inSales обеспечивает техническую поддержку клиентов круглосуточно без выходных
Ваши бизнес-показатели напрямую зависят от сайта, поэтому его нужно постоянно развивать, обновлять контент, запускать новые функции.
По ходу появляется множество технических и других вопросов, время ответа на них зачастую влияет на успех в конкурентной борьбе.
В inSales есть специальное подразделение, которое заботится о Вашем сайте 365 дней в году и круглосуточно готово прийти на помощь - отдел технической поддержки inSales.
Получите бесплатную техподдержку от экспертов inSales!
Техническая поддержка доступна через тикетную систему, по телефону и email всем пользователям платформы inSales круглосуточно и без выходных.
Все запросы регистрируются, им присваивается уникальный номер и они обязательно обрабатываются не позднее 24 часов (вопросы по функционалу) и 36 часов (вёрстка), а для пользователей тарифа «Премиум» максимальное время реакции - 3 часа.
Выберите команду, которая заботится и постоянно измеряет счастье клиента!