InSales-практикум: разбор карточек товаров, часть 2

Продолжаем разбирать конкретные примеры карточек товаров: искать плюсы и минусы, примечать детали. Первую часть разбора смотрите здесь - сегодня рассмотрим малораспространенные тематики. Все интернет-магазины созданы на платформе InSales.

1. AVKmebel — плетеная мебель

Эта карточка товара четко поделена на три блока. В главном - то, что должно сразу бросаться в глаза: название товара, фотографии, основные характеристика, цена, кнопка заказа. Поскольку товар продается со скидкой, указана также старая цена - 10 000 рублей, и прикручен счетчик времени, в течение которого будет действовать скидка. Также видим довольно редко встречающийся блок информации о доставке по разным регионам. И краткое описание - показаны основные функции товара с очевидной выгодой для покупателя.

AVKmebel

В следующем блоке информация дается более подробно, также указаны преимущества товара. Правда, характеристики перекликаются с главным блоком: можно было обойтись и без повторений. Иконки соцсетей - важная вещь: страницу можно расшарить среди друзей.

AVKmebel

Заключительный блок - сервис рекомендаций, который показывает похожие товары. Если конкретно это кресло клиенту не подошло или не нравится, можно посмотреть другие варианты и определиться с выбором.

AVKmebel рекомендации

2. ComicStreet.ru - магазин комиксов

Не самая удачная карточка товара: слишком мало информации, слишком скупо она подана. Собственно, вся информация находится в главном блоке, который мы и заскринили. Что мы видим - название, цену, одну характеристику (к слову, совершенно непонятную: ISBN: A-N-B-1 - что это?) и кнопку СТА - “В корзину”.

ComicStreet.ru

Из плюсов:

  • кнопка “В наличии” - это важный элемент, которым часто пренебрегают, заставляя покупателя отправлять в корзину несуществующий на складе товар и узнавать об этом перед самой оплатой;
  • фотография и схема устройства. Фотографии кликабельны - их можно увеличить;
  • иконки соцсетей - чтобы поделиться в соцсетях;
  • есть возможность оставить отзыв - достаточно написать только имя и адрес электронной почты;
  • ссылки на группу магазина во “Вконтакте” и “Твиттере”.

Из явных минусов:

  • отсутствует описание. Вообще ничего - а сколько можно было интересного написать!
  • нет характеристик, кроме одной, непонятной;
  • пояснение к фото дается на английском языке. Можно было заморочиться и перевести;
  • информация о доставке и самовывозе дана очень мелким шрифтом. Конечно, хорошо, что вообще дана, но что мешало сделать шрифт крупнее?
  • не подключен сервис товарных рекомендаций.

В общем, карточку стоит как следует доработать. Интересно, какая у этой страницы конверсия?

3. Интернет-магазин для любителей кино

Сайт отличается оригинальным дизайном. В едином стиле оформлено меню, фотография товара, цена. Это вытягивает карточку товара на четверку с минусом, но до пятерки нужно еще очень постараться!

Интернет-магазин для любителей кино

Элементов карточки, прямо скажем, немного. Основные блоки есть - название, цена, краткое описание, размеры, кнопка СТА - “В корзину”. Но почему-то ощущение, что многого не сказано. Волшебная атрибутика, мир Гарри Поттера - сколько всего можно было придумать на эту тему, но нет. Не хватает кнопки “Поделиться в соцсетях”, информации о наличии товара, доставке. Нет отзывов других покупателей и возможности самому поделиться впечатлениями.

Плюс карточки - слева дается главное меню с другими категориями товаров, куда можно с легкостью перейти. Сама карточка очень коротенькая. Зато финал хорош: вместо блока “Похожие товары” здесь видим качественно иной - “Сопутствующие товары”. Логично, что такая мантия покупается для костюма на карнавал, фестиваль, вечеринку косплея и другие мероприятия. Костюм должен быть полным - к мантии предлагается купить галстук факультета магии, очки Гарри Поттера, волшебную палочку. Отличная возможность увеличить средний чек!

4. Магазин аксессуаров для маскарада

Еще одна нетривиальная тематика - и совсем другая, продающая карточка. Все по канонам: в главном блоке - название, цена со скидкой, фотографии на реальной модели, основные характеристики, размерный ряд, кнопка “Добавить в корзину”. Интересный ход: таблица определения размеров открывается в отдельном окне, не перегружая саму карточку.

Ниже идет детальная информация. Это описание, подробные условия доставки, условия оплаты, отзывы и возможность задать вопрос консультанту. И в самом низу - преимущества интернет-магазина. Обратите внимание на плавающее меню, которое показываются посетителю при прокрутке страницы вниз.

Чего не хватает? Блока сопутствующих товаров (как в примере с мантией Гарри Поттера), информации о наличии или отсутствии и иконок соцсетей. В остальном все отлично!

Магазин аксессуаров для маскарада

5. Магазин квадрокоптеров

Оригинальная карточка товара! Интернет-магазин явно сделал ставку на контент и полезную информацию. Оно и понятно: квадрокоптер - это вам не платье купить. Вещь технически сложная, нуждается в пояснении.

Итак, в главном блоке мы видим полное название, фотографии, инструкцию в PDF-формате и основные характеристики товара. Цена, информация о доставке, гарантии и возврате - в отдельном блоке, выделенном контрастным цветом. Это правильно, но странно, что такая важная информация дается ниже, а не сразу бросается в глаза посетителю.

Магазин квадрокоптеров

А дальше начинается самое интересное - обзор товара. На нескольких экранных страницах максимально подробно указаны возможности и преимущества конкретно этой модели - это полноценная статья, подкрепленная видеороликами по теме. Справа отдельное плавающее меню карточки - очень верное решение. Страница длинная, когда посетитель дочитает обзор до конца - может забыть, о чем говорилось в начале. Но меню не подведет: будет сопровождать его по всей длине страницы.

Магазин квадрокоптеров

Не хватает кнопок соцсетей и видимых отзывов - они есть, но спрятаны в том самом меню. Судя по тому, что отзывы все же есть - кто ищет, тот всегда найдет!

6. Интернет-магазин Смоленской чулочной фабрики

Прелесть, а не карточка! Яркая, броская, необычная! Вот вам доказательство, что самую тривиальную тематику можно так обыграть, что немедленно захочется купить чулки, носки и прочее белье.

Вроде бы ничего такого, но как же стильно это смотрится! Над сайтом и карточками товара явно постарался хороший дизайнер. Самые важные элементы (информация о новинке, цена, размерный гид и кнопка заказа) выделены яркими цветами. Не забыты и другие важные характеристики: состав, производитель, цвет и другие.

Интернет-магазин Смоленской чулочной фабрики

Во второй части карточки видим краткое описание, блок отзывов, там же - информация о похожих товарах (можно было выделить и отдельным блоком) и доставке. Очень крупно - кнопки для того, чтобы поделиться в соцсетях. И ниже - подробная информация о доставке, оплате и условиях заказа.

Интернет-магазин Смоленской чулочной фабрики

7. Магазин мужских украшений

Мужские аксессуары - еще одна интересная тематика. Целевая аудитория такого магазина - стильные мужчины, оригиналы, которые точно знают, чего хотят. Карточка товара выдержана в этом стиле: все кратко, четко и по делу. Мы уже писали, что мужчины и женщины по-разному выбирают товар и делают покупки. Еще одно наблюдение: женщины больше падки на эмоциональные описания и спонтанные покупки, мужчинам больше интересен функционал и полезность того или иного товара.

Но вернемся к карточке. В описании товара соединены и выгода для покупателя (“кольцо надолго сохранит металлический блеск и не потемнеет”), и эмоциональное воздействие (“декор в виде черепа придаст уверенность”). В блоке характеристик выгоды даются еще более подробно.

Магазин мужских украшений

В главном блоке - самая важная информация: цена, размеры (российские и американские - кто как привык), информация о наличии на складе и кнопки для заказа и добавления в корзину.

Что еще? Иконки соцсетей, рекомендуемые товары… Отзывов нет - пожалуй, это единственный минус этой карточки.

8. Интернет-магазин корейской косметики

А пока наоборот: погружаемся в женское царство. Эта карточка - одна из самых подробных, насколько это возможно в бьюти-тематике. В ней есть все: первичная информация о товаре, о доставке, цена, пометка “В наличии” и кнопка СТА в главном блоке. Слева от главного блока - меню, справа - рекомендуемые товары. Не похожие, а из других категорий. Переходишь на карточку одного из этих товаров - а там еще одни рекомендуемые, и так до бесконечности. В итоге клиент может изучать сайт долгое время, увеличивая время посещаемости и делая выбор.

Интернет-магазин корейской косметики

Почти сразу за главным блоком дается информация о подарке, чтобы заинтересовать посетителя. Отзывы и рейтинг товара - тоже полезные вещи. Описание очень подробное - правда, на наш взгляд, слишком изобилующее профессиональными терминами. В самом конце дается фотография, как маска выглядит в реальной жизни - это здорово.

Интернет-магазин корейской косметики

Из минусов - нет возможности поделиться ссылкой на страницу в соцсетях.

9. Магазин изделий из шерсти

Прямо в главном блоке дается описание, которое полностью закрывает боли и возражения посетителя, объясняя его выгоду. А также все необходимые главные элементы: фото, иконки соцсетей, размерный ряд. А вот по поводу дизайна возникают вопросы. На наш взгляд, информацию о цене, тем более со скидкой, можно было сделать покрупнее и выделить контрастным цветом - как кнопку “В корзину”. Рядом с этой кнопкой видим еще один call to action - “заказать в 1 клик”. Почему-то эта кнопка менее заметна, чем другая. Хотя, по некоторым исследованиям, конверсия от призыва “Заказать” больше, чем от предложения добавить в корзину.

Магазин изделий из шерсти

Идем дальше. Производители дают очень подробное описание, детально объясняя, как именно корсет из шерсти воздействует на тело, публикуя полезные советы по выбору размера. Также в этом блоке видим отзывы покупателей - редкая карточка, где отзыв можно оставить без заполнения полей, введения контактных данных, капчей и цифр с картинки. Это очень гуд! Раздел параметры не очень понятный - в нем только информация о производителе. В остальном все хорошо - добротная продающая карточка.

Магазин изделий из шерсти

10. Интернет-магазин по продаже бритв

Интересная карточка. Нет многих продающих элементов - описания (в описании можно вставить ключи и продвинуть страницу в поисковой выдаче, так что не стоит им пренебрегать), иконок соцсетей (клиент не может рассказать о товаре друзьям в соцсетях. С другой стороны, кому захочется рассказать о бритве?). Зато есть знак гарантии лучшей цены, который ведет на отдельную страницу с условиями акции "Нашли дешевле? Снизим цену!". Интересен правый блок, где собрано самое главное: информация о наличии, доставке, вариантах оплаты, кешбеке, бонусы при оплате картой и начисление баллов, кнопка СТА. Также указан рейтинг от “Яндекс.Маркет” - высший балл. Это социальное доказательство качества и популярности товара.

Сервисов рекомендаций сразу два варианта: “Похожие товары” и “Вам это будет интересно”. А вот отзывы отключены - ну как так-то, а?

Интернет-магазин по продаже бритв

11. Магазин товаров для творчества

Отличный вариант продающей и красивой карточки товара - ни убавить, ни прибавить. Название, цена, кнопка “В наличии” - есть. Причем продавец честно предупреждает, что “складские запасы постоянно обновляются, и количество товаров на складе может отличаться от информации на сайте”.

В описании указано все самое главное, без воды и канцеляризмов. Для чего подходит товар, как им пользоваться, что в упаковке и кто производитель - больше ничего не нужно.

Есть и отзывы - правда, чтобы оставить свой отзыв, нужно заполнить несколько полей, ввести цифры с картинки, ознакомиться с условиями оферты и политики конфиденциальности. Многовато действий будет! Помните, что оставлять отзыв клиент должен с удовольствием и особо не напрягаясь.

Магазин товаров для творчества

Понравился разбор? Напишите нам в комментариях в соцсетях - обсудим!

Еще нет своего магазина?
Создайте интернет-магазин на платформе InSales
Всё для продаж уже внутри!
Возможно вам также будет интересно:

Как построить SMM-стратегию в соцсетях для продвижения своего бренда

16.01.2019
Просто создать группу интернет-магазина или любого другого бренда - недостаточно. В SMM, как и в любом бизнесе, нужна четкая последовательная...

Что продавать на день святого Валентина

15.01.2019
На праздник всех влюбленных можно продавать не только валентинки, сладости и сувениры. При правильном подходе можно делать выручку даже на...

Как предпринимателю раскрутить канал на Youtube

14.01.2019
За прошедший год 15 топовых видеоблогеров рунета суммарно заработали почти полмиллиарда рублей. Десятки миллионов просмотров, деньги рекламодателей и огромный охват...

8 типов токсичных клиентов и как с ними работать

11.01.2019
Разложили по полочкам 8 типов самых опасных клиентов - тех, что крадут время и ресурсы компании и сотрудников. Дали советы,...

Что продавать зимой: топ популярных товаров

10.01.2019
Праздники закончились, а зимний сезон в самом разгаре. Сезонные товары по-прежнему хорошо продаются, и грех этим не воспользоваться. Какие товары...

Лучшие статьи Университета InSales за 2018 год

29.12.2018
В последний рабочий день уходящего года составили для вас подборку самых интересных статей Университета InSales за 2018 год на разные...

Как поздравить клиентов и партнеров с 2019 годом

28.12.2018
До Нового года осталось три дня - ужас, правда? Если вы еще не поздравили клиентов и партнеров с наступающими праздниками...

Новогодние каникулы 2019: чем заняться предпринимателю

27.12.2018
Чем заняться бизнесмену в новогодние каникулы? Первый порыв – отключить телефоны, бросить все дела и уехать куда-нибудь подальше. Если есть...

Тайм-менеджмент: как вести несколько бизнесов одновременно, если вы не многорукий Шива

26.12.2018
Допустим, у вас не один интернет-магазин, а два. Или три. Или пять. Или есть работающая офлайн-точка и вы задумываетесь перенести...

Как правильно работать с поставщиками - 10 секретов

25.12.2018
Продолжаем делиться секретами ведения бизнеса. Сегодня говорим о поставщиках товаров. Очень часто именно они - самое слабое звено в работе...

Начните бесплатно!

Получите все и сразу: поддержку 24х7, адаптивные шаблоны, рекомендации по продвижению

Создайте интернет-магазин за 1 день
Все для продаж уже внутри
Готовые шаблоны дизайна ・ Надежный хостинг ・ Помощь в продвижении ・ Поддержка 24×7 ・ Интеграции оплаты, доставки и 1С