Как использовать социальные сети для продвижения интернет-магазина

Многие интернет-магазины имеют свои группы в социальных сетях. Самые популярные соцсети с большой посещаемостью – «Facebook», «Вконтакте», «Одноклассники», «Instagram», «Twitter». Их аудитория – потенциальные покупатели, а так же фокус-группы для проведения анализов и опросов.

Какие соцсети выбрать для создания группы?

Выбор социальной сети во многом зависит от его товарного ассортимента. Часто то, что пользуется популярностью на одной площадке, не будет востребовано на другой.

  1. «Facebook», «Вконтакте» – читающая аудитория. Большое внимание здесь уделяется именно контенту, поэтому они отлично подойдут для обзоров товаров. При этом популярностью пользуются как страницы интернет-магазинов одежды, так и сложной техники.
  2. «Одноклассники» – это, по сложившемуся мнению, соцсеть для людей в возрасте, домохозяек. Покупательская способность у аудитории этой социальной сети не высокая. Здесь посетителей больше интересует развлекательный контент. Продвигать группу интернет-магазина сложно, но если рекламу делать скрытой, сопровождая фотографиями, кулинарными рецептами, историями, то шансы на успех имеются.
  3. В «Instagram» большая часть аудитории женская. Здесь основа – это красивые фотографии и правильные теги. Популярностью пользуются страницы интернет-магазинов одежды, аксессуаров, косметики.
  4. «Twitter» это сервис коротких заметок. Полноценно представить интернет-магазин в нем не удастся, так как длина заметки всего 160 знаков, но для различных анонсов, публикации ссылок он подходит.

Не стоит забывать о «YouTube». Это хоть и не социальная сеть, но так же может принести свою долю покупателей. Если имеется возможность создавать видеообзоры товаров, то ей рекомендуется воспользоваться.

Помимо перечисленных есть соцсети с меньшей аудиторией и ожидать от них высокой покупательской способности не стоит. Например, Google+, Tumblr, Мой Мир и другие.

Советы по ведению групп

ведение групп в соцсетях

Создать группу – дело нескольких минут, гораздо сложнее привлечь аудиторию и заинтересовать ее. Несколько советов по ведению групп:

  • оформление страницы должно соответствовать фирменному стилю компании. Можно добавить навигацию, разделы которой будут вести на страницы интернет-магазина;
  • с участниками группы необходимо общаться – создавать опросы, поддерживать активность конкурсами, оперативно отвечать на все возникающие у посетителей вопросы;
  • важно регулярное обновление информации – это могут быть новости, анонсы поступления товаров;
  • добавить немного юмора – участникам группы должно быть интересно, поэтому можно добавлять немного развлекательной информации, близкой по тематике.

Планируя создание интернет-магазина, можно предусмотреть его интеграцию с социальными сетями. Например, все новые товары и публикуемые новости будут автоматически появляться на странице.

Если решение создать страницу интернет-магазина в социальной сети все-таки принято, необходимо помнить, что уделять ей внимание необходимо ежедневно. Если свободного времени нет, можно воспользоваться услугами SMM специалистов.

Еще нет своего магазина?
Создайте интернет-магазин на платформе InSales
Всё для продаж уже внутри!
Возможно вам также будет интересно:

Как правильно и с пользой провести рабочее совещание

18.03.2019
Один час личного общения с подчиненными может заменить недельную переписку. Да, технически можно вообще не встречаться. Но куда лучше собрать...

Давай, до свидания: Почему уходят клиенты и как их вернуть

15.03.2019
Уход одного-двух покупателей - дело обычное. Но что делать, если клиенты начали уходить массово? Как их вернуть и сделать так,...

Почему нужно работать не 12 часов в день, а головой - полезные советы предпринимателю

14.03.2019
Эту фразу сказал Стив Джобс, а уж он точно знал толк в бизнес-философии. Ему принадлежит еще одна расхожая фраза: “Если...

Как работать с теми, кто не разбирается в товаре и онлайн-покупках

13.03.2019
Для кого-то покупка в интернет-магазине давно стала привычным явлением. Но есть и такие, кто ничего не понимает в этих ваших...

Как принять сложное решение - 9 проверенных способов

12.03.2019
Налево пойдешь - коня потеряешь, прямо пойдешь - жив будешь, да себя позабудешь. Если вы предприниматель, важные решения приходится принимать...

Что сделать, чтобы вашу email рассылку читали

11.03.2019
Среди предпринимателей часто можно встретить мнение, что email-рассылка не работает. Или что это очень сложно, дорого и требует специальных знаний....

Как заставить себя работать, когда нет сил и желания

07.03.2019
Еще вчера вы с радостью бежали в офис, работали за троих и не чувствовали никакой усталости, а сегодня еле встаете...

Как ставить цели и добиваться их - полный чек-лист

06.03.2019
Целеустремленными не рождаются, целеустремленными становятся. Умение ставить задачи и решать их - один из ключевых навыков предпринимателя. Если природа не...

Продать, закрыть или реанимировать - что делать с убыточным бизнесом?

05.03.2019
Любой бизнес - это как игру в рулетку. Можно проснуться наутро миллионером, а можно потерять все и прогореть. И никто...

Как выстраивать время, работая из дома

04.03.2019
Открывая интернет магазин и работая из собственной квартиры, многие предприниматели думают, что теперь могут сами планировать свой рабочий день. Казалось...

Начните бесплатно!

Получите все и сразу: поддержку 24х7, адаптивные шаблоны, рекомендации по продвижению

Создайте интернет-магазин за 1 день
Все для продаж уже внутри
Готовые шаблоны дизайна ・ Надежный хостинг ・ Помощь в продвижении ・ Поддержка 24×7 ・ Интеграции оплаты, доставки и 1С