Лучшие статьи Университета InSales за 2018 год

В последний рабочий день уходящего года составили для вас подборку самых интересных статей Университета InSales за 2018 год на разные тематики. Инструкции и гайды, советы по менеджменту и личной эффективности, теория и практика - все в этой подборке. Читайте, комментируйте, делитесь с друзьями, воплощайте в жизнь!

1. Пошаговая инструкция: как открыть ИП в 2019 году

Одна из самых полных инструкций, написанная нашим автором на основе личного опыта. Из первой части статьи вы узнаете, какие документы понадобятся для регистрации, как долго длится процедура оформления, с какими инстанциями придется взаимодействовать, какого размера пошлину заплатить. А также как выбрать систему налогообложения, какими они бывают, можно ли получить субсидию на открытие и деятельность ИП, какой код деятельности ОКВЭД выбрать.

Во второй части статьи говорим об этапах регистрации ИП. Первый этап - сбор и подача документов, второй - выдача готовых документов на руки. Рассмотрим также, кому могут отказать в регистрации ИП и по каким причинам. И самое главное, требующее оперативных действий - что нужно сделать сразу после регистрации. Печать, счет в банке, уведомления в соответствующие органы - теперь это ваша реальность на ближайшие годы.

Ну и напоследок отмечаем плюсы и минусы ИП и ответы на распространенные ответы новичков.

Вся информация сопровождается подробными скринами - настоящее руководство к действию. Прочитать статью полностью можно по этой ссылке.

плюсы и минусы ип

2. 10 главных страхов начинающих предпринимателей

Эта статья больше для новичков, нежели серьезных бизнесменов. Им свойственны страхи, которые могут сыграть негативную роль. Например, из-за боязни неудачи можно так и не начать свое дело, оставаясь в тени работодателя. Из-за заблуждения, что “у меня не хватает предпринимательской жилки” - то же самое. Страх штрафов и проверок, которыми якобы мучают всех бизнесменов, тоже из разряда мифических: если делать все в рамках закона и в срок - никому вы не нужны особо, чтобы вас дергать. А опасение, что вы никогда не разберетесь в ворохе бумаг и заявлений, и вовсе легко решаются: нанимаете специального человека - и дело с концом.

Об остальных страхах и путях их преодоления вы узнаете, прочитав эту статью. Не надо бояться - просто идите и делайте! Опытные бизнесмены это подтвердят.

мифы о предпринимателях

3. InSales-практикум: разбор карточек товаров

В этом детальном разборе рассматриваем карточки товаров интернет-магазинов, созданных на платформе InSales. Мы взяли самые разные тематики: одежду и украшения, книги и сладости, нижнее белье и техническое оборудование.

Это уже не теория, а самая что ни на есть практика. Насколько удобны и красивы карточки, насколько продумана их структура, какую пользу и информацию они несут посетителям.

Что должно быть в идеальной карточке товара? Как заставить посетителя не покидать страницу, а переходить сразу в корзину или нажимать заветную кнопку “Сделать заказ”? В разборе мы обратили внимание на оформление главного блока (название товара, цена, фото), описание и характеристики, а также дополнительные моменты, которые очень важны. Это возможность оставить отзыв, посмотреть видео, прочитать и скачать инструкцию и другие.

Разбор сопровождается скринами с сайтов интернет-магазинов. Если эта статья вас заинтересует - ознакомьтесь со второй и третьей частями, там не менее интересно!

4. Профессиональное выгорание: как восстать из пепла и вернуться к работе

Если вы чувствуете, что любимая некогда работа вызывает раздражение и злость, если вы постоянно устаете, даже отдыхая, если огрызаетесь на родных и коллег, замечаете признаки хронических болезней, возможно, к вам пришло оно - профессиональное выгорание.

Почему так происходит? Причин много: это и непомерные нагрузки, и невозможность ощутить отдачу, и даже кризис определенных лет жизни. В статье показаны стадии выгорания - от легкой (“мне все надоело, хочу в отпуск”) до клинической, когда выгорает и разрушается ваша личность.

На самом деле это не шутки: выгорание способно довести человека до серьезных болезней и разрушить психику к чертям. Поэтому, если вы в зоне риска (как это узнать - читайте в статье) - немедленно принимайте меры. Решить проблему можно, если дело еще не зашло далеко. Если налицо выгорание в последней стадии - психологи не боги и могут посоветовать лишь сменить сферу деятельности.

фазы выгорания

5. Как развить в себе лидерские качества (и остаться в живых)

Лидерами не рождаются - лидерами становятся. Эта мысль проходит красной нитью через всю статью. Рассматриваем основные качества лидеров и даем советы, как их развить. Например, лидер должен быть компетентным во всем, что касается его деятельности и в других смежных вещей. Например, торгует человек автозапчастями - понятное дело, он должен детально разбираться в устройстве автомобиля. Многие думают, что это главное - но они ошибаются. Помимо этого, нужно знать основы менеджмента - чтобы управлять коллективом, азы маркетинга - чтобы грамотно продвигать товар на рынке, и так далее.

Еще пример. Лидер должен уметь признавать свои ошибки. Хороший руководитель всегда спросит себя, что он сделал не так, а не будет валить вину на другого.

И таких примеров в статье несколько. Хотите узнать, как стать лидером, - обязательно дочитайте до конца!

качества лидера

6. Саботажник, страдалец, интриган: боремся с токсичными сотрудниками

Если вам кажется, что опасаться нужно только тех сотрудников, которые не желают работать, хамят и срывают планы, вам кажется. С такими как раз легко: их можно уволить за несоблюдение должностных обязанностей. Куда сложнее с теми, который на первый взгляд ничего не нарушают, а крови выпивают немерено. Их так и называют - токсичные сотрудники.

К токсичным относятся вечные страдальцы, что вгоняют в тоску своим депрессивным видом, интриганы, которые жить не могут без сплетен и втягивают в свои сети других, люди с огромным самомнением, которые по непонятным причинам засиделись в менеджерах по продажам и… Кто еще считается токсичным, чем именно они мешают коллективу и что с ними делать руководителю - читайте в статье. Реально одна из лучших и полезных за 2019 год!

7. Как открыть интернет-магазин детской одежды

Этой статьей мы открыли цикл инструкций о том, как создать интернет-магазины в разных нишах. Это пошаговый гайд, в котором рассматривается все аспекты:

  • изучение рынка детской одежды, определение, насколько актуально это направление в данный момент, по вашему региону;
  • виды работы - обычный интернет-магазин, дропшиппинг, работа по франшизе;
  • изучение целевой аудитории - это родители, в основном мамы;
  • изучение и наполнение магазина ассортиментов. Детская одежда - широкое понятие. К ней относится и ползунки для новорожденных, и школьная форма, и толстовки-кроссовки для подростков;
  • изучение поставщиков - прямых производителей одежды и дилеров;
  • доставка товара различными способами;
  • создание сайта магазина детской одежды;
  • продвижение интернет-магазина: по сарафанному радио, с помощью контекстной и таргетированной рекламы, рекламы у блогеров, продвижения на маркетплейсах и другие способы.

По такой же схеме написаны все пошаговые инструкции для других сфер продаж.

8. Как оформить главную страницу интернет-магазина?

Это статья - руководство к действию для всех тех, кто имеет свой сайт. В ней рассказываем, что должно быть на главной странице, как привлечь внимание посетителей, какую рекламу лучше использовать на главной.

Не оставляем без внимания и элементы юзабилити. Каким должно быть меню - горизонтальным или вертикальным, какие разделы должны в него входить? Как сделать удобной структуру меню, разделить товары по категориям? Какие элементы дизайна должны быть на главной? Как и где расположить название компании, корзину, логотип? Что написать в форме регистрации и как ее сделать? Нужно ли делать плавающую кнопку “Вверх” для того, чтобы пользователь не замучился прокручивать страницу мышкой? Какие виджеты стоит установить на сайт и зачем? Ответы на все эти вопросы вы узнаете, прочитав статью Университета InSales.

главная страница

9. Как собирать отзывы для интернет-магазина и работать с ними

Отличная статья, которая вышла в начале весны и собрала много откликов. Из нее вы узнаете, зачем вообще собирать отзывы, какими они бывают - устными, письменными, видеоотзывы. Откроем секрет идеального отзыва: оказывается, есть определенный алгоритм, которого стоит придерживаться. Отзывы, построенные по этой схеме, находят больший отклик в сердцах покупателей.

Важный момент - как собирать эти самые отзывы. Не думаете ли вы, что клиенты выстроятся в очередь, чтобы оставить пару строк на вашем сайте? Увы, придется проделать большую работу, чтобы мотивировать людей сделать это. Есть несколько секретов. Например, сделать “Гугл-форму” на сайте, провести опрос в соцсетях, использовать специальные сервисы и приложения для сбора отзывов, отслеживать упоминания бренда самостоятельно. Можно пойти на хитрость: давать за оставленные отзывы дополнительные бонусы или скидки, провести конкурс с призами.

И напоследок - несколько советов, как работать с негативными отзывами. Такие тоже будут, не сомневайтесь! Читайте подробнее в статье по ссылке.

типы отзывов

10. Женщины или мужчины: кто чаще покупает в интернет-магазинах?

Вечная гендерная тема не обошла и блог Университета InSales. Вот вы бы как ответили на вопрос в заголовке? Нас учат, что основная ЦА - это женщины, на самом деле это не совсем верно. А мужчины якобы не любят покупать онлайн мелочевку, и если уж делают заказ - то статусной или брендовой вещи. Да нет же! Еще часто встречающееся мнение: женщины хуже разбираются в онлайн-покупках и чаще терзают службу техподдержки. Поверьте, это не так - большинство звонков фиксируется именно от мужчин. В этой статье мы развеиваем распространенные мифы о покупателях. Всего нашли 11 - может быть, вы предложите свои варианты?

Итог статьи очевиден: мужчинам подавай информацию, женщинам больше важны эмоции. И это, пожалуй, единственный миф, который остается неразвенчанным. Потому что это святая правда!

11. Где искать и как нанять сотрудников для интернет-магазина

Подробный гайд, который пригодится любому предпринимателю, в какой бы сфере он ни работал. Рассмотрим основных сотрудников, которых придется нанять для работы в интернет-магазине. Это менеджер по продажам, курьер, специалист по контенту и удаленные сотрудники

В статье освещаем качества каждого сотрудника, необходимые навыки и умения, должностные обязанности. Рассматриваем, стоит ли работать с удаленными сотрудниками - основные плюсы и минусы фрилансеров. Раскрываем рыбные места, где водятся работники: это специализированные сайты, группы и паблики в соцсетях, газеты, кадровые агентства. В случае если нужны удаленные работники - прибавьте к этому списку профессиональные форумы и биржи фриланса.

Этой статьей мы завершаем публикации 2018 года. Впереди - еще больше полезных для предпринимателей материалов, подробных инструкций, свежих подборок и просто крутых статей. Спасибо, друзья, что остаетесь с нами и читаете наши статьи! Мы надеемся, что наши советы помогают вам в бизнесе и применяются на практике.

Желаем вам в новом году высоких конверсий, лояльных клиентов и огромных продаж! Мы вместе хорошенько поработали над этим в уходящем году. И по традиции - удачи и успехов в бизнесе! С наступающим Новым 2019 годом!

Еще нет своего магазина?
Создайте интернет-магазин на платформе InSales
Всё для продаж уже внутри!
Возможно вам также будет интересно:

Креативный контент для интернет-магазина: как нестандартные решения помогают в продажах

27.06.2019
Если вы уже перепробовали все способы продвижения и ищете что-нибудь эдакое, поздравляем: вы нашли то, что искали. В статье собраны...

Поисковые системы Yandex и Google: главные отличия при ранжировании сайтов и особенности способов продвижения

25.06.2019
Мы уже писали о способах продвижения сайта интернет-магазина в ТОП поисковых систем. Сегодня немного расширим тему и расскажем, почему важно...

Как работодателю подготовиться к сезон отпусков и спланировать отпуска сотрудников когда все хотят в отпуск

24.06.2019
Сезон отпусков в самом разгаре, а значит, ваши сотрудники очень скоро начнут писать заявления на отпуск и разъедутся кто куда....

Персонализация сайта: как работает и чем может пригодиться интернет-магазину, обзор популярных сервисов

21.06.2019
Считаете, что на всех угодить невозможно? Думаете, что перепробовали уже все возможные способы повышения конверсии на сайте интернет-магазина? Что же,...

Как легально обналичивать деньги со счета - только абсолютно законные способы вывода денег со своего счета

20.06.2019
Страшный сон предпринимателя: он заходит в личный кабинет своего банка, а расчетный счет заморожен и деньгами воспользоваться нельзя. Это проделки...

Все, что необходимо знать о чат-ботах: что это такое, как создать и применять в интернет-магазинах

19.06.2019
Фраза “Извините, пока все операторы чата заняты” угробила на корню не одну тысячу сделок. Ну, в самом деле: вы никогда...

Как использовать мессенджеры в продвижении и продажах - рекомендации для владельцев интернет-магазинов

17.06.2019
Сколько мессенджеров на вашем смартфоне? 1, 3 или больше? А насколько каналов вы подписаны? Десятки? И таких как вы -...

ТОП лучших идей для контента в социальных сетях - 34 идеи для постов в ваших соцсетях

13.06.2019
Социальные сети - это не только “филиалы” вашего сайта. Их главное предназначение - прямая коммуникация с пользователями. А для этого...

8 правил идеального лендинга: советы и рекомендации по избежанию типичных ошибок

05.06.2019
Итак, ваша посадочная страница не продает, а вы не знаете причины. А деньги за контекстную рекламу расходуются. Мы подготовили для...

Что такое поведенческие факторы сайта, как они влияют на ранжирование и как их улучшить

03.06.2019
Продолжаем знакомит вас со способами SEO-оптимизации сайта. Сегодня речь пойдет о поведенческих факторах. Поисковые роботы “Яндекса” считают это параметр приоритетным...

Начните бесплатно!

Получите все и сразу: поддержку 24х7, адаптивные шаблоны, рекомендации по продвижению

Создайте интернет-магазин за 1 день
Все для продаж уже внутри
Готовые шаблоны дизайна ・ Надежный хостинг ・ Помощь в продвижении ・ Поддержка 24×7 ・ Интеграции оплаты, доставки и 1С