InSales-практикум: разбор карточек товаров, часть 3

Продолжаем разбирать реальные примеры карточек товаров интернет-магазинов, созданных на платформе InSales. Первую часть разбора смотрите здесь, вторую - здесь. А мы начинаем!

1. StrazOK.ru - стразы оптом

StrazOK.ru

Дизайн карточки, честно говоря, оставляет желать лучшего. Лет 10 назад он было смотрелся стильно, модно, молодежно. Сейчас - устарел.

По наполнению карточки все окей. Название с прописанным ключом, который индексируется в поиске, необходимые характеристики - размер, цена, фасовка. Фотографии тоже дают представление о товаре. Правда, для более полной картины можно было бы положить рядом узнаваемый предмет, чтобы оценить размеры.

Описание не то чтобы литературно, но в качестве SEO-текста вполне нормально. Имеется перелинковка на другие карточки товара - это улучшает внутреннюю оптимизацию сайта. С левой стороны указаны товары по распродаже и актуальное видео. Ниже описания даются блоки товарных рекомендаций - причем сразу два. Это сопутствующие и аналогичные товары. И в заключение - возможность оставить отзыв, правда, с премодерацией и введением капчи.

Что хорошо? Дается полная информация о товаре, рассказывается о вариантах применения.

Что плохо? Нет возможности поделиться в соцсетях, дизайн явно устарел.

2. Интернет-магазин “Скоро в роддом”

Скоро в роддом

Очень милая карточка, идеально подходящая для такой темы, как товары для новорожденного. В шапке карточки - все необходимое: название, артикул, бренд, страна-производитель, информация о наличии и, конечно, цена и кнопка “В корзину”. Между главным блоком и описанием справа затерялась кнопка “Оставить отзыв” - вы тоже ее не заметили? Неудивительно, что отзывов пока нет.

Зато в описании все идеально: текст закрывает боли покупателя, рассказывает подробнее о самом изделии и бренде-производителе. В заключение дается аналогичный товар - похожий на тот, что в карточке, только другого цвета.

В левом блоке рассказывается о спецпредложениях, дается информация о доставке.

Что хорошо? Цельная карточка, почти без недостатков. Дизайн соответствует наполнению.

Что плохо? И снова не хватает кнопок “поделиться в соцсетях”.

3. LivingShop.ru - магазин для кулинаров

LivingShop.ru

Интересная карточка. С одной стороны - подробнейшие инструкции, как купить, оплатить, получить заказ, с другой - совсем нет описания самого товара. Да, имеются характеристики - но этого недостаточно. Мы уже писали, как продвигать интернет-магазин продуктов, и вкусные описания - это одно из обязательных условий. Почему бы не написать, какой плов получится в таком казане!

В целом в карточке все есть: цена, название, кнопка СТА, возможность поделиться в соцсетях, характеристики. Отличная функция - если вы нашли товар дешевле, можно отправить ссылку на другой интернет-магазин и-и-и… а что дальше - непонятно. Может быть, продадут по минимальной цене, а может, скидку предложат - непонятно. Это недоработка.

В левом блоке можно посмотреть информацию о бренде и другие товары этого производителя. Есть блок рекомендуемых товаров - человек может зайти на сайт по запросу “купить казан” и останется надолго - все такое вкусное и соблазнительное!

В отдельном блоке опубликовано видео - как выбрать казан. Это несомненный плюс. Также есть возможность оставить отзыв - о радость! - без регистрации и введения кодов. И даже со смайликами :)

Что хорошо? Максимально полная информация о товаре.

Что плохо? Нет описания самого товара.

4. TeaCorner.ru - интернет-магазин чая

TeaCorner.ru

Истинное наслаждение для любителей чая - здесь даже описание написано вкусно, так и хочется заказать и попробовать! “Чай пьётся как молоко, оставляя сладость на языке… Настой пахнет будто печка в бане, а чайное дно (распаренный лист) похоже на хвойный банный веник” - ну прекрасно же! Мы бы назвали эту карточку идеальной: она лаконична, в то же время здесь есть абсолютно все для покупателя. Название, характеристики, фотографии - пожалуйста. Информация о доставке - она есть у них, ссылка на группу во “ВКонтакте” - легко, смотрите в левом блоке, вступайте, присоединяйтесь. Отзывы и рейтинг на “Яндекс.Маркете” - вообще плюс к карме. Каталог, чтобы посмотреть другие товары - тоже пожалуйте в меню с левой стороны.

Про описание мы уже сказали - оно прекрасно. И самое главное - в нем есть рецепт. Элементарная штука, но как повышает юзабилити! Читатель не уйдет на другой сайт изучать информацию - он останется здесь.

По поводу обратной связи. На сайте подключена возможность комментирования через “Фейсбук” - очень удобно, не нужно регистрироваться и заполнять поля.

И наконец, блок сопутствующих товаров - в данном случае чайники и посуда, в которой можно заваривать чай. Не удивимся, если благодаря такому продуманному функционалу средний чек этого магазина весьма неплох.

Что хорошо? Все отлично.

Что плохо? Нареканий нет.

5. ABC-home.ru - магазин мебели

ABC-home.ru

Все вроде на месте, но чего-то не хватает. Характеристики понятны: высота, ширина, глубина, фото есть (и забавное, между прочим). Цена немного теряется под фото - смогли рассмотреть не с первого раза. Зато кнопки СТА выделены контрастным цветом. Их сразу две: “Купить” ведет в корзину, “Купить в один клик” - на форму заказа.

Описание ни о чем: заезженные банальные фразы, не за что зацепиться. Зато порадовало меню в левой части карточки: туда лего вернуться и еще раз пробежаться по разделам. Обратите внимание: разделы “Распродажи” и “Акции” находятся в самом топе: все по канонам. Мы подробно писали об этом примере в статье о главной странице интернет-магазина. И, конечно, отзывы: они публикуются слева на всеобщем обозрении, это хороший ход.

Интернет-магазин сделал попытку прорекламировать раздел “Распродажи” - но он теряется среди текста. Наш совет: эффективнее создать рекламный баннер с кричащими скидками или хотя бы выделить этот блок контрастным цветом, шрифтом и опять же написать конкретный раздел скидок. Конверсия увеличится!

Что хорошо? Видно, что магазин стремится к развитию и старается сделать сайт более продающим.

Что плохо? Все как-то сумбурно. Может быть, стоит пригласить маркетолога, веб-дизайнера и других специалистов?

6. “Эко-микс” - натуральная косметика

Эко-микс

Очень стильная карточка интернет-магазина из Казахстана. Ненавязчивый дизайн, много воздуха, большие картинки и мало текста - эта карточка соответствует всем современным трендам веб-дизайна.

В главном блоке все лаконично: название, информация о наличии, кнопка “Добавить в корзину”, кнопки “Поделиться в соцсетях”. И кликабельные фотографии, которые увеличиваются при движении мышки.

Далее видим несколько разделов: описание (гладкий текст, все необходимое и полезное для читателя отражено), характеристики (которых нет: указан только бренд-производитель, все характеристики находятся в описании) и отзывы о товаре. Также есть возможность оставить отзыв и узнать о новостях компании в “Инстаграме” (правда, виджет не работает).

Слева указаны все (все!) города, где можно получить товар за оплату наличными. В самом низу - информация о подарке, который вы получите при заказе. Это хорошая идея, но до конца страницы пользователь может просто не долистать.

Что хорошо? Знание тенденций веб-дизайна.

Что плохо? Путаница с характеристиками. И основные из них все же можно было добавить в главный блок.

7. DVBMARKET - интернет-магазин электроники и оборудования для цифрового телевидения

DVBMARKE

Здесь вся информация по сути находится в главном блоке: описание, характеристики, фото, все возможные варианты доставки по Москве и всей России, варианты оплаты, гарантии. Также есть фото, цена, кнопки СТА - добавить в корзину или купить в один клик. Есть необычная фича - “добавить к сравнению”. Видимо, чтобы не переключаться между несколькими карточками товаров, можно добавить все интересующие карточки на одну страницу и сравнивать их на здоровье. Интересная идея!

Еще понравилось оформление отзыва. Создатели явно подошли к делу с полной ответственностью. Здесь не надо регистрироваться и вводить капчи - можно вообще войти через соцсеть. Зато оцените структуру отзыва: все расписано по полочкам, все уже придумано за посетителя: вот сейчас оцени, а сейчас опиши плюсы и минусы. Очень удобно!

DVBMARKE отзывы

В заключение видим сервис рекомендаций “С этим товаром часто покупают…” и “Аналогичные товары”. С помощью первого можно повысить средний чек, с помощью второго - дать покупателю возможность выбора.

Что хорошо? Нестандартный подход, вдумчивое отношение, креативность.

Что плохо? И снова нет кнопки расшаривания в соцсетях - да что ты будешь делать!

8. Рerevoznikov-coins.ru - товары для коллекционеров

Рerevoznikov-coins.ru

Немного смутило название - то чувство, будто на “Алиэкспресс” попали. Но потом ничего, вчитались. Хорошая добротная карточка, где есть все необходимое и даже больше. Например, информация, что до бесплатной доставки осталось 4990.00 рублей. То есть закажи еще товаров на эту сумму - и получи монеты и прочие товары бесплатно. Постоянных покупателей, у которых до заветной цифры осталось всего ничего, наверное, мотивирует.

Порадовал эффект лупы: возможность увеличить фото и рассмотреть мелкие детали. В этой тематике это делать нужно обязательно, чтобы не купить кота в мешке и не нарваться на подделку.

Интересная штука: покупатель может предложить свою цену, если хочет купить товар дешевле. Выглядит это так:

Рerevoznikov-coins.ru

Также указаны способы доставки, способы оплаты, кнопки соцсетей с возможностью поделиться. Интересно выполнена инфографика - преимущества конкретно этого сайта (гарантия, кешбек и другие). В левом блоке - остальные разделы сайта и кликабельная ссылка на группу магазина во “ВКонтакте”.

Описание дается почему-то штата, которому принадлежит монета. Думаем, можно было найти интересные факты про сам товар. Коллекционерам это должно быть интереснее.

Что хорошо? Нестандартный подход, много интересных идей.

Что плохо? Даже не знаем. Супергуд!

9. Сrosstrade.ru - магазин автоаксессуаров

Сrosstrade.ru

Крайне малоинформативная карточка. Во-первых, нет описания. “Болты с поворотным кольцом и кодовым ключом” - это все. Возможно, матерый автолюбитель все поймет с полуслова, а новичок или автоледи сломает голову: что это, о чем, для чего?

Кстати, для чего. Нет ни малейшего объяснения, для чего этот набор нужен. Интересно, кто целевая аудитория этого магазина? Владельцы так уверены, что ничего не нужно объяснять - мол, сами разберутся?

Нет характеристик: размеров болтов, длины резьбы хотя бы. В разделе “Характеристики” указана категория: шины и диски. М-да.

Есть фото, но не хватает видео: многим было бы полезно посмотреть воочию, как болты прикручиваются. Видеоинструкция или хотя бы рассказ точно бы не помешал!

Все остальное хорошо: цена, название, фото, кнопки СТА, кнопки “лайкнуть” и поделиться” (правда, почему-то только в ФБ). Есть возможность оставить отзыв. Ну и все.

Что хорошо? Установлен обратный звонок. Видимо, лишний раз объяснять то, что не указали в описании.

Что плохо? Не хватает многих обязательных элементов карточки товара.

10. Footshoes.ru - магазин обуви

Footshoes.ru

Стильная красочная карточка товара. В ней есть все, что необходимо и даже больше. В главном блоке, помимо основной информации, фото со всех ракурсов, кнопок соцсетей, креативное описание - ну наконец-то! И снова мы видим функцию “Сравнить” - уже описывали ее чуть выше.

Описание и параметры идеально соответствуют тематике и дают посетителю всю необходимую информацию. Имеется блок товарных рекомендаций и возможность оставить отзыв. Прекрасно!

Что хорошо? Все отлично, не к чему придраться.

Что плохо? Минусов не обнаружено.

Вам нравятся наши разборы карточек товаров? Напишите, пожалуйста, в комментариях в соцсетях - давайте анализировать вместе!

Подписывайтесь
на Telegram-канал
«О чём говорят селлеры»
Подписаться на канал
Создайте интернет-магазин
на платформе inSales за 1 день
Первые 14 дней бесплатно. Без ввода платёжных данных.
Возможно вам также будет интересно:

Как определить код товара для внешнеторговых операций: назначение, виды, порядок присвоения

09.04.2024
Чтобы упростить процесс международной торговли и сделать его точнее, был создан специальный товарный классификатор. О том, что это такое, для...

От идеи до результата: как организовать промоакцию

09.04.2024
Сегодня выделить свой товар или услугу среди других становится настоящим вызовом. Постоянно растущая конкуренция требует новых подходов и инструментов. Один...

Запуск email-маркетинга интернет-магазина: стратегия

04.04.2024
Email-маркетинг — эффективный инструмент увеличения продаж интернет-магазина. Он повышает конверсию в первую покупку, уменьшает количество брошенных корзин, возвращает и удерживает...

На что нужно обращать внимание, выбирая фулфилмент для торговли на маркетплейсах по схеме FBS?

04.04.2024
По разным оценкам, доля продаж на маркетплейсах по системе FBS (Fulfillment by Seller, продажа со склада продавца) составляет 40–60%. Появление...
Мы подготовили полезные материалы по запуску продаж
на маркетплейсах и в интернет-магазине
Пошаговая инструкция:
Как открыть интернет-
магазин
Скачать бесплатно
Практическое
руководство по выходу
на Wildberries
Скачать бесплатно
Подробный гайд
по запуску продаж
на Ozon
Скачать бесплатно
Создайте интернет-магазин за 1 день
Все для продаж уже внутри
Готовые шаблоны дизайна ・ Надежный хостинг ・ Помощь в продвижении ・ Поддержка 24×7 ・ Интеграции оплаты, доставки и 1С ・ 14 дней бесплатно
Продолжая пользоваться сайтом,
вы соглашаетесь с использованием cookie