Top.Mail.Ru

Как использовать социальные сети для продвижения интернет-магазина

Многие интернет-магазины имеют свои группы в социальных сетях. Самые популярные соцсети с большой посещаемостью – «Facebook», «Вконтакте», «Одноклассники», «Instagram», «Twitter». Их аудитория – потенциальные покупатели, а так же фокус-группы для проведения анализов и опросов.

Какие соцсети выбрать для создания группы?

Выбор социальной сети во многом зависит от его товарного ассортимента. Часто то, что пользуется популярностью на одной площадке, не будет востребовано на другой.

  1. «Facebook», «Вконтакте» – читающая аудитория. Большое внимание здесь уделяется именно контенту, поэтому они отлично подойдут для обзоров товаров. При этом популярностью пользуются как страницы интернет-магазинов одежды, так и сложной техники.
  2. «Одноклассники» – это, по сложившемуся мнению, соцсеть для людей в возрасте, домохозяек. Покупательская способность у аудитории этой социальной сети не высокая. Здесь посетителей больше интересует развлекательный контент. Продвигать группу интернет-магазина сложно, но если рекламу делать скрытой, сопровождая фотографиями, кулинарными рецептами, историями, то шансы на успех имеются.
  3. В «Instagram» большая часть аудитории женская. Здесь основа – это красивые фотографии и правильные теги. Популярностью пользуются страницы интернет-магазинов одежды, аксессуаров, косметики.
  4. «Twitter» это сервис коротких заметок. Полноценно представить интернет-магазин в нем не удастся, так как длина заметки всего 160 знаков, но для различных анонсов, публикации ссылок он подходит.

Не стоит забывать о «YouTube». Это хоть и не социальная сеть, но так же может принести свою долю покупателей. Если имеется возможность создавать видеообзоры товаров, то ей рекомендуется воспользоваться.

Помимо перечисленных есть соцсети с меньшей аудиторией и ожидать от них высокой покупательской способности не стоит. Например, Google+, Tumblr, Мой Мир и другие.

Советы по ведению групп

ведение групп в соцсетях

Создать группу – дело нескольких минут, гораздо сложнее привлечь аудиторию и заинтересовать ее. Несколько советов по ведению групп:

  • оформление страницы должно соответствовать фирменному стилю компании. Можно добавить навигацию, разделы которой будут вести на страницы интернет-магазина;
  • с участниками группы необходимо общаться – создавать опросы, поддерживать активность конкурсами, оперативно отвечать на все возникающие у посетителей вопросы;
  • важно регулярное обновление информации – это могут быть новости, анонсы поступления товаров;
  • добавить немного юмора – участникам группы должно быть интересно, поэтому можно добавлять немного развлекательной информации, близкой по тематике.

Планируя создание интернет-магазина, можно предусмотреть его интеграцию с социальными сетями. Например, все новые товары и публикуемые новости будут автоматически появляться на странице.

Если решение создать страницу интернет-магазина в социальной сети все-таки принято, необходимо помнить, что уделять ей внимание необходимо ежедневно. Если свободного времени нет, можно воспользоваться услугами SMM специалистов.

Еще нет своего магазина?
Создайте интернет-магазин на платформе InSales
Всё для продаж уже внутри!
Возможно вам также будет интересно:

Поставщики женской одежды для интернет-магазинов: обзор оптовых, розничных и дропшиппинг-поставщиков

24.01.2020
Исследования “Яндекс.Маркета” и компании GfK показывают, что одежда - самый востребованный в интернет-магазинах товар. Рискнем предположить, что обычно прекрасный пол...

Пошаговая инструкция: Как открыть интернет-магазин дачных товаров

23.01.2020
Дача для русского человека - это святое. С апреля по октябрь тянутся за город шеренги автомобилей - это дачники, спешащие...

Оптовые, розничные и дропшиппинг-поставщики сумок для интернет-магазинов: где обитают, критерии выбора, рейтинг поставщиков

22.01.2020
Подготовили очередной обзор поставщиков товаров для e-commerce. На этот раз речь пойдет про еще одну популярную категорию - женские и...

Поставщики постельного белья для интернет-магазинов: как выбрать производителей, дропшиппинг и оптовых поставщиков

21.01.2020
Мы уже писали о том, как найти поставщиков одежды, нижнего белья, детских товаров и игрушек. Сегодня поговорим о поставщиках еще...

Пошаговая инструкция: Как открыть интернет-магазин товаров для дома

20.01.2020
Товары для дома - широкое понятие. В них могут входить и отделочные материалы, и текстиль, и детские товары - все...

Поставщики косметики для интернет-магазинов: какого выбрать, где найти, подборка популярных поставщиков

17.01.2020
На первый взгляд, найти хороших поставщиков не проблема. Вбил в строку поиска “купить косметику оптом” и… запутался. Сотни и тысячи...

Поставщики игрушек для интернет-магазина: ТОП-6 площадок, критерии выбора, основные каналы поиска

16.01.2020
Решили открыть интернет-магазин детских товаров? Сменить существующих контрагентов на новых? Расширяете ассортимент и подбираете дополнительных контрагентов, чтобы пополнить каталог? Если...

Пошаговая инструкция: Как открыть ИП в 2020 году

15.01.2020
Написали самый полный гайд, как открыть ИП в 2020 году. Расписали как оформить документы, сколько стоит открыть ИП, способы регистрации,...

Поставщики нижнего белья для интернет-магазинов: ТОП-8 популярных оптовых, розничных и дропшиппинг-поставщиков

14.01.2020
Подготовили для вас список из 10 компаний, занимающихся поставками мужского, женского и детского белья для e-commerce. Прочитайте все в одном...

Начните бесплатно!

Получите все и сразу: поддержку 24х7, адаптивные шаблоны, рекомендации по продвижению

Создайте интернет-магазин за 1 день
Все для продаж уже внутри
Готовые шаблоны дизайна ・ Надежный хостинг ・ Помощь в продвижении ・ Поддержка 24×7 ・ Интеграции оплаты, доставки и 1С