Как открыть онлайн сексшоп

Создайте интернет-магазин за 1 день - Всё для продаж уже внутри

Сегодня у нас интересная тема - товары для взрослых. При детальном изучении рынка и грамотном продвижении эта ниша может принести вам серьезный доход. Хотите узнать, как открыть и раскрутить секс-шоп? Как пел один современный певец, не надо стесняться!

Изучаем рынок

В конце девяностых рынок наводнили те товары, о которых раньше и подумать было нельзя. Игрушки для взрослых, эротическое белье стали частью жизни современного раскрепощенного человека. Интернет-магазинов по продаже товаров для взрослых на первый взгляд достаточно, но если копнуть глубже - понятно, что свободные места в этой сфере пока еще есть.

Секс-шоп может стать прибыльным в нескольких случаях:

  1. Первый - изучение цен и ассортимента конкурентов, создание оптимальной бизнес-стратегии. Можно сделать цены чуточку меньше - но, конечно, не себе в убыток. Можно расширить ассортимент до максимума - включить в ассортимент буквально все, что есть на рынке в настоящий момент.
  2. Второй способ - остановиться на какой-то одной категории товаров и развивать ее вглубь. Если эротическое белье - то всех известных марок, включая малопопулярные цвета и размеры. Если костюмы для игр - то не самые стандартные, как в большинстве интернет-магазинов, а на любой вкус.
  3. Третий способ - привлечение постоянных покупателей, которые и будут составлять вашу основную клиентуру. Делайте упор не на количество клиентов, а на их качество - найдите тех, кто возвращается к вам снова и снова. О том, как превращать клиентов интернет-магазинов в постоянных - читайте в этой статье.
  4. Четвертый способ - работа по франшизе. На рынке действуют несколько крупных интернет-магазинов интимных товаров, которые работают по франшизе. Это «Розовый кролик», «ИНТИМ №1», Love Zona и другие. Так вы получите возможность работать под именем раскрученного бренда и не тратиться на продвижение.

Love Zona

Ограничения

Хоть интим-товары и относятся к категории 18+, особых ограничений на их продажу нет. Не нужны лицензии и специальные разрешения - достаточно поставить на сайте всплывающее окно с просьбой подтверждения, что пользователю уже есть 18 лет. Понятно, что если подросток захочет зайти на сайт из любопытства - его ничто не остановит. Да и купить интим-товары он сможет, если ему исполнилось 14. По закону, на почту подростку обязаны выдать заказанный товар при предъявлении паспорта.Так что продажа несовершеннолетним - дело ваших принципов.

Целевая аудитория

  1. Супружеские пары и просто партнеры. Это люди, которые хотят разнообразить свою интимную жизнь, внести яркость в ее размеренное течение. Они могут стесняться и часто совсем не разбираются в ассортименте - ваше дело узнать предпочтения и грамотно подсказать возможные варианты. 
  2. Молодые экспериментаторы. Скорее всего, они уже многое пробовали и хотят расширить свой арсенал интимных игрушек. Эта категория ЦА довольно искушенная - им нужно предложить что-то новенькое или необычное - то, что они еще не пробовали. Поэтому в любом секс-шопе должны быть не только стандартные товары, но и новинки.
  3. Представительницы эскорт-услуг. Или, давайте называть вещи своими именами, первой древнейшей профессии. Им надо чем-то удивлять своих клиентов: в ход идут эротические комплекты, фаллоимитаторы, необычные товары. Эта ЦА разбирается в вашем ассортименте едва ли не лучше, чем вы сами и, как правило, точно знает, чего хочет. 
  4. Люди с определенными наклонностями. Существует множество сексуальных девиаций: гомосексуализм, БДСМ, фетишизм, фистинг - тысячи их. Если вы хотите работать с этим сегментом ЦА - позаботьтесь о том, чтобы в вашем ассортименте они могли найти то, что нужно.

Ассортимент

Как вы уже поняли, в начале стоит определиться с вашей ЦА. Если вы хотите охватить как можно больше клиентов - продавайте все, что существует в данный момент на рынке, изучайте ассортимент конкурентов и следите за новинками. Если решили остановиться на какой-то одной категории - расширяйте ее вглубь.

Вот какие стандартные категории товаров предлагают известные интернет-магазины интимных товаров:

  • фаллоимитаторы, искусственные вагины;
  • вибраторы;
  • анальные стимуляторы;
  • эротическое белье;
  • эротические костюмы;
  • презервативы, насадки;
  • возбуждающие препараты: смазки, БАДы, косметика с феромонами и афродизиаками. Это не лекарственные препараты, поэтому лицензия на продажу таких товаров не нужна.

Средний чек в этой сфере не очень большой - от 2 до 3 тысяч рублей. В основном люди берут недорогие игрушки, смазки, косметику, но встречаются и крупные заказы.

ассортимент интим магазина

Начинаем вести бизнес

Поставщики

Как и в любом бизнесе, вы можете обратиться к непосредственному производителю или найти оптовых поставщиков. Не советуем закупать дешевые секс-товары в китайских магазинах: качество может оказаться ниже плинтуса, и ваша репутация пострадает. Лучше работать с проверенными фирмами или дизайнерами, которые изготавливают уникальные вещи - да-да, такие тоже есть!

Персонал

Интим-товары - продукция специфическая, это вам не стройматериалы продавать. Вы и ваши сотрудники должны детально разбираться в ассортименте и уметь работать с самыми разными людьми. Поскольку ЦА довольно специфическая, нужно быть хорошим психологом, чтобы уговорить человека на покупку. С одной стороны - стесняющаяся женщина средних лет, которая хочет сделать мужу необычный подарок, с другой стороны - опытная профессионалка, которая все в этой жизни попробовала. Вы должны уметь работать с каждым и быть терпимыми к людям другой ориентации и разных сексуальных наклонностей.

Помимо продавца, советуем нанять сотрудников на аутсорсе: бухгалтера и программиста. Также вам время от времени понадобятся толковый копирайтер, чтобы писать описания товаров, и маркетолог, который будет проводить рекламные кампании. 

Доставка и оплата

Способы оплаты и доставки те же, что и обычно: наличкой курьеру, наложенным платежом на почте, банковской картой или с помощью платежных систем.

Позаботьтесь о конфиденциальности: вряд ли вашим клиентам захочется получать заказанные товары в яркой фирменной упаковке, недвусмысленно намекающей, что находится внутри. Многие люди выбирают онлайн-продажу именно по той причине, что стесняются заходить в розничные интим-магазины: в интернете оно как-то безопаснее. Поэтому - никаких опознавательных знаков вашей продукции: так вы заслужите лояльность клиента. 

доставка

Помещение и склад

В принципе это необязательные условия - торговать секс-товарами можно хоть сидя в своей квартире. В этом случае позаботьтесь о том, чтобы поставщики и их склад были расположены рядом, в идеале - в одном с вами городе. Так вы сможете обеспечить быструю доставку. 

Создаем сайт

Создать сайт интернет-магазина можно на платформе InSales или обратиться в интернет-агентство. Помните про главные правила современных сайтов:

  • структурируйте ассортимент на категории и подкатегории: чем меньше кликов и действий совершит человек - тем удобнее ему будет пользоваться сайтом;
  • общайтесь с покупателями в мессенджерах: WhatsApp, Viber, Telegram;
  • рекламируйтесь на бесплатных сервисах: например, пусть ваш магазин отображается на картах города;
  • не забывайте про товарные агрегаторы: «Яндекс.Маркет», Ozon.ru, Avito.ru и другие. Регистрируйтесь, платите владельцам определенную сумму и получайте трафик
  • сделайте хорошую адаптивную версию, чтобы заказ со смартфона был таким же удобным, как и с ПК;
  • телефон и корзина товаров должны быть на видном месте: помните про максимум удобства для клиентов. 

Продвигаем интернет-магазин

Контекстная реклама

Самый распространенный и действующий метод - реклама в поисковых системах. Вы платите за то, чтобы реклама вашего магазина появилась на первых строчках поисковика. Конечно, она будет показана не всем - если человек ищет пластиковые окна, он и увидит рекламу пластиковых окон, а не костюм горничной. А вот если он наберет в «Яндексе» купить секс-товары в городе Н. или купить смазку фирмы такой-то недорого - тут-то ваше объявление ему и покажется.

контекстная реклама

Реклама в соцсетях

Здесь следует быть очень осторожными. Прямая реклама интим-товаров запрещена во всех соцсетях. Правила сообществ «ВКонтакте», например, запрещает рекламировать интим-товары сомнительного действия. Звучит очень размыто - согласны. Как пишет «Текстерра», имеются в виду БАДы для повышения потенции и либидо, препараты для увеличения груди - те самые, действие которых не подтверждено. Администрация соцсети будет решать, считать ли товар неподтвержденным или нет. Что касается обычных товаров - игрушек, презервативов, вибраторов - вряд ли их действие можно считать неподтвержденным, так что рекламировать их можно. Итак, главное правило - не обещать невыполнимого. С нашим средством ваша грудь увеличится на пять размеров и не создавать шок-контент. То есть - не использовать для рекламы откровенную порнографию.

Можно сделать ход конем: завести сообщество и наполнять его полезным контентом. Например, рассказывать об истории возникновении секс-шопов, интересных магазинах за рубежом и у нас, публиковать обзоры товаров, даже рассказывать о болезнях репродуктивной системы. В конце каждого поста можно давать ссылки на ваш интернет-магазин - изящное решение.

Баннеры на сайтах

Можно размещать рекламу на сайтах смежной тематики - сообществах и форумах по интересам, городских сайтах, популярных журналах. Это даст вам новых посетителей, которые перейдут по ссылке на сайт, и много дополнительного трафика. Будьте осторожны - не рекламируйтесь на порносайтах и секс-форумах. Да, это сработает - но репутацию потом не отмоешь. 

Описания товаров

Чтобы продать секс-товары, недостаточно написать их технические характеристики: нужно эмоционально зацепить читателя. Есть тонкая грань, которая разделяет пошлость и эротику. Мы настоятельно советуем не скатываться в откровенную порнографию: все эти изображения обнаженных девиц и половых органов - сомнительное удовольствие. Попробуйте взять читателя умным контентом: пишите красивые эмоциональные описания, добавьте интриги, загадочности. Грубо говоря, не начинайте с ходу раздеваться - а соблазняйте читателя, флиртуйте с ним.

описание товара

Продвижение у блогеров 

И снова повторимся: секс-товары надо продавать с огоньком, с эмоцией. Если о своем опыте расскажет популярный блогер - тот, кому люди доверяют, шанс, что они сделают покупку, увеличится. Конечно, ассортимент у вас специфический - немногие согласятся быть лицом такой рекламы. Ищите смелых раскрепощенных людей, которые согласятся сделать обзор товаров, а если повезет, то и попробовать. Вот, например, персонаж из «Живого Журнала», некая проститутка Кэт, успешно проводит тест-драйвы товаров для взрослых. Аудитория этого журнала исчисляется миллионами пользователей - вот и считайте, какой выхлоп будет у этой рекламы.

Разговор с читателями

Многие хотят больше знать о сексе, но стесняются спросить. Дайте людям эту возможность, устраивайте регулярно открытые чаты или вопросы. Например, в этой статье рассказано про паблик-чат в «Вайбере». Спикер отвечает на вопросы пользователей и рекомендует товары, которые могли бы решить проблему.

чат в вайбере

Еще один вариант - закрытая беседа в том же «Вайбере» или «ВКонтакте». Сначала пригласите туда самых преданных постоянных клиентов и начинайте общаться. Затем расскажите об этом чате другим подписчикам - в e-mail-рассылке, баннере на сайте, в соцсетях. Привилегия избранных очень приятна людям - в вашу беседу могут вступить только из любопытства или желания вступить в круг избранных. А дальше - делайте свое дело, ненавязчиво продавайте товары - вы лучше знаете как. 

Вот, пожалуй, и все. Надеемся, мы дали вам достаточно информации на такую интересную и волнующую тему. Удачи в продвижении! 

Еще нет своего магазина?
Создайте интернет-магазин на платформе InSales
Всё для продаж уже внутри!
Возможно вам также будет интересно:

Что такое KPI интернет-магазина и как их отслеживать

16.11.2018
KPI (Key performance indicators) - это ключевые показатели эффективности работы интернет-магазина. Именно по ним оценивается эффективность всей вашей работы. Сегодня...

Как подготовить сайт интернет-магазина к Новому году - пошаговая инструкция

15.11.2018
До 2019-го осталось полтора месяца, а ты еще не подготовил сайт к празднику? Если нет - сейчас расскажем, что для...

Как сократить издержки в интернет-магазине?

14.11.2018
Если вы не Билл Гейтс и не царь Мидас, который обладал способностью превращать предметы в золото - значит, не откажетесь...

Как найти толкового менеджера по продажам для интернет-магазина?

13.11.2018
Менеджер по продажам - самый главный человек в магазине. Это не просто продавец - кроме этого, менеджер занимается развитием магазина...

Все об интернет-магазине: самые популярные вопросы и ответы

12.11.2018
Эта статья - просто кладезь знаний для новичков в сфере электронной коммерции. Если вы только задумываетесь о том, как открыть...

Клиенты B2С и B2В для интернет-магазина: кто это такие, как с ними работать и где их искать

09.11.2018
Наверняка вы знакомы с терминами B2B и B2C - “бизнес для бизнеса” и “бизнес для потребителя”. Если ваш интернет-магазин работает...

InSales-практикум: разбор карточек товаров, часть 2

08.11.2018
Продолжаем разбирать конкретные примеры карточек товаров: искать плюсы и минусы, примечать детали. Первую часть разбора смотрите здесь - сегодня рассмотрим...

Как разрешить конфликтную ситуацию на работе

07.11.2018
Сегодня рассмотрим, как решить конфликтную ситуацию внутри коллектива интернет-магазина. Конфликты с конкурентами, партнерами оставим на потом - сначала разберемся, что...

Что важнее для предпринимателя: талант или каменная задница?

06.11.2018
Сегодня у нас бой! На ринг выходят бойцы Талант и Каменная задница, среди зрителей - предприниматели, владельцы крупного, среднего и...

Топ-13 психологических уловок в общении с клиентом

02.11.2018
Обязательно покажите эту статью вашим менеджерам! И сами почитайте: знание психологических хитростей и приемов помогает не хуже теоретических руководств. Проверим?...

Начните бесплатно!

Получите все и сразу: поддержку 24х7, адаптивные шаблоны, рекомендации по продвижению