Email-рассылка для покупателей интернет-магазинов

Email-рассылка – эффективный инструмент работы с покупателями интернет-магазинов. Она позволяет информировать о распродажах и акциях, напоминать о незаконченных действиях на сайте (показывать брошенные корзины), поздравлять с праздниками, даря бонусы.

Всего за несколько минут можно донести нужную информацию до клиентов, при этом, поделив получателей на несколько групп (сегменты) – в зависимости от преследуемой цели. К тому же, цена привлеченного покупателя посредством почтовой рассылки не велика.

Как собирать базу?

Собирать базу подписчиков можно несколькими способами на сайте:

  • планируя создание интернет-магазина, предусмотреть в подвале сайта, или любом другом удобном месте, форму с возможностью подписаться на рассылку. При этом можно снабдить ее мотивирующим призывом, например – «Укажи свой email и получай скидки»;
  • использование баннеров, popup окон, призывающих подписаться. Для привлечения внимания используются предложения, которые могут заинтересовать покупателей – скидка при первом заказе, скидка или бесплатная доставка за подписку;
  • при оформлении заказа, регистрации. Но обязательно давая покупателю возможность выбора – подписываться или нет.

Собирая email-адреса важно помнить – если для интернет-магазина важна репутация, нельзя приобретать чужие базы. Чаще всего письма таким адресатам попадают в спам, а о магазине складывается не лучшее мнение.

Основные правила email-рассылки

Правила email-рассылки

Несколько правил, которые помогут сделать рассылку более эффективной:

  • письма должны быть персонализированы – использовать для этого информацию, оставляемую при регистрации, оформлении заказов;
  • не следует присылать письма слишком часто. Ежедневные рассылки можно использовать только когда необходимо донести действительно ценную информация – о скидках, проходящих акциях. В остальных случаях достаточно еженедельной отправки;
  • покупатель всегда должен иметь возможность отписаться. Ссылка для этого должна быть хорошо заметна в присылаемом письме;
  • рассылку необходимо делить на несколько групп, анализируя действия покупателей за последнее время. Тем, кто недавно приобрел товар – присылать письма с темой «Возможно, вам будет интересно…», тем, кто давно не посещал сайт – предлагать скидки;
  • присылать необходимо только действительно важную информацию. Иначе большинство адресатов через некоторое время просто перестанут ее читать.

Отдельный и важный вопрос – оформление письма. Оно должно привлекать внимание – заголовком и содержимым. Для этого лучше пользоваться услугами профессионального копирайтера и дизайнера.

Еще нет своего магазина?
Создайте интернет-магазин на платформе InSales
Всё для продаж уже внутри!
Возможно вам также будет интересно:

Продажа спиртного через интернет с 2020 года: как и кому можно открыть интернет-магазин алкоголя

23.08.2019
Министерство финансов РФ в очередной раз доработало законопроект, разрешающий продавать спиртные напитки через интернет. Если закон будет одобрен обеими палатами...

Как продавать товар, о котором клиент пока не знает и думает, что он ему не нужен: пошаговая инструкция и чек-лист

22.08.2019
Продавцам смартфонов повезло: их продукт знают и ценят, он нужен всем без исключения. Но что делать, если вы выходите на...

Пошаговая инструкция: Как открыть интернет-магазин корейской косметики

21.08.2019
Вы встречали в магазине симпатичные баночки и пакетики с иероглифами? Корейская косметика завоевала признание женщин всего мира. Вы тоже можете...

Высокомаржинальные товары: что это такое, особенности продажи, расчет наценок и прибыли

20.08.2019
Продавать в интернет-магазине можно все что угодно. Но вот какую вы получите прибыль - зависит от того, какие товары будете...

Как сообщить клиенту о проблемах с заказом, не потерять его и избежать нервотрепки

19.08.2019
От этого не застрахован никто. Подвел поставщик, задержалась доставка в транспортной компании, заболел курьер, и вы понимаете: свой заказ человек...

Как фотографировать товары для интернет-магазина: подробная инструкция, составляющие качественной фотографии

16.08.2019
Визитная карточка интернет-магазина - изображения продукции. Правильная подача не только демонстрирует ассортимент, она побуждает посетителя осуществить покупку именно у вас....

Как составить УТП: преимущества метода, шаблоны, примеры составления уникального торгового предложения

15.08.2019
Современные реалии торговли неутешительны: слишком много одинаковых товаров и цен на них, что порождает здоровую конкуренцию между продавцами. Одним из...

Что такое портрет целевой аудитории, зачем он нужен интернет-магазину и как грамотно его составить

14.08.2019
Задача владельца интернет-магазина – создать такой продукт, который бы полностью удовлетворил потенциального потребителя. Но сделать это можно лишь в том...

Фильтры и санкции поисковых систем: за что накладываются, как диагностировать и избежать наказания

13.08.2019
Упал трафик на сайт? Снизились позиции в выдаче? Поздравляем: поисковому роботу что-то не понравилось на вашем ресурсе, и он наложил...

Начните бесплатно!

Получите все и сразу: поддержку 24х7, адаптивные шаблоны, рекомендации по продвижению

Создайте интернет-магазин за 1 день
Все для продаж уже внутри
Готовые шаблоны дизайна ・ Надежный хостинг ・ Помощь в продвижении ・ Поддержка 24×7 ・ Интеграции оплаты, доставки и 1С