Top.Mail.Ru

Как использовать социальные сети для продвижения интернет-магазина

Многие интернет-магазины имеют свои группы в социальных сетях. Самые популярные соцсети с большой посещаемостью – «Facebook», «Вконтакте», «Одноклассники», «Instagram», «Twitter». Их аудитория – потенциальные покупатели, а так же фокус-группы для проведения анализов и опросов.

Какие соцсети выбрать для создания группы?

Выбор социальной сети во многом зависит от его товарного ассортимента. Часто то, что пользуется популярностью на одной площадке, не будет востребовано на другой.

  1. «Facebook», «Вконтакте» – читающая аудитория. Большое внимание здесь уделяется именно контенту, поэтому они отлично подойдут для обзоров товаров. При этом популярностью пользуются как страницы интернет-магазинов одежды, так и сложной техники.
  2. «Одноклассники» – это, по сложившемуся мнению, соцсеть для людей в возрасте, домохозяек. Покупательская способность у аудитории этой социальной сети не высокая. Здесь посетителей больше интересует развлекательный контент. Продвигать группу интернет-магазина сложно, но если рекламу делать скрытой, сопровождая фотографиями, кулинарными рецептами, историями, то шансы на успех имеются.
  3. В «Instagram» большая часть аудитории женская. Здесь основа – это красивые фотографии и правильные теги. Популярностью пользуются страницы интернет-магазинов одежды, аксессуаров, косметики.
  4. «Twitter» это сервис коротких заметок. Полноценно представить интернет-магазин в нем не удастся, так как длина заметки всего 160 знаков, но для различных анонсов, публикации ссылок он подходит.

Не стоит забывать о «YouTube». Это хоть и не социальная сеть, но так же может принести свою долю покупателей. Если имеется возможность создавать видеообзоры товаров, то ей рекомендуется воспользоваться.

Помимо перечисленных есть соцсети с меньшей аудиторией и ожидать от них высокой покупательской способности не стоит. Например, Google+, Tumblr, Мой Мир и другие.

Советы по ведению групп

ведение групп в соцсетях

Создать группу – дело нескольких минут, гораздо сложнее привлечь аудиторию и заинтересовать ее. Несколько советов по ведению групп:

  • оформление страницы должно соответствовать фирменному стилю компании. Можно добавить навигацию, разделы которой будут вести на страницы интернет-магазина;
  • с участниками группы необходимо общаться – создавать опросы, поддерживать активность конкурсами, оперативно отвечать на все возникающие у посетителей вопросы;
  • важно регулярное обновление информации – это могут быть новости, анонсы поступления товаров;
  • добавить немного юмора – участникам группы должно быть интересно, поэтому можно добавлять немного развлекательной информации, близкой по тематике.

Планируя создание интернет-магазина, можно предусмотреть его интеграцию с социальными сетями. Например, все новые товары и публикуемые новости будут автоматически появляться на странице.

Если решение создать страницу интернет-магазина в социальной сети все-таки принято, необходимо помнить, что уделять ей внимание необходимо ежедневно. Если свободного времени нет, можно воспользоваться услугами SMM специалистов.

Еще нет своего магазина?
Создайте интернет-магазин на платформе InSales
Всё для продаж уже внутри!
Возможно вам также будет интересно:

Как защитить контент интернет-магазина от воровства: эффективные методы и полезные рекомендации

14.08.2020
Сайты хороших интернет-магазинов содержат много ценного контента: от логотипа и дизайна страниц до текстовых, фото и видеоматериалов. На его создание...

ТОП-13 психологических уловок в общении с клиентом

13.08.2020
Обязательно покажите эту статью вашим менеджерам! И сами почитайте: знание психологических хитростей и приемов помогает не хуже теоретических руководств. Проверим?...

Скрытая реклама интернет-магазина: виды, особенности, плюсы и минусы метода

12.08.2020
Агрессивная навязчивая реклама вызывает отторжение у большинства современных покупателей. Многие бренды все чаще заменяют ее мягким скрытым маркетингом. При правильном...

CRM-система для интернет-магазина: что, как и зачем?

11.08.2020
Продолжаем знакомить вас с удобными фишками для интернет-магазинов. Сегодня речь пойдет о CRM-системах. Это софт, позволяющий полностью автоматизировать взаимоотношения компании...

Слава Богу, я VIP: как работать с богатыми покупателями: правила, советы, инструкция

10.08.2020
Ваши клиенты - не только люди среднего класса. Иногда на сайт интернет-магазина заглядывает крупная рыбка: обеспеченные люди. Как работать с...

Индексация сайта интернет-магазина: цели, способы проверки и ускорения процесса

07.08.2020
В органическую выдачу попадают только проиндексированные ресурсы. Когда пользователь вводит запрос в поисковую строку, система просматривает базу с миллиардами просканированных...

Фирменный стиль интернет-магазина: что это такое и зачем он нужен

06.08.2020
Выделить ваш интернет-магазин из тысяч похожих поможет он - фирменный стиль компании. В этой статье мы расскажем, для чего он...

Брошенные корзины в интернет-магазине: что с ними делать и как минимизировать

05.08.2020
Сто раз такое бывало: человек заходит на сайт интернет-магазина, выбирает товар, помещает его в корзину и… забывает о нем. Почему...

Продвижение интернет-магазина на YouTube: эффективные форматы рекламы

04.08.2020
YouTube – одна из самых посещаемых интернет-площадок в мире. Ежемесячно на видеохостинг заходит около 2 миллиардов посетителей. Это практически треть...

Начните бесплатно!

Получите все и сразу: поддержку 24х7, адаптивные шаблоны, рекомендации по продвижению

Создайте интернет-магазин за 1 день
Все для продаж уже внутри
Готовые шаблоны дизайна ・ Надежный хостинг ・ Помощь в продвижении ・ Поддержка 24×7 ・ Интеграции оплаты, доставки и 1С ・ 14 дней бесплатно