Top.Mail.Ru

Мобильное приложение InSales

Управляйте интернет-магазином с помощью мобильного приложения InSales. Контролируйте онлайн-продажи, отслеживайте посещаемость сайта, следите за уведомлениями о заказах и сообщениями от покупателей. В приложении доступно внесение изменений в состав заказа и статусы оплаты, редактирование каталога товаров, наблюдение за статистикой и источникам трафика, а также иной функционал для управления онлайн-торговлей.

Для скачивания мобильного приложения InSales зайдите в App Store и Google Play с мобильного устройства и введите InSales, далее нажмите «Установить», после осуществите вход, либо пройдите процедуру регистрации.

Рассмотрим функционал мобильного приложения, начиная с этапа регистрации.

  1. Регистрация и вход на платформу InSales
  2. Первые шаги после регистрации
  3. Заказы
  4. Товары
  5. Статистика
  6. Сообщения

Регистрация и вход на платформу InSales

Для регистрации и входа в мобильное приложение InSales на устройствах Аndroid нужно ввести адрес электронной почты и пароль.

Для регистрации и входа в мобильное приложение на iOS устройствах необходимо зарегистрировать интернет-магазин на сайте insales.ru. Для этого на главной странице сайта нажмите кнопку «Создать магазин», введите e-mail, дождитесь загрузки магазина и появления формы для ввода данных о владельце. Далее на почту, указанную при регистрации, поступит логин и пароль, необходимый для входа в бэк-офис и для авторизации в мобильном приложении на iOS устройствах.

В InSales доступна авторизация через QR код. В бэк-офисе интернет-магазина генерируется QR код, при сканировании через мобильное устройство запускается приложение и происходит авторизация пользователя.

Первые шаги после регистрации

Мобильное приложение InSales установлено, пройден этап регистрации и реализован вход в систему. Далее можно обратиться к подсказкам и протестировать функционал приложения.

На главной странице можно:

  • перейти на сайт интернет-магазина и увидеть, как отображаются станицы, воспользоваться редактором сайта;
  • открыть бэк-офис в браузере и получить доступ к настройкам интернет-магазина;
  • обратиться в техническую поддержку и получить ответы на вопросы;
  • настроить push и подключить уведомления о сообщениях и заказах.

Заказы

Управляйте заказами в мобильном приложении InSales: создавайте, просматривайте и редактируйте заказы, меняйте контактные данные, статусы оплаты и доставки. В дополнение, внутри приложения можно осуществить звонок покупателю, проложить маршрут доставки, настроить получение уведомлений о новых заказах и назначить ответственного менеджера.

В заказе отображается имя, телефон, способ оплаты и адрес доставки, состав и история заказа, а также в наличии информация по ответственному менеджеру и источнику трафика. Разрешено создавать, копировать и распечатывать заказы, добавлять задания, отправлять письма клиенту и делиться информацией.

Товары

Рассмотрен функционал главной страницы и раздела «Заказы». Второй по важности этап связан с управлением товарами.

В разделе «Товары» можно увидеть категории и карточки товаров, просматривать и редактировать цены, остатки, добавлять изображения товаров. Функционал мобильного приложения InSales также позволяет добавлять новые, сопутствующие и аналогичные товары.

Для полнофункционального управления товарами и каталогом перейдите в браузер и осуществите вход в бэк-офис магазина.

Статистика

В указанном разделе отображается статистика посещений, заказов и оборотов на популярных площадках и в социальных сетях. Здесь можно собрать данные за период, узнать об эффективности каждого из каналов и оптимизировать расходы на продвижение интернет-магазина.

В мобильном приложении есть ссылки на инструкции по выгрузке товаров, следуйте им и реализуйте настройку в бэк-офисе магазина на InSales. 

Сообщения

Для повышения объема продаж важно поддерживать правильную коммуникацию с клиентом, иметь возможность предоставлять оперативные ответы и хранить историю сообщений. С помощью приложения «Диалоги» можно общаться с клиентом в режиме одного окна, независимо от выбранного им канала коммуникации. 

Диалоги подключаются в бэк-офисе интернет-магазина.

Подробнее о подключении приложения "Диалоги"

Управляйте интернет-магазином на InSales, используя мобильное приложение. Будьте в курсе новых заказов, оперативно реагируйте на изменения и контролируйте процесс коммуникаций с клиентами. 

Остались вопросы?
Отправь тикет в техподдержку!
Еще нет своего магазина?
Создайте интернет-магазин на платформе InSales
Всё для продаж уже внутри!
Недавно просмотренные статьи