Что продавать на день святого Валентина интернет-магазинам различных ниш - предпраздничный обзор

На праздник всех влюбленных можно продавать не только валентинки, сладости и сувениры. При правильном подходе можно делать выручку даже на автозапчастях и строительных материалах. Рассказываем - как.

Подготовка к 14 февраля

Для того, чтобы встретить событие во всеоружии, начните готовиться заранее. Проще всего придется тем, кто продает целевые товары: цветы, мягкие игрушки и все то, что ассоциируется с сюрпризами. Такие магазины должны только заказать побольше продукции у поставщиков, а также запастись упаковочными материалами - бумагой, бантиками и коробочками.

Ну и конечно, валентинки. Их обязательно нужно раздобыть всем продавцам, даже торговцам обувью. Ниже мы расскажем, для чего они пригодятся.

Для того чтобы не пришлось брать то, что осталось на складах поставщиков, сделайте заказ заранее - месяца за 2-3. Здесь важно не ошибиться с количеством и заказать больше или меньше, чем нужно. Отдельная история с цветами. Если вы сможете обеспечить подходящие условия хранения, покупайте столько, сколько нужно. С цветочными магазинами все понятно: у них есть холодильники, поддерживающие нужную температуру и влажность. Всем остальным придется выкручиваться - например, зарезервировать партию цветов и оплатить ее, а забрать за несколько дней до праздника.

О скидках и спецпредложениях ко дню всех влюбленных оповестить клиентов нужно тоже заранее. Так покупатели спланируют, где им совершать покупки, и в заветную дату придут к вам. Срок действия скидок делайте на свое усмотрение. Но помните: 14 февраля - это вам не Новый год, начинать распродажи к которому можно в начале января. Для этого праздника вполне достаточно одной-полутора недель перед и пару дней после праздника - для опоздавших.

Как продавать целевые товары

Целевые товары - это те, которые покупают только к конкретной дате. Лучший пример - елка к Новому году. Нетрудно догадаться, что к дню всех влюбленных это будет валентинка. Но не только. Есть масса универсальных идей для подарка. Сразу обратим ваше внимание: в России не принято щедро одаривать возлюбленных и тратить на день святого Валентина гигантские суммы. Обычно подарки - чисто символические.

Примеры подарков для мужчин

Варианты подарков для любимых мужчин могут быть такими:

  • носки (это не шутка! Многие воспринимают носки к 23 февраля как идея для мемасика во “ВКонтакте”, а в это время крупные сети делают на них неплохие выручки);
  • предметы личной гигиены. Бритвенные принадлежности, средства по уходу за кожей, туалетная вода - все это скупается ослепленными любовью барышнями в бешеных количествах;
  • спортивные товары. Напомним: вряд ли кто-то станет покупать возлюбленному на 14 февраля новый спортивный тренажер. Нет, теоретически такое возможно, особенно от большой любви и еще большего кошелька. Но это редкость. Обычно из этой категории в день святого Валентина берут недорогой спортинвентарь - теннисные ракетки, мячи и туристические товары, а также одежду и обувь;
  • брутальные мужские штуки для настоящих мачо. Это может быть охотничий нож или топор, спортивное оружие, товары для рыбалки;
  • гламурные аксессуары для хипстеров. Этой публике не интересны мачете для рубки лиан в джунглях. Таким их боевые подруги покупают тоннели в уши, модные очки, шапочки и рюкзаки. Поэтому, если ассортимент позволяет - включите эти аксессуары в каталог товаров;
  • товары из категории хобби и увлечений. Охота, рыбалка, туризм - все это непаханое поле для деятельности. Такие вещи тоже отлично продаются в день всех влюбленных.

Подарки для женщин

С женщинами, девушками и девочками все намного проще. Вот чем можно порадовать представительниц прекрасной половины человечества:

  • цветы, сладости и мягкие игрушки. Это классика подарка не только ко дню святого Валентина, но и на 8 марта, день рождения и другие праздники;
  • ювелирные украшения. Если у вас интернет-магазин бижутерии и ювелирки - самое время активизироваться и предложить покупателям подарки для их возлюбленных;
  • косметика и парфюмерия. Тоже классика идеи для подарка. Духи, средства для кожи - даже банальные шампуни и гели для душа отлично продаются 14 февраля;
  • одежда. Многие мужчины в этот день поведут своих дам в магазины одежды или сделают заказ в интернете. Не упускайте этой возможности - напомните о себе накануне этой даты клиентам;
  • нижнее белье. Получить новый комплект к празднику - заветная мечта многих представительниц прекрасного пола. Опытные мужчины знают об этом и с удовольствием раскошелятся на такой подарок. Так что не упускайте возможности заработать на этом;
  • интимные товары. Если вы торгуете подобными изделиями - ваш час настал. Не забудьте только запастись валентинками и подарочной упаковкой;
  • аксессуары. Сумки, декоративные ремни, клатчи и зонты - такое сама себе не купишь, но если подарят - очень хорошо. Такие вещи тоже достаточно универсальны. Их можно включить в ассортимент магазина одежды и обуви, товаров бытового назначения или продавать самостоятельно.

Примеры подарков для старшего поколения

Клиентов возрастной категории 50+ трудно назвать прямой целевой аудиторией дня святого Валентина. Люди зрелого возраста редко покупают друг другу подарки к этому празднику. А вот их более современные дети или внуки вполне могут это делать. Поэтому сбрасывать со счетов это аудиторию нельзя. Итак, какие подарки подойдут для старшего поколения:

  • мелкая бытовая техника. Электронные весы, часы и будильники могут стать хорошим подарком. Стоят они недорого, а в быту всегда пригодятся;
  • посуда. Если молодая жена может не на шутку обидеться, получив в подарок кастрюлю и сковородку, то люди зрелого возраста куда более практичны. Они могут даже отругать детей за то, что потратили деньги на ерунду. Поэтому те смело дарят им нужные в быту вещи, в том числе и посуду. Не забывайте только о красивой упаковке;
  • постельное белье. Ситуация та же, что и с посудой. Укомплектованные букетом и коробкой конфет комплекты - замечательный подарок.

Что покупают подростки

А вот эта публика в силу возраста с удовольствием отмечает день всех влюбленных. Многие из них находятся в стадии конфетно-букетных периодов и не упускают возможности порадовать возлюбленных в этот праздник. Тратят они немного: деньги на подарок обычно берутся у родителей, поэтому суммы небольшие:

  • аксессуары для электронных гаджетов. Это может быть все, что угодно: наушники для плеера, чехол для смартфона, флеш-карта или веб-камера с микрофоном. Эти вещи можно купить за копейки, чем и пользуются подростки;
  • музыкальные диски и фильмы. Думаете, их никто уже не покупает? Как бы не так. Даже кассеты и пластинки пользуются спросом. Причем покупается все это именно в качестве подарка;
  • книги. Книга - лучший подарок, в том числе и ко дню святого Валентина;
  • мягкие игрушки. Ну это вообще ТОП подарков всех времен и народов, тем более для подростков. Небольшие плюшевые мишки, котики и зайчики почти ничего не стоят, а мимимишность зашкаливает. А главное - они прекрасно вписываются в любой ассортимент;
  • брелоки, канцтовары, кошельки, ключницы. Хорошо вписываются в любой товарный ряд и являются универсальным подарком. И хорошо продадутся даже после праздника;
  • кружки для чая и кофе. Перед днем всех влюбленных можно заказать кружки с изображениями соответствующей тематики - и их раскупят моментально.

Как продавать нецелевые товары

Хорошо, конечно, торговать косметикой или кожаными костюмами для ролевых игр. А что делать тем, у кого, скажем, магазин автотоваров и запчастей? Выход есть и сейчас: мы расскажем где он находится. Понятно, что тормозные колодки на день всех влюбленных не подаришь. Дамы вряд ли смогут их правильно выбрать, да и сама суть такого “подарочка” будет понята неправильно.

Однако даже здесь можно найти подарок. Скажем, новый освежитель воздуха в салон железного коня. Или набор инструментов. Или даже автомагнитолу - чем не подарок? Даже магазину строительных материалов можно найти идеи что продавать ко дню святого Валентина. Например, новая дрель может очень понравиться домовитому хозяину.

Как же сделать так, чтобы даже продажа нецелевых товаров приносила прибыль в день всех влюбленных? Вот несколько рабочих способов:

  • объявите о скидках к празднику. Любой праздник - отличный инфоповод и возможность лишний раз напомнить о себе. Используйте все доступные каналы: группы в соцсетях, баннеры на сайте, оффлайн-рекламу. Под скидки должны попадать товары, которые так или иначе могут купить в качестве подарка. Но это не обязательно. Если вы умеете виртуозно работать со скидками, в праздники можно умудриться продать даже бетон. Главное - правильно преподнести распродажу. Например, дарить бонусы всем Валентинам и Валентинам. Или сделать скидку в размере 14% - по дате праздника. И еще по скидкам. Любой маркетолог вам скажет, что человек всегда предпочтет получить что-то бесплатно, чем со скидкой. Придумайте что-то в формате “Каждому покупателю мешка цемента - шоколадная валентинка в подарок”. Такие акции цепляют клиентов, и нецелевые товары будут продаваться лучше. А вы станете вовлеченным в тематику праздника с любым ассортиментом;
  • сделайте или закажите подарочные наборы. Представьте: клиент приходит в магазин за подарком своим близким. Времени у него в обрез. А тут нужно обойти несколько отделов: в одном купить сам подарок, в другом - валентинки, в третьем - шоколадку. А потом идти в другой магазин за мягкими игрушками. Все это долго и неудобно. И подарочный набор в этой ситуации - просто находка. В нем есть все, что нужно: и валентинка, и сладости, и ценный сюрприз. Все это красиво упаковано и красуется на главной странице сайта или на центральной витрине. Покупатель просто берет такой комплект, а то и не один, и уходит довольным. Наборы могут быть разными по набору содержимого и цене - чтобы клиенты с разным достатком смогли выбрать подходящий;

  • закажите и продавайте подарочные или скидочные сертификаты. Это тоже сильно экономит время клиента. Купил такой купон - и вопрос с подарком закрыт в течение считаных минут. Сертификаты можно сделать разной стоимости. Например, на 500, 1000, 2500 и 5000 рублей. Самое главное - правильно их оформить. Дизайн должен соответствовать тематике праздника. Отлично подойдут изображения сердечек, Амура с луком и стрелами, цветов и так далее. С помощью подарочных сертификатов нецелевые товары отлично продаются. Одно дело вручить любимому мужчине молоток и совсем другое - красиво оформленный и упакованный купон. Кстати, сертификат можно включить в подарочный набор. Приложите к нему валентинку и красивый конверт и будьте уверены: желающие купить такой комплект найдутся.

Немного о валентинках

Валентинка - это не только бумажное сердечко с признанием в любви. Сейчас это изделие можно купить в десятках разных вариаций. Есть шоколадные сердечки, изделия из дерева, металла или стекла, различных размеров и ценовых категорий. Поэтому не ограничивайтесь бумажными валентинками и закажите несколько экспериментальных. Можно по несколько штук каждого наименования. Посмотрите, как они продаются, а на будущий год скорректируйте количество и ассортимент.

Как видите, при правильном подходе в день всех влюбленных продавать можно практически все. Главное - проявить достаточно фантазии и изобретательности. А еще не забудьте приготовиться к празднику заранее, и тогда хорошие продажи будут вам обеспечены.

Подписывайтесь
на Telegram-канал
«О чём говорят селлеры»
Подписаться на канал
Создайте интернет-магазин
на платформе inSales за 1 день
Первые 14 дней бесплатно. Без ввода платёжных данных.
Возможно вам также будет интересно:

Какие товары продавать на Ozon в 2024 году

24.04.2024
За последние годы онлайн-торговля стала неотъемлемой частью нашей жизни. Количество маркетплейсов и продавцов на них ежедневно только растёт. Один из...

Что значит выплаты приостановлены на Wildberries и как решить проблему

24.04.2024
Ежедневно растёт число продавцов, реализующих свои товары на маркетплейсах. При этом не все онлайн-платформы обеспечивают своевременные и честные выплаты продавцам....

Как раскрутить Youtube канал: советы по продвижению

23.04.2024
YouTube уже давно перестал быть просто развлечением для пользователей. Люди ищут информацию, в том числе о товарах и услугах. Поэтому...

Что такое автообзвон клиентов и как его настроить

23.04.2024
Время — самый ценный ресурс. Поэтому любая компания стремится автоматизировать рутинные процессы. Например, звонки потенциальным клиентам. Общение с живым оператором,...
Мы подготовили полезные материалы по запуску продаж
на маркетплейсах и в интернет-магазине
Пошаговая инструкция:
Как открыть интернет-
магазин
Скачать бесплатно
Практическое
руководство по выходу
на Wildberries
Скачать бесплатно
Подробный гайд
по запуску продаж
на Ozon
Скачать бесплатно
Создайте интернет-магазин за 1 день
Все для продаж уже внутри
Готовые шаблоны дизайна ・ Надежный хостинг ・ Помощь в продвижении ・ Поддержка 24×7 ・ Интеграции оплаты, доставки и 1С ・ 14 дней бесплатно
Продолжая пользоваться сайтом,
вы соглашаетесь с использованием cookie