Top.Mail.Ru

Email-рассылка для покупателей интернет-магазинов

Email-рассылка – эффективный инструмент работы с покупателями интернет-магазинов. Она позволяет информировать о распродажах и акциях, напоминать о незаконченных действиях на сайте (показывать брошенные корзины), поздравлять с праздниками, даря бонусы.

Всего за несколько минут можно донести нужную информацию до клиентов, при этом, поделив получателей на несколько групп (сегменты) – в зависимости от преследуемой цели. К тому же, цена привлеченного покупателя посредством почтовой рассылки не велика.

Как собирать базу?

Собирать базу подписчиков можно несколькими способами на сайте:

  • планируя создание интернет-магазина, предусмотреть в подвале сайта, или любом другом удобном месте, форму с возможностью подписаться на рассылку. При этом можно снабдить ее мотивирующим призывом, например – «Укажи свой email и получай скидки»;
  • использование баннеров, popup окон, призывающих подписаться. Для привлечения внимания используются предложения, которые могут заинтересовать покупателей – скидка при первом заказе, скидка или бесплатная доставка за подписку;
  • при оформлении заказа, регистрации. Но обязательно давая покупателю возможность выбора – подписываться или нет.

Собирая email-адреса важно помнить – если для интернет-магазина важна репутация, нельзя приобретать чужие базы. Чаще всего письма таким адресатам попадают в спам, а о магазине складывается не лучшее мнение.

Основные правила email-рассылки

Правила email-рассылки

Несколько правил, которые помогут сделать рассылку более эффективной:

  • письма должны быть персонализированы – использовать для этого информацию, оставляемую при регистрации, оформлении заказов;
  • не следует присылать письма слишком часто. Ежедневные рассылки можно использовать только когда необходимо донести действительно ценную информация – о скидках, проходящих акциях. В остальных случаях достаточно еженедельной отправки;
  • покупатель всегда должен иметь возможность отписаться. Ссылка для этого должна быть хорошо заметна в присылаемом письме;
  • рассылку необходимо делить на несколько групп, анализируя действия покупателей за последнее время. Тем, кто недавно приобрел товар – присылать письма с темой «Возможно, вам будет интересно…», тем, кто давно не посещал сайт – предлагать скидки;
  • присылать необходимо только действительно важную информацию. Иначе большинство адресатов через некоторое время просто перестанут ее читать.

Отдельный и важный вопрос – оформление письма. Оно должно привлекать внимание – заголовком и содержимым. Для этого лучше пользоваться услугами профессионального копирайтера и дизайнера.

Еще нет своего магазина?
Создайте интернет-магазин на платформе InSales
Всё для продаж уже внутри!
Возможно вам также будет интересно:

Поставщики косметики для интернет-магазинов: какого выбрать, где найти, подборка популярных поставщиков

17.01.2020
На первый взгляд, найти хороших поставщиков не проблема. Вбил в строку поиска “купить косметику оптом” и… запутался. Сотни и тысячи...

Поставщики игрушек для интернет-магазина: ТОП-6 площадок, критерии выбора, основные каналы поиска

16.01.2020
Решили открыть интернет-магазин детских товаров? Сменить существующих контрагентов на новых? Расширяете ассортимент и подбираете дополнительных контрагентов, чтобы пополнить каталог? Если...

Пошаговая инструкция: Как открыть ИП в 2020 году

15.01.2020
Написали самый полный гайд, как открыть ИП в 2020 году. Расписали как оформить документы, сколько стоит открыть ИП, способы регистрации,...

Поставщики нижнего белья для интернет-магазинов: ТОП-8 популярных оптовых, розничных и дропшиппинг-поставщиков

14.01.2020
Подготовили для вас список из 10 компаний, занимающихся поставками мужского, женского и детского белья для e-commerce. Прочитайте все в одном...

Пошаговая инструкция: Как преодолеть январское затишье в продажах

13.01.2020
Декабрь для предпринимателей – удачный месяц. В интернет-магазинах заказывают подарки для родных и близких, прибыль льется рекой, но кончаются новогодние...

Оптовые поставщики автозапчастей для интернет-магазинов: где искать, особенности и критерии выбора

10.01.2020
Продолжаем знакомить вас с подбором поставщиков для различных ниш e-commerce. Сегодня речь пойдет об одном из самых сложных товаров -...

Пошаговая инструкция: Как открыть интернет-магазин женской одежды

09.01.2020
Запросы со словами “интернет-магазин женской одежды” находятся в топе “Яндекс.Вордстата”. Каждая пятая девушка торгует одеждой в соцсетях, а каждая вторая...

Подборка лучших статей Университета InSales за 2019 год

31.12.2019
В последний день уходящего года собрали для вас все самые полезные, нужные и актуальные материалы по созданию, развитию и продвижению...

Пошаговая инструкция: Как открыть интернет-магазин офисных и канцелярских товаров

30.12.2019
Многие онлайн- и офлайн-магазины товаров для офиса разделяются на две основных линейки: канцелярские принадлежности и собственно товары для офиса. Это...

Начните бесплатно!

Получите все и сразу: поддержку 24х7, адаптивные шаблоны, рекомендации по продвижению

Создайте интернет-магазин за 1 день
Все для продаж уже внутри
Готовые шаблоны дизайна ・ Надежный хостинг ・ Помощь в продвижении ・ Поддержка 24×7 ・ Интеграции оплаты, доставки и 1С