Как использовать социальные сети для продвижения интернет-магазина

Многие интернет-магазины имеют свои группы в социальных сетях. Самые популярные соцсети с большой посещаемостью – «Facebook», «Вконтакте», «Одноклассники», «Instagram», «Twitter». Их аудитория – потенциальные покупатели, а так же фокус-группы для проведения анализов и опросов.

Какие соцсети выбрать для создания группы?

Выбор социальной сети во многом зависит от его товарного ассортимента. Часто то, что пользуется популярностью на одной площадке, не будет востребовано на другой.

  1. «Facebook», «Вконтакте» – читающая аудитория. Большое внимание здесь уделяется именно контенту, поэтому они отлично подойдут для обзоров товаров. При этом популярностью пользуются как страницы интернет-магазинов одежды, так и сложной техники.
  2. «Одноклассники» – это, по сложившемуся мнению, соцсеть для людей в возрасте, домохозяек. Покупательская способность у аудитории этой социальной сети не высокая. Здесь посетителей больше интересует развлекательный контент. Продвигать группу интернет-магазина сложно, но если рекламу делать скрытой, сопровождая фотографиями, кулинарными рецептами, историями, то шансы на успех имеются.
  3. В «Instagram» большая часть аудитории женская. Здесь основа – это красивые фотографии и правильные теги. Популярностью пользуются страницы интернет-магазинов одежды, аксессуаров, косметики.
  4. «Twitter» это сервис коротких заметок. Полноценно представить интернет-магазин в нем не удастся, так как длина заметки всего 160 знаков, но для различных анонсов, публикации ссылок он подходит.

Не стоит забывать о «YouTube». Это хоть и не социальная сеть, но так же может принести свою долю покупателей. Если имеется возможность создавать видеообзоры товаров, то ей рекомендуется воспользоваться.

Помимо перечисленных есть соцсети с меньшей аудиторией и ожидать от них высокой покупательской способности не стоит. Например, Google+, Tumblr, Мой Мир и другие.

Советы по ведению групп

ведение групп в соцсетях

Создать группу – дело нескольких минут, гораздо сложнее привлечь аудиторию и заинтересовать ее. Несколько советов по ведению групп:

  • оформление страницы должно соответствовать фирменному стилю компании. Можно добавить навигацию, разделы которой будут вести на страницы интернет-магазина;
  • с участниками группы необходимо общаться – создавать опросы, поддерживать активность конкурсами, оперативно отвечать на все возникающие у посетителей вопросы;
  • важно регулярное обновление информации – это могут быть новости, анонсы поступления товаров;
  • добавить немного юмора – участникам группы должно быть интересно, поэтому можно добавлять немного развлекательной информации, близкой по тематике.

Планируя создание интернет-магазина, можно предусмотреть его интеграцию с социальными сетями. Например, все новые товары и публикуемые новости будут автоматически появляться на странице.

Если решение создать страницу интернет-магазина в социальной сети все-таки принято, необходимо помнить, что уделять ей внимание необходимо ежедневно. Если свободного времени нет, можно воспользоваться услугами SMM специалистов.

Еще нет своего магазина?
Создайте интернет-магазин на платформе InSales
Всё для продаж уже внутри!
Возможно вам также будет интересно:

Что такое KPI интернет-магазина и как их отслеживать

16.11.2018
KPI (Key performance indicators) - это ключевые показатели эффективности работы интернет-магазина. Именно по ним оценивается эффективность всей вашей работы. Сегодня...

Как подготовить сайт интернет-магазина к Новому году - пошаговая инструкция

15.11.2018
До 2019-го осталось полтора месяца, а ты еще не подготовил сайт к празднику? Если нет - сейчас расскажем, что для...

Как сократить издержки в интернет-магазине?

14.11.2018
Если вы не Билл Гейтс и не царь Мидас, который обладал способностью превращать предметы в золото - значит, не откажетесь...

Как найти толкового менеджера по продажам для интернет-магазина?

13.11.2018
Менеджер по продажам - самый главный человек в магазине. Это не просто продавец - кроме этого, менеджер занимается развитием магазина...

Все об интернет-магазине: самые популярные вопросы и ответы

12.11.2018
Эта статья - просто кладезь знаний для новичков в сфере электронной коммерции. Если вы только задумываетесь о том, как открыть...

Клиенты B2С и B2В для интернет-магазина: кто это такие, как с ними работать и где их искать

09.11.2018
Наверняка вы знакомы с терминами B2B и B2C - “бизнес для бизнеса” и “бизнес для потребителя”. Если ваш интернет-магазин работает...

InSales-практикум: разбор карточек товаров, часть 2

08.11.2018
Продолжаем разбирать конкретные примеры карточек товаров: искать плюсы и минусы, примечать детали. Первую часть разбора смотрите здесь - сегодня рассмотрим...

Как разрешить конфликтную ситуацию на работе

07.11.2018
Сегодня рассмотрим, как решить конфликтную ситуацию внутри коллектива интернет-магазина. Конфликты с конкурентами, партнерами оставим на потом - сначала разберемся, что...

Что важнее для предпринимателя: талант или каменная задница?

06.11.2018
Сегодня у нас бой! На ринг выходят бойцы Талант и Каменная задница, среди зрителей - предприниматели, владельцы крупного, среднего и...

Топ-13 психологических уловок в общении с клиентом

02.11.2018
Обязательно покажите эту статью вашим менеджерам! И сами почитайте: знание психологических хитростей и приемов помогает не хуже теоретических руководств. Проверим?...

Начните бесплатно!

Получите все и сразу: поддержку 24х7, адаптивные шаблоны, рекомендации по продвижению

Создайте интернет-магазин за 1 день
Все для продаж уже внутри
Готовые шаблоны дизайна ・ Надежный хостинг ・ Помощь в продвижении ・ Поддержка 24×7 ・ Интеграции оплаты, доставки и 1С