Как найти поставщиков детских товаров для интернет-магазина: рекомендации, полезные советы, лайфхаки

Все лучшее - детям! Если придерживаться этого несложного правила, будут и клиенты, и прибыль, и хорошая репутация бренда. Только вот где взять это лучшее? Куда отправиться на поиски детских товаров, которые понравятся малышам и их родителям? Как не нарваться на китайские подделки и наладить поставки качественных, недорогих игрушек, одежды или товаров для новорожденных? Об этом и не только читайте в нашей новой статье.

Сразу оговоримся: за эту категорию товаров клиенты готовы не просто платить, но и прилично переплачивать. Истории про последний “Айфон”, купленный в кредит любимому чаду, передаются из уст в уста и становятся темой мемов в социальных сетях. Конечно, это перебор, по подход понятен. Родители готовы ограничить себя в покупках, лишь бы у их чада было все самое лучшее. Ну или, по крайней мере, “не хуже, чем у всех”. Это надо учитывать при поиске поставщиков, формировании ценовой политики и раскрутке бренда интернет-магазина.

Ключевые критерии выбора поставщиков детских товаров

Для начала поговорим на общие темы. Здесь подход мало чем отличается от поиска поставщиков других товаров: одежды и обуви, косметики и даже автомобильных запчастей. Единственное, на что стоит обратить внимание - качество товаров. И даже не качество в прямом смысле (например, дети очень быстро вырастают из одежды, поэтому брать куртку или комбинезон “на века” никто не будет). Речь скорее идет о таких потребительских свойствах, как экологичность, натуральность и гипоаллергенность. В контексте поиска поставщиков на эти вещи стоит делать акцент. Но это далеко не все. В бизнесе формата “купи-продай”, тем более в электронной коммерции, есть множество других факторов.

Цена товара

Очевидно, что она должна быть минимальной. Так вы сможете сделать большую наценку, сохранив конкурентные розничные цены. Фишка электронной торговли в том, что стоимость поставок нужно рассматривать в комплексе с доставкой и другими факторами. Привлекательная, на первый взгляд, цена может оказаться ширмой, скрывающей возможные переплаты.

Географическое расположение поставщика

Продолжаем предыдущую мысль. Стандартная схема работы контрагентов по снабжению - бесплатная доставки товара до терминала транспортной компании, а дальше - за ваш счет. То есть, чем дальше от вас находится поставщик, тем дороже выйдет перевозка продукции. Местные компании в этом плане предпочтительнее тех, кто работает на другом конце страны.

Mинимальная стоимость партии детских товаров

Обычно это несколько тысяч рублей, примерно от 3 до 20. Нет, вы можете затарить и меньше, но рассчитывать на оптовые цены в этом случае не придется, а значит, теряется весь смысл. Вообще, чем бОльшими партиями готовы закупать, тем выгоднее стоимость единицы товара. Почти у всех поставщиков разработана система скидок. Она работает по прогрессивно-динамическому принципу: чем больше объем поставки, тем выше скидка. Например, если купите на 50 тысяч рублей, скидка будет 10 процентов, а возьмете на 300 тысяч - уже 20%.

Оптовые цены на детские товары 

Оптовая цена на товар

Возможность организации совместных покупок

Несколькими юрлицами (физлицами, ИП, самозанятыми). Это когда одну большую партию по оптовой цене покупают несколько интернет-магазинов и делят ее между собой. Сейчас все больше поставщиков и производителей предусматривают такую возможность для своих клиентов. Информацию о совместных покупках можно найти на сайте контрагента. Она есть либо в меню на главной (будет написано что-то в формате “совместные покупки”) или в пункте про условия сотрудничества (тогда укажут, следующую информацию: “мы работает с ИП, юрлицами и организаторами СП”).

Форма оплаты

Чем крупнее поставщик, тем строже условия. Например, заводы изготовители часто работают только с юридическим лицами - плательщиками НДС. Это связано с особенностями налогообложения. К тому же, обычно здесь стопроцентная предоплата, безналичный расчет и другие прелести крупного бизнеса. Мелкие оптовики готовы предложить условия помягче: есть отсрочки платежей, любые формы взаиморасчетов (включая оплату электронными деньгами Webmoney или ЮMoney), да и работают они с предпринимателями любого статуса.

Скорость доставки

На этом пункте стоит остановиться подробнее. Здесь все зависит от формата работы интернет-магазина и его структуры. Если это дропшиппинг, важно время доставки детских товаров до покупателя. Понятно, что чем быстрее это происходит, тем лучше для всех сторон сделки: самого интернет-магазина, поставщика и конечного потребителя. Нередко детские товары покупаются в качестве подарка, поэтому ни о каких срывах сроков и задержках не может быть и речи.

Идем дальше. Если у вас серьезный и налаженный бизнес - есть собственные или арендованные склады, своя курьерская доставка и так далее, сроки поставки можно принести в жертву низкой цене и другим условиям. Причина проста: собственный складской запас позволит некоторое время подождать. Если запасов хватит на месяц работы, зачем переплачивать за оперативную доставку?

В общем, итог такой: сроки поставки товара должны обеспечить бесперебойное наличие продукции, доступной для заказа на сайте.

Возможность возврата товара

Далеко не все поставщики с радостью примут продукцию надлежащего качества. Если нашли такого - просто супер: сможете вернуть то, что продается плохо и лежит на складах мертвым грузом. У поставщика больше возможностей для маневра: он сможет продать такой товар в другой магазин, где тот пользуется спросом. Проиллюстрируем примером. Вы взяли партию детских курток. Но вот беда: львиная доля покупателей интернет-магазина из Сочи, где зимы мягкие и такая одежда не нужна. Зато на Ямале эти куртки разберут как горячие пирожки. Поставщик может перебросить партию в другой регион, там она успешно продастся.

Оформление заявки на возврат товара 

Оформление заявки на возврат товара 

Технические нюансы работы с интернет-магазинами

Лучше выбирать в партнеры того, кто предметно специализируется на работе в сегменте e-commerce. Вы даже не представляете, насколько это может облегчить работу. Создание карточек товара, хорошие фото в высоком разрешении - весь этот контент предоставляет поставщик. Если речь идет о сотнях и тысячах товаров в каталоге, это критерий вообще может стать решающим.

Можно просто импортировать базу на свой сайт, установить комфортные цены и начинать продажи. Если провести интеграцию интернет-магазина с сайтом поставщика, каталог будет обновляться автоматически. Часто такие вещи предлагают дропшиппинг-поставщики детских товаров, а вот среди производителей подход можно встретить реже.

Где искать поставщиков

Среди сервисов платформы интернет-магазина

В основном подходит тем, кто только собирается открывать интернет-магазин и подыскивает подходящую CMS-платформу. Чтобы закрыть вопрос с поставками товара уже на этом этапе и больше к нему не возвращаться, выбирайте правильный сервис. InSales - это все необходимое для продаж прямо внутри сайта. Вы просто выбираете одну из готовых интеграций (коих в обойме InSales больше трехсот), докручиваете ей интернет-магазин и заказываете товар из административной панели.

Если CMS-система выбиралась наспех, вы можете заказать бесплатный переезд на InSales с других площадок.

Перенос сайта на платформу InSales 

Поисковые системы

Направлений здесь два: прямой веб-серфинг по поисковой выдаче и использование всевозможных агрегаторов, баз и каталогов, на которых размещены предложения от поставщиков.

При изучении поисковой выдачи советуем не ограничиваться топом поиска. Здесь не всегда размещены самые выгодные и релевантные предложения. Не поленитесь и изучите хотя бы десяток страниц с результатами. Именно там можно отыскать настоящее сокровище в виде завода-изготовителя детских товаров с хорошими условиями сотрудничества. Такие компании умеют делать классные игрушки или шить детскую одежду, но совершенно не смыслят в поисковом продвижении.

Теперь о сайтах-агрегаторах. Вообще тема классная и вот почему - сервисы подбора это не только контакты контрагентов, но и другие инструменты:

  • здесь можно посмотреть рейтинг поставщика, рассчитанный по оценочной системе самой площадки. Учитываются положительные отзывы о сотрудничестве, соотношение цена/качество и так далее;
  • зарегистрировавшись в качестве покупателя, есть возможность получать предложения от потенциальных партнеров в виде рассылки или прямо в личном кабинете;
  • можно подать объявление о поиске поставщика. Оно будет размещено на самой площадке или на сайтах, входящих в партнерскую сеть;
  • подбор контрагентов производится с использованием системы фильтров. Задаете ряд параметров (минимальная стоимость партии, время сбора заказа, форма оплаты) и получаете на выходе несколько релевантных предложения.

Популярные агрегаторы поставщиков - “Поставщики.ру”, “Все Поставщики”, Cloud Parser и несколько других.

Мини-обзор поставщиков детских товаров

Волшебный мир

Отечественный производитель игрушек и товаров для детского творчества. Различные виды космического песка в разных фасовках, лизуны, пластилин - все это и не только есть в ассортименте. Если у вас есть идея собственной игрушки, можете связаться с производителем и обсудить запуск производства.

Условия сотрудничества:

  • минимальная партия - 5 тысяч рублей;
  • различные способы доставки: транспортными компаниями, самовывозом в городе Санкт-Петербурге, курьерская доставка;
  • оплата - безналичным или иным способом, по индивидуальной договоренности;
  • гибкая система скидок;
  • отсрочка платежей и предоставление товарного кредита.

KinderJet

Оптовый поставщик детских игрушек, работающий по модели дропшиппинга. С таким контрагентом вы сможете продавать не только через сайт интернет-магазина, но и через личную страницу или сообщество в соцсетях, продающих групп и пабликов.

Что в ассортименте:

  • деревянные игрушки;
  • игрушки на радиоуправлении;
  • товары для детского творчества, интерактивные игрушки;
  • товары для игр на открытом воздухе;
  • настольные игры;
  • куклы и аксессуары, конструкторы;
  • развивающие игрушки, электронные игры.

Условия сотрудничества:

  • смешная минимальная партия товара - от 1 штуки;
  • возможность выгрузки актуальной товарной базы в формате XML для загрузки на собственные интернет-ресурсы (соцсети, сайты, интернет-магазины, блоги, форумы);
  • возможность настроить автозагрузку новых товаров;
  • автонаценка в процентах или рублях на новые товары;
  • синхронизация по наличию товаров и обновлению цен;
  • работа с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

Работая с таким контрагентом, вы пользуетесь всеми прелестями дропшиппинга. От вас требуется только разместить товар и продать его, а все остальное сделает поставщик: привезет заказ по указанному адресу, вручит его покупателю, а также обеспечит складское хранение.

Фабрика детской одежды “Аврора”

Тульский производитель, предлагающий практически весь модельный ряд одежды для детей. В каталоге нет разве что школьной формы, зато всего остального в избытке.

Есть и свои фишки:

  • продажа одежды мелким оптом без рядов. Особенно подойдет небольшим интернет-магазинам, не способным оплачивать крупные партии всех размерных рядов. Производитель пошел таким партнерам навстречу: можно заказать только ходовые размеры (3-4 штуки) и не переплачивать;
  • совместные закупки прямо на сайте. О принципе совместных закупок мы уже писали чуть выше. Так вот: здесь можно просто оставить заявку прямо производителю, а он сделает все остальное. Не нужно искать других желающих приобрести партию вскладчину, что очень удобно;
  • бесплатные образцы товара. Важная штука для оценки качества, оформления точек выдачи, изготовления оригинальных изображений и фото для карточек товара;
  • бесплатное обучение продавцов, поставки рекламных и маркетинговых материалов.

На этом все. Удачи в продвижении!

Подписывайтесь
на Telegram-канал
«О чём говорят селлеры»
Подписаться на канал
Создайте интернет-магазин
на платформе inSales за 1 день
Первые 7 дней бесплатно. Без ввода платёжных данных.
Возможно вам также будет интересно:

Ритейл сегодня: что это и как работает

26.07.2024
Ритейл — это та самая связка, без которой молоко, хлеб, куртки и кроссовки не дошли бы до нас с вами,...

Секреты успешного оффера: инструменты, формулы и примеры

26.07.2024
Каждый день мы видим рекламу, какую-то пролистываем не глядя, во что-то вчитываемся, а что-то покупаем. Часто дело не только в...

17 лучших фулфилмент-компаний для маркетплейсов

26.07.2024
Когда онлайн магазин небольшой, собрать заказ, упаковать его и доставить покупателю для продавца не составит большой проблемы. Но продажи в...

Как создать сайт интернет-магазина в 2024 году и настроить всё за один день

25.07.2024
С наступлением 2024 года мы подробно расскажем, как создать сайт интернет-магазина и не потратить на его создание очень много времени....
Создайте интернет-магазин за 1 день
Все для продаж уже внутри
Готовые шаблоны дизайна ・ Надежный хостинг ・ Помощь в продвижении ・ Поддержка 24×7 ・ Интеграции оплаты, доставки и 1С ・ 14 дней бесплатно
Продолжая пользоваться сайтом,
вы соглашаетесь с использованием cookie