это сервис коротких заметок. Полноценно представить интернет-магазин в нем не удастся, так как длина заметки всего 160 знаков, но для различных анонсов, публикации ссылок он подходит.

Не стоит забывать о «YouTube». Это хоть и не социальная сеть, но так же может принести свою долю покупателей. Если имеется возможность создавать видеообзоры товаров, то ей рекомендуется воспользоваться.

Помимо перечисленных есть соцсети с меньшей аудиторией и ожидать от них высокой покупательской способности не стоит. Например, Google+, Tumblr, Мой Мир и другие.

Советы по ведению групп

ведение групп в соцсетях

Создать группу – дело нескольких минут, гораздо сложнее привлечь аудиторию и заинтересовать ее. Несколько советов по ведению групп:

  • оформление страницы должно соответствовать фирменному стилю компании. Можно добавить навигацию, разделы которой будут вести на страницы интернет-магазина;
  • с участниками группы необходимо общаться – создавать опросы, поддерживать активность конкурсами, оперативно отвечать на все возникающие у посетителей вопросы;
  • важно регулярное обновление информации – это могут быть новости, анонсы поступления товаров;
  • добавить немного юмора – участникам группы должно быть интересно, поэтому можно добавлять немного развлекательной информации, близкой по тематике.

Планируя создание интернет-магазина, можно предусмотреть его интеграцию с социальными сетями. Например, все новые товары и публикуемые новости будут автоматически появляться на странице.

Если решение создать страницу интернет-магазина в социальной сети все-таки принято, необходимо помнить, что уделять ей внимание необходимо ежедневно. Если свободного времени нет, можно воспользоваться услугами SMM специалистов.

Еще нет своего магазина?
Создайте интернет-магазин на платформе InSales
Всё для продаж уже внутри!
Возможно вам также будет интересно:

Как интернет-магазину начать продавать на маркетплейсе Lamoda: условия сотрудничества, требования к партнерам

21.02.2020
Отечественный маркетплейс Lamoda расположился 6 на строчке рейтинга топ-100 интернет-магазинов агентства Data Insight. Если вы производите и продаете одежду, обувь,...

Пошаговая инструкция: Как открыть интернет-магазин продуктов питания

20.02.2020
Есть и пить люди будут всегда. А значит, у интернет-магазина продуктов есть все шансы раскрутиться и получать прибыль. Нужно только...

Как продавать на маркетплейсе Goods - рекомендации по работе на площадке, условия сотрудничества

19.02.2020
Среди отечественных маркетплейсов детище “М-Видео” - одно из самых молодых. Компания основана в 2017 году, но уже успела занять достойные...

Как интернет-магазинам продавать на CDEK.MARKET: обзор онлайн-площадки, инструкция по подключению, достоинства и недостатки

18.02.2020
Мы уже писали о том, как продавать на отечественных маркетплейсах “Беру”, “Озон” и Wildberries. Сегодня расскажем еще об относительно новом,...

Полное руководство по написанию текстов для интернет-магазинов

17.02.2020
Текст — далеко не главная составляющая успеха интернет-магазина. Он вполне может функционировать и давать прибыль, даже если у вас скопированные...

Пошаговая инструкция: Как открыть интернет-магазин велосипедов и мотоциклов

14.02.2020
С наступлением теплых деньков дороги заполняют двухколесный транспорт - мопеды и мотоциклы. Родители покупают детям велосипеды и скутеры: кому-то первый...

Как продавать на Wildberries: условия сотрудничества, требования к партнерам, инструкция по регистрации

13.02.2020
По данным агентств Data Insight и Ruward, Wildberries два года подряд лидирует в рейтинге российских маркетплейсов. У нас нет оснований...

Пошаговая инструкция: Как открыть интернет-магазин больших размеров

12.02.2020
По статистике, полных людей в России достаточно - почти 25 %. Наша страна периодически попадает в топ самых тучных государств...

Как интернет-магазинам продавать на Ozon: требования к продавцам, выгрузка товаров, комиссии, инструкция по регистрации

11.02.2020
Продолжаем рассказывать о работе на отечественных маркетплейсах. Сегодня речь пойдет о старейшем игроке e-commerce в России - площадке Ozon. Регистрация,...

Начните бесплатно!

Получите все и сразу: поддержку 24х7, адаптивные шаблоны, рекомендации по продвижению

Создайте интернет-магазин за 1 день
Все для продаж уже внутри
Готовые шаблоны дизайна ・ Надежный хостинг ・ Помощь в продвижении ・ Поддержка 24×7 ・ Интеграции оплаты, доставки и 1С